Как правильно оформить водителя дальнобойщика

Пример резюме водителя

Водитель или шофер — это человек, получающий оплату за управление транспортным средством и перевозку пассажиров или грузов. Существует ряд специализаций водителей. Дальнобойщик — водитель грузовика, основной вид деятельности которого заключается в вождении грузовых автомобилей, транспортирующих грузы на дальние расстояния. Водитель-экспедитор — это сотрудник осуществляющий получение грузов, их сопровождение при перевозке, сдачу, оформление товарно-транспортных документов. Персональный водитель — это водитель, который выполняет перевозку преимущественно какого-то одного конкретного лица, например руководителя компании.

На этой странице приведен пример резюме водителя. Если вы ищете информацию на тему, что писать в резюме водителя, то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме, в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.

Образец резюме водителя

Фамилия Имя Отчество

Город: Москва, т. 011-111-22-33 e-mai: [email protected]

Водитель/Персональный водитель/Водитель экспедитор

Опытный водитель с более чем пятилетним опытом работы по перевозке пассажиров из них двух летним опытом работы личным водителем, с опытом работы на международных пассажирских перевозках, не болтливый не пьющий.
Дата рождения: 29.02.1963г.
Ожидаемый уровень оплаты труда: 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

ООО Трансгортранс: с июля 2006 по настоящее время
Должность: водитель

перевозка пассажиров на городских маршрутах, а так же на туристических автобусах по России и странам Европы;
перевозка грузов по городу и области;
развоз товаров и печатной продукции по розничным точкам компании;
получение товара со склада и доставка клиентам, расчеты с клиентом (прием денежных средств, согласно документам);
ведение путевых листов
контроль за техническим состоянием автомобиля (своевременное ТО‚ мойка и прочее);
выполнение мелкого ремонта и управление автомобилями отечественного и импортного производства;
обслуживание корпоративных клиентов: поездки по городу и области‚ аэропорты (проводы‚ встречи);
опыт работы с товарно-сопроводительными документами;
перегон легковых автомобилей по услуге трезвый водитель;
опыт работы персональным или семейным водителем на иномарках.

Водительские права категории В, С, D.
Отличное знание дорог города.
Документально подтвержденный опыт работы водителем.
Безаварийное вождение.
Бережное отношение к технике.
Опыт вождения автомобилей класса «люкс».
Опыт мелкого ремонта автомобилей отечественного и импортного производства.
Вредные привычки отсутствуют: непьющий и некурящий.
Российское гражданство.

Основное образование: среднее специальное
Саратовский технический колледж
Специальность: водитель-механик
Годы учебы: c 1980 по 1983

Наличие личного автомобиля: да
Автомобиль домашнего хранения.
Иномарка класса комфорт в хорошем состоянии 5 лет.
Автомобиль оборудован сигнализацией.
Тип кузова универсал.
Левый руль‚ российские номера.
Есть наличие действующих полисов ОСАГО и КАСКО.

Семейное положение: женат
Дети: нет
Возможность командировок: да
Возможность совмещать с погрузочными работами во время переездов: да

Иногда бывает сложно вспомнить или сформулировать свой опыт работы и свои профессиональные навыки. В этом вам может помочь раздел: личные достижения для резюме. Если вы ищите пример резюме водителя, то возможно вам будут полезны подобранные нами обязанности водителя личные качества водителя для резюме.

obrazets-resume.ru

» Как правильно принять

Правильно принять работу водителя

Как выбрать толкового водителя дальнобойщика?

Как найти хорошего водителя дальнобойщика? Как выбрать самого толкового и ответственного водителя среди множества претендентов? Как его правильно принять на работу и оформить все документы? Эти вопросы волнуют большинство перевозчиков, причем не только начинающих. В этой статье я постараюсь детально на них ответить.

Все руководители автотранспортных компаний скажут вам, что выбор нормального водителя – это целая проблема. Кандидатов много, но толку от них мало. По объявлениям приходят то алкаши, то люди, которые не хотят работать, а только думают о том, как бы слить и продать топливо. Редко когда попадается нормальный ответственный человек, да и у того со временем выявляются какие-то изъяны.

Одним словом, с водителями у всех перевозчиков большие головняки. Если вам повезет выбрать толкового дальнобойщика, значит, вы счастливчик. Ваш автомобиль будет нормально ездить и зарабатывать, расход будет в норме, вы (как перевозчик) получите свой доход, и ваш водитель будет доволен работой. Но, увы, такое бывает редко.

В прошлой статье я описывал свой опыт работы с разными водителями (можете почитать здесь ). Информация там интересная. Но не будем обо мне.

Сразу отмечу, что не существует каких-то четких критериев отбора водителя дальнобойщика. Любой критерий можно рассматривать с разных сторон, это субъективный фактор. Можно задавать разные вопросы, но пока водитель не проявит себя в деле, вы не поймете, какой перед вами человек.

Выбор водителя грузового автомобиля – это довольно субъективный процесс. Каждый человек подбирает людей, которые близки ему по духу или внушают доверие. Иногда первое впечатление оказывается обманчивым.

Основные критерии отбора водителей грузовых автомобилей

Итак, отметим наиболее важные факторы, которые нужно учитывать при отборе кандидатов на должность водителя дальнобойщика.

Наличие соответствующей категории. Если у вас тягач с полуприцепом, то у водителя должна быть открыта категория «Е » (по новым правилам «СЕ»). Для транспортных средств, масса которых составляет более 3500 кг, понадобится категория «С » и «С1».

Опыт работы. Не советуем брать слишком молодых водителей (хотя и среди них порой встречаются нормальные работники). Опыт все-таки должен быть. Минимум лет 5, но лучше от 10.

Тщательно расспросите соискателя о предыдущих местах его работы. Важно понять, почему кандидат уволился. Возьмите у соискателя телефоны предыдущих работодателей, позвоните им и расспросите о претенденте.

Как правило, все водители рассказывают, что на предыдущей работе их страшно обижали, денег не платили, кидали и так далее. Однако при проверке может оказаться, что предыдущий перевозчик выгнал их из-за пьянки, потому что они разбили машину или совершили еще что-то.

ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте мнение бывшего работодателя о вашем соискателе. Вы можете его не учитывать при выборе, но знать нужно обязательно, чтобы потом не возникло проблем.

Узнайте ремонтные способности кандидата. Сможет ли он самостоятельно выполнить какой-то мелкий ремонт? Понятное дело, что пускать в двигатель, ТНВД или коробку его никто не будет, но человек должен уметь починить автомобиль и прицеп в дороге.

Спросите у него, с какими ремонтными работами он сталкивался, что делал, что умеет. Это очень важный пункт. Если водитель не может самостоятельно поменять масло или смазать детали прицепа, не стоит с ним связываться. Получите одно мучение.

Выясните уровень знания городов. Водителю придется в разных городах Украины или других стран искать адреса пунктов загрузки и выгрузки. Это не должно быть для него проблемой. Открою небольшой секретик – обычно дальнобойщики в этом вопросе сотрудничают с таксистами, спрашивая у них, как лучше проехать к нужному месту.

Отношение к алкоголю. Тут приготовьтесь выслушивать вранье. Никто не признается, что он бухает. Но это крайне важный момент, который необходимо понять. Если по внешнему виду водителя видно, что он пьет, лучше с ним не связываться. Если дальнобойщик выпьет в выходной день дома – это полбеды, но если забухает в рейсе – пиши пропало. Может что-то случиться и с машиной, и с грузом.

Понять алкогольные увлечения незнакомого человека довольно сложно, поэтому тут полагайтесь на свою интуицию.

Семейный вопрос. Обязательно спросите, женат ли водитель и есть ли у него дети.

Работа дальнобойщика предусматривает длительные командировки. Вы должны понимать, сможет ли ваш водитель полноценно работать. К тому же, семейные ссоры могут оказывать негативное влияние на психологическое и эмоциональное состояние работника. С другой стороны, семейные люди зачастую более ответственные и качественнее выполняют свою работу.

В этом вопросе руководствуйтесь своими ощущениями.

Если ваше предприятие специализируется на перевозке какого-то специфического груза (продуктов в рефах, негабарита или длинномеров), выясните, есть ли у претендента опыт такой работы, соответствующие документы и разрешения.

Обсудите уровень заработной платы. Она должна устраивать обе стороны, иначе начнутся проблемы. Водитель будет сливать и продавать топливо, а вы подозревать его в этом. Поставьте соискателя в известность, что вы знаете точный расход топлива автомобиля (а вы его должны знать), поэтому возможности слива солярки не будет.

Водитель в любое время должен выходить на связь, поэтому у него должен быть нормальный (не глючный) телефон, а лучше – два (разных операторов). Чтобы с ним могли связаться и вы, и грузоотправители, и грузополучатели.

Это основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе водителя дальнобойщика.

Крупные компании, имеющие десятки или даже сотни грузовиков, не замарачиваются сильно по этому поводу. Они набирают всех подряд, а потом смотрят работников в деле. Небольшие же перевозчики не хотят отдавать свой один либо несколько автомобилей в руки первого пришедшего по объявлению человека, поэтому проводят более тщательный отбор.

Подписание документов

В конце отметим ряд важных моментов, касающихся правовой стороны вопроса.

Прежде всего, перевозчик должен заключить с выбранным водителем трудовой договор (образец можете скачать здесь ) и зарегистрировать его во всех соответствующих органах.

После этого нужно заставить водителя подписать договор о материальной ответственности (скачать образец можно тут ). Казалось бы, этот документ в случае непредвиденных ситуаций (аварий, порчи автомобиля) гарантирует вам возврат средств. Однако на деле все не так просто.

В Гражданском кодексе Украины указано, что за материальный и моральный вред ответственность несет РАБОТОДАТЕЛЬ. Таким образом, в случае ДТП с водителя как с гуся вода. Вы можете его оштрафовать на месячную зарплату, но не более. Вот такое законодательство. Только не рассказывайте об этом своему водителю. Пусть подписывает договор о матответственности. Это будет для него сильным психологическим фактором, приучающим к дисциплине.

Желаю вам всегда выбирать ответственных и толковых водителей!

компании не советуют заключать договор аренды с экипажем
ИМХО, заключать такой договор с физ.лицом не очень корректно, т.к.согласно ст. 635 ГК, члены экипажа являются работниками арендодателя (а физ.лицо само с собой не может заключить трудовой договор).
Кроме того, оплата по такому договору включает и арендную плату и оплату за управление автомобилем. Сумма аренды облагается НДФЛ, оплата за управление -НДФЛ и страховыми взносами ( ПФР,ФФОМС).

Можно заключить договор аренды транспортного средства (ТС) без экипажа.В этом случае арендатор своими силами будет осуществлять управление ТС. С суммы арендной платы удерживается только НДФЛ.

У нас торговые представители на своих машинах работают. Оформлены как работники по трудовому договору с окладом. рублей. Заключён с каждым договор аренды автомобиля с экипажем. Доплата за аренду и за управление автомобилем. руб. и. рублей.
Зачем с одним физлицом заключать 2 договора- и трудовой и ГПД? Оплачиваете вознаграждение и налоги по какому из них? по обоим?

Зачем
Тут так принято 😀
А как иначе, если они работают, но используют своё имущество. Платим всё вместе.

Ну, допустим, ответ #11-мой. Если вы про невозможность заключения договора с самим собой, то это наш давний спор, в котором я считаю, что это не договор с самим собой, сторонами по нему являются арендатор, допустим ООО и аредодатель-физ лицо. Если вы ТАК читаете ГК, то почему не заключить просто договор аренды и трудовой договор. Хотелось бы получить ответ именно отГалина1977.
mvf, так все-таки про договор с экипажем

Т.е он выполняя одну и ту же работу, работает по 2-ум договорам?

Ну, допустим, ответ #11-мой.
Ну ошибся на единичку, да. )

сли вы ТАК читаете ГК, то почему не заключить просто договор аренды и трудовой договор.
Ну я про это и говорил с самого начала. )

Хотелось бы получить ответ именно отГалина1977.
Угу. хотелось бы послушать начальника транспортного цеха. (с)

Ну ошибся на единичку, да. )

Ну я про это и говорил с самого начала. )

Угу. хотелось бы послушать начальника транспортного цеха. (с)

Ого сколько всего интересного в моей теме))) я же говорила мнений много)) а вот еще несколько мнений. Договор ссуды+трудовой договор и трудовой договор+выплата компенсации за использование личного а/м.

