Что такое рентный налог на экспорт

Налог на экспорт и импорт

Финансовый словарь Финам .

Смотреть что такое «Налог на экспорт и импорт» в других словарях:

НАЛОГ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ — налог, уплачиваемый экспортерами и импортерами в процентах к стоимости экспортируемых и импортируемых товаров. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь

НАЛОГ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ — налог, уплачиваемый экспортерами и импортерами, исчисленный в процентах к стоимости экспортируемых и импортируемых товаров либо по твердой ставке. Применяется и двухколонный экспортный тариф: базовые ставки и ставки по товарообменным операциям. В … Большой бухгалтерский словарь

НАЛОГ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ — налог, уплачиваемый экспортерами и импортерами в процентах к стоимости экспортируемых и импортируемых товаров … Энциклопедический словарь экономики и права

НАЛОГ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ — – налог, уплачиваемый экспортерами и импортерами в процентах к стоимости экспортируемых и импортируемых товаров … Экономика от А до Я: Тематический справочник

налог на экспорт и импорт — налог, уплачиваемый экспортерами и импортерами в процентах к стоимости экспортируемых и импортируемых товаров … Словарь экономических терминов

Налог на экспорт и импорт — English: Export and import tax Разновидность обязательных налоговых платежей, которые государство взимает с предприятий и организаций, осуществляющих экспортно импортные операции. Эти налоги зачисляются в Федеральный или местный бюджет Источник:… … Строительный словарь

Налог на экспорт и импорт — – разновидность обязательных налоговых платежей, которые государство взимает с предприятий и организаций, осуществляющих экспортно импортные операции. Эти налоги зачисляются в федеральный или местный бюджет … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

НАЛОГ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ ОПЕРАЦИЯМ — вид налогообложения, одна из мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, направленная на ее стимулирование или сдерживание. Устанавливается в форме твердых ставок, как правило, в процентах к цене … Большой экономический словарь

НАЛОГ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ — налог состоит из налогов на продукты и других налогов на производство. Налоги на продукты это налоги, взимаемые обычно за единицу товара или услуги, то есть пропорционально количеству или стоимости товаров или услуг, производимых, продаваемых или … Большой экономический словарь

налог на экспорт/импорт — экспортный/импортный налог Обязательный налоговый платеж, взимаемый государством с экспортеров и импортеров и зачисляемый в федеральный или местный бюджеты. Налоги на экспорт и импорт представляют собой финансовый инструмент регулирования… … Справочник технического переводчика

dic.academic.ru

Рентный налог на экспорт угля. Кто прав? (Аят Кенженов, Директор юридической фирмы «Кенженов»)

Дата: 24 февраля 2016 в 18:29 2016-02-24T18:29:03+06:00 Категория: Новости экономики

Рентный налог на экспорт угля. Кто прав?

Директор юридической фирмы «Кенженов»

Настоящая статья посвящена тому, как Республика Казахстан незаконно взимает с субъектов предпринимательства рентный налог на экспорт при реализации угля на территории других стран государств–членов Евразийского экономического союза.

Для понимания ознакомимся, что такое рентный налог на экспорт, кто является плательщиком и в каких случаях он взимается.

Согласно ст.300 Налогового кодекса РК (далее – НК РК) плательщиками рентного налога на экспорт являются физические и юридические лица, реализующие на экспорт:

1) нефть сырую и нефтепродукты сырые (имеются исключения);

В соответствии со ст.301 НК РК объектом обложения рентным налогом на экспорт является объем угля, реализуемый на экспорт. Для целей настоящего раздела под экспортом понимаются:

1) вывоз товаров с территории Республики Казахстан, осуществляемый в таможенной процедуре экспорта в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан;

2) вывоз товаров с территории Республики Казахстан на территорию другого государства-члена Таможенного союза;

3) реализация на территории другого государства-члена Таможенного союза продуктов переработки давальческого сырья, ранее вывезенного с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена Таможенного союза для переработки.

Эта удивительная история развивалась следующим образом:

Наша юридическая компания «Кенженов» представляла в суде интересы ТОО «Жансар уа?» о признании незаконным уведомления налогового органа о предоставлении налоговой отчетности по рентному налогу за период с 4 квартала 2010 года по 3 квартал 2014 года включительно.

