Часть 3 статьи 22 федерального закона

Часть 3 статьи 18 Закона «О персональных данных»

Базовое рассмотрение сути Закона «О персональных данных» было представлено в отдельной статье. Здесь же рассмотрим Главу 4 данного Закона под названием «Обязанности оператора при сборе персональных данных». Политика большинства учреждений, включая банк, собрать как можно больше информации о вас. В качестве совета из области перед тем как брать кредит, скажу вам, что никто не застрахован от момента неуплаты по кредиту в срок. Случится может многое и сразу, банк вас ждать не будет, может предложить вам реструктуризацию. Если он накрутил неустойку выше гор, то сейчас уже некоторые из них понимают, что такая огромная сумма не пройдет по суду и будет им в большей части списана. Именно по этой причине, а не по доброте душевной, банк «снижает» свою же перекрученную пени. Это как скидка в 70% на распродаже, после того, как магазин накрутил 200-300% к закупочной цене. Звучит неплохо, но сути не меняет. Так что не думайте, что вы каждый месяц будете точно платить и всегда. Срок потребительского кредита как правило 3-ри или 5-ть лет, за это время есть шанс наступления тех событий, о которых вы даже и не думали. Жизнь может пойти не по вашему плану. Учитывайте это, перед тем как сообщаете банку номера доверенных лиц. Многие называют родителей, братьев, сестер. Сообщают при этом номер домашнего телефона. Вы настолько доверяете банку? Все что вы сказали это персональные данные ваших близких и вас самих. В случае просрочки начнут с вашего сотового номера, закончится это может звонками родителям. На что пойдут коллекторы сложно сказать, не зная ситуации, но то что ваша банковская тайна, будет рассказана некоторым лицам практически не сомневайтесь. Вот что такое персональные данные, вот почему важно понимать, что если вам все эти звонки и выезды в радость, то вашим близким и родственникам могут быть в тягость. За их потраченные нервы, ни банк, ни коллекторы отвечать не будут по закону. Учитывайте это заранее, если получится, хотя ни один консультант в банке никогда вам такого не расскажет. Процент неплательщиков по потребительским кредитам от года к году растет, и эти люди не все не хотят платить, потому что им лень, есть и те, и их большинство, которым просто нечем, либо те, кто понимает, что банк несправедливо «выписывает огромный штраф» и процент и делает все, чтобы заемщик попал в кабальные условия.

Когда вам начинает кто-то звонить, и вы понимаете, что от звонков толку нет, а от них действительно нет толку, вы имеете право не отвечать, закинуть номер в черный список и ждать суда. Если до вас дозвонились, то начнут давить средствами банальной психологии, либо культурной. Есть еще масса всяких методов и нюансов. Один из них это звонки вашим родственникам, которые даже не указаны как контактные лица. Могут звонить вам домой, и если вы живете с родителями, женой, братом, сестрой, то сами понимаете, что если ваши родственники не в курсе, то помимо того, что они будут в курсе, они могут потерять в спокойствии и здоровье, возможны скандалы. Так что думаете прежде чем лихо называете всю информацию, когда оформляете кредит. Чем меньше информации вы предоставили, тем лучше. Люди знающие не предоставляют свой личный мобильный номер или рабочий, они покупают отдельную симку для кредитных дел».