Если вы ТАК читаете ГК
kiry, а какой ваш вариант прочтения фразы: Члены экипажа являются работниками арендодателя ?

У нас нет проблем
Разделили отдельно арендную плату за ТС и отдельно оплату за управление -вот и нет проблем. Ни со стороны налоговиков, ни со стороны ПФР и ФСС.
И до положений ГК им в данном случае дела нет. Так что в Багдаде всё спокойно, спокойно (с).

Договор ссуды+трудовой договор и трудовой договор+выплата компенсации за использование личного а/м.
Надо считать, что получается по налогам и страховым взносам. Ну, и поинтересоваться, чего хочет работник.

а какой ваш вариант прочтения фразы: Члены экипажа являются работниками арендодателя ?
Меня не смущает прием по ГПХ физлица с разделением отдельно арендную плату за ТС и отдельно оплату за управление. Или ареда + ГПХ на управление, или аренда+труд договор или комп+труд договор
Смущает именно вариант, описанный Галина1977 в посте# 7-и ГПХ и трудовой с одним лицом за одну работу. Или имелось ввиду что-то другое?

kiry, мы принимаем торгового представителя на вакансию торгового представителя, заключаем с ним трудовой договор. За свои. рублей он должен. Налоги тут соответствующие. Исходя из специфики его работы пешком ходить он не может. И т.к. у него есть машина, предприятие её у него арендует за. рублей в месяц. Из этих денег мы только удерживаем НДФЛ, остальными зарплатными налогами аренда не облагается. Но машину же ещё кто-то должен водить, поэтому за это работнику ещё доплачивают. рублей. С этой суммы удерживается НДФЛ и начисляются взносы в ПФР и ФФОМС (ФСС не облагается).

за одну работу.
Быть торговым представителем и водить машину это разные работы. Согласитесь, что торгпреда может и другой человек возить.

Быть торговым представителем и водить машину это разные работы. Согласитесь, что торгпреда может и другой человек возить.
Теперь соглашусь. А то в контексте заданного вопроса это звучало как 1 работа на двух договорах-принят водителем по трудовому+ аренда с экипажем

Теперь соглашусь. А то в контексте заданного вопроса это звучало как 1 работа на двух договорах-принят водителем по трудовому+ аренда с экипажем

Если водитель-экспедитор будет оформлен по трудовому договору + договор аренды без экипажа, это нормально? Смогу гсм брать в расходы?

Но вы же водителя не арендуете. Прочтите, что такое договор аренды без экипажа

читаю))) но смущает другое. мне кажется это больше подходит все таки. или я заблуждаюсь.
По договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации

Организация, заключая гр-правовой договор аренды без экипажа с Ивановым И.И. нуждается в авто, и не нуждается в услугах Иванова И.И. по управлению авто по данному ГПД, т.к. у него есть свой сотрудник-водитель Иванов И.И. с которым заключен трудовой договор. А может, несколько водителей-и такое бывает. Так понятно?

Организация, заключая гр-правовой договор аренды без экипажа с Ивановым И.И. нуждается в авто, и не нуждается в услугах Иванова И.И. по управлению авто по данному ГПД, т.к. у него есть свой сотрудник-водитель Иванов И.И. с которым заключен трудовой договор. А может, несколько водителей-и такое бывает. Так понятно?

Более менее))) огромное спасибо за помощь, терпение и понимание)))

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.0.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать?
Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

Прием на работу водителя автомобиля с личным автомобилем

Здравствуйте, коллеги. Подскажите, как правильно оформить на работу водителя автомобиля с личным автомобилем? Машину водителя организация берет в аренду по договору и будет выплачивать водителю компенсацию за амортизацию.
Очень нужен образец контракта для водителя автомобиля с личным автомобилем с указанием в контракте условий об использовании личного автомобиля в служебных целях (например, если организация с водителем заключает договор аренды на автомобиль, в котором указана компенсация за амортизацию, случаи, в которых компенсация не будет выплачиваться, расходы на топливо, ремонт, техобслуживание и др.)

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Ой, прошу прощения, мы заключаем договор об использовании личного автомобиля в служебных целях. Но так как мы принимаем водителя автомобиля на работу по контракту, то директор спросил надо ли прописывать условия об использовании личного автомобиля в служебных целях еще и в контракте, и я нашла, что условия могут быть закреплены и там.
И компенсацию за амортизацию тоже не надо указывать? Если вы заключаете договор на использование личного авто, то дополнительно в контракте указывать не обязательно.
Я в контракт добавляла несколько иные условия.

В случае заключения договора использования личного автомобиля в служебных целях с применением электронной карты, выдаваемой Нанимателем, ежедневно отчитываться перед нанимателем за использование горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ).

Использовать предоставляемые Нанимателем ГСМ только в служебных целях.

При заключении договора об использовании личного автомобиля в служебных целях с указанием лимита Наниматель обеспечивает работника электронной картой на получение ГСМ, в пределах установленных лимитов.

При заключении договора об использовании личного автомобиля в служебных целях с указанием фиксированной суммы, указанная сумма является компенсацией за использование личного автомобиля. Указанная сумма выплачивается ежемесячно в срок выплаты заработной платы за месяц.

Материальную ответственность – в случае причинения ущерба Нанимателю при исполнении своих трудовых обязанностей, в т.ч. за несвоевременную сдачу отчетности за использование ГСМ.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Ой, прошу прощения, мы заключаем договор об использовании личного автомобиля в служебных целях. Но так как мы принимаем водителя автомобиля на работу по контракту, то директор спросил надо ли прописывать условия об использовании личного автомобиля в служебных целях еще и в контракте, и я нашла, что условия могут быть закреплены и там.
И компенсацию за амортизацию тоже не надо указывать? Я бы подготовила отдельный договор об использовании..с расчетом компенсации за использование имущества. Эта компенсация предусмотрена трудовым кодексом, но размер определяется по соглашению сторон. В контракте может быть оговорка, а можно и предусмотреть все условия пользования без заключения отдельного договора, т.к. такой договор относится к трудовому законодательству, а вот аренда или ссуда (безвозмездное пользование) — к гражданско-правовым отношениям.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Но водителя в любом случае надо оформить, следовательно заключаем с ним контракт. И тк. на предприятии машины нет, но есть у водителя, следовательно надо оформить и ее по договору об использовании личного автомобиля в служебных целях. Значит у нас и трудовой контракт и гражданско-правовой договор. Вопрос: где прописывать условия использования автомобиля (компенсация за амортизацию автомобиля, случаи, в которых компенсация не будет выплачиваться, расходы на топливо, ремонт, техобслуживание и др.) — только в гражданско-правовом или еще и в контракте? (в первую очередь интересует компенсация).

