136 закон вологодской области

Звание «Ветеран труда» в Вологодской области в 2018 году: на основании каких документов присваивается

Начисление льготных пособий предоставляется гражданам на основании, как общефедерального Закона, так и в рамках локальных законопроектов. Но, необходимо знать, титул ветерана труда Вологодской области в 2018 на основании каких документов присваивается. Также, учитывая, что в правилах правового регулирования данного вопроса произошли существенные изменения, определение категории претендентов на льготное удостоверение происходит в новом порядке.

Законодательное регулирование вопроса

Основной документ, который используется на практике – это Федеральный Закон «О ветеранах». Дополнительно применяются нормы законопроекта о порядке начисления страховых пенсий. Это общие документы, действие которых распространяется на все территориальные области и фиксирует универсальные принципы ведения социальной политики.

Местные органы власти регионов уполномочены детализировать законодательство и устанавливать персональные виды пособий и их объемы. Так, главный нормативно-правовой акт в этой сфере – Закон Вологодской области «О ветеранах труда Вологодской области». Документом предусмотрены основания получения звания «Ветеран труда».

Кто может претендовать на звание «Ветеран труда» Вологодской области в 2018 году

Согласно ст. 1 Закона о ветеранах труда Вологодской области, в 2018 году на присвоение специального статуса могут претендовать такие категории трудящихся:

  • лица, которые постоянно проживают в пределах региона;
  • граждане, не получившие статус ветерана военной службы;
  • трудящиеся после достижения пенсионного возраста;
  • подтверждение трудового стажа свыше 40 лет для мужчин (половина из которых обязательно должны быть отработаны в Вологодском регионе), а также 35 – для женщин (половина стажа должна быть получена в Вологде).

Внимание! В связи с изменениями от 2015 года теперь обязательно наличие награды за труд.

Как получить звание «Ветеран труда» в Вологодской области

Положение о ветеранах труда в Вологодской области предусматривает порядок присвоения специального статуса, звания. Согласно текущим правилам, инициировать получение удостоверения могут только сами граждане. Как получить звание ветерана труда Вологодской области? Для этого предстоит написать собственноручно заявление и направить его в органы социальной защиты по месту проживания.

Также, допускается подача документов через представителя. Но обязательно выполнить такие условия:

  • заявление должно быть написано самим гражданином;
  • дополнительно предоставляется нотариальная доверенность на имя представителя (документ должен содержать список делегированных полномочий, а также срок действия доверенности).

Куда обращаться

Как уже было сказано выше, допускается обращение только в органы по месту постоянного проживания. Уполномочены принимать решение по ходатайствам только Управление социальной защиты (г. Вологда, переулок Советский, 24), а Приказ о присвоении льготного статуса подписывает Губернатор региона. Но подавать заявление нужно в региональные отделения.

Процедура оформления подразумевает такие шаги:

  • документы и заявление передаются работникам регионального отделения;
  • проводится проверка поданных бумаг, после чего они направляются в Управлении (максимум в течение 15 суток);
  • в течение двух недель проходит проверка обращения и принимается решение о возможности присвоить специальный статус ходатайствующему.

В случае отказа в течение пяти суток официальный ответ средствами почтовой связи отправляется заявителю. При решении удовлетворить прошение готовится Приказ Губернатора, на что уходит до одного календарного месяца. Так, статус «Ветерана труда» в Вологодской области присваивается в течение двух месяцев.

Необходимые документы

К списку основных документов, которые подаются независимо от сопутствующих обстоятельств, относятся:

  • гражданский паспорт;
  • свидетельство о страховании;
  • идентификационный код налогоплательщика;
  • трудовая книжка;
  • пенсионное удостоверение;
  • фотографии 3х4;
  • свидетельство о получении поощрения.

Также есть семьи, которые могут претендовать на повышение выплат. К ним относятся пары, которые воспитывают пять и больше несовершеннолетних детей. Для подтверждения многодетности предстоит подать копии свидетельств о рождении на каждого малыша.

Также трудящиеся, у кого на содержании есть ребенок-инвалид, могут претендовать на дополнительные выплаты. Но нужно предъявить медицинскую справку, подтверждающую диагноз.

В таких семьях только один родитель может инициировать получение удостоверения ветерана труда. Дабы ускорить процесс рассмотрения заявки можно сразу подать документы с оригиналами и копиями. Заверять копии не нужно.