Итак Глава 4 Закона обязывает оператора совершать определенные действия и не совершать других действий, которые направлены на использование персональных данных. По телефону сложно кого бы то ни было идентифицировать. Если вы не хотите разговаривать, то по телефону невозможно никого идентифицировать, если хотите, то тогда сложно, но можно. Это вам решать разговаривать с данной персоной или нет. Всегда помните, что пока вы не знаете с кем разговариваете, вы не обязаны разговаривать ни пойми с кем. Если вам сказать нечего, а обещать им через неделю или две «все выплатить» вы устали, или просто уже на нервах, прекратите их и себя обманывать. Правда предает уверенность. Не оправдывайтесь перед ними, ничего не объясняйте. Вам нечем платить, у вас один вариант — СУД! Даже если у вас за тот период, пока они подают на вас в суд материальное положение изменится, то проще уже дождаться суда, нежели частями закрывать неустойку, а именно ее вы и будете закрывать сперва. Приведу реальный случай из своей жизни. У меня просрочка, платить я не собирался во внесудебном порядке, и мне звонит «мой куратор». И так он у меня просил закинуть 1000 рублей, ну потому что ему отчет писать, и я уже сто лет не плачу, а с него требуют. И клялся он мне, что эта 1000 рублей пойдет на гашение основного долга, а ни на погашение процентов по неустойке. Я этому с трудом поверил, но 1000 заплатил. Потом дело дошло до суда, чему я лично рад. Когда я увидел выписку, то эта 1000 рублей само собой пошла на погашения процентов по неустойке. Проще говоря, меня обманули, хотя я это понимал. Сумма моей задолженности была гораздо выше, чем 1000 рублей, так что эта сумма как мертвому припарка, да и течение СИДа (срока исковой давности) я нарушил, хотя тогда это было не актуально. Вывод — не верьте банкам, работникам банков, коллекторам — их задача, чтобы вы были под прессингом и платили хоть что-то.

Если нервы у вас в порядке, а уверенности хоть отбавляй, то звонки с банков и коллекторов будут для вас только в радость. Записывайте все разговоры с работниками банков и коллекторами. Это ваши возможные, закрепленные доказательства, если потом вы решите подавать на них в суд, или писать требование(я) в Роскомнадзор. Все на что вы ссылаетесь, вы должны доказывать. Голословные фразы: «Они мне звонили и угрожали» не пройдут. После нескольких бесед, вы сразу поймете, что статьи Законов для «специалистов» мало известны и малопонятны. Некоторые становятся грамотнее благодаря клиентам и только им. Дело в том, что у работников есть инструкция, именно ей они и следуют. Если там будет написано, что вы раб, они вас рабом и будут называть. Если там написано, что они говорят вам, когда звонят только имя и отчество, то так оно и будет, и неважно, что там говорит Закон «О персональных данных». Самое интересное, что вы можете трактовать статьи Закона как вам удобно, причем весьма свободно и неправильно, вряд ли вы будете разговаривать с образованным юристом, который сможет и будет вам что-то объяснять. Вы как гражданин не обязаны разбираться в юридических нюансах. Вы можете все понять неверно, и это не страшно, ведь вы ждете СУДА, вот в суде там и решите все, или он за вас решит все, а разговаривать ДО можно, если это в радость, а когда надоест, перестаете отвечать. Любой человек, который вам звонит и пытается что-то узнать о ваших персональных данных или вам что-то рассказать, предварительно идентифицируя вас, является оператором. В части 3 статьи 18 Закона «О персональных данных» расписаны его обязанности: «Если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, оператор, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию:

1) наименование либо фамилия, имя, отчество и адрес оператора или его представителя;

2) цель обработки персональных данных и ее правовое основание;

3) предполагаемые пользователи персональных данных;

4) установленные настоящим Федеральным законом права субъекта персональных данных;

5) источник получения персональных данных.»

О части 4-й данной статьи они не слышали, про исключения не ведают, да и трудно вот мне по телефону понять это с «моего банка» мне звонят или кто-то взял информацию обо мне и пытается что-то в трубку сказать, чтобы я шел оплачивать. Лично для себя делают вывод сразу — плачу, но позже, или плачу по суду. Срок оплаты позже устанавливаю я, потому что банк не знает когда у меня будут деньги, он может говорить, что срок мне три дня, да хоть 15 часов, мне его слова не интересны, он тут не решает, это мои деньги и мне их платить, и мне лучше знать, когда они будут. Банк хочет суда, это его право — пусть подает! Буду выплачивать по суду. Банку суд не совсем выгоден, а порой и совсем не выгоден. Конечно правовые знания, причем не только в юриспруденции, но и в бухгалтерии (аудите) вам не помешают, когда вы увидите исковое заявление и выписки движений средств по вашему счету. Как бы там ни было суд поставит точку в этой истории. Смело требуйте выполнения данной статьи и никогда не говорите под запись, что вы отказываетесь от ваших обязательств или от выплаты долга. Хотя это и неважно, но тем не менее, вы же не отказываетесь от них? Именно для этих людей и создается этот сайтец. Вы хотите и готовы платить, вопрос лишь как, сколько и насколько долго. Практически ни один коллектор, работник банка или коллцентра не сможет вам представиться согласно Закону. Самый интересный пункт — это рассказ о ваших правах, который может занять много времени, но они обязаны вам эти права назвать и разъяснить.