ТОО «Жансар уа?» является юридическим лицом, основным видом деятельности является оптовая реализация угля на территории РК и РФ.

С декабря 2010 года после вступления Казахстана в Таможенный союз с РФ и Белоруссией, ТОО «Жансар уа?» установило деловые контакты с контрагентами в РФ.

В период с сентября 2013г. по ноябрь 2014 года ГУ «Управление государственных доходов по Тайыншинскому району Департамента государственных доходов по СКО Комитета государственных доходов Министерства финансов РК» (ранее — Налоговое управление по Тайыншинскому району) выставило 4 уведомления с требованием предоставления налоговой отчетности по форме 570.00 – налоговая отчетность по рентному налогу на экспорт.

Первые 3 уведомления были отозваны Налоговым управлением после ответа ТОО «Жансар уа?» о незаконности их требований.

Последнее уведомление №17000000324 от 20.11.2014г. о предоставлении налоговой отчетности по форме 570.00 за период с 4 квартала 2010 года по 3 квартал 2014 года включительно, налоговый орган так и не отозвал (далее — Уведомление).

В декабре 2014г. мы вынуждено обратились в специализированный межрайонный экономический суд по СКО с требованиями о признании незаконным Уведомления и его отмене.

27 марта 2015года решением специализированного межрайонного экономического суда СКО в удовлетворении исковых требований ТОО «Жансар уа?» к ГУ «Управление государственных доходов по Тайыншинскому району Департамента государственных доходов по СКО Комитета государственных доходов Министерства финансов РК» отказано.

10 июля 2015 года апелляционная судебная коллегия по гражданским и административным делам Северо-Казахстанского областного суда Республики Казахстан решение суда первой инстанции оставлено без изменений.

30 сентября 2015 года кассационная судебная коллегия Северо-Казахстанского областного суда в составе председательствующего — председателя суда ?кетай М.А., судей Шакимова К.К., Кокановой Р.Н. судебные акты нижестоящих инстанций оставлены без изменений по следующим основаниям:

«Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований Товарищества, а суд апелляционной инстанции, оставляя решение суда без изменения, исходили из того, что вывоз угля с территории РК на территорию РФ с целью реализации является экспортом, соответственно подлежит обложению рентным налогом на экспорт, в связи, с чем требование УГД о необходимости представления декларации по форме 570.00. является законным. Кассационная коллегия считает выводы судов правильными, основанными на обстоятельствах спора и нормах действующего законодательства, регулирующих спорные правоотношения».

А теперь переходим к нашим доводам на основании которых мы пытаемся доказать абсурдность позиции как налогового, так и судебного органов.

Суд при вынесении решения суд ссылается на ст.1 Соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнения работ, оказания услуг в Таможенном союзе от 25.01.2008г., где определено понятие экспорт товаров.

Данное Соглашение касается только косвенных налогов при экспорте и импорте товаров.

В указанном Соглашении четко определено, что относится к косвенным налогам – налог на добавленную стоимость и акцизы (акцизный налог или акцизный сбор).

Тогда как в нашем случае речь идет о рентном налоге, который не является косвенным налогом.

То есть в данном случае суд применил нормативный правовой акт, который не регулирует спорные отношения.

Кроме того, суд ссылается на Закон РК «Об экспортном контроле» (далее — Закон), где также определено понятие экспорта.

Однако действие настоящего Закона распространяется на экспорт, реэкспорт, импорт, реимпорт, транзит и переработку продукции вне территории Республики Казахстан, указанной в ст.8 настоящего Закона, а также на деятельность государственных органов Республики Казахстан системы экспортного контроля, участников внешнеэкономической деятельности (заявителей).

Статьей ст.8 Закона определен перечень продукции, подлежащей экспортному контролю. Необходимо отметить, что уголь не подлежит экспортному контролю, однако суд, применяет к спорным правоотношениям нормы данного закона.

Суд пришел к выводу, что ТОО «Жансар уа?» является экспортером угля в Российскую Федерацию, основываясь на нормативные правовые акты, которые не могут быть применимы к данному спору.

При этом, суд не принял во внимание наши доводы, основанные на нормах Договоров о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза и о зоне свободной торговли, Таможенного кодекса Таможенного союза, Налогового кодекса РК.

Согласно Договору о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза «единая таможенная территория» — территория, состоящая из таможенных территорий Сторон (Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация).

В соответствии с приложением №1 Договора о зоне свободной торговли, Республика Казахстан в отношении отдельных видов товаров применяет рентный налог на экспорт в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан, но в данном случае речь идет в отношении товаров, вывозимых с территории Республики Казахстан за пределы таможенной территории Таможенного союза.

Согласно ст.212 Таможенного кодекса Таможенного союза экспорт – таможенная процедура, при которой товары Таможенного союза вывозятся за пределы таможенной территории Таможенного союза и предназначаются для постоянного нахождения за ее пределами. В указанном случае товары должны быть помещены под таможенную процедуру экспорта.

Более того, требования ст.242 Налогового кодекса РК гласят, что экспортом товаров является вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза, осуществляемый в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан.

Указанные нормы полностью согласуются с вышеуказанными нормами международных договоров.

Необходимо отметить, что ТОО «Жансар уа?» реализовывало уголь в РФ в период с 4 квартала 2010 года по 3 квартал 2014 года включительно, в связи с чем, налоговый орган и требует представить налоговую отчетность по рентному налогу за указанный период.

Наши доводы о том, что статья 301 Налогового кодекса в новой редакции действует только с 01.01.2015 года остались без внимания и обоснованы судом следующим образом:

«… в ранее действовавшей редакции статьи 301 Налогового кодекса также было предусмотрено, что объектом обложения рентным налогом на экспорт является объем сырой нефти, газового конденсата, угля, реализуемый на экспорт. То есть, уголь, реализуемый на экспорт, и ранее, то есть до 01.01.2015 года, облагался рентным налогом. В новой редакции статьи 301 Налогового кодекса уточнено понятие экспорта, тем самым конкретизирована необходимость уплаты рентного налога на экспорт для лиц, реализующих товар с территории одного государства — участника Таможенного союза на территорию другого государства – участника Таможенного союза».

Тем самым, нарушены требования ст.37 Закона РК «О нормативных правовых актах» которые предусматривают, что действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие. Нормативные правовые акты, устанавливающие или усиливающие ответственность, возлагающие новые обязанности на граждан или ухудшающие их положение, обратной силы не имеют.

Кроме того, согласно статье 28 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 года (далее – Договор) в рамках функционирования внутреннего рынка во взаимной торговле товарами государства-члены Евразийского экономического союза (далее – государства-члены Союза) не применяют ввозные и вывозные таможенные пошлины (иные пошлины, налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие), меры нетарифного регулирования, специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, за исключением случаев, предусмотренных Договором.

По нашему мнению, рентный налог на экспорт угля, установленный Республикой Казахстан, обладает признаками налога, имеющего эквивалентное действие применения вывозной таможенной пошлины, как это понимается в соответствии со статьей 28 Договора.

Таким образом, имеются основания полагать, что введенный Республикой Казахстан рентный налог на экспорт угля в настоящее время не отвечает правилам, закрепленным в статье 28 Договора.

При этом следует иметь в виду, что государство-член Союза может применить ограничение во взаимной торговле товарами в соответствии с положениями статьи 29 Договора. Пункт 1 статьи 29 Договора содержит перечень оснований для введения таких ограничений.

Отсюда следует, что требования ст.301 Налогового Кодекса РК противоречат требованиям международных договоров.

Согласно ч.3 ст.4 Конституции РК международные договоры, ратифицированные Республикой, имеют приоритет перед ее законами и применяются непосредственно, кроме случаев, когда из международного договора следует, что для его применения требуется издание закона.

Это основные наши доводы, думаю не надо обладать особыми знаниями юристу, чтобы знать, что нормы международного права имеют приоритет перед национальным законодательством.

Взыскание рентного налога противоречит идее свободной торговле в странах Таможенного союза и Евразийского экономического пространства, которую из года в год успешно продвигает Президент нашей страны.

Более того, неправомерные действия налогового органа подрывают авторитет государства и Президента страны, т.к. подписанные им международные договора на деле игнорируются.

В заключении стоит отметить, что нашу позицию своим решением поддержала Коллегия Евразийской Экономической Комиссии.

8 декабря 2015г. Коллегия Евразийской Экономической Комиссии решила:

— Уведомить Республику Казахстан о необходимости исполнения пункта 3 статьи 28 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014года.

— Предложить Правительству Республики Казахстан принять меры, направленные на отмену взимания в Республике Казахстан рентного налога на экспорт при реализации угля на территории других государств-членов Евразийского экономического союза.

До настоящего времени ответа Правительства РК не последовало. Будем ждать.

aqparat.info

Рентный налог на экспорт угля. Кто прав? (Аят Кенженов, Директор юридической фирмы «Кенженов»)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Рентный налог на экспорт угля. Кто прав?

Директор юридической фирмы «Кенженов»

Настоящая статья посвящена тому, как Республика Казахстан незаконно взимает с субъектов предпринимательства рентный налог на экспорт при реализации угля на территории других стран государств-членов Евразийского экономического союза.

Для понимания ознакомимся, что такое рентный налог на экспорт, кто является плательщиком и в каких случаях он взимается.

Согласно ст.300 Налогового кодекса РК (далее — НК РК) п лательщиками рентного налога на экспорт являются физические и юридические лица, реализующие на экспорт:

1) нефть сырую и нефтепродукты сырые (имеются исключения);

В соответствии со ст.301 НК РК объектом обложения рентным налогом на экспорт является объем угля, реализуемый на экспорт. Для целей настоящего раздела под экспортом понимаются:

1) вывоз товаров с территории Республики Казахстан, осуществляемый в таможенной процедуре экспорта в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан;

2) вывоз товаров с территории Республики Казахстан на территорию другого государства-члена Таможенного союза;

3) реализация на территории другого государства-члена Таможенного союза продуктов переработки давальческого сырья, ранее вывезенного с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена Таможенного союза для переработки.

Эта удивительная история развивалась следующим образом:

Наша юридическая компания «Кенженов» представляла в суде интересы ТОО «Жансар уа?» о признании незаконным уведомления налогового органа о предоставлении налоговой отчетности по рентному налогу за период с 4 квартала 2010 года по 3 квартал 2014 года включительно.

ТОО «Жансар уа?» является юридическим лицом, основным видом деятельности является оптовая реализация угля на территории РК и РФ.

С декабря 2010 года после вступления Казахстана в Таможенный союз с РФ и Белоруссией, ТОО «Жансар уа?» установило деловые контакты с контрагентами в РФ.

В период с сентября 2013г. по ноябрь 2014 года ГУ «Управление государственных доходов по Тайыншинскому району Департамента государственных доходов по СКО Комитета государственных доходов Министерства финансов РК» (ранее — Налоговое управление по Тайыншинскому району) выставило 4 уведомления с требованием предоставления налоговой отчетности по форме 570.00 — налоговая отчетность по рентному налогу на экспорт.

Первые 3 уведомления были отозваны Налоговым управлением после ответа ТОО «Жансар уа?» о незаконности их требований.

online.zakon.kz

Введенная в мае прошлого года таможенная пошлина на экспорт сырой нефти просуществовала менее года. С 26 января для всех нефтяных компаний, работающих в республике, устанавливаются нулевые ставки.

Более того, с 1 января правительство освободило от уплаты экспортных таможенных пошлин на нефть компании, подлежащие обложению рентным налогом на вывозимую с территории республики сырую нефть.

От уплаты экспортной таможенной пошлины освобождены и компании, работающие в рамках соглашений о разделе продукции (СРП), заключенных до 1 января текущего года. А также по контрактам на недропользование, утвержденным президентом республики, в которых предусмотрено освобождение от уплаты вывозных таможенных пошлин на нефть. В соответствии с новым Налоговым кодексом, вступившим в силу с 1 января, предполагается, что недропользователи будут платить рентный налог на экспортируемые нефть и газовый конденсат в зависимости от мировой цены. При этом, как оговаривается в документе, плательщиками рентного налога на экспортируемые нефть и газовый конденсат являются физические и юридические лица, экспортирующие данное сырье. За исключением недропользователей, работающих в стабильном налоговом режиме, определенном в контракте о разделе продукции (заключенном между правительством республики или компетентным органом и недропользователем до 1 января 2009 года и прошедшем обязательную налоговую экспертизу). А также работающих по контракту на недропользование, утвержденному законодательным актом республики. Для справки стоит заметить, что, согласно правительственному постановлению, с 19 января ставка экспортной таможенной пошлины снижена до 139,79 доллара за тонну. По мнению экспертов, введение с мая прошлого года экспортной пошлины на нефть и ее отмена в текущем году лишний раз показывает, что в стране нет устойчивого налогового законодательства. И изменяется оно согласно ситуации. При введении экспортной пошлины было очевидно, что правительство преследует чисто фискальные цели. – Дело в том, – поясняет аналитик Канат Берентаев, – что в соответствии с концепцией управления Национальным фондом все налоги от нефтяного сектора прямиком попадают в фонд, минуя бюджет. С сентября 2007 года произошел резкий спад в финансовом и строительном секторах, которые обеспечивали существенную долю прироста ВВП. Сокращение бюджетных поступлений из этих секторов привело к бюджетному дефициту более чем в миллиард долларов. И, дабы компенсировать эти потери, было принято решение ввести экспортные пошлины на нефть. Как добавляет эксперт, в Налоговом кодексе варианта 2004 года есть аналог экспортных пошлин – рентный налог на экспорт сырой нефти. Градация этого налога предусматривала отчисление в бюджет части сверхприбыли, полученной при превышении мировой цены 20 долларов за баррель. Этот налог предусматривал скользящую шкалу отчислений до достижения цены нефти до 30-40 долларов, а затем устанавливалась единая ставка налога. Поэтому было достаточно не вводить экспортную пошлину, а расширить шкалу до 140-150 долларов. То есть до уровня мировых цен, который к этому моменту складывался. Но, как отмечает Канат Берентаев, рентный налог должен поступать в Национальный фонд. Это приведет к резкому увеличению ненефтяного бюджетного дефицита. Чтобы выполнить макропоказатели, правительство пошло по пути введения экспортных пошлин. В качестве образца была выбрана российская модель налогообложения недропользователей. – Потому казахстанские недропользователи одновременно попали под два вида экспортных пошлин – сами пошлины и рентный налог, – говорит аналитик. – Поэтому начисление налогов и пошлин оказалось чрезмерно усложненной процедурой. Потребовались специальные оговорки и разъяснения. Но со времени введения экспортных пошлин цены на нефть упали практически в 3-4 раза. То есть вернулись в диапазон рентного налога, предусмотренный в Налоговом кодексе. …Считаю, что более целесообразно или вообще отменить экспортные пошлины и детально отработать шкалу отчислений рентного налога, или, наоборот, отменить рентный налог. Отмена экспортных пошлин, безусловно, снижает доходы бюджета, что отрицательно скажется на экономике страны. Для нефтяного сектора это, безусловно, будет существенная прибавка к прибыли. Только большой вопрос, куда она будет направлена: на выплату дивидендов или развитие производства. В целом же, по мнению экспертов, жалобы нефтяников на убыточность, на свертывание инвестиционных программ и так далее несколько преувеличены. Так как никто из посторонних не знает, какова себестоимость добычи казахстанской нефти, сколько баррелей содержится в одной тонне нефти. По словам Каната Берентаева, даже при цене нефти в 25 долларов за баррель добыча казахстанской нефти будет высокорентабельной. Поэтому поверить в то, что у нефтяников существенно сократилась прибыль, можно. Но утверждать, что они несут сплошные убытки, весьма сомнительно.

uchet.kz

Изменения в налоговом законодательстве 2017 года: рентный налог на экспорт

Раздел 10. Рентный налог на экспорт

Глава 41. Рентный налог на экспорт

Статья 301. Объект обложения

Статья 301. Объект обложения

Часть первая, статья 301

Объектом обложения рентным налогом на экспорт является объем нефти сырой и нефтепродуктов сырых, угля, реализуемый на экспорт. Для целей настоящего раздела под экспортом понимаются:

1) вывоз товаров с территории Республики Казахстан, осуществляемый в таможенной процедуре экспорта в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан;

2) вывоз товаров с территории Республики Казахстан на территорию другого государства-члена Таможенного союза;

3) реализация на территории другого государства-члена Таможенного союза продуктов переработки давальческого сырья, ранее вывезенного с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена Таможенного союза для переработки.

Часть первая, статья 301

Объектом обложения рентным налогом на экспорт является объем нефти сырой и нефтепродуктов сырых, угля, реализуемый на экспорт, за исключением объемов, реализуемых на экспорт полезных ископаемых, переданных недропользователем в счет исполнения налогового обязательства в натуральной форме, и реализуемых получателем от имени государства или лицом, уполномоченным получателем от имени государства на такую реализацию. Для целей настоящего раздела под экспортом понимаются:

1) вывоз товаров с территории Республики Казахстан, осуществляемый в таможенной процедуре экспорта в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан;

2) вывоз товаров с территории Республики Казахстан на территорию другого государства-члена Таможенного союза;

3) реализация на территории другого государства-члена Таможенного союза продуктов переработки давальческого сырья, ранее вывезенного с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена Таможенного союза для переработки.

dogovor24.kz

Смотрите так же:

  • Разрешение на ввоз или вывоз РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОЗ И ВЫВОЗ Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. . Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с. . 1999 . Экономический словарь . 2000 . Смотреть что такое "РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОЗ И ВЫВОЗ" в других словарях: РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОЗ И ВЫВОЗ — документ, без которого не […]
  • Торговый реестр список ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. . Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с. . 1999 . Экономический словарь . 2000 . Смотреть что такое "ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР" в других словарях: ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР — (от лат. registrum список, перечень) реестр торговых фирм, в […]
  • Субъект частной собственности это ОБЪЕКТ СОБСТВЕННОСТИ Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. . Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с. . 1999 . Экономический словарь . 2000 . Смотреть что такое "ОБЪЕКТ СОБСТВЕННОСТИ" в других словарях: объект собственности — то, что находится в собственности, […]
  • Налоги на продукты и импорт Налог На Продукты Словарь бизнес-терминов. Академик.ру . 2001 . Смотреть что такое "Налог На Продукты" в других словарях: НАЛОГ НА ПРОДУКТЫ — применяемый в системе национальных счетов термин, обозначающий налоги, величина которых непосредственно зависит от стоимости произведенных продуктов или услуг. К Н.на п. […]
  • Недоимка это сумма налога или сбора Недоимка по налогам Словарь терминов антикризисного управления . 2000 . Смотреть что такое "Недоимка по налогам" в других словарях: Недоимка — (англ. unpaid tax) сумма налога или сбора, не уплаченная в установленный законодательством РФ о налогах и сборах срок (ст. 11 НК РФ*). Н., числящаяся за отдельными […]
  • Что такое льготы по налогам и сборам НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ Энциклопедия российского и международного налогообложения. — М.: Юристъ . А. В. Толкушкин . 2003 . Смотреть что такое "НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ" в других словарях: Налоговые льготы — частичное или полное освобождение определенного круга физических и юридических лиц от уплаты налогов. Обычно налоговые […]
  • Tax free global blue возврат в москве Global Blue Tax Free в Москве — оформление и возврат В: Женский шопинг, О стиле и моде, Распродажи, Услуги стилиста, Услуги шоппера, Шоппинг в аутлетах Италии, Шоппинг в Италии, Шоппинг в Милане, Шоппинг в Риме Если вы собираетесь отправиться на шоппинг в Европе, для вас открывается уникальная возможность возврата […]
  • Пособие снип 20801-89 СНиП 2.08.01-89 - жилые здания. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ СНиП 2.08.01-89* РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИЭП жилища Госкомархитектуры (канд . архит. Б.Ю. Брандербург — руководитель темы; канд. архит. С.В. Кролевец, д-р архит. В.К. Лицкевич, кандидаты архитектуры Е.Д. Капустян, Р.П. Абрамова; В.Л. Векслер), ЦНИИЭП […]