Перечень наград для получения ветерана труда Вологодской области

Закон Вологодской области о присвоении звания ветерана труда строго ограничивает перечень отличительных знаков, которые являются основанием присвоения льготного титула. К ним относятся Почетные грамоты, врученные такими субъектами:

  1. Совет депутатов трудящихся.
  2. Глава муниципального района или округа.
  3. Законодательное собрание региона.
  4. Администрация области.
  5. Совет Народных депутатов.
  6. Губернатор.
  7. Органы местного самоуправления.

Это ограниченный список наград. Их вручение инициируется работодателями. С места работы готовится рекомендательное письмо в пользу органа управления и, как правило, приурочено к государственным праздникам.

Изменения по льготам для ветеранов труда Вологодской области в 2018 году

Главное изменение, которое действует в текущем году, — это необходимость наличия дополнительного почетного знака. Также стала доступна монетизация отдельных видов льгот, среди которых:

  • проезд в городском транспорте;
  • приобретение лекарств.

Кроме того, был увеличен список льгот, положенных ветеранам труда. К ним относятся:

  • скидки на проезд в городском транспорте, а также в междугородних электричках;
  • получение скидки на оплату коммунальных услуг до половины общей стоимости;
  • льготы на медицинское обслуживание, но только в государственных клиниках.

Также в 2018 году добавилась возможность получения денежной компенсации за проведение газа в частный дом. И Закон о ветеранах труда Вологодской области 2018 года зафиксировал возможность осуществления оплаты только 50% услуг телефона.

Что интересно, существуют также льготы в области налогового обеспечения граждан. К основным преимуществам относятся:

  • освобождение от оплаты имущественных отчислений на недвижимость;
  • не взимается НДФЛ;
  • выплата по ипотеке позволяет получить имущественный вычет по ранее оплаченному налогу;
  • скидки на выплату транспортного налога и отчисление за земельные участки.

Изменение законодательства в сфере применения пособий и социальной помощи проводится регулярно и приравнивается к МРОТ и прожиточному минимуму населения отдельного региона.

posobie.net

Закон Вологодской области №2973-ОЗ от 28 января 2013 года

Закон от 28 января 2013 года №2973-ОЗ

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 23 января 2013 г. №15
(в ред. закона Вологодской области от 04.07.2013 №3100-ОЗ)

Статья 1. Ночное время

В настоящем законе области под ночным временем понимается период времени с 22.00 часов до 07.00 часов.

Статья 2. Объекты, на которых (в которых) должны обеспечиваться покой граждан и тишина в ночное время

Покой граждан и тишина в ночное время должны обеспечиваться:

1) в жилых помещениях и помещениях вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилых помещениях, номерах гостиниц и иных средствах размещения;

2) в помещениях общего пользования и нежилых помещениях в многоквартирных домах, в помещениях общего пользования в гостиницах и иных средствах размещения;

3) на придомовых территориях, парковках, детских и спортивных площадках;

4) на улицах, площадях, в скверах, парках, на территориях, предназначенных для отдыха, занятий физической культурой и спортом;

5) в помещениях и на территориях больниц, диспансеров, санаториев и других медицинских организаций, домов отдыха, пансионатов, образовательных организаций с круглосуточным пребыванием детей, домов-интернатов для детей, престарелых граждан и инвалидов;
(в ред. закона Вологодской области от 04.07.2013 №3100-ОЗ)

6) на территориях садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, гаражных и гаражно-строительных кооперативов.

Статья 3. Недопущение действий (бездействия), нарушающих покой граждан и тишину в ночное время

1. Не допускается осуществление следующих действий (бездействия) в ночное время на (в) объектах, указанных в статье 2 настоящего закона области:

1) использование звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных в транспортных средствах, на объектах торговли, общественного питания, организации досуга, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

2) непринятие владельцем транспортного средства мер по отключению неоднократно срабатывающей звуковой охранной сигнализации, установленной на транспортном средстве, либо использование неисправной звуковой охранной сигнализации, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

3) использование пиротехнических изделий, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

4) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, громкое пение, а также иные подобные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

5) выполнение ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных и иных подобных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

6) иные действия (бездействие), повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время.

2. Положения части 1 настоящей статьи не распространяются на:

1) действия, направленные на предотвращение противоправных деяний, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, тушение пожаров, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения, выполнение оборонных мероприятий (в том числе мероприятий по гражданской обороне и мобилизации), обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, спасение граждан, устранение угрозы их жизни или здоровью;

2) действия, связанные с проведением культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, организованных органами государственной власти или органами местного самоуправления муниципальных образований области;

3) действия граждан и религиозных организаций (объединений) при совершении ими богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не противоречащие федеральному законодательству, за исключением использования звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, повлекшего нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

4) использование устройств для подачи специальных звуковых сигналов, установленных на транспортных средствах, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) период празднования Нового года (с 22.00 часов 31 декабря до 07.00 часов 1 января).