xn--b1afncvo7h.xn--p1ai

Часть 3 статьи 37 закона 44-фз

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

6. Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

от 28.03.2017 № 45-ФЗ, от 01.05.2017 № 83-ФЗ, от 07.06.2017 № 106-ФЗ, от 07.06.2017 № 108-ФЗ,

Статья 96. Обеспечение исполнения контракта

8. Положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае:

Статья 96 Федерального закона от № 44-ФЗ

1. Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

3. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 05.04.2016 № 96-ФЗ, от 05.04.2016 № 104-ФЗ, от 02.06.2016 № 167-ФЗ,

2. Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 — 11, 13 — 15, 17, 20 — 23, 26, 28 — 34, 40 — 42, 44, 45, 46, 47 — 48 (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 — 48, не предусмотрена выплата аванса), 51, 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;

5. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

9. Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

6. Обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Статья 37 Федерального закона от № 44-ФЗ

3. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Статья 37. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона

от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 08.03.2015 № 48-ФЗ, от 06.04.2015 № 82-ФЗБ, от 29.06.2015 № 188-ФЗ,

11) специализированная организация — юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона;

5) государственный заказчик — государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;

15) эксперт, экспертная организация — обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

10) уполномоченный орган, уполномоченное учреждение — государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 настоящего Федерального закона;

8) государственный контракт, муниципальный контракт — договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд;

7) заказчик — государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;

Статья 3 44-ФЗ — Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

6) муниципальный заказчик — муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — контрактная система в сфере закупок) — совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;

2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) — совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

4) участник закупки — любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее — офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

12) федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок;

12. Положения настоящей статьи не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.

2) на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

Статья 37 44-ФЗ — Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона

1) до двадцати пяти процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта;

1) участником закупки, предложившим цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в составе заявки на участие в конкурсе при проведении конкурса. В случае невыполнения таким участником данного требования или признания комиссией по осуществлению закупок предложенной цены контракта необоснованной заявка на участие в конкурсе такого участника отклоняется. Указанное решение комиссии по осуществлению закупок фиксируется в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;

Закон не обошел вниманием и конкурсы, где объектом выступает осуществление НИОКР, научно-технических работ и предоставление консалтинговых услуг. Антидемпинговые меры дают возможность заказчику установить в документации разные величины значимости критериев оценки заказов, если предложение о стоимости контракта:

  • чья цена договора ниже изначальной стоимости на от 25% и выше в обращении на участие в конкурсе. Отклонение заявки осуществляется комиссией, что упоминается в протоколе;
  • отправившим договор заказчику с подписью, в случае проведения аукциона. Невыполнение этого требования будет считаться избеганием подписывать контракт и будут применены антидемпинговые меры. Соглашение не подписывается и сделка заключается с другим участником аукциона, который предложил условия получше.

В ФЗ-44 ч. 4 ст. 37 про антидемпинговые меры говорится, что, если в заявке нет сведений, удостоверяющих добросовестность участника, то он платит сумму в 1,5 раза превышающую объем обеспечения выполнения контракта.

Ситуация, описанная в ч. 2 ст. 37 закона 44-ФЗ, оговаривает порядок действий и антидемпинговые меры, применяемые при изначальной (максимальной) стоимости соглашения в 15 млн. руб. или меньше и предложением участника торга снизить сумму на 25 и больше процентов. В этом случае предписаны те же антидемпинговые меры увеличения поставщиком в 1,5 раза объема денежного обеспечения. Также, в качестве альтернативы, поставщик имеет возможность предоставить сведения, которые подтвердят его добросовестность, что тоже является разновидностью антидемпинговых мер.

Антидемпинговые меры предопределяют — если проводится аукцион, участник закупки предоставляет информацию, описанную в третьей части статьи, когда направляет заказчику подписанный контракт. Если поставщик не выполнит данную процедуру или эта информация будет признана недостоверной, то будет считаться, что он отклонился от подписания контракта. По итогу комиссия составит протокол и внесет данные в реестр.