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Я бы подготовила отдельный договор об использовании..с расчетом компенсации за использование имущества. Эта компенсация предусмотрена трудовым кодексом, но размер определяется по соглашению сторон. В контракте может быть оговорка, а можно и предусмотреть все условия пользования без заключения отдельного договора, т.к. такой договор относится к трудовому законодательству, а вот аренда или ссуда (безвозмездное пользование) — к гражданско-правовым отношениям. Но водителя в любом случае надо оформить, следовательно заключаем с ним контракт. И тк. на предприятии машины нет, но есть у водителя, следовательно надо оформить и ее по договору об использовании личного автомобиля в служебных целях. Значит у нас и трудовой контракт и гражданско-правовой договор. Вопрос: где прописывать условия использования автомобиля (компенсация за амортизацию автомобиля, случаи, в которых компенсация не будет выплачиваться, расходы на топливо, ремонт, техобслуживание и др.) — только в гражданско-правовом или еще и в контракте? (в первую очередь интересует компенсация).

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Я бы подготовила отдельный договор об использовании..с расчетом компенсации за использование имущества. Эта компенсация предусмотрена трудовым кодексом, но размер определяется по соглашению сторон. В контракте может быть оговорка, а можно и предусмотреть все условия пользования без заключения отдельного договора, т.к. такой договор относится к трудовому законодательству, а вот аренда или ссуда (безвозмездное пользование) — к гражданско-правовым отношениям. Но водителя в любом случае надо оформить, следовательно заключаем с ним контракт. И тк. на предприятии машины нет, но есть у водителя, следовательно надо оформить и ее по договору об использовании личного автомобиля в служебных целях. Значит у нас и трудовой контракт и гражданско-правовой договор. Вопрос: где прописывать условия использования автомобиля (компенсация за амортизацию автомобиля, случаи, в которых компенсация не будет выплачиваться, расходы на топливо, ремонт, техобслуживание и др.) — только в гражданско-правовом или еще и в контракте? (в первую очередь интересует компенсация). Если вы заключите отдельный договор, то там все и пропишите. А в контракте пропишите доп. условие (в общих словах), что При необходимости использования личного автомобиля в служебных целях с работником заключается отдельный договор на использование личного автомобиля в служебных целях .

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!
Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть…

Первая Пред. 1 След. Последняя (1)

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться .

www.kak-sdelatpravilno.ru

Как выбрать толкового водителя дальнобойщика?

Как найти хорошего водителя дальнобойщика? Как выбрать самого толкового и ответственного водителя среди множества претендентов? Как его правильно принять на работу и оформить все документы? Эти вопросы волнуют большинство перевозчиков, причем не только начинающих. В этой статье я постараюсь детально на них ответить.

Все руководители автотранспортных компаний скажут вам, что выбор нормального водителя – это целая проблема. Кандидатов много, но толку от них мало. По объявлениям приходят то алкаши, то люди, которые не хотят работать, а только думают о том, как бы слить и продать топливо. Редко когда попадается нормальный ответственный человек, да и у того со временем выявляются какие-то изъяны.

Одним словом, с водителями у всех перевозчиков большие головняки. Если вам повезет выбрать толкового дальнобойщика, значит, вы счастливчик. Ваш автомобиль будет нормально ездить и зарабатывать, расход будет в норме, вы (как перевозчик) получите свой доход, и ваш водитель будет доволен работой. Но, увы, такое бывает редко.

В прошлой статье я описывал свой опыт работы с разными водителями (можете почитать здесь). Информация там интересная. Но не будем обо мне.

Сразу отмечу, что не существует каких-то четких критериев отбора водителя дальнобойщика. Любой критерий можно рассматривать с разных сторон, это субъективный фактор. Можно задавать разные вопросы, но пока водитель не проявит себя в деле, вы не поймете, какой перед вами человек.

Выбор водителя грузового автомобиля – это довольно субъективный процесс. Каждый человек подбирает людей, которые близки ему по духу или внушают доверие. Иногда первое впечатление оказывается обманчивым.

Основные критерии отбора водителей грузовых автомобилей

Итак, отметим наиболее важные факторы, которые нужно учитывать при отборе кандидатов на должность водителя дальнобойщика.

Наличие соответствующей категории. Если у вас тягач с полуприцепом, то у водителя должна быть открыта категория «Е» (по новым правилам «СЕ»). Для транспортных средств, масса которых составляет более 3500 кг, понадобится категория «С» и «С1».

Опыт работы. Не советуем брать слишком молодых водителей (хотя и среди них порой встречаются нормальные работники). Опыт все-таки должен быть. Минимум лет 5, но лучше от 10.

Тщательно расспросите соискателя о предыдущих местах его работы. Важно понять, почему кандидат уволился. Возьмите у соискателя телефоны предыдущих работодателей, позвоните им и расспросите о претенденте.

Как правило, все водители рассказывают, что на предыдущей работе их страшно обижали, денег не платили, кидали и так далее. Однако при проверке может оказаться, что предыдущий перевозчик выгнал их из-за пьянки, потому что они разбили машину или совершили еще что-то.

ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте мнение бывшего работодателя о вашем соискателе. Вы можете его не учитывать при выборе, но знать нужно обязательно, чтобы потом не возникло проблем.

Узнайте ремонтные способности кандидата. Сможет ли он самостоятельно выполнить какой-то мелкий ремонт? Понятное дело, что пускать в двигатель, ТНВД или коробку его никто не будет, но человек должен уметь починить автомобиль и прицеп в дороге.