3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на (в) объектах, указанных в статье 2 настоящего закона области, а также граждане обязаны обеспечивать соблюдение ограничений, установленных частью 1 настоящей статьи.

Статья 4. Ответственность за нарушение покоя граждан и тишины

Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время влечет административную ответственность в соответствии с законом области от 8 декабря 2010 года №2429-ОЗ «Об административных правонарушениях в Вологодской области».

Статья 5. Вступление в силу настоящего закона области

Настоящий закон области вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области О.А. Кувшинников
г. Вологда
28 января 2013 года №2973-ОЗ

vestiprava.com

Конкурс «Краса вологодской полиции»

В Вологодской области стартовал конкурс «Краса вологодской полиции», посвященный Международному женскому дню.

На первом этапе Конкурса подразделения УМВД России по Вологодской области и территориальные органы МВД в городах и районах области направляли портфолио женщин-сотрудников. Участницы предоставляли на конкурс портретные фотографии, в том числе обязательно одну в форменной одежде, и информацию о себе. Конкурсантки должны были написать о своих интересах и увлечениях, хобби, о любымых книгах и фильмах, ответить на вопросы «Как я провожу свободное время» и «Почему я выбрала службу в органах внутренних дел».

Победительница будет определена на втором этапе Конкурса, посредством интернет-голосования на сайте УМВД России по Вологодской области, с 22 февраля по 5 марта.

Условия конкурса

Обладательницей звания «Краса вологодской полиции» признается участница, набравшая наибольшее количество голосов по итогам онлайн-голосования.

Победительница Конкурса награждается дипломом и ценным подарком на торжественном собрании, посвященном Международному женскому дню, 7 марта 2018 г. в актовом зале УМВД России по Вологодской области.

35.xn--b1aew.xn--p1ai

136 закон вологодской области

1. Несоблюдение требований об обеспечении покоя граждан и тишины в ночное время, установленных статьей 3 закона области «Об обеспечении покоя граждан и тишины в ночное время в Вологодской области», —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 1.2. Утратила силу

Статья 1.3. Выбрасывание предметов с крыш, балконов, лоджий или из окон жилых домов, иных зданий, сооружений, транспорта

Выбрасывание предметов с крыш, балконов, лоджий или из окон жилых домов, иных зданий, сооружений, транспорта, находящихся на территории города или иного населенного пункта, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Статья 1.4. Нарушение правил содержания собак и кошек

1. Нарушение правил содержания собак и кошек —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Те же нарушения, повлекшие причинение ущерба здоровью и (или) имуществу граждан, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 1.5. Нарушение порядка выпуска, прогона, выпаса сельскохозяйственных животных, домашней птицы

Выпуск, прогон, выпас сельскохозяйственных животных, домашней птицы в городах и иных населенных пунктах с нарушением порядка, установленного органами местного самоуправления, —

влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 1.6. Беспривязное содержание вьючных и (или) верховых животных в городе или другом населенном пункте, оставление их без надзора, выпас на земельных участках общего пользования или в запрещенных для этого местах

1. Беспривязное содержание вьючных (с гужевой повозкой (санями) и (или) верховых животных в городе или другом населенном пункте, за исключением специально обустроенных для этого мест, оставление их без надзора, а равно выпас указанных животных на придомовых территориях (за исключением придомовых территорий частных домов), на земельных участках, занятых площадями, улицами, переулками, проездами, набережными, парками, скверами, аллеями, бульварами, пляжами, а также в местах, где выставлены щиты (аншлаги) с запрещающими для такого использования надписями, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Те же нарушения, повлекшие причинение вреда здоровью граждан, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 1.7. Нарушение порядка отлова, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных

1. Нарушение установленного постановлением Правительства области порядка отлова, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти до пятнадцати тысяч рублей.

2. Отлов безнадзорных домашних животных лицами, не уполномоченными в установленном порядке на осуществление отлова указанных животных, за исключением случаев отлова или задержания животного при угрозе жизни или здоровью людей, при угрозе гибели животного, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статьи 1.8 — 1.9. Утратили силу

Статья 1.10. Торговля, организация общественного питания или бытового обслуживания в неустановленных местах

Торговля, организация общественного питания или бытового обслуживания в местах, не установленных органами государственной власти области или органами местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 1.14 настоящего закона области, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

Статья 1.11. Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах области

1. Купание на водных объектах в местах, где выставлены щиты (аншлаги) с запрещающими надписями, в том числе за пределами ограничительных знаков, прыгание в воду с мостов, пристаней, набережных, гидротехнических и иных не приспособленных для этого сооружений, движущегося речного транспорта, приближение к движущимся судам, иным движущимся плавательным средствам, а равно купание в состоянии опьянения —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