  • гарантийный документ от изготовителя, где указывается стоимость и объем поставляемого товара;
  • бумаги, доказывающие, что товар находится на руках у участника;
  • расчеты и бумаги, доказывающие, что участник закупки сможет реализовать поставку по предложенной цене.
  • 3-х и более договоров за 1 год до даты подачи заявки. Все договора должны быть выполнены без взыскания к поставщику неустоек;
  • 4-х и более договоров за 2 года. 75% вышеуказанных договоров должны быть реализованы без использования штрафов по отношению к поставщику;
  • 3-х и более договоров за 3 года. Во время выполнения договоров на участника не должны быть наложены штрафы.

    Федеральный закон №44-ФЗ определяет антидемпинговые меры при осуществлении конкурса и аукциона. Демпинг — это реализация продукции по искусственно заниженной стоимости. В прошлом недобросовестный производитель, предложивший самую низкую цену товару, выигрывал на конкурсах и аукционах. Эти действия, не связанные с их навыками и качеством выполнения в прошлом заказов, становились следствием срывов сроков выполнения госзаказов, аннулирования договоров, ухудшения свойств товаров, к трате бюджетных денег. Поэтому и была добавлена статья 37, описывающая антидемпинговые меры.

    Закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» можно скачать тут.

  • до 25% ниже изначальной (максимальной) цены;
  • больше, чем на 25% ниже изначальной (максимальной) цены.

    Стоимость 1 контракта = стоимости, предложенной участником торга, в эквиваленте — не меньше 20%. В этом заключается общее требование антидемпинговых мер.

    В первой части рассказывается о применяемых антидемпинговых мерах в ситуации, когда изначальная (максимальная) стоимость договора — больше, чем 15 млн. руб., а потенциальный покупатель предлагает стоимость договора, которая меньше НМЦК на 25% и выше. Это повлечет за собой антидемпинговые меры, выраженные в увеличении в 1,5 раза объема денежной гарантии выполнения договора, записанныго в бумаге о закупке. Однако, если в договоре прописана возможность оплаты аванса, то эта сумма денежной гарантии не должна быть меньше его.

    2) участником закупки, с которым заключается контракт, при направлении заказчику подписанного проекта контракта при проведении аукциона. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта. При признании комиссией по осуществлению закупок предложенной цены контракта необоснованной контракт с таким участником не заключается и право заключения контракта переходит к участнику аукциона, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона. В этих случаях решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

    7. При проведении конкурсов в целях заключения контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг заказчик вправе установить в конкурсной документации различные величины значимости критериев оценки заявок для случаев подачи участником конкурса заявки, содержащей предложение о цене контракта, которая:

    8. В случаях, предусмотренных пунктом 2 части 7 настоящей статьи, величина значимости такого критерия, как цена контракта, устанавливается равной десяти процентам суммы величин значимости всех критериев оценки заявок.

    10. Обоснование, указанное в части 9 настоящей статьи, представляется:

    Статья 37 Федерального закона № 44-ФЗ

    5. В случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

    1. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

    11. В случае признания победителя конкурса или аукциона уклонившимся от заключения контракта на участника закупки, с которым в соответствии с положениями настоящего Федерального закона заключается контракт, распространяются требования настоящей статьи в полном объеме.

    4. В случае проведения конкурса информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки в составе заявки на участие в конкурсе. Комиссия по осуществлению закупок отклоняет такую заявку в случае признания этой информации недостоверной. Решение об отклонении такой заявки фиксируется в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием причин отклонения такой заявки, доводится до сведения участника закупки, направившего заявку, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Если участником закупки в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, в составе заявки на участие в конкурсе не предоставлена информация, подтверждающая его добросовестность в соответствии с частью 3 настоящей статьи, контракт с данным участником заключается после предоставления им обеспечения исполнения контракта в размере, в полтора раза превышающем размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

    2. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

    o-v-m.ru

    Федеральный закон от 02.05.2015 N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

