Источники начисления налогов

Что уральцы прячут на дачах от налогов

После того как в России ввели «налог на теплицы», жители Свердловской области перестали регистрировать свои дачные постройки. Как рассказали источники «URA.RU», уральцы не хотят платить государству, при этом желания строить у них меньше не стало.

В 2016 году в России был введен налог на хозяйственные постройки на дачных участках. В январе 2018 года Минфин РФ напомнил жителям страны об обязательных начислениях. На сайте государственной «Российской газеты» появилась статья, где со ссылкой на ведомство разъяснялось: налогообложению подлежат все капитальные сараи, теплицы и бани. В этот же список, к слову, попадают даже беседки и туалеты.

После появления «налога на теплицы» свердловчане стали избегать регистрации. Если в 2016 году было оформлено 12 288 таких объектов, то в 2017-м — всего 629, рассказали «URA.RU» в региональном управлении Росреестра. За первые три месяца 2018 года в Свердловской области не было зарегистрировано уже ни одной дачной хозпостройки.

Источники «URA.RU» указывают, что многих жителей пугает увеличение расходов, которое может последовать за изменениями в механизме начисления налогов на недвижимость — с 1 января 2017 года он стал рассчитываться на основе кадастровой стоимости объекта.

Эту версию «URA.RU» отчасти подтверждают и эксперты на рынке недвижимости. Они говорят, что такое необычное падение не может быть связано с проблемами в строительной сфере. Ведь в 2017 году объемы ввода частных домов и коттеджей росли.

«По Свердловской области в 2017 году была введена 821 тысяча квадратных метров индивидуального жилья, а 2016 году — 768 тысяч квадратных метров. То есть по показателям ввода жилья у нас рост. В большинстве случаев дом строится с прилегающими к нему хозяйственными постройками. Соответственно, резкое сокращение числа регистраций хозпостроек не объясняется объемами строительства», — сказал «URA.RU» руководитель аналитического отдела «Уральской палаты недвижимости» Михаил Хорьков. Еще в двух строительных компаниях «URA.RU» подтвердили, что не испытывают проблем с количеством заказов

Свердловские муниципалитеты, бюджеты которых зависят от налогов на имущество физлиц, при этом уже знают, как будут искать спрятанные туалеты и сараи уральцев. Глава Сысерти Дмитрий Нисковских в беседе с «URA.RU» сообщил, что власти намерены провести аэрофотосъемку участков на «уральской Рублевке».

«Возможно, определенную работу получится провести в рамках земельного контроля. Сегодня мы разрабатываем вопрос по мониторингу земель через специальные программы, которые сверяют данные через спутники и квадрокоптеры. Планируем провести такой облет весной и осенью — это наиболее подходящее время для аэрофотосъемки», — сказал нашему агентству Нисковских.

Заместитель руководителя управления Росреестра по Свердловской области Михаил Кириллов в беседе с «URA.RU» подтвердил версию возможного саботажа налоговой реформы со стороны жителей. Но он заметил, что причины сокращения количества регистраций могут крыться и в других фактах.

«Как мы полагаем, ряд факторов стал причиной снижения. До 2017 года возможно было регистрировать права на такие объекты на основании декларации об объекте недвижимости, которую владельцы составляли собственноручно. Процесс проходил для них без финансовых потерь. В 2017 году вступили в силу изменения в законодательстве — в учетно-регистрационной сфере. По ним основанием прав на такие объекты стал технический план. Документ готовится кадастровым инженером. Это повлекло дополнительные расходы для жителей и сложности», — сказал Кириллов.

Он заметил, что, возможно, когда объекты описывали сами горожане, они не различали временные и капитальные постройки и заносили в реестр все подряд. «Теперь процедура получила определенный контроль благодаря кадастровым инженерам. Может быть, они должным образом и рекомендуют собственникам, какой объект подлежит учету, а какой нет», — сказал Кириллов.

m.ura.news

32. Источники формирования и пополнения оборотных средств

Источниками финансирования оборотных средств предприятия н а стадии его создания являются собственные оборотные средства (средства учредителей; средства от реализации акций; другие поступления).