1(1). Выход на лед водных объектов в местах, где выставлены запрещающие знаки, а равно выход на лед в период действия запрета, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Проведение физкультурных, спортивных, культурно-массовых мероприятий на водных объектах в неустановленных местах, в местах, где проведение таких мероприятий запрещено, либо проведение указанных мероприятий без уведомления соответствующих органов государственного надзора и контроля за выполнением требований по обеспечению безопасности людей и охраны жизни людей на водных объектах, органов местного самоуправления —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

3. Выезд транспортных средств на лед водных объектов в местах, для этого не оборудованных, либо с нарушением режима работы ледовых переправ, за исключением снегоходов промышленного и самодельного (на пневмоходу) изготовления, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Статья 1.12. Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Нарушение должностным лицом органа исполнительной государственной власти области или органа местного самоуправления муниципального образования области, работником многофункционального центра, работником иной организации, осуществляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, либо работником государственного или муниципального учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных или муниципальных услуг, установленного нормативными правовыми актами области или муниципальными правовыми актами порядка предоставления государственной либо муниципальной услуги, повлекшее непредоставление государственной или муниципальной услуги заявителю либо предоставление государственной или муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной государственной власти области или органов местного самоуправления муниципальных образований области в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных или муниципальных услуг, — от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Требование лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, для предоставления государственных или муниципальных услуг документов и (или) платы, не предусмотренных нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной государственной власти области или органов местного самоуправления муниципальных образований области в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных или муниципальных услуг, — от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.

3. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной государственной власти области или органов местного самоуправления муниципальных образований области в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, работников государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных или муниципальных услуг, — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 1.13. Нарушение порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них

Нарушение установленного постановлением Правительства области порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, если это действие (бездействие) не образует состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — в размере от двадцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

Статья 1.14. Размещение и (или) эксплуатация нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов

Размещение и (или) эксплуатация нестационарных торговых объектов с нарушением утвержденной нормативным правовым актом органа местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

Статья 1.15. Нарушение установленных законом области ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков

1. Розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.

2. Розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков в детских, образовательных и медицинских организациях, организациях культуры, на объектах спорта, в местах проведения культурно-массовых мероприятий для детей, подростков и молодежи —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати до сорока тысяч рублей.

Примечание. Под безалкогольными тонизирующими напитками в настоящей статье понимаются безалкогольные напитки специального назначения, содержащие кофеин не менее 0.151 мг/куб. см и (или) экстракты растений (гуараны, матэ, женьшеня, лимонника, элеутерококка), являющиеся источником тонизирующих компонентов (кофеина, гингозидов, элеутерозидов, схизандрина), за исключением чая, кофе и напитков на их основе.

Статья 1.16. Несоблюдение требований по ограничению нахождения детей на объектах (на территориях, в помещениях), в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и.

Статья 1.16. Несоблюдение требований по ограничению нахождения детей на объектах (на территориях, в помещениях), в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию

1. Несоблюдение юридическими лицами или гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 18 лет на объектах (на территориях, в помещениях), в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, установленных частью 1 статьи 33 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области» или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Несоблюдение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 18 лет в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, установленных частью 1 статьи 33 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области» или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 1.17. Несоблюдение требований по ограничению нахождения детей в ночное время в общественных местах

1. Несоблюдение юридическими лицами или гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 16 лет с 22.00 часов до 06.00 часов, в возрасте от 16 до 18 лет — с 23.00 часов до 06.00 часов без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах, установленных частью 1 статьи 34 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области» или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Несоблюдение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, требований к обеспечению мер по ограничению нахождения детей в возрасте до 16 лет с 22.00 часов до 06.00 часов, в возрасте от 16 до 18 лет — с 23.00 часов до 06.00 часов без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в общественных местах, установленных частью 1 статьи 34 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области» или муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с указанным законом области, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 1.18. Семейно-бытовое дебоширство

Семейно-бытовое дебоширство, то есть совершение в жилом помещении (домовладении) действий, выражающих явное неуважение к окружающим, в том числе к члену (членам) семьи, сопровождающихся нарушением спокойствия граждан, унижением человеческого достоинства и (или) нецензурной бранью, если эти действия не содержат признаков другого административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей.

Статья 1.19. Нарушение установленных законом области ограничений розничной продажи электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина, а также безникотиновых жидкостей для электронных систем доставки никотина

1. Розничная продажа электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина, а также безникотиновых жидкостей для электронных систем доставки никотина несовершеннолетним —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.