    В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬИ 11 И 73

    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

    24 апреля 2015 года

    29 апреля 2015 года

    Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732; N 48, ст. 5717; 2010, N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7015, 7031; N 50, ст. 7359; 2012, N 18, ст. 2127; N 50, ст. 6954, 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2326, 2329; N 27, ст. 3449, 3454, 3477; N 30, ст. 4037; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1547, 1548; N 19, ст. 2321; N 30, ст. 4217; N 45, ст. 6143; N 49, ст. 6918; N 52, ст. 7554; 2015, N 14, ст. 2022) следующие изменения:

    1) наименование раздела IX изложить в следующей редакции:

    «РАЗДЕЛ IX. КВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

    СТАНДАРТ, ПОДГОТОВКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

    2) в статье 195.1:

    а) часть вторую дополнить словами «, в том числе выполнения определенной трудовой функции»;

    б) часть третью признать утратившей силу;

    3) дополнить статьями 195.2 и 195.3 следующего содержания:

    «Статья 195.2. Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов

    Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащимся в профессиональных стандартах, устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

    Статья 195.3. Порядок применения профессиональных стандартов

    Если настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

    Характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с частью первой настоящей статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.

    Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, вправе давать разъяснения по вопросам применения профессиональных стандартов.».

    Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598) следующие изменения:

    1) часть 7 статьи 11 изложить в следующей редакции:

    «7. Формирование требований федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования к результатам освоения основных образовательных программ профессионального образования в части профессиональной компетенции осуществляется на основе соответствующих профессиональных стандартов (при наличии).»;

    2) часть 8 статьи 73 изложить в следующей редакции:

    «8. Продолжительность профессионального обучения определяется конкретной программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой на основе профессиональных стандартов (при наличии) или установленных квалификационных требований организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.».

    Абзац пятый пункта 4 статьи 1 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 6959) признать утратившим силу.

    1. Правительство Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений может устанавливать особенности применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности.

    2. Федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с требованиями, установленными частью 7 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона), в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2016 года.

    legalacts.ru

    Статья 22. Полномочия прокурора

    Статья 22. Полномочия прокурора

    1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

    по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

    требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 настоящего Федерального закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

    вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

    2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

    3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:

    освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

    опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

    вносит представление об устранении нарушений закона.

    4. Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.

    Судебная практика и законодательство — ФЗ о прокуратуре. Статья 22. Полномочия прокурора

    Кроме того, руководствуясь статьями 21, 22 Закона Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Закон о прокуратуре), суды отметили, что проверив деятельность арбитражного управляющего Стародумова С.А., должностные лица прокуратуры вышли за пределы своих полномочий.

    В настоящее время аналогичные нормы содержатся в статье 21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», изменения в который внесены Федеральным законом от 07.03.2017 N 27-ФЗ, подготовленным в целях реализации правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 17.02.2015 N 2-П, которым взаимосвязанные положения пункта 1 статьи 6 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 18, 19 (части 1 и 2), 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой эти положения — в нарушение требования формальной определенности закона — не устанавливают общие (предельные) сроки проведения органами прокуратуры проверки исполнения законов некоммерческими организациями, а также, предусматривая безусловное исполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий по проведению проверки исполнения законов, в установленный срок, нарушение которого в системе действующего правового регулирования предполагает наступление административной ответственности, не регламентируют конкретные сроки исполнения таких требований.

    Отменяя решение и отказывая в удовлетворении заявления, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что управление самостоятельно проверку не проводило, действия по проведению осмотра и составлению справки проведены во исполнение требования прокуратуры в порядке статей 6, 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре», следовательно, положения Закона N 294-ФЗ в данном случае не применяются. Также из материалов дела не следует, что управлением проводилась самостоятельная проверка по требованию прокурора в соответствии с Законом N 294-ФЗ.

    статьи 6, в силу которой требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (пункт 1);

    Признавая предписание в обжалуемой части законным и обоснованным и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды руководствовались статьями 1, 21, 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», а также статьями 421, 861, 927, 934, 936 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей», статьей 30 Закона Российской Федерации от 02.12.1990 N 395-I «О банках и банковской деятельности», а также позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 8 Информационного письма от 13.09.2011 N 146.