В период функционирования предприятия и развития предпринимательской деятельности финансирование оборотных средств направлено на обеспечение источниками прироста норматива собственных оборотных средств и пополнение недостатка собственных оборотных средств.

Источниками финансирования прироста норматива оборотных средств являются собственные, приравненные к собственным источники, заемные и привлеченные средства. Собственные источники: чистая прибыль, нераспределенная прибыль прошлых лет, остатки фондов и резервов предприятия. Источники, приравненные к собственным (устойчивые пассивы) — кредиторская задолженность; переходящая минимальная задолженность по оплате труда работников и отчислениям на социальное страхование; резервы предстоящих платежей; задолженность бюджету по налогам и сборам и т.д.

Устойчивые пассивы покрывают прирост норматива оборотных средств в сумме их увеличения в планируемом году. В связи с несовпадением даты выплаты заработной платы со сроками ее начисления образуется минимальная задолженность по оплате труда (М3) работникам предприятия. Она определяется по формуле:

где ФЗП — фонд заработной платы в IV квартале планового года; Д — количество дней с начала месяца до даты выплаты денежных средств.

Минимальная задолженность по отчислениям на социальное страхование и социальное обеспечение определяется как произведение минимальной задолженности по заработной плате на норматив отчислений в Фонд социальной защиты населения.

Резерв предстоящих платежей создается для накопления средств по оплате отпусков; рассчитывается на основе минимального остатка резерва предстоящих платежей за отчетный год и планируемого изменения фонда заработной платы.

В связи с несовпадением сроков начисления налогов и сроков их уплаты, на предприятии образуется переходящая задолженность бюджету, величина которой рассчитывается исходя из промежутка времени между концом расчетного периода, за который производятся платежи, и конкретных сроков уплаты их в бюджет. По другим видам устойчивых пассивов их величина принимается в расчет в половинном размере минимального остатка за отчетный период.

Заемные средства (краткосрочные кредиты банков, финансово-кредитных организаций; коммерческий кредит; факторинг, кредиторская задолженность) — покрывают временную, дополнительную потребность в финансовых ресурсах.

3. Восполнение недостатка собственных оборотных средств должно осуществляться преимущественно за счет средств самого предприятия: чистой прибыли предприятия; остатков резервных фондов: привлечения акционерного капитала. При недостатке этих средств привлекаются заемные средства. Для определения недостатка собственных оборотных средств необходимо сравнить их фактические остатки с нормативными значениями на определенную дату.

ffifr.wordpress.com

Источники начисления налогов

Главная » Финансовое право. Билеты » Налоговое право: понятие, предмет, источники и методы правового регулирования

Налоговое право: понятие, предмет, источники и методы правового регулирования

Налоговое право в системе российского права. Система налогового права

Вопрос и месте налогового права (НП) в системе российского права является дискуссионным, но большинство исследователей считают, что налоговое право является подотраслью финансового права.
Соответственно НП находится в тесной связи с другими подотраслями ФП, например, с бюджетным правом.
В системе российского права наиболее тесная связь у НП с конституционным, гражданским и административным правом. Конституционное право содержит исходные, базовые начала НП (общая обязательность уплаты налогов, отрицание обратной силы налогового законодательства). Взаимосвязь налогового права с гражданским правом обусловлено их регулирующим воздействием на имущественные отношения. Связь НП с АП обусловлена тем, что значительная часть налоговых отношений складывается в сфере исполнительно-распорядительной деятельности государства.
Система НП – это внутреннее строение различных институтов, норм, отношений.
НП подразделяется на общую и особенную части.
Общую часть составляют нормы, которые могут применяться в процессе регулирования любых налоговых отношений. Например, принципы налогообложения, основания возникновения, изменения и прекращения обязательств по уплате налогов, права и обязанности налогоплательщиков, ответственность за нарушение налогового законодательства.
Особенная часть включает нормы, регулирующие порядок уплаты конкретных налогов, а также специальные налоговые режимы.

Источники налогового права. Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени

Источники НП:

  • Конституция РФ – компетенция РФ, субъектов РФ и органов МСУ в области налогообложения, основы правового статуса налогоплательщика.
  • НК РФ и принятые в соответствии с ним ФЗ.
  • Подзаконные акты федеральных органов исполнительной власти.
  • Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах.
  • Н.п.а. МО о местных налогах и сборах.

Международные договоры:

  • Акты, устанавливающие общие принципы налогообложения (Европейская социальная хартия 1961).
  • Налоговые соглашения – 2-х и многосторонние соглашения (например, заключенные в целях избежания двойного налогообложения).
  • Международные соглашения, которые наряду с другими вопросами рассматривают вопросы НП.
  • По общему правилу акты налогового законодательства обратной силы не имеют.

Исключения:

  • Устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства.
  • Устанавливающие дополнительные гарантии прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов.
  • Акты, прямо предусматривающие это (например, отмена налога, снижение размера ставок налогов).

Порядок исчисления сроков, установленных законодательством о налогах и сборах

Сроки определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно наступить, периодом времени.
Течение срока начинается на следующий день после даты или наступления события, которым предопределяется его начало.
Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующее число и месяц после года срока и т.д. Срок, определяемый днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях.
Если последний день срока нерабочий, он переносится на ближайший рабочий день.
Действие может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока. Документы и денежные средства могут быть сданы в организацию связи до 24 часов данного дня, при этом срок не будет считаться пропущенным.

Нормы налогового права: понятие, особенности, виды

Материальные
Процессуальные
По выполняемым функциям:
Регулятивные
Охранительные

По территории действия:

Федеральные
Региональные
Местные

По объему действия:

Общие – распространяются на все налоговые правоотношения.
Специальные – регулируют тот или иной вид налогов.

Налоговые правоотношения: понятие, особенности, структура

Оглавление книги открыть закрыть

Финансовая деятельность государства: понятие, методы, формы
Предмет, метод, система и источники финансового права РФ
Понятие, элементы и виды финансовых правоотношений
Понятие и роль финансов, финансовая система Российской Федерации
Правовой статус Правительства РФ как участника финансового правоотношения
Исполнительные и представительные органы субъектов РФ и муниципальных образований как участники финансовых правоотношений
Правовой статус Министерства финансов РФ как участника финансового правоотношения
Правовой статус Счетной палаты РФ как участника финансового правоотношения
Правовой статус Федерального Казначейства РФ как участника финансового правоотношения
Правовой статус Федеральной налоговой службы РФ как участника финансового правоотношения
Правовой статус Центрального банка РФ как участника финансового правоотношения
Правовой статус Федеральной службы финансово-бюджетного надзора как участника финансового правоотношения
Понятие, задачи и функции финансового контроля. Виды финансового контроля
Бюджетное право: понятие, предмет, система
Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации
Состав доходов и расходов бюджетной системы. Дефицит бюджета
Понятие и общая характеристика бюджетной компетенции (прав) Российской компетенции, её субъектов и муниципальных образований
Понятие, правовые формы и роль государственного и местного бюджета. Консолидированный бюджет
Понятие бюджетного процесса, его участники
Бюджетная классификация
Понятие и виды межбюджетных отношений. Межбюджетные трансферты
Понятие и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства
Внебюджетные государственные фонды
НАЛОГ: понятие, признаки, сущность. Классификация налогов, налоговая система государства
Налоговое право: понятие, предмет, источники и методы правового регулирования
Понятие и значение государственного и муниципального кредита. Государственный долг, выпуск государственных долговых обязательств; гос. гарантии
Банковская система РФ: структура, принципы функционирования
Понятие и виды государственного страхования в РФ
Понятие денежной системы в РФ. Денежная единица РФ
Полномочия Центрального Банка России в сфере денежно-кредитного регулирования
Формы безналичных расчетов: общая характеристика
Понятие кассовых операций. Лимит кассы
Понятие валюты, валютных ценностей, валютных операций
Понятие и содержание валютного регулирования
Валютный контроль в РФ, органы и агенты валютного контроля

referatwork.ru

Система налогового права и его источники

Система налогового права — это объективно обусловленная внутренняя организация налогового права, которая представлена совокупностью норм налогового права, согласованные и сгруппированы в Институты налогового права.

Все нормы и институты налогового права образуют Общую и Особенную часть налогового права.

Общая часть налогового права включает нормы и институты налогового права, закрепляющие общие подходы к регулированию системы налогообложения, касающиеся всех видов налогов, других обязательных платежей налогового характера, всех норм и институтов Особенной части. Положения Общей части применяются к институтам Особенной части, однако уже в конкретном случае, обусловленном определенным обязательным платежом налогового характера.

К Общей части включены нормы, определяющие понятие налога и элементы правового механизма налога: закрепляют принципы, признаки и функции налогов; устанавливают полномочия органов власти в сфере налогообложения; определяют понятие, принципы и структуру налоговой системы; закрепляют основные права и обязанности сторон налоговых правоотношений; регулирующие вопросы осуществления налогового контроля и применения мер юридической ответственности за правонарушения в сфере налогообложения.

Особенная часть налогового права состоит из норм и институтов, которые конкретизируют налоговую систему в целом и определяют конкретные механизмы отдельных обязательных платежей налогового характера. Особенная часть содержит нормы, регламентирующие порядок взыскания налоговых платежей, круг плательщиков по каждому налогу, объекты налогообложения, порядок начисления и уплаты конкретного налога и тому подобное.

Существуют различные подходы к определению места налогового права в системе права Украины. Его рассматривают как сложный институт финансового права, подотрасль финансового права, а Иногда как самостоятельную отрасль права. Однако большинство ученых ограничивают предмет налогового регулирования пределами предмета финансового права.

Налоговое право как составная часть финансового права тесно связано с другими составляющими элементами последнего. Наиболее тесно налоговое право сближается с бюджетным правом, институтом финансового контроля. Связь с бюджетным правом прослеживается в содержании и структуре доходной части бюджетной классификации, тесно связанных со структурой системы налогообложения, в зависимости выполнения доходной части бюджетов всех уровней от реализации норм налогового права по взысканию налогов. Связь с Институтом финансового контроля проявляется через институт налогового контроля, который является видом финансового контроля и содержит нормы по регулированию контрольной деятельности налоговых органов.

Взаимодействует налоговое право также со всеми другими институтами финансового права, поскольку особенности механизма налогообложения характерны и для регулирования сферы банковской деятельности, страхования, рынка ценных бумаг и т.

За пределами системы финансового права налоговое право связано с Другими отраслями права, прежде всего с конституционным правом. Ведь конституционные нормы, закрепляющие принципы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, полномочия этих органов в сфере налогообложения, которые определяют общие принципы системы налогообложения, является основой для развития налогового законодательства и входят в состав налогового права.

Тесная связь налогового права с административным правом обуславливается тем, что меры административной ответственности применяются к нарушителям налогового законодательства. Кроме того, нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность налоговых органов являются источниками административного права Украины, однако также включаются и в налоговый права, поскольку в них выражены правовые нормы, определяющие полномочия в области налогообложения.

Также связано налоговое право с гражданским, уголовным, международным, экологическим правом и другими отраслями права.

Совокупность налоговых норм во внешнем проявлении формируют источники налогового права. Итак, источники налогового права — это правовые формы внешнего выражения норм, составляющих налоговое право.

В науке налогового права источника последнего разделяют по нескольким принципам:

1) по властно-территориальному признаку:

— Общегосударственные нормативные акты:

— Республиканские (Автономная Республика Крым);

— Местные нормативные акты.

2) по характеру правовых норм:

— Нормативные-акты, содержащие правовые нормы общего характера, принятые компетентными органами в установленном порядке;

— Ненормативные — акты, не содержащие правовых норм общего характера.

3) по особенностям правового регулирования и характером установки:

— Обычай, санкционированный компетентными органами в установленном порядке (им в основном регулируются процессуальные стороны функционирования налоговых актов, пределы компетенции государственных органов в сфере налогообложения);

— Прецедент, который получил широкое распространение в правовых системах англосаксонского типа, особенно при наличии пробелов в законодательстве (специфика здесь заключается в том, что право-застосовчий орган фактически является нормотворческой структурой);

— Международные договоры (конвенции, соглашения), которые приобретают важное значение при урегулировании двойного налогообложения, других вопросов налогообложения (в Украине они имеют преимущество перед законами, принятыми Верховной Радой)

— Правовая доктрина, присущая мусульманским странам. где она как один из важных источников шариата заполняет пробелы законодательства в соответствии с предписаниями мусульманской доктрины;

— Нормативно-правовой акт-самое важное, а иногда единственный источник налогового права.

Источниками налогового права Украины являются нормативно-правовые акты, закрепляющие нормы налогового права, а также международные договоры Украины, касающиеся сферы регламентации налоговых правоотношений, и в совокупности составляют налоговое законодательство. Налоговое законодательство Украины характеризуется рядом особенностей:

1. Выступая формой реализации налогового права, содержит достаточно широкий круг нормативно-правовых актов, регулирующих сферу налогообложения.

2. В соответствии с частью 2 статьи 92 Конституции Украины система налогообложения, налоги и сборы устанавливаются исключительно законами Украины, а их основу нормативно-правовых актов, регулирующих налоговые правоотношения, должны составлять именно законы.

3. Наряду с законами существует значительное количество подзаконных нормативно-правовых актов (указы, инструкции, разъяснения, приказы), регулирующие налоговые правоотношения.

4. Часть налогового законодательства Украины включается в бюджетный права, выделяет фискальные функции в налоговом регулировании, хотя налоги существенно влияют на деятельность субъектов хозяйствования, а налоговая система выполняет функцию структурирования экономики.

Термин «законодательство» широко используется в правовой системе в основном в значении совокупности законов и других нормативно-правовых актов, регламентирующих ту или иную сферу общественных отношений и являются источниками определенных отраслей права. Этот срок без определения его содержания использует и Конституция Украины (статьи 9,19,118, п. 12 Переходных положений). В законах зависимости от важности и специфики общественных отношений, регулируемых этот термин употребляется в разных значениях: в одних имеется в виду только законы; в других, прежде всего кодифицированных, к понятию «законодательство» включают как законы и другие акты Верховной Рады Украины, так и акты Президента Украины, Кабинета Министров Украины, а в некоторых случаях-нормативно-правовые акты центральных органов исполнительной власти.

Частью национального законодательства Украины в соответствии со статьей 9 Конституции Украины также действующие международные договоры, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины. К ним прежде всего относятся соглашения об избежании двойного налогообложения.

Основу же налогового законодательства должны составлять только законы и важнейшие подзаконные акты (в большинстве случаев — приравненные к законам, которыми являются Декреты Кабинета Министров Украины, принятые в конце 1992 — на начале 1993 лет).

К принципам налогового законодательства относятся:

— Принцип сочетания интересов государства «органов местного самоуправления и налогоплательщиков;

— Принцип установления налогов исключительно законами;

— Приоритет налогового закона над неналоговым;

— Защита от незаконного налогообложения налогоплательщиков;

— Наличие всех элементов налогового механизма в налоговом законе.

Налоговые законы это нормативно-правовые акты законодательного органа власти, в которых закреплены нормы налогового права, регулирующих особую сферу общественных отношений — сферу налогообложения, и которые имеют высшее юридическое силу по Других нормативно-правовых актов.

Они составляют определенную систему:

1) общие нефинансовые законы — конституционные законы или законы, принадлежащих к другим отраслям права, содержащие налоговые нормы;

2) общие финансовые законы- это в основном бюджетные законы;

3) общие налоговые законы- законы, содержащие положения, регулирующие налоговую систему в целом. ее основы, главные характеристики налоговых рычагов;

4) специальные налоговые законы-законы, регулирующие отдельные группы или виды налогов.

При установлении налогов (других обязательных платежей налогового характера) путем принятия соответствующих нормативно-правовых актов решается ряд вопросов, связанных с взиманием налогов:

— Механизм взимания налогов (иных обязательных платежей налогового характера) не должен устанавливаться ничем иным, кроме законов о налогообложении;

— Изменения относительно механизма взимания налогов (иных обязательных платежей налогового характера) должны вноситься не позднее, чем за шесть месяцев до начала нового бюджетного года;

— Любой закон о налогообложении должен соответствовать принципам, закрепленными в Законе Украины «О системе налогообложения» от 25 июня 1991 года;

— Любой налог (другой обязательный платежей налогового характера) должен справляться в порядке, определенном законом;

— Механизм взимания налогов (других обязательных платежей налогового характера) не должен устанавливаться законом о Государственном бюджете.

studbooks.net

45. Понятие нематериальных активов (нма), их состав, источники поступления, порядок начисления амортизации

НМА— долгосрочные вложения организации в приобретение прав на имущество не имеющее материальную форму, но приносящее определенный доход. К НМА относятся: патенты, лицензии, торговые марки товарные знаки, права на использование информации, права на пользование природными ресурсами, программные продукты, ноу-хау, права на интеллектуальную собственность и т.д. НМА числятся в составе активов до тех пор, пока приносят доход. В стоимость НМА включаются расходы на их приобретение и доведение до состояния, когда они могут быть использованы с выгодой для предприятия. Для оценки стоимости НМА используются следующие подходы: 1. доходный: расчет экономической выгоды ожидаемой от использования оцениваемых НМА. Этот подход реализуется с помощью методов: прямой капитализации доходов; дисконтирования будущих денежных доходов; избыточных прибылей. 2. затратный: основывается на учете экономии затрат получаемых в результате использования НМА. 3. сравнительный: предполагает сопоставимость оцениваемых НМА с аналогичным объектом имеющимся на рынке. НМА могут вноситься участниками в УК. В течение расчетного срока они должны быть самортизированы, т.е. должны перенести свою стоимость на стоимость изготовленной продукции. Организация самостоятельно выбирает возможный срок использования НМА и исходя из этого приказом руководителя устанавливается норма амортизации. Если невозможно обоснованно определить срок полезного использования отдельными видами НМА, то норма амортизации устанавливается в расчете на 10 лет (но не свыше срока деятельности предприятия). Метод начисления амортизации организация также выбирает самостоятельно. Состав источников финансирования для приобретения нематериальных активов в основном идентичен источникам финансирования капитальных вложений (собственные финансовые ресурсы, за счет заемных финансовых средств, привлеченные средства, средства внебюджетных фондов, средства федерального бюджета, средства иностранных инвесторов).

46. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.

А представляет собой в денежном выражении износ основных фондов в процессе их производственного функционирования. А – одновременно процесс перенесения стоимости изношенных основных фондов на произведенный с их помощью продукт. Ам. ОФ может производиться одним из следующих способов: 1) Линейный способ. Начисление А производится равномерно исходя из первоначальной стоимости и нормы амортизации, исчисленной из срока полезного использования этого объекта. ПРИМЕР. ОБОРУДОВАНИЕ со сроком полезного использования 8 лет, тогда норма Ам отчислений составит 12,5%. 2) Способ уменьшаемого остатка. Сумма А отчислений определяется исходя из остаточной стоимости ОФ на начало года и нормы А отчислений, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. Суть – в уменьшении А отчислений с каждым годом. ПРИМЕР. Объект стоимостью 100 000 р и сроком полезного использования 5 лет. Норма амортизации в этом случае составит (1/5 )*100=20%

1год 100 000 20 000 80 000

2год 80 000 16 000 64 000

3год 64 000 12 800 51 200

4год 51 200 10 240 40 960

5год 40 960 8 192 32 768

После пяти лет останется недоамортизировано 32.8% первоначальной стоимости. Это ликвидационная стоимость оборудования. (- это может резко ухудшить фин состояние предприятия). 3) Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования. При таком способе годовая сумма А отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости объекта ОФ и соотношения числа лет, оставшихся до конца срока службу объекта и суммы чисел лет срока службы объекта. Ликвидационная стоимость при этом не используется. ПРИМЕР. 100 000р и 5 лет полезного использования. Сумма чисел лет полезного использования составит 1+2+3+4+5 = 15.

1год 5/15 *100= 33,33% 100 000*33,33%= 33 330р

2год 3/15 *100=26,67% 100 000*26,67%= 26 670р

3год 3/15 *100=20% 20 000р

4год 13,33% 13 330р

5год 6,67% 6 670р

При таком способе происходит снижение себестоимости продукции. 4) Способ списания стоимости пропорционально объему продукции. Начисление А отчислений производится исходя из натурального показателя объема продукции в отчетном периоде и соотношения первоначальной стоимости объекта ОФ и предполагаемого объема продукции за весь период полезного использования объекта. Позволяет учитывать физический износ. При применении любого из способов отчисления производятся ежемесячно исходя из 1/12 годовой суммы А отчислений. А отчисления относятся к собственным финансовым ресурсам предприятия. Назначение Ам отчислений состоит в накоплении денежных средств в размерах, необходимых для воспроизводства в натуральной форме выбывающих из производства по истечении нормативного срока службы ОФ или их полезного использования. (см. также вопрос №19)

studfiles.net

Смотрите так же:

  • Расчет пенсии сотрудников мвд калькулятор Расчет пенсии сотрудников мвд калькулятор Данный расчет основан на: 1. Федеральном Законе "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел" 2. Постановлении Правительства РФ от 03.11.2011 г. N 878 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской […]
  • Мвд рф приказ 004 Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" С […]
  • Оплата земельного налога в 2014 году Оплата земельного налога в 2014 году от 23 августа 2005 г. № 38 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону" (в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.11.2005 № 68, от 17.10.2006 № 199, от 27.02.2007 № 238, от 28.08.2007 № 288, от 16.10.2007 № 318, от 26.02.2008 № […]
  • Право на дополнительные меры государственной поддержки семей имеющих детей Право на дополнительные меры государственной поддержки семей имеющих детей О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей (статьи 1 - 13) О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей (с изменениями на 7 марта 2018 […]
  • Заполнение декларации по налогу на прибыль по закрытому подразделению Считаем налог на прибыль по закрытому ОП Порядок расчета налога на прибыль и представления деклараций при закрытии обособленного подразделения Обычно последнее, что нужно сделать при закрытии обособленного подразделения, — это рассчитать налог на прибыль, подлежащий уплате в региональный бюджет, и представить […]
  • Постановление прокурора об административном правонарушении Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении Статья 28.8. Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Анализ правил ч. 1 и 2 […]
  • Исковое заявление о признании неприобретшим право пользования Исковое заявление о признании неприобретшим право пользования В Советский районный суд г. Самары Истец: Иванова Ирина Ивановна, зарегистрирована и проживает по адресу: г. Самара, ул. Победы, д. 1, кв. 1001 Ответчики: Николаева Светлана Николаевна, зарегистрирована по адресу: г. Самара, ул. Победы, д. 1, кв. 1001 УФМС […]
  • Уволили мать одиночку Можно ли уволить мать-одиночку Актуально на: 12 октября 2016 г. В определенных ситуациях трудовой договор с работником может быть расторгнут по инициативе работодателя (ст. 81 ТК РФ). Однако некоторые категории работников защищены законом от увольнения. Давайте посмотрим, можно ли уволить мать-одиночку? Могут ли […]