Примечание. Под электронной системой доставки никотина понимаются одноразовые или многоразовые электронные устройства, продуцирующие аэрозоль, пар или дым путем нагревания жидкости в целях вдыхания пользователем (за исключением медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

Под жидкостью для электронных систем доставки никотина понимается жидкость, содержащая жидкий никотин, предназначенная для использования в электронных системах доставки никотина.

Под безникотиновой жидкостью для электронных систем доставки никотина понимается жидкость, не содержащая жидкого никотина, предназначенная для использования в электронных системах доставки никотина.

Глава 2. Административные правонарушения в сфере защиты прав несовершеннолетних. — Утратила силу

Глава 3. Административные правонарушения в сфере благоустройства городов и иных населенных пунктов, охраны окружающей среды

Статья 3.1. Нарушение установленных муниципальными правовыми актами правил благоустройства территории

Нарушение установленных муниципальными правовыми актами правил благоустройства территории поселения (городского округа), если это действие (бездействие) не образует состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статьи 3.2 — 3.3. Утратили силу

Статья 3.4. Утратила силу

Статья 3.5. Нарушение нормативных правовых актов области в сфере обращения с отходами

Нарушение нормативных правовых актов области в сфере обращения с отходами —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 3.6. Утратила силу

Статья 3.7. Нарушение порядка деятельности и правил содержания мест погребения

Нарушение порядка деятельности и правил содержания мест погребения, установленных органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 3.8. Нарушение требований муниципальных правовых актов по внешнему виду, установке, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной информации, порядка размещения указателей, вывесок.

Статья 3.8. Нарушение требований муниципальных правовых актов по внешнему виду, установке, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной информации, порядка размещения указателей, вывесок, афиш, объявлений

Нарушение требований муниципальных правовых актов по внешнему виду, установке, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной информации, кроме рекламных конструкций, нарушение установленного порядка размещения указателей, вывесок, афиш, объявлений и иной информации, а также содержания мест размещения наружной рекламы —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до полутора тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 3.9. Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений, занесенных в Красную книгу Вологодской области

Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений, занесенных в Красную книгу Вологодской области, а равно действия (бездействие), которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания этих животных или к гибели таких растений, либо добыча, хранение, перевозка, сбор, содержание, приобретение, продажа либо пересылка указанных животных или растений, их продуктов, частей либо дериватов без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, либо с нарушением иного установленного порядка —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 3.10. Утратила силу

Статья 3.11. Невнесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами)

Невнесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в размере, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Глава 4. Административные правонарушения в сфере организации транспортного обслуживания населения

Статья 4.1. Безбилетный проезд в транспорте общего пользования по маршрутам в городском (поселковом) или пригородном сообщении

1. Безбилетный проезд в автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам в пригородном межмуниципальном сообщении —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пятисот рублей.

2. Безбилетный проезд в автомобильном, городском наземном электрическом транспорте общего пользования по маршрутам в городском (поселковом) или пригородном сообщении в границах муниципального образования —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пятисот рублей.

3. Провоз без билета детей, проезд которых подлежит частичной оплате, в автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам в пригородном межмуниципальном сообщении —

влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц в размере половины штрафа, налагаемого на взрослых пассажиров за безбилетный проезд в транспорте общего пользования.

4. Провоз без билета детей, проезд которых подлежит частичной оплате, в автомобильном, городском наземном электрическом транспорте общего пользования по маршрутам в городском (поселковом) или пригородном сообщении в границах муниципального образования —

влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц в размере половины штрафа, налагаемого на взрослых пассажиров за безбилетный проезд в транспорте общего пользования.

Статья 4.2. Нарушение правил провоза ручной клади, багажа в транспорте общего пользования по маршрутам в городском (поселковом) или пригородном сообщении

1. Провоз ручной клади сверх установленных норм или багажа без оплаты в автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам в пригородном межмуниципальном сообщении —

влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере пятисот рублей.

2. Провоз ручной клади сверх установленных норм или багажа без оплаты в автомобильном, городском наземном электрическом транспорте общего пользования по маршрутам в городском (поселковом) или пригородном сообщении в границах муниципального образования —

влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере пятисот рублей.

Статья 4.3. Утратила силу

Статьи 4.4 — 4.6. Утратили силу

Глава 5. Административные правонарушения в сфере территориального планирования, сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городов и иных населенных пунктов, порядка распоряжения областной, муниципальной недвижимостью

Статья 5.1. Нарушение требований нормативных правовых актов области в сфере территориального планирования

Нарушение требований нормативных правовых актов области в сфере территориального планирования —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 5.2. Нарушение требований муниципальных правовых актов в сфере территориального планирования

Нарушение требований муниципальных правовых актов в сфере территориального планирования —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 5.3. Нарушение требований муниципальных правовых актов по сохранению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или иного населенного пункта и их отдельных объектов, а также требований по содержанию конструктивных элементов.

Статья 5.3. Нарушение требований муниципальных правовых актов по сохранению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или иного населенного пункта и их отдельных объектов, а также требований по содержанию конструктивных элементов инженерных коммуникаций

Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города или иного населенного пункта и их отдельных объектов, а также самовольное переоборудование фасадов зданий, инженерных сооружений, павильонов, киосков, ограждений и других объектов —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статьи 5.4 — 5.5. Утратили силу

Статья 5.6. Утратила силу

Глава 6. Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, установленный порядок функционирования государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений

Статья 6.1. Нарушение порядка использования (воспроизведения) флага Вологодской области, герба Вологодской области, флага муниципального образования области, герба муниципального образования области, а равно их изображения

Нарушение порядка использования (воспроизведения) флага Вологодской области, герба Вологодской области, флага муниципального образования области, герба муниципального образования области, а равно их изображения —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 6.2. Посягательство на флаг Вологодской области, герб Вологодской области, флаг муниципального образования области, герб муниципального образования области

Посягательство на флаг Вологодской области, герб Вологодской области, флаг муниципального образования области, герб муниципального образования области (сжигание, умышленное повреждение, умышленное срывание флага Вологодской области, герба Вологодской области, флага муниципального образования области, герба муниципального образования области с места, на котором он установлен, нанесение на него циничных надписей или рисунков), явно свидетельствующее о неуважительном к ним отношении, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 6.3. Непредоставление сведений (документов, материалов) или нарушение порядка и сроков предоставления информации государственным органам области, органам местного самоуправления, должностным лицам указанных органов в случаях, предусмотренных.

Статья 6.3. Непредоставление сведений (документов, материалов) или нарушение порядка и сроков предоставления информации государственным органам области, органам местного самоуправления, должностным лицам указанных органов в случаях, предусмотренных областным законодательством

Неправомерный отказ в предоставлении сведений (документов, материалов) или уклонение от их предоставления по запросам Губернатора области, государственных органов области, депутатов Законодательного Собрания области, депутатов представительных органов муниципальных образований, органов местного самоуправления, глав муниципальных образований области, а равно предоставление по запросам указанных органов и должностных лиц заведомо неполной или недостоверной информации либо нарушение порядка и сроков предоставления информации, установленных областным законодательством, —

влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 6.4. Невыполнение законных требований депутата Законодательного Собрания области, депутата представительного органа муниципального образования

1. Невыполнение должностным лицом государственного органа области, органа местного самоуправления, муниципального органа, организации законных требований депутата Законодательного Собрания области, депутата представительного органа муниципального образования либо создание препятствий в осуществлении депутатской деятельности —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Несоблюдение должностным лицом государственного органа области, органа местного самоуправления, муниципального органа, организации установленных сроков предоставления информации (документов, материалов, ответов на обращения) депутату Законодательного Собрания области, депутату представительного органа муниципального образования —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 6.5. Утратила силу

Статья 6.6. Нарушение порядка использования документов постоянного хранения государственного архива области, муниципальных архивов

Нарушение гражданами, должностными лицами, организациями порядка использования или срока возврата документов постоянного хранения, полученных в государственном архиве области, муниципальном архиве во временное пользование, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 6.7. Утратила силу

Статья 6.8. Неисполнение должностными лицами обязанностей, установленных законом области «Об уполномоченном по правам человека в Вологодской области»

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 6.9. Неисполнение должностными лицами обязанностей, установленных законом области от 30 мая 2013 года N 3053-ОЗ «Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в Вологодской области»

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 6.10. Неисполнение решения антитеррористической комиссии Вологодской области

1. Неисполнение решения антитеррористической комиссии Вологодской области, принятого в пределах ее компетенции, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

2. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Глава 7. Административные правонарушения в финансово-бюджетной сфере. — Утратила силу

Раздел II. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

Глава 8. Органы, мировые судьи и иные должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

Статья 8.1. Компетенция мировых судей

Мировые судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 1.4, частью 2 статьи 1.6, частью 1 статьи 1.7, частями 2 и 3 статьи 1.11, статьей 1.12, статьей 1.15, частью 1 статьи 1.16, частью 1 статьи 1.17, статьей 1.18, статьей 1.19, статьями 6.1 — 6.4, статьями 6.8 — 6.10 настоящего закона области.