    В силу положений статьи 6 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

    Как следует из статей 5, 10, 22 — 25, 25.1, 27, 28 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», принятие мер прокурорского реагирования является правомочием прокурора и может применяться (либо не применяться) прокурором по своему усмотрению, основанному на исследовании доводов жалобы заявителя и материалах проверки. В случае непринятия прокурором мер реагирования на заявление лица дальнейшая защита предполагаемого нарушенного права лица производится в судебном или ином предусмотренном законом порядке.

    Постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2016 решение суда первой инстанции отменено, производство по делу прекращено на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неподведомственностью спора арбитражному суду. Прекращая производство по делу, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями части 1 статьи 27, пункта 2 части 1 статьи 29, части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также исходил из взаимосвязанных положений статей 21, 22, 24 Закона о прокуратуре, и пришел к выводу о том, что само по себе представление прокурора, как акт прокурорского реагирования, не является ненормативным правовым актом, подлежащим принудительному исполнению, поскольку оно направлено на понуждение указанных в пункте 1 статьи 21 Закона о прокуратуре органов и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке; представление не затрагивает прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем не подлежит проверке в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

    В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2201-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона.

    Постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2016 решение суда первой инстанции отменено, производство по делу прекращено на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неподведомственностью спора арбитражному суду. Прекращая производство по делу, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями части 1 статьи 27, пункта 2 части 1 статьи 29, части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также исходил из взаимосвязанных положений статей 21, 22, 24 Закона о прокуратуре, и пришел к выводу о том, что само по себе представление прокурора как акт прокурорского реагирования не является ненормативным правовым актом, подлежащим принудительному исполнению, поскольку оно направлено на понуждение указанных в пункте 1 статьи 21 Закона о прокуратуре органов и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке; представление не затрагивает прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем не подлежит проверке в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

    признать взаимосвязанные положения пункта 1 статьи 6 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 18, 19 (части 1 и 2), 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой эти положения — в нарушение требования формальной определенности закона — не устанавливают общие (предельные) сроки проведения органами прокуратуры проверки исполнения законов некоммерческими организациями, а также, предусматривая безусловное исполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий по проведению проверки исполнения законов, в установленный срок, нарушение которого в системе действующего правового регулирования предполагает наступление административной ответственности, не регламентируют конкретные сроки исполнения таких требований.

    Использовать полномочия, предоставленные пунктом 2 статьи 4, пунктом 3 статьи 22 и статьей 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», по внесению представлений и информированию руководителей следственного органа о состоянии законности и выявляемых нарушениях, если они носят систематический характер и их устранение требует принятия организационных мер, а также рассмотрения вопросов дисциплинарного воздействия в отношении нарушителей.

    Ответ. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Закон о прокуратуре) в п. 1 ст. 21, п. 3 ст. 22, ст. ст. 24, 28 устанавливает, что прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов наделен правом вносить представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения.

    7.4. Решительно пресекать факты незаконного применения к гражданам административного задержания, штрафов и иных мер административной ответственности. Активнее использовать предоставленное ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» право освобождать своим постановлением лиц, необоснованно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.

    Принимая решение по делу об оспаривании нормативного правового акта в соответствии со статьей 195 АПК Российской Федерации, арбитражный суд должен учитывать правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженные в Постановлениях от 18 июля 2003 года N 13-П по делу о проверке конституционности положений статей 115 и 231 ГПК РСФСР, статей 26, 251 и 253 ГПК Российской Федерации, статей 1, 21 и 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и от 27 января 2004 года N 1-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 27, 251 и 253 ГПК Российской Федерации.

    КоАП РФ в ст. 24.6 наделяет прокурора полномочиями по осуществлению в пределах своей компетенции надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда. Более подробно права прокурора определены в ст. 25.11 Кодекса, а также в ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

    В Постановлении от 11 апреля 2000 года N 6-П предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации являлись положения абзацев первого и второго пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 21 и абзацев первого и третьего пункта 3 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в той части, в какой на их основании прокурор, осуществляя надзор, может обращаться в суд общей юрисдикции с требованием о признании недействительным закона субъекта Российской Федерации, противоречащего федеральному закону, а суд — разрешать такого рода дела. Названные законоположения в части, касающейся иных правовых актов, не были предметом проверки по этому делу, о чем прямо сказано в пункте 2 мотивировочной части Постановления.