Спросите у него, с какими ремонтными работами он сталкивался, что делал, что умеет. Это очень важный пункт. Если водитель не может самостоятельно поменять масло или смазать детали прицепа, не стоит с ним связываться. Получите одно мучение.

Выясните уровень знания городов. Водителю придется в разных городах Украины или других стран искать адреса пунктов загрузки и выгрузки. Это не должно быть для него проблемой. Открою небольшой секретик – обычно дальнобойщики в этом вопросе сотрудничают с таксистами, спрашивая у них, как лучше проехать к нужному месту.

Отношение к алкоголю. Тут приготовьтесь выслушивать вранье. Никто не признается, что он бухает. Но это крайне важный момент, который необходимо понять. Если по внешнему виду водителя видно, что он пьет, лучше с ним не связываться. Если дальнобойщик выпьет в выходной день дома – это полбеды, но если забухает в рейсе – пиши пропало. Может что-то случиться и с машиной, и с грузом.

Понять алкогольные увлечения незнакомого человека довольно сложно, поэтому тут полагайтесь на свою интуицию.

Семейный вопрос. Обязательно спросите, женат ли водитель и есть ли у него дети.

Работа дальнобойщика предусматривает длительные командировки. Вы должны понимать, сможет ли ваш водитель полноценно работать. К тому же, семейные ссоры могут оказывать негативное влияние на психологическое и эмоциональное состояние работника. С другой стороны, семейные люди зачастую более ответственные и качественнее выполняют свою работу.

В этом вопросе руководствуйтесь своими ощущениями.

Если ваше предприятие специализируется на перевозке какого-то специфического груза (продуктов в рефах, негабарита или длинномеров), выясните, есть ли у претендента опыт такой работы, соответствующие документы и разрешения.

Обсудите уровень заработной платы. Она должна устраивать обе стороны, иначе начнутся проблемы. Водитель будет сливать и продавать топливо, а вы подозревать его в этом. Поставьте соискателя в известность, что вы знаете точный расход топлива автомобиля (а вы его должны знать), поэтому возможности слива солярки не будет.

Водитель в любое время должен выходить на связь, поэтому у него должен быть нормальный (не глючный) телефон, а лучше – два (разных операторов). Чтобы с ним могли связаться и вы, и грузоотправители, и грузополучатели.

Это основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе водителя дальнобойщика.

Крупные компании, имеющие десятки или даже сотни грузовиков, не замарачиваются сильно по этому поводу. Они набирают всех подряд, а потом смотрят работников в деле. Небольшие же перевозчики не хотят отдавать свой один либо несколько автомобилей в руки первого пришедшего по объявлению человека, поэтому проводят более тщательный отбор.

Подписание документов

Прежде всего, перевозчик должен заключить с выбранным водителем трудовой договор (образец можете скачать здесь) и зарегистрировать его во всех соответствующих органах.

После этого нужно заставить водителя подписать договор о материальной ответственности (скачать образец можно тут). Казалось бы, этот документ в случае непредвиденных ситуаций (аварий, порчи автомобиля) гарантирует вам возврат средств. Однако на деле все не так просто.

В Гражданском кодексе Украины указано, что за материальный и моральный вред ответственность несет РАБОТОДАТЕЛЬ. Таким образом, в случае ДТП с водителя как с гуся вода. Вы можете его оштрафовать на месячную зарплату, но не более. Вот такое законодательство. Только не рассказывайте об этом своему водителю. Пусть подписывает договор о матответственности. Это будет для него сильным психологическим фактором, приучающим к дисциплине.

Желаю вам всегда выбирать ответственных и толковых водителей!

gruz-xatt.com

Как отразить в ТД разъездной характер работы, режим труда и отдыха дальнобойщика?

В организации вводится новая должность водителя, в обязанности которого входит регулярная междугородняя перевозка продукции. Работник выполняет должностные обязанности вне расположения организации.Как такового графика работы по данной должности нет, перевозка осуществляется по заявкам. В месяц – от 10 до 15 заявок.В среднем время, затраченное на выполнение одного рейса, составляет 21 час (погрузка, отстой транспорта перед перевозкой, время нахождения в пути до места назначения – 6 часов, отстой транспорта, разгрузка, время на обратный путь – 6 часов). Начало рабочей смены в 08:00 окончание 04:00 следующего дня. За каждый выполненный рейс установлена сумма возмещения затрат которые понес работник с ведома работодателя в размере 500 руб.Рейс осуществляется одним водителем. Спальное место в автомобиле оборудовано.Установлен должностной оклад. Положением об оплате труда предусмотрена премиальная часть. Учетный период — календарный месяц.Как правильно отразить в трудовом договоре разъездной характер работы, режим труда и отдыха?

Работодатель должен организовать работу воителей по графикам сменности с указанием определенного времени работы (в том числе, точного начала и окончания рабочего дня).

Согласно п. 4 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15, водители работают на основании графиков работы (сменности). Графики работы (сменности) составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

О режиме труда водителей читайте подробнее по ссылке.

Возможность установления водителю гибкого режима работы (то, о чем Вы пишете в своем вопросе в части начала рабочего дня, его окончания и вообще работы по заявкам, а не по графикам) не предусмотрена действующим законодательством. Водителю необходимо составлять ежемесячные графики работы с учетом требований к режиму рабочего времени и времени отдыха, установленных Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15. При необходимости можно ввести суммированный учет рабочего времени с учетным периодом не более месяца.

Кроме того, в соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15, при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением следующих случаев:

  • в случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов;
  • при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников;
  • водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских, пожарных и аварийно-спасательных автомобилях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.

Чтобы составить корректный график, необходимо с учетом количества сотрудников, объема выполняемых работ и общего числа смен в сутки распределить смены и определить их примерную продолжительность. Определите число рабочих дней (смен) за учетный период. Затем рассчитайте суммарное количество часов по сменам каждого сотрудника в учетном периоде. Сравните полученный результат с нормой рабочего времени за учетный период. С учетом сравнения скорректируйте график в части продолжительности смен и их частоты (при необходимости).

При составлении графиков сменности необходимо учесть следующее:

В п. 7 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15, указано, что нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю;

  • продолжительность рабочего времени не должна превышать установленной нормы (ч. 2 ст. 91 ТК РФ);
  • для отдельных категорий сотрудников продолжительность рабочей смены не должна превышать установленный предел (ст. 94 ТК РФ)
  • рабочая смена, непосредственно предшествующая нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час (ч. 1 ст. 95 ТК РФ);
  • смена в ночное время сокращается на один час без последующей отработки (ч. 2 ст. 96 ТК РФ);
  • работа в течение двух смен подряд запрещается (ч. 5 ст. 103 ТК РФ);
  • еженедельный непрерывный отдых не должен быть менее 42 часов (ст. 110 ТК РФ).

Если работник за учетный период отработает больше установленной нормы, то это время будет считаться сверхурочной работой. А сверхурочная работа для каждого работника не должна превышать 120 часов в год.

Статья о Режиме труда и отдыха в трудовом договоре поможет вам не допускать ошибок в работе.

Также Положение допускает установление суммированного учета рабочего времени с учетным периодом, равным одному месяцу. То есть часы переработки будут считаться по итогам месяца. Подробно в суммированном учете см. здесь: http://www.1kadry.ru/#/document/161/73104/?step=58.

При этом переработки в графике недопустимы. Во-первых, такой график работы изначально не соответствует положениям статьи 104 Трудового кодекса РФ, согласно которой при введении суммированного учета рабочего времени продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Во-вторых, приведет к нарушению статьи 99 Трудового кодекса. Ведь если работник за учетный период отработает больше установленной нормы, то это время будет считаться сверхурочной работой. А сверхурочная работа для каждого работника не должна превышать 120 часов в год.

По разъездному характеру работ:

Если работа сотрудника постоянно будет связана с разъездами, оговорка о разъездном характере работы является обязательным условием трудового договора (абз. 8 ч. 2 ст. 57 ТК РФ).

Разъездной характер носят работы, при которых:

К работам с подвижным характером относятся работы, которые:

В этих случаях поездки сотрудников командировками не признаются. Это следует из положений статьи 168.1 и части 1 статьи 166 Трудового кодекса РФ.

В исключительных случаях, если поездки водителей в другие города или страны носят разовый характер, то оформите их как командировки. Такой вывод подтверждают Минфин России в письме от 1 июня 2005 г. № 03-05-01-04/168 и судебная практика (см., например, постановления ФАС Московского округа от 5 октября 2009 г. № КА-А41/10098-09, Поволжского округа от 9 апреля 2008 г. № А57-11527/06).

В коллективном договоре или в локальном нормативном акте, например приказе, работодатель может предусмотреть конкретный перечень должностей с разъездным (подвижным) характером работы (ч. 2 ст. 168.1 ТК РФ). В него можно включить сотрудников, в должностные обязанности которых входят периодические поездки и перемещения. Например, специалистов по наладке оборудования, менеджеров по продажам, страховых агентов и т. п.

Документально оформить разъездную (подвижную) работу проще, чем командировки. Единовременно в коллективном договоре или в локальном акте нужно определить:

  • у сотрудника нет неподвижного рабочего места (водители);
  • часть рабочего времени проходит в поездках от места размещения организации до места работы (сотрудник строительных организаций).

В этих случаях поездки сотрудников командировками не признаются. Это следует из положений статьи 168.1 и части 1 статьи 166 Трудового кодекса РФ.

В исключительных случаях, если поездки водителей в другие города или страны носят разовый характер, то оформите их как командировки. Такой вывод подтверждают Минфин России в письме от 1 июня 2005 г. № 03-05-01-04/168 и судебная практика (см., например, постановления ФАС Московского округа от 5 октября 2009 г. № КА-А41/10098-09, Поволжского округа от 9 апреля 2008 г. № А57-11527/06).

В коллективном договоре или в локальном нормативном акте, например приказе, работодатель может предусмотреть конкретный перечень должностей с разъездным (подвижным) характером работы (ч. 2 ст. 168.1 ТК РФ). В него можно включить сотрудников, в должностные обязанности которых входят периодические поездки и перемещения. Например, специалистов по наладке оборудования, менеджеров по продажам, страховых агентов и т. п.

Документально оформить разъездную (подвижную) работу проще, чем командировки. Единовременно в коллективном договоре или в локальном акте нужно определить:

К работам с подвижным характером относятся работы, которые:

  • производятся в пути (проводник, стюардесса и т. д.);
  • предполагают частую передислокацию организации (перемещение сотрудников) (сотрудники подвижных строительных организаций).

Размеры и порядок возмещения расходов можно также прописать в трудовых договорах с конкретными сотрудниками.

В качестве документов, подтверждающих производственный характер поездок, перемещений (пункты назначения, цели), можно использовать журналы учета поездок, маршрутные листы и т. п.

В отличие от командировок оформлять отдельные приказы по каждой поездке сотрудников с разъездным или подвижным характером работы не нужно. Кроме того, для таких сотрудников работодатель может предусмотреть упрощенный порядок представления отчетности по поездкам и перемещениям, например, раз в неделю или в месяц, в зависимости от потребностей и целей самой организации.

Подробности в материалах Системы Кадры:

m.kdelo.ru

Как правильно отбирать на работу водителей-дальнобойщиков

Любая транспортно-экспедиционная компания кроме штата управленческого персонала, логистов, диспетчеров по грузоперевозкам и юристов должна иметь в штате водителей-дальнобойщиков, желательно профессиональных. Потому что мало только заключить контракт на доставку груза. Нужно, чтобы этот груз был доставлен до пункта назначения в целости и сохранности в ограниченные сроки. Водитель-дальнобойщик – человек, в руках которого на протяжении всего пути находится перевозимый груз. Значит, задача компании – найти человека, которому можно довериться и который является профессиональным водителем.

По своим психическим и физиологическим свойствам люди отличаются друг от друга. Значит двух одинаковых водителей вы не найдете. У каждого водителя свои привычки, стиль и навыки вождения. Допустим, водитель соблюдает правила дорожного движения, ездит аккуратно, но это не значит, что в сложной (предаварийной) ситуации на дороге он быстро сможет сориентироваться и принять правильное решение. При обычной езде на трассе выявить особенности каждого водителя нереально, требуется специальное тестирование на том автомобиле, на котором предстоит работать дальнобойщику.

Опыт вождения вещь замечательная, но зачастую от водителя требуется за секунды принять единственно верное решение, адекватно и точно воспринять ситуацию, уметь грамотно и вовремя переключать свое внимание, быстро реагировать на любые ситуации. Если эти качества отсутствуют или слабо развиты, в экстренной ситуации водитель допустит ошибку, которая способна привести к печальным последствиям, таким как дорожно-транспортное происшествие.

Психофизиологические особенности водителя-дальнобойщика могут очень много сказать о том, почему возникла на дороге аварийная ситуация, оценить и проанализировать действия водителя. Эти особенности напрямую влияют на мастерство управления автотранспортным средством. Критерии типа: «нарушил ПДД или не нарушил» в этом случае никак не помогут. Отчасти потому, что границы правил дорожного движения размыты и зачастую в определении нарушителя субъективное мнение инспектора ГИБДД играет решающую роль. Так что определять рамки мастерства вождения по этим параметрам невозможно и даже, временами, вредно.

Первоначально все потенциальные соискатели на должность водителя-дальнобойщика обязаны пройти медицинское обследование на соответствие по здоровью. Но это не является основным критерием. По данным статистики, водитель, часто нарушающий ПДД, попадает в аварии в несколько раз чаще, чем дисциплинированный водитель. Психофизиологическое тестирование способно с высокой вероятностью выявить водителей, имеющих предрасположенность к созданию аварийных ситуаций на дороге.

Очень многие страны взяли за правило проводить подобные тестирования. Они включают в себя изучение следующих способностей водителей-дальнобойщиков: определение резкости дневного и ночного зрения, психомоторику человека, может ли водитель определить скорость движения автомобиля, насколько четко координируются движения водителя и многое другое. По результатам тестирования в странах Европы из тестовой группы в 4000 человек 20% оказались непригодными к вождению. Эти данные еще раз подтверждают необходимость глубокого исследования психофизиологических данных каждого претендента на должность водителя.

Оценка профессиональной пригодности водителя не может основываться только на психологических особенностях индивидуума. При отборе следует руководствоваться и личными особенностями каждого соискателя. Индивидуальные особенности каждого человека под воздействием различных факторов способны претерпевать изменения. Другими словами, нельзя предугадать, как конкретно поведет себя данный человек в конкретной ситуации. Именно поэтому основывать свое мнение только на данных психологических тестов нельзя.

Вывод о непригодности к управлению автотранспортным средством может быть обоснован только при очень значительных отклонениях от стандартных показателей и нормативов. Психологи, занимающиеся профессиональным отбором кандидатов на должность водителя-дальнобойщика, считают, что практически любой здоровый человек может освоить эту профессию. Просто в основе критериев отбора должны находиться не способности работать водителем-дальнобойщиком вообще, а способность управлять тем или иным видом автотранспорта. Психофизиологические особенности и качества будущего водителя можно распознать еще на начальном этапе обучения, проследить, как формируются его навыки вождения. Определение особенностей каждого конкретного водителя должно иметь одну цель: наиболее полно очертить круг его профессиональной пригодности. Это значит, нужно определить, в каких условиях тот или иной водитель способен работать с максимальной отдачей. Кому-то подходит нормированная работа в черте города, при этом водитель чувствует себя комфортно, не устает. Кто-то отлично проявляет себя в дальних поездках, способен отлично ориентироваться на дороге ночью, имеет повышенный порог усталости. Кто-то из водителей-дальнобойщиков способен перевозить только малоценные грузы, потому что боится ответственности, а кому-то нравится ощущение важности и значительности при перевозке ценных грузов больших объемов. Все эти качества можно выявить путем тестирования.

Не бывает, чтобы в человеке присутствовали только положительные качества, обязательно в каждом есть и отрицательные черты. Задача профессиональных психологов выявить и те и другие. Как правило, какие-либо отрицательные черты с лихвой могут компенсироваться положительными (например, холерик по темпераменту, способный создавать предаварийные ситуации, обладает отличной реакцией и такие ситуации способен сам предотвратить). Так что при отборе водителей следует подходить к изучению и анализу каждого человека индивидуально. Со временем, какие-то отрицательные показатели способны уменьшаться. Для более полной картины профпригодности водителя-дальнобойщика примерно два раза в год следует проводить тестирования и имитации на специальных тренажерах, а также на автодроме. Это даст возможность проследить тенденции изменений в развитии личности водителя. Рекомендуется обязательно проводить проверки после длительных перерывов в работе: после отпуска, больничного. Психологи доказали, что после длительного перерыва в любой работе психическая и физическая активность снижена на 30%. Восстанавливается она только спустя 15-30 дней после вхождения в рабочий график. Так что многим водителям сразу после отпуска полезно вместо дальних поездок по стране недельку-две покататься просто по области для восстановления рабочих навыков.

Основным свойством хорошего водителя является умение быстро найти верное решение в сложной ситуации. Как уже упоминалось, важное место в формировании водительского мастерства занимают личные особенности человека.

Как отражаются личные свойства на профессиональной подготовке и в ходе работы водителя-дальнобойщика.

Психофизические свойства являются лишь общими показателями пригодности к работе водителя. Для более полной картины необходимо более детальное изучение каждого претендента. Нужно узнать все о темпераменте и характере человека, склонностях и способностях, увлечениях. Многие работодатели сейчас подбирают сотрудников даже по гороскопу, что, кстати, дает ощутимые результаты.

Личность, это, прежде всего человек со сложившимися качествами под воздействием социальных условий. К таким качествам относятся дисциплинированность, законопослушность, интеллект, воля и эмоциональность. Все эти качества формируются еще в детском возрасте, затем в течение жизни способны претерпевать изменения в зависимости от того, в какой среде чаще всего находится человек. При становлении личности основополагающими свойствами являются нравственность и мировоззрение, которые служат стимулом для достижения поставленных человеком задач.

Для понимания того, какова направленность человека, необходимо определить, какие мотивы и цели им двигают, что ему интересно. Интерес, это индивидуальное отношение человека к различным предметам и благам, стремление заполучить что-то привлекательное. Может быть, данный человек стремится зарабатывать деньги для того, чтобы просаживать их в игровых автоматах. Цель – заработок (и человек действительно готов работать), а вот интерес – игра – должен работодателя насторожить. При собеседовании с потенциальным водителем-дальнобойщиком необходимо узнать, как он относится к своей профессии, что его привлекает. Уточнить, как он относится к общественной деятельности, участвует ли в каких-то социальных проектах (донорство, например, о многом может сказать), семейное положение, отношение к детям, вредные привычки. Кстати о привычках, если на вопрос: «выпиваете и как часто?», вам говорят «нет», это однозначно означает ложь. А это уже повод задуматься. Уточните, как человек проводит свободное время. Лучше всего, если эта беседа будет происходить в форме перекрестного допроса. Психологически любой соискатель напрягается, когда разговор идет с начальником один на один. Когда же в кабинете несколько людей, причем сидят не в ряд, а порознь, в свободных позах, человек неминуемо расслабится, и вот тут-то есть возможность действительно узнать о нем что-то интересное. Но это касается только сферы интересов человека.

Способности к вождению – совокупность навыков, приобретенных в течение жизни. К ним относятся: хорошая координация движений, выносливость, сила, быстрота реакции, порог утомляемости. Сюда можно отнести уровень развития органов чувств – слух, зрение, чувство пространственного восприятия, учитывается при отборе способность быстро перехода от одного состояния к другому (бодрствование – сон), уровень самообладания (при сложной ситуации водитель не должен паниковать). Качества памяти играют при отборе важную роль, необходимо определить, насколько развита память, какой максимальный объем информации способен запомнить и воспроизвести претендент. При отборе необходимо выяснить, является ли склад ума будущего работника техническим или имеет гуманитарную наклонность, что привело человека к выбору профессии водителя-дальнобойщика. Способность принимать автономные решения в критических ситуациях (когда нет возможности связаться по телефону с руководством) и дисциплинированность также играют немаловажную роль в критериях при отборе на должность водителя-дальнобойщика.

При отборе претендентов на работу следует уделить внимание темпераменту человека. Существует 4 группы темперамента: сангвиники, меланхолики, холерики и флегматики.

Холерики, как претенденты на роль дальнобойщика, не приветствуются. Люди, относящиеся к этой группе, хороши для исполнения разнообразных разовых поручений, для развоза товаров в городской черте, они быстро утомляются от однообразной работы, неусидчивы, внимание неустойчиво.

Сангвиники – оптимальный вариант водителя-дальнобойщика. Выдержанный, пунктуальный, способный долгое время заниматься одним делом (в основном во время военных действий сангвиников набирали в снайперы). Одно но, их нужно контролировать, постоянно быть на связи. Это не потому, что они неспособны работать автономно, просто им свойственно переоценивать свои силы.

Флегматики – боле заторможены, чем сангвиники, неспособны в критической ситуации быстро среагировать.

Меланхолики вообще непригодны для работы дальнобойщиком, им свойственны сомнения, нерешительность, они часто впадают в беспокойные состояния.

При всем это следует учитывать, что в чистом виде представители этих групп темпераментов встречаются довольно редко, чаще всего в человеке присутствует склонность к какому-либо еще складу.

dispetcher-gruzoperevozok.info

Смотрите так же:

  • Адвокат г тихорецк Юристы в Тихорецке 41 специалист Цены: от 499 до 3000 / усл. Цены: от 1999 до 15 000 / усл. Цены: от 499 до 10 000 / усл. Цены: от 1000 до 10 000 / усл. Цены: от 4999 до 47 000 / усл. Юристы — широкая база специалистов 11 отзывов о специалистах на PROFI.RU Юристы в Тихорецке от 300 рублей/усл. C чего […]
  • Получить деньги в счет материнского капитала Согласно законодательству РФ можно ли получить 20 тыс. из материнского капитала повторно? Если да, то как снять 20000 второй раз? Материнский капитал является востребованным механизмом поддержки семей с детьми, с воодушевлением воспринятым всеми гражданами России. Срок действия программы и направления возможного […]
  • Маслов сергей адвокат Сам себе адвокат защита прав в суде без адвоката Post navigation Образец заявления об установлении границ земельного участка Образец заявления об установлении границ земельного участка В __________________________ суд ИСТЕЦ: Маслов Григорий Иванович ОТВЕТЧИК: Комаров Сергей Петрович ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Об […]
  • Материнский капитал отменят с 2017 Материнский капитал отменят в 2017? Новости о том, до какого года будут платить мат капитал Многие семьи, имеющие двух и более детей, интересует вопрос, до какого года можно оформить и получить материнский капитал? Потенциальные получатели финансовой помощи от государства хотят выяснить многочисленные вопросы по мат […]
  • Штраф за управление транспортным средством при лишении прав Штрафы для водителей, лишенных прав Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о штрафах для водителей, лишенных прав. Со стороны законопослушного водителя ситуация, когда человек, лишенный прав, вновь садится за руль, выглядит дико, однако подобные нарушения фиксируются сотрудниками ГИБДД каждый […]
  • Резюме юрист строительной компании Пример резюме юриста Юрист - это специалист в области права и юридических наук, т.е. человек работающий в области права и законов. К юристам относятся люди, получивших юридическое образование, учёные-правоведы, изучающие право и практикующие специалисты в области права - адвокаты, консультанты, юрисконсульты, […]
  • Штраф за фонарики МЧС: в Татарстане запрещено запускать «небесные фонарики» Штраф за нарушение правил противопожарного режима – от 1000 рублей Татарстан, 28 ноября - АиФ-Казань. Сотрудники МЧС напоминают, что пускать «небесные фонарики» на территории Татарстана запрещено, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по РТ. Скоро начнутся новогодние […]
  • Какой штраф без категории а Размеры штрафов за езду без соответствующей категории прав Статья рассказывает, когда платится штраф за езду без категории, предупреждает, к чему готовиться автомобилисту, который забыл взять права. Что будет за нарушения Если нет разрешения, значит, водитель становится нарушителем. Наказание за неразрешенные […]