Статья 8.2. Компетенция комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим законом области, совершенных несовершеннолетними, а также дела, предусмотренные частью 2 статьи 1.16, частью 2 статьи 1.17 настоящего закона области.

Статья 8.3. Компетенция административных комиссий

Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.3, частью 1 статьи 1.4, статьей 1.5, частью 1 статьи 1.6, частью 2 статьи 1.7, статьей 1.10, частями 1 и 1(1) статьи 1.11, статьями 1.13, 1.14, статьями 3.1, 3.7, 3.8, 3.11, частями 2 и 4 статьи 4.1, частью 2 статьи 4.2, статьями 5.2, 5.3, статьей 6.6 настоящего закона области.

Статья 8.4. Компетенция органа исполнительной власти области, осуществляющего региональный государственный экологический надзор в части регионального государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности,.

Статья 8.4. Компетенция органа исполнительной власти области, осуществляющего региональный государственный экологический надзор в части регионального государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, а также организацию осуществления мер по охране и восстановлению объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Вологодской области

Орган исполнительной власти области, уполномоченный осуществлять региональный государственный экологический надзор в части регионального государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, а также организацию осуществления мер по охране и восстановлению объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную книгу Вологодской области, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.5, 3.9 настоящего закона области.

Статья 8.5. Компетенция органа исполнительной власти области, осуществляющего контроль в сфере транспортного обслуживания населения

Орган исполнительной власти области, уполномоченный осуществлять контроль в сфере транспортного обслуживания населения, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 4.1, частью 1 статьи 4.2 настоящего закона области.

Статья 8.6. Компетенция органа исполнительной власти области, осуществляющего государственный контроль в сфере градостроительной деятельности

Орган исполнительной власти области, уполномоченный осуществлять государственный контроль в сфере градостроительной деятельности, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.1 настоящего закона области.

Статья 8.7. Утратила силу

Статья 8.8. Утратила силу

Статья 8.9. Компетенция органа исполнительной власти области, осуществляющего государственный контроль в сфере архивного дела

Орган исполнительной власти области, уполномоченный осуществлять государственный контроль в сфере архивного дела, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.6 настоящего закона области.

Статья 8.10. Утратила силу

Статья 8.11. Утратила силу

Статья 8.12. Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных разделом I настоящего закона области, от имени органов, указанных в статьях 8.4 — 8.9 настоящего закона области, уполномочены рассматривать в пределах компетенции соответствующего органа:

1) руководители органов исполнительной власти области, их заместители;

2) руководители структурных подразделений органов исполнительной власти области, их заместители;

3) руководители учреждений органов исполнительной власти области, их заместители;

4) должностные лица органов исполнительной власти области, осуществляющие в соответствии с законами области либо нормативными правовыми актами Губернатора области, Правительства области соответствующие контрольные функции.

2. Перечень должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Правительством области в соответствии с задачами и функциями соответствующего органа, его структурного подразделения, учреждения, установленными федеральным и областным законодательством.

Глава 9. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

Статья 9.1. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим законом области

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных разделом I настоящего закона области, составляются должностными лицами органов и учреждений, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 8 настоящего закона области, в пределах компетенции соответствующего органа.

2. Помимо должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять:

1) члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.16, 1.17 настоящего закона области;

2) должностные лица органов местного самоуправления, включенные в соответствующий перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.3, 1.4 — 1.7, 1.10 — 1.15, 1.18, 1.19, статьями 3.1, 3.5, 3.7 — 3.9, 3.11, 4.1, 4.2, 5.2, 5.3, 6.1 — 6.6 настоящего закона области;

3) должностные лица органов внутренних дел (полиции) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.10, 1.11, 1.15 — 1.18 настоящего закона области, в случае, если передача этих полномочий предусмотрена соглашением между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и Правительством области о передаче осуществления части полномочий;

6) должностные лица государственных органов области, включенные в соответствующий перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.1 — 6.4 настоящего закона области;

8) уполномоченный по правам человека в Вологодской области — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.8 настоящего закона области;

9) должностные лица органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего полномочия (функции) в сфере организации проведения административной реформы в органах исполнительной государственной власти области, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 1.12 настоящего закона области;

10) уполномоченный по защите прав предпринимателей в Вологодской области — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.9 настоящего закона области;

11) должностные лица органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего полномочия (функции) по обеспечению в пределах полномочий Правительства области мер по противодействию терроризму и экстремизму, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.10 настоящего закона области.

3. Перечни должностных лиц органов местного самоуправления, указанные в пункте 2 части 2 настоящей статьи, определяются органами местного самоуправления, наделенными законом области от 28 ноября 2005 года N 1369-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений» отдельными государственными полномочиями по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

4. Перечень должностных лиц органов внутренних дел (полиции), указанных в пункте 3 части 2 настоящей статьи, определяется в соответствии с федеральным законодательством.

6. Перечень должностных лиц государственных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с пунктами 6 и 11 части 2 настоящей статьи, устанавливается соответствующими государственными органами области.

Статья 9.2. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

1. В случаях, предусмотренных настоящей статьей, должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований области составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля.

6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4(1), частями 1 и 20(1) статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора вправе составлять руководители, заместители руководителей органов исполнительной власти области, осуществляющих указанный контроль (надзор), руководители, заместители руководителей их структурных подразделений, должностные лица указанных органов, уполномоченные на проведение мероприятий по контролю (надзору).

7. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4(1), частями 1, 31, 32 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля вправе составлять руководители, заместители руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющих муниципальный контроль в соответствующих сферах деятельности, руководители, заместители руководителей их структурных подразделений, должностные лица указанных органов, уполномоченные на проведение мероприятий по контролю.

8. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 — 15.15(16), частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4(1), частями 20 и 20(1) статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального финансового контроля вправе составлять:

1) руководители органов местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченные в сфере муниципального финансового контроля;

2) председатели, заместители председателей, аудиторы и инспекторы контрольно-счетных органов муниципальных образований области.

Раздел III. Заключительные положения

Глава 10. Вступление в силу настоящего закона области, признание утратившими силу отдельных законодательных актов области

Статья 10.1. Вступление в силу настоящего закона области

Настоящий закон области вступает в силу по истечении 60 дней после дня его официального опубликования.

Статья 10.2. Признание утратившими силу

Признать утратившими силу:

Кодекс Вологодской области об административных правонарушениях от 17 февраля 2003 года N 868-ОЗ;

docs.cntd.ru

Смотрите так же:

  • Мена квартиры с несовершеннолетними Чем отличается приватизация квартиры с несовершеннолетними детьми от приватизации без детей? Особенности их участия, документы Любые операции с недвижимостью требуют пристального внимания участников. Особенно если планируется приватизация квартиры с несовершеннолетними детьми. Чтобы она была признана состоявшейся, а […]
  • Будет повышение пенсий по старости с 1 апреля Последние новости о прибавке пенсий с 1 апреля 2018 года по старости Система начисления пособий лицам, пребывающим на заслуженном отдыхе, регулярно корректируется ввиду потребности её соответствия темпам обесценивания, масштабам кризисного положения в экономике, степени нехватки казённых средств и прочих составляющих […]
  • Пособие за сентябрь 2011 Выходное пособие чернобыльцу: (3 + 1) или только 3? Для граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы (далее — чернобыльцы), Законом № 796* установлены определенные льготы и гарантии. Так, чернобыльцам, отнесенным к категории 1, среди прочего указанным Законом определено преимущественное право остаться на […]
  • Зачем разрешение на строительство Зачем нужно разрешение на строительство? Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Любой владелец участка – и не важно, каким образом тот ему достался и какое имеет назначение – рано или поздно планирует построить на нем дом. Кто-то думает о загородной даче, где будет проводить лето и […]
  • Материнский капитал на обучение родителей Форум многодетных родителей . и тех, кто желает пополнить наши ряды Материнский капитал ? Материнский капитал на дополнительное образование Сообщение Анна Соболева » 21 апр 2009, 09:54 Сообщение Soroka » 05 сен 2014, 10:13 Ищу образцы документов для оплаты занятий в школе искусств из средств материнского […]
  • Как заполнять заявление на замену паспорта в 45 лет Как заполнить бланк заявления на замену паспорта в 45 лет Паспорта россиян в обязательном порядке подлежат замене при достижении возрастной отметки – 20 либо 45 лет. Для получения государственной услуги следует подать заявление установленного образца, приложить необходимые документы и оплатить государственную […]
  • Написать заявление в полицию на должника Заявление на розыск должника В рамках исполнительного производства судебный пристав вправе по собственной инициативе или при поступлении заявления на розыск должника объявить исполнительный розыск. Его осуществление строго регламентировано статьей 65 Федерального закона Об исполнительном производстве. Исполнительный […]
  • Федеральным законом от 28122013 421 фз Статья 18. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О страховых пенсиях" Статья 18 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ . Определение, перерасчет размеров страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировка размеров страховых […]