    Поскольку в ходе проверки подлежат исследованию вопросы, требующие специальных познаний, на основании пункта 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» к ее проведению необходимо привлекать специалистов территориальных органов Роспотребнадзора, МЧС России, медицинских учреждений, иных специалистов.

    Наряду с реализацией надзорных полномочий в отношении органов контроля прокурорами при осуществлении возложенных на них функций широко используется предусмотренное ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Закон) право требования от руководителей таких органов выделения специалистов для выяснения возникших вопросов, а также проведения проверок по поступившим материалам и обращениям. Это обусловлено объективными обстоятельствами, в том числе — необходимостью выявления и пресечения фактов нарушений в отраслях, требующих специальных познаний, выяснения причин и условий их совершения, привлечения виновных лиц к ответственности в пределах компетенции уполномоченного органа.

    Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 11.04.2000 N 6-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 21 и пункта 3 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации» абзац 3 п. 3 ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в части, наделяющей суды общей юрисдикции полномочием признавать противоречащий федеральному законодательству закон субъекта Российской Федерации недействительным и утрачивающим юридическую силу, признан не соответствующим Конституции Российской Федерации. Вместе с тем Конституционный Суд России подтвердил полномочие судов общей юрисдикции на основании ч. 3 ст. 10, ст. 41, ст. 231, 239.1 — 239.8 Гражданского процессуального кодекса РСФСР, ст. 3 и 6 Закона Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» рассматривать дела о признании законов субъектов Российской Федерации не соответствующими федеральному законодательству, недействующими и не подлежащими применению, а также признал право прокурора при осуществлении возложенных на него полномочий обращаться в суд общей юрисдикции с требованием о проверке соответствия закона субъекта Федерации федеральному закону.

    legalacts.ru

  • Смотрите так же:

    • Закон 23 по нижегородской области Закон 23 по нижегородской области (с изменениями на 2 марта 2016 года) Принят Законодательным Собранием 25 февраля 2010 года Настоящий Закон разработан в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, профилактики […]
    • Разводы на авито по шубам Клуб Газелистов Разводы на авито.ру будте осторожнее Нравится Не нравится Boygum 22 мар 2013 Здраствуйте, я тот злодей, который раскритиковал умз, но сам буду покупать 2-ую газель бизнес 4216 (термобудка удлинённая) Итак, на авито есть объявления с очень привлекательными условиями, например: Газель бизнес умз, […]
    • Прокурор в праве вступать в процесс Прокурор в гражданском процессе: вступление в процесс для дачи заключения Прокурор не может по своей инициативе вступить в дело в любой стадии процесса по любому гражданскому делу. Он вправе участвовать и давать заключения только по ряду дел, предусмотренных ч. 3 ст. 45 ГПК РФ и другими федеральными законами. К таким […]
    • Приказ по гсм на летние и зимние Приказ о переходе на зимнюю норму расхода топлива образец Например, к таким машинам относятся погрузчики, тракторы, краны. XI…31.III 10 55 Саратовская обл. 5.001.XI…31.III 10 56 Ульяновская обл. Изменилась кадастровая стоимость земли, как считать налог. В городах с численностью от 1 до 5 млн человек можно увеличивать […]
    • Исчисление алиментов доход Удержание алиментов при УСН «доходы минус расходы» Отправить на почту УСН - удержание алиментов в расходы - возможно ли оно и при каких условиях? Таким вопросом задается любой бухгалтер, в штате у которого появился алиментщик. В данной статье рассмотрим порядок удержания алиментов с сотрудников, а также разберем, […]
    • Фирменные наименования как объекты интеллектуальной собственности Вопросы и ответы по интеллектуальной собственности (70 вопросов) Вопросы - Юриспруденция, право, государство Другие вопросы по предмету Юриспруденция, право, государство Под интеллектуальной собственностью (ИС) в российском законодательстве понимается совокупность исключительных прав на результаты интеллектуальной […]
    • Ведение реестра объектов Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2007 г. N 253 "О порядке ведения государственного водного реестра" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2007 г. N 253"О порядке ведения государственного водного реестра" С изменениями и дополнениями от: 22 апреля 2009 г., 15 февраля […]
    • Закон о защите прав потребителей обмена товара Обмен товара - ЗАКОНЫ РФ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября […]