Кбк имущество штраф

КБК для уплаты ЕСХН

КБК для уплаты ЕСХН

КБК для уплаты пени по ЕСХН

Расчет и оплата ЕСХН

Единый сельскохозяйственный налог платят фермеры, рыболовецкие хозяйства и другие предприниматели-производители, задействованные в сельскохозяйственной сфере, доход которых от продажи их продукции составляет не менее 70%. Единый сельскохозяйственный налог заменяет множество сборов, характерных для общей системы налогообложения (НДС налог на имущество и налог на прибыль, за небольшими исключениями). Кроме того, учет на этом налоговом режиме вести значительно проще. Переход на ЕСХН добровольный – нужно только уведомить налоговую. Правда, если деятельность уже ведется на УСН или ОСНО, то придется ждать конца календарного года, чтобы принять решение о смене системы налогообложения.

К СВЕДЕНИЮ! Те организации, что не производят сельхозпродукцию, а только осуществляют ее первичную обработку или используют промышленно, ЕСХН применять не могут. Также закрыт этот вид налогообложения для производителей подакцизных товаров, а также бюджетных и казенных учреждений.

Расчет данного налога

Расчет производится по формуле: разница доходов и расходов, умноженная на налоговую ставку. Налоговая ставка 6% может быть изменена региональными властями: снижена до 4% и даже совсем отменена. Внушительные льготы предоставлены отдельным регионам (в частности, Крыму – до конца 2016 года налоговая ставка установлена на уровне 0,5%).

Оплата ЕСХН

По итогам полугодия вносится авансовый платеж по этому налогу, а в конце года (по итогам декларации) рассчитывается полная сумма и производится доначисление.

Чтобы заплатить единый сельскохозяйственный налог в 2016 году, в платежном поручении нужно указать КБК 182 1 05 03010 01 1000 110.

За несвоевременное начисление авансового платежа полагаются пени, платить которые нужно по КБК 182 1 05 03010 01 2100 110.

Если налог не уплачен по итогам года или произошла задержка с декларацией, помимо пеней, начислят штраф, КБК для уплаты которого – 182 1 05 03010 01 3000 110.

Проценты по ЕСХН платятся по КБК 182 1 05 03010 01 2200 110.

assistentus.ru

КБК: налог на имущество в 2018 году

Одним из ключевых налоговых сборов государства является имущественный налог, собираемый с организаций, работающих на территории нашей страны. Он соответствует бюджету регионального уровня и носит прямой характер. Введение искомого сбора в налоговую систему России было произведено еще в 1992 году, однако только после 2003 года, сведения Налогового Кодекса пополнились подробной информацией в виде четко оформленных норм законодательства, касающихся регулировки этого вида правоотношений в отношении имеющегося у граждан имущества. Изменения подобного рода и усовершенствования коснулись также законов каждого субъекта Российской Федерации. В данной статье рассмотрим, что такое КБК по налогу на имущество и какие коды бюджетной классификации применяются.

КБК: налог на имущество

Кто должен платить налог

Когда производится вступление в силу на территории кого-либо субъекта страны искомого налогового сбора, органы власти, представляющие регион, проводят процедуру самостоятельного определения величины ставки. Этот тариф в дальнейшем становится действителен на искомой территории. Во время определения правительство руководствуется установленными главным сводом сведений о налоговых правоотношениях страны пределами.

Кроме того, региональные органы власти могу произвольно уменьшать ставки налогообложения, осуществлять введение другого вида льготных статей или полной отмены выплат некоторым категориям плательщиков. Введение такой возможности определяется федеральным уровнем государства.

На имеющееся во владении имущество налог выплачивают компании, которые обладают объектами, входящими в перечень подлежащих налогообложению наименований, определенных Налоговым кодексом.

Объекты налогообложения организаций согласно ст 374 НК РФ

Это могут быть как компании отечественные, так и зарубежные, работающие на территории нашей страны благодаря открытию собственной точки – представительства. Для обеих представленных категорий в роли объекта обложения сбором выступает имущество:

При этом оно обязательно должно находиться на учете, на балансе в роли объектов из категории средств, имеющих основной характер.

Если же компания зарубежную деятельность на территории нашей страны не осуществляет и не имеет постоянно работающих представительств, то для нее обложению искомой разновидностью налогового сбора подлежит принадлежащая ей недвижимость, находящаяся во владении в форме собственности и приобретенная посредством заключения соглашения, имеющего концессионный характер.

Не имеют отношения к перечню облагаемых объектов следующие имущественные наименования.

  1. Земельные территории или другие наименования, представленные ресурсами природопользования.
  2. Находящееся во владении у структуры Федерации исполнительного характера по праву управления оперативного имущество, для которых согласно букве закона, предусмотрено наличие службы военной направленности и аналогичного другого вида, с целью вести оборонительную деятельность, обеспечивая должный уровень безопасности и главенство правопорядка на территории Российской Федерации.

Какие объекты не подлежат налогообложению согласно НК РФ

Период налогообложения

Для обсуждаемой разновидности налоговых сборов периодом обложения являются календарные двенадцать месяцев. Предоставление отчетности же производится несколько раз за год, в следующие временные отрезки:

  • в первые 3 месяца;
  • полугодие;
  • по исходу третьего квартала.

Отсчет сроков стартует непосредственно с начала календарного годичного периода

Некоторые органы власти субъектов нашей страны воспользовались правом отмены отчетных периодов, которое им предоставило правительство Федерации.

Определение налоговой базы

Согласно соответствующим статьям Налогового Кодекса Российской Федерации, базой для расчета величины имущественного отчисления для организаций, основная деятельность которых осуществляется в стране посредством организации представительства, является цена имущества, рассчитанная как средняя годичная величина.

Как определить налоговую базу для данного исчисления

Во время расчета финансовой базы для исчисления средств в казу страны во внимание принимают цену имущества:

  • по наименованиям, которые должны быть амортизированы, рассчитывается остаток по цене, которая была сформирована изначально согласно правилам, регулирующим процесс бухгалтерского учета, утверждаемым политикой каждой конкретной компании;
  • по наименованиям, которые амортизации не подвергаются, цена по окончанию каждого налогового периода рассчитывается для исчисления налогового сбора в виде разницы между стоимостью первичной и размером произошедшего с ними впоследствии эксплуатации износа, которая рассчитывается согласно правилам, установленным для отчислений амортизационного характера.

Вторая категория содержит в себе такие наименования, как:

  • объекты благоустройства внешнего характера;
  • наименования благоустройства лесного;
  • хозяйствования дорожного единицы;
  • жилищный фонд представляющие объекты;
  • сооружения, использующиеся в сфере обстановки для хождения судов;
  • объекты, принимаемые в компаниях некоммерческого характера в роли основных средств.

Усредненная цена объектов имущественного характера за каждый двенадцать месяцев рассчитывается по формуле:

где А — общая величина соединенных между собой остаточной цены объекта на первый день месячного периода и первый день последующего за отчетным месячного срока,

В – количество тридцатидневных сроков в периоде предоставления отчетности, величина которого завышается на единицу (вместо 12 месяцев 13),

С – средняя стоимость имущества за конкретный период предоставления отчетности.

Расчет финансовой базы, касающейся объектов имущества недвижимого характера, находящихся во владении у компаний зарубежных, работающих на территории России без представительств постоянных, а также для наименований этих компаний, которые не задействованы в основной их деятельности, производится по стоимости инвентаризационного характера для каждого объекта. Получить сведения о ней можно обратившись в органы, отвечающие за техническую инвентаризацию.

Видео – Налог на имущество, изменения 2017 года

Ставки по имущественному сбору

Установка «тарифов» процентного исчисления налогового сбора искомой разновидности является обязанностью субъектов страны, однако существует ограничений в два и две десятых процента, которые превышать нельзя.

Власти субъектов вправе менять для различных категорий граждан условия налогообложения по обсуждаемому сбору, в том числе и размер ставки. То же относится и к разновидностям имущества, дифференцирование допускается и согласно каждой из них.

В статье подробно расскажем о имущественном налоге и особенностях его выплаты. В ней найдете формулу, которая поможет самостоятельно рассчитать величину налога в зависимости от стоимости.

Льготы по налогу

Как и для любого другого сбора, предусматривается наличие льгот под имущественный сбор. Они представлены в виде полной отмены выплат для конкретной категории организаций, или же отдельных категорий имущественных.

Какие существуют льготы по обсуждаемому отчислению

Речь идет, прежде всего, о:

  • организациях, носящих характер религиозный, относительно имеющегося во владении у них имущества, которое задействовано в ведении деятельности религиозного характера;
  • посвященных инвалидам организациях, в составе которых должно находится от 80% и более людей с инвалидностью, подтвержденной посредством медицинской экспертизы, касательно имущественных объектов, использующихся непосредственно при ведении деятельности;
  • компании, профильной деятельности которых является изготовление продуктов фармацевтики, касательно находящегося у них во владении имущества, благодаря которому становится возможным производство препаратов ветеринарной направленности иммунобиологического характера, предназначающихся для профилактики и лечения различных эпизоотических заболеваний эпидемиального характера;
  • находящееся во владении у частных адвокатских контор и других разновидностей юридических практик имущество;
  • для компаний, являющихся резидентами особых зон экономического характера, имущество которых находится на учете организационного баланса не менее 5 лет.

Помимо прочего, органы власти регионов могут установить льготы дополнительные, список которых необходимо официально приводить в законе субъекта после их принятия.

Льготные режимы играют большую роль для фирм, которые осуществляют многочисленные платежи по налогам. Узнайте, кто освобождается от уплаты налога на имущество и как попасть в список льготников.

Авансовые платежи

Во время прохождения календарного года организации, зарубежные и отечественные, производят выплаты в бюджет страны, согласно каждому отчетному периоду, которые носят название авансовых платежей. Их величина определяется как 0,25 от ставки, определенной для имущественного налога в конкретном регионе и конкретной цены облагаемого налогом имущества, на каждый период предоставления отчетности.

По итогу года величина налога, которая должна быть выплачена в бюджет страны окончательно, рассчитывается, как разница между наибольшей величиной и вычтенными из нее величинами уплаченных авансовых платежей.

Когда в роли плательщиков выступают компании зарубежные, не ведущие деятельность на территории нашей страны, однако, имеющие тут недвижимость, они обязаны также в течение календарных 12 месяцев производить выплаты авансового характера, однако для них один платеж будет составлять 0,25 от инвентаризационной цены недвижимости. Она рассчитывается на первый день года произведения выплат, согласно имеющейся на искомый момент ставке налогообложения.

Если компания теряет право собственности на конкретную недвижимость, то налог исчисляется с применением коэффициентной величины, которая находится, как отношение количества месяцев, прошедших полностью в период владения организацией имуществом, к полному количеству месяцев в календарном году.

Выплата налогового сбора и платежей авансового характера производится во временные сроки, определенные властями субъектов Российской Федерации. Так, в столице нашей страны выплата этих денежных отчислений производится в один срок с предоставлением отчетности по налогу, то есть:

Некоторые категории организаций могут быть освобождены как в целом от выплат, так и от внесения в течение двенадцатимесячного периода платежей направленности авансовой.

Отдельными статьями Налогового кодекса Российской Федерации определяются особенности расчета величины налога и его уплаты в ситуации, когда в составе организации находятся отдельные отделения или компания владеет недвижимостью, находящейся вдали от ее непосредственного расположения или расположения подразделений, в том случае, если компания работает в особой экономической зоне области Калининградской и во владении имеет наименования газоснабжающей системы единого строения.

Письмо ФНС России, разъясняющее порядок согласования предоставления налоговой декларации для компаний, имеющих объекты недвижимости вне места нахождения

Статья 378.2 об особенностях определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества

Расчет по отчислениям авансового характера должен предоставляться в инспекцию не позднее прохождения месячного срока со дня прекращения конкретного периода отчетности, а декларационные бланки до конца марта следующего за прошедшим периодом налогообложения годом.

Многие компании выплачивают ежеквартальные и ежемесячные авансовые платежи в течение года. Как их рассчитать самостоятельно и кто должен платить, рассмотрим в специальной статье нашего портала.

Коды бюджетной классификации по налогу имущественного характера сегодня

КБК – сокращение от полного наименования «коды бюджетной классификации». Они представляют собой конкретные последовательности цифр, состоящие из четырех блоков, необходимых для упрощения учета налогового характера, а также составления отчетности.

Такой способ ведения дел был внедрен в практику деловую не так давно. В том виде, котором мы их знаем сегодня, они появились с начала 2004 и насчитывают двадцать единиц значений.

У каждой разновидности налоговых отчислений существует собственная категория кодов классификации бюджетной, разделенных на подкатегории, предназначающиеся для облегченного проведения идентификационной процедуры относительно каждого поступающего в бюджет страны финансового вливания.

У стандартной выплаты или штрафной санкции по ней коды будут отличаться, при этом они могут не совпадать между собой на одну или две цифры.

Это относится и к кодировкам, актуальным на 2017-2018 годы. За последнее время правительство не вносило в эту категорию никаких изменений.

Таблица 1. КБК для налога на имущество

nalog-expert.com

Какой КБК по штрафу за СЗВ-М?

Доброй ночи, дорогие форумчане. Впервые просрочила на один день сдачу отчета СЗВ-М 🙁 Единственное, что меня радует, так это то, что у меня числится всего 3 работника. Пенсионный фонд прислал штраф, но в письме отсутствуют реквизиты. Подскажите новый КБК по штрафу за СЗВ-М. И какой ОКТМО нужно указывать: фирмы или Пенсионного фонда? Что будет, если в коде бюджетной классификации допустить ошибку? В течение какого времени нужно оплатить штраф в Пенсионный фонд?

Заранее спасибо, Полина Николайчук, индивидуальный предприниматель

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

Здравствуйте, Полина. В 2017 году утвержден следующий КБК штрафа за несвоевременную сдачу СЗВ-М 392 1 16 20010 06 6000 140. Оплату штрафа нужно осуществить в течение 10 календарных дней, с того момента, как вы получили письмо, о том, что вам начислен штраф (ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ). ОКТМО нужно указывать вашей фирмы.

Если вы допустите ошибку в КБК, то это не будет означать, что вы не оплатили штраф. Об этом сказано в статье 45 Налогового Кодекса РФ. Но на практике возникнут проблемы с налоговой инспекцией и казначейством. Так как они не смогут быстро разобраться, как отразить ошибочный платеж на лицевом счете. До тех пор, пока платеж не будет зачтен, за вами будет числиться данный штраф. В этом случае, нужно будет подать в ИФНС заявление на уточнение платежа. К нему нужно приложить платежное заявление с банковской отметкой. Специалисты налоговой службы после получения этих документов проведут сверку и зачислят сумму с неверным КБК в счет уплаты штрафа. Это достаточно долгая процедура, поэтому лучше лишний раз перепроверить КБК, чем заплатить по неправильным реквизитам.

Вы можете оставить комментарий к данной теме после регистрации. Зарегистрированным пользователям доступно больше возможностей. Перейти к регистрации.

forum.nalog-nalog.ru

Неуплата земельного налога: штраф, пеня и другие виды ответственности

Одним из имущественных налогов, установленных на федеральном уровне, является земельный, обязанность по уплате которого возлагается на отдельные категории землевладельцев.

В случае несоблюдения данного требования или нарушения установленных законодательством сроков к налоговому агенту могут быть применены определенные меры ответственности. Более подробно конкретные виды наказания, а также основания для их применения будут рассмотрены далее.

Законодательное регулирование

Ответственность за невыполнение налоговых обязательств установлена на законодательном уровне при помощи основного документа, действующего в фискальной системе РФ — Налогового кодекса.

В частности, этому вопросу посвящена ст. 122 НК РФ, в которой приведены данные меры. Стоит учесть, что кроме этого вида ответственности, которая применяется ко всем категориям плательщиков, для отдельных из них (а именно для ИП и юрлиц) предусмотрены более суровые меры в рамках уголовного законодательства, установленные УК РФ.

В случае совершения особо серьезных проступков в налоговой сфере к данным категориям плательщиков могут применяться эти виды ответственности. Наиболее важное требование при этом — наличие весомых оснований для их использования.

В отдельных ситуациях уголовная ответственность может быть установлена и для физических лиц, однако размер задолженности при этом должен быть очень большим, что на практике встречается довольно редко.

Основания для начисления пени

Наиболее распространенными мерами, которые применяются к нарушителям в налоговой сфере, являются финансовые, представленные в виде пени и штрафа.

В данном случае под пеней понимается определенная денежная сумма, которая выплачивается налогоплательщиком в случае нарушения им сроков по выполнению своих обязательств перед бюджетом. Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная с момента нарушения срока и до полного погашения всей суммы долга.

Что касается штрафа, то он представляет собой единоразовую меру, применяемую к нарушителю за совершение им одного конкретного проступка. Однако в случае повторного совершения такого же нарушения данная мера может быть применена снова (причем во второй и последующие разы величина штрафа, как правило, возрастает).

Основанием для применения наказания может быть:

  1. Неуплата земельного налога или нарушение сроков его уплаты. Важным условием при этом является наличие вины со стороны плательщика и отсутствие у него уважительных причин для неуплаты. Для юрлиц необходимость уплачивать налог установлена ежеквартально, до окончания месяца, следующего за каждым отчетным кварталом. Физические лица должны уплатить его до 1 декабря года, который следует за отчетным.
  2. Непредоставление налоговой декларации или ее подача с нарушением установленных сроков. Обязанность по сдаче данного документа в ФНС установлена только в отношении одной из категорий владельцев участков, а именно — для юридических лиц.

Помимо уплаты налога, которую они производят ежеквартально, они также должны подавать после этого налоговую декларацию, отчетным периодом по которой является один календарный год. Причем сделано это должно быть в срок и с учетом всех требований законодательства. Крайней датой для сдачи является 1 февраля того года, который следует за отчетным.

Конкретные меры ответственности

Порядок начисления пени является одинаковым вне зависимости от того, за какое нарушение он применяется — неуплата налога, непредоставление декларации или нарушение сроков при этом. Она начисляется за каждый день совершенного нарушения и рассчитывается как произведение численности этих дней, величины налогового обязательства и 1/300 ставки рефинансирования.

Что касается штрафа, то его размер отличается в зависимости от оснований для применения. В случае неуплаты налога величина штрафных санкций составит:

  • 20% от суммы долга — если это произошло неумышленно;
  • 40% — в случае умышленной неуплаты.

При нарушении сроков сдачи отчетности (то есть декларации) или полном игнорировании этой обязанности штраф составит:

  • 5% от суммы долга ежемесячно (минимум 1 тыс. руб. и максимум 30% от суммы) — этот штраф будет применяться в отношении компании-нарушителя в соответствии со ст. 119 НК РФ;
  • 300-500 руб. — фиксированный штраф установлен для должностного лица, обязанного сдавать отчетность (эта мера является уже административной и применяется в рамках ст. 15.5 КоАП).

В противном случае ИФНС имеет право на судебное истребование денежных средств, в результате чего может быть изъято имущество компании, предпринимателя или гражданина.

Что касается уголовной ответственности, то она применяется в случае возникновения большой суммы долга перед бюджетом (его размер должен относиться к категории крупных или особо крупных).

В зависимости от конкретных обстоятельств дела, уголовные меры могут быть представлены в виде штрафа, принудительной приостановки деятельности компании, отстранения от работы должностного лица, ареста и даже лишения свободы.

Применяться они могут только на основании судебного решения.

Срок давности

Для привлечения субъекта к ответственности и применения к нему мер взыскания в законодательстве установлен крайний срок, в течение которого это может быть сделано. В соответствии со ст. 113 НК РФ, данный срок составляет 3 календарных года с момента совершения правонарушения.

То есть, если граничным сроком для уплаты налога или сдачи декларации за отчетный 2016 год является 1 февраля 2017 года, то именно с этой даты и будет начинать исчисляться пеня.

Однако на практике налоговые инспекции подают иски в суд о взыскании задолженности задолго до того, как истекает установленный срок. Поэтому «переждать» и избежать ответственности за нарушение вряд ли получится даже у обычных граждан, не говоря уже о предпринимателях и юридических лицах.

Понятие и назначение КБК

При заполнении платежного поручения для оплаты земельного налога, пени или штрафов по нему плательщику необходимо правильно заполнить данный документ, в том числе и указать соответствующий ситуации код КБК. Расшифровывается данная аббревиатура как «Код бюджетной классификации».

КБК представляет собой специальный код, состоящий из 20 знаков, разделенных на несколько частей, каждый из которых несет в себе определенные данные.

Он используется для учета доходов и расходов в бюджетах всей уровней РФ. Для земельного налога также установлены отдельные коды, различающиеся в зависимости от месторасположения участка. Более подробно они будут приведены далее.

Для физических лиц

Физические лица получают уже готовое уведомление с суммой и реквизитами для уплаты земельного налога, однако в некоторых случаях может понадобиться и самостоятельное заполнение платежки. КБК при этом будет зависеть от местоположения участка:

Стоит учесть, что для юрлиц данные коды не подойдут — у этой категории налогоплательщиков есть свои собственные реквизиты для оплаты, которые необходимо использовать.

Для юридических лиц

На 2017 год приказом Минфина России утверждены следующие КБК по земельному налогу для юрлиц:

Хотя указание правильного КБК является важным условием при заполнении платежки на уплату налога, ошибка в его указании не приводит ни к каким серьезным последствиям.

Однако в случае обнаружения ошибки в КБК лучше все-таки подать в отделение ФНС заявление с уточнением назначения платежа.

Расчет размера пени и его уплата

Как уже отмечалось, для расчета пени используется специальная формула, утвержденная законодательно:

П = Н * к * 1/300* СР, где

П — размер пени, к — количество дней просрочки, СР — ставка рефинансирования, которая устанавливается ЦБ России.

В качестве примера стоит рассмотреть ситуационную задачу:

Поскольку оплатить налог плательщик должен был до 1 декабря 2016 года, количество дней просрочки составит 21 день. Ставка рефинансирования ЦБ России в 2016 году находилась на уровне 10%.

Поэтому размер пени составит:

П = 8300 * 21 * 1/300 * 10% = 58,1 руб.

Таким образом, размер пени составит 58 рублей и 10 копеек. Что касается штрафа, то его величина, в зависимости от отсутствия или наличия в неуплате налога вины плательщика, будет равен 1660 и 3320 руб. соответственно.

Также для расчета пени вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором, представленным ниже:

Реквизиты для погашения задолженности присылаются в уведомлении от налогового органа или могут быть получены там же в результате личного посещения инспекции.

Для оплаты можно обратиться в любой банк или сделать это безналичным способом, при помощи онлайн-банкинга. Подтверждающую факт внесения денежных средств квитанцию необходимо обязательно сохранить, поскольку она может понадобиться в случае возникновения каких-либо налоговых споров.

Вам необходимо продам дом с земельным участком? В нашей статье есть подробный алгоритм данной процедуры.

Существует несколько видов межевых планов в зависимости от цели проведения процедуры межевания. Подробнее об этом читайте здесь.

Как оспорить или уменьшить размер пени?

В некоторых случаях плательщик может несколько уменьшить размер штрафа и пени или даже вовсе оспорить применение данных мер. Сделать это зачастую можно только в судебном порядке и только в том случае, если получится доказать, что неуплата была неумышленной.

Весомыми причинами для нарушения сроков оплаты могут быть такие факторы:

  • несвоевременная рассылка налоговых уведомлений (касается только граждан и ИП);
  • воздействие непредвиденных факторов и обстоятельств (болезнь плательщика, несчастный случай, ЧП);
  • несвоевременное
  • зачисление денежных средств по вине банка;
  • неполучение уведомления по причинам, которые от собственника не зависят;
  • пребывание в другой стране без возможности приехать в срок и т. п.

Если будет доказано, что в нарушении не было умысла плательщика, к нему будет применяться штраф в размере 20% от суммы долга (а не 40%, как в ситуации с умышленной неуплатой).

Еще одним способом снижения размера суммы к уплате является оспаривание кадастровой стоимости участка, которая является основным показателем для расчета земельного налога. В некоторых регионах данная стоимость значительно ниже реальной рыночной, поэтому налог, начисляемый на ее основании, получается завышенным.

Для изменения этого показателя необходимо провести независимую оценку стоимости недвижимости и получить его новое значение. На основании этих данных землевладелец подает пакет документов в специальную комиссию, которая рассматривает такие вопросы, и ожидает решения (оно принимается в течение 30 дней после обращения).

В случае принятия положительного решения и снижения кадастровой стоимости сотрудники Росреестра отправляют в налоговый орган письмо с уведомлением об этом.

На его основании инспекторы должны будут пересчитать размер налога, и, как следствие этого, снизить сумму штрафа и пени.

Также уменьшить размер долга и, соответственно, штрафа, можно путем проведения процедуры перерасчета, за которой необходимо обращаться в налоговый орган. Например, если плательщик за предыдущие периоды вносил большие, чем необходимо, суммы, эта разница обязательно будет учтена в новом периоде. Таким образом, и величина долга, и размер штрафа и пени в результате этого также будут уменьшены.

Если получится доказать, что их применение было необоснованным, они будут отменены на основании соответствующего судебного решения.

С целью предотвращения возникновения возможной просрочки по уплате земельного налога или сдаче соответствующей декларации лучше делать это заранее, не дожидаясь последних дней, установленных для этого законодательством.

Если же нарушение все-таки произошло, нужно максимально быстро не только оплатить размер долга или сдать декларацию, но и внести необходимую сумму пени или штрафа. Размер этих платежей определяется налоговыми органами и доводится до сведения плательщиков в письменном виде.

zakonguru.com

КБК на 2016 год

Коды бюджетной классификации (КБК на 2016 год) необходимо указывать в платежных поручениях на уплатуистраховых взносов, налогов, Сборов и акцизов. Так же коды бюджетной классификации (КБК) необходимы для предоставления отчетности. Все необходимые КБК (КБК по УСН, КБК по НДФЛ, КБК НДС, КБК налога на прибыль, КБК в ПФР, КБК в ФСС и др.)тна 2016 год указаны в таблице.

КБК 2016. Пенсионные взносы

КБК по страховым взносам на 2016 за работников

Страховые взносы на пенсионное страхование в ПФР за работников в пределах установленной предельной величины базы на 2016 год

392 1 02 02010 06 1000 160

392 1 02 02010 06 2100 160

392 1 02 02010 06 3100 160

Страховые взносы на пенсионное страхование в ПФР за работников свыше установленной предельной величины базы на 2016 год

392 1 02 02010 06 1000 160

392 1 02 02010 06 2100 160

392 1 02 02010 06 3100 160

Страховые взносы в бюджет ФФОМС за работников

392 1 02 02101 08 1011 160

392 1 02 02101 08 2011 160

392 1 02 02101 08 3011 160

Страховые взносы в ФСС на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за работников

393 1 02 02090 07 1000 160

393 1 02 02090 07 2100 160

393 1 02 02090 07 3000 160

Страховые взносы в ФСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за работников

393 1 02 02050 07 1000 160

393 1 02 02050 07 2100 160

393 1 02 02050 07 3000 160

Страховые взносы в ПФР по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, по списку 1

392 1 02 02131 06 1000 160

392 1 02 02131 06 2100 160

392 1 02 02131 06 3000 160

Страховые взносы в ПФР по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, по списку 2

392 1 02 02132 06 1000 160

392 1 02 02132 06 2100 160

392 1 02 02132 06 3000 160

КБК по страховым взносам на 2016 год ИП за себя

Страховые взносы на пенсионного страхование ИП за себя в фиксированном размере (исходя из МРОТ)

392 1 02 02140 06 1100 160

392 1 02 02140 06 2100 160

392 1 02 02140 06 3100 160

Страховые взносы на пенсионного страхование ИП за себя с доходов, превышающих 300 000 руб.

392 1 02 02140 06 1200 160

392 1 02 02140 06 2100 160

392 1 02 02140 06 3200 160

Страховые взносы на медицинское страхование ИП за себя в фиксированном размере (исходя из МРОТ)

392 1 02 02103 08 1011 160

392 1 02 02103 08 2011 160

392 1 02 02103 08 3011 160

КБК 2016. НДС

НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России

182 1 03 01000 01 1000 110

182 1 03 01000 01 2100 110

182 1 03 01000 01 3000 110

НДС на товары, ввозимые на территорию России (из Республик Беларусь и Казахстан)

182 1 04 01000 01 1000 110

182 1 04 01000 01 2100 110

182 1 04 01000 01 3000 110

НДС на товары, ввозимые на территорию России (администратор платежей – ФТС России)

153 1 04 01000 01 1000 110

153 1 04 01000 01 2100 110

153 1 04 01000 01 3000 110

КБК 2016. Акцизы

Акцизы на этиловый спирт из пищевого сырья (за искл. дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории России

182 1 03 02011 01 1000 110

182 1 03 02011 01 2100 110

182 1 03 02011 01 3000 110

Акцизы на этиловый спирт из непищевого сырья, производимый на территории России

182 1 03 02012 01 1000 110

182 1 03 02012 01 2100 110

182 1 03 02012 01 3000 110

Акцизы на этиловый спирт из пищевого сырья (дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый), производимый на территории России

182 1 03 02013 01 1000 110

182 1 03 02013 01 2100 110

182 1 03 02013 01 3000 110

Акцизы на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории России

182 1 03 02020 01 1000 110

182 1 03 02020 01 2100 110

182 1 03 02020 01 3000 110

Акцизы на табачную продукцию, производимую на территории России

182 1 03 02030 01 1000 110

182 1 03 02030 01 2100 110

182 1 03 02030 01 3000 110

Акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории России

182 1 03 02041 01 1000 110

182 1 03 02041 01 2100 110

182 1 03 02041 01 3000 110

Акцизы на прямогонный бензин, производимый на территории России

182 1 03 02042 01 1000 110

182 1 03 02042 01 2100 110

182 1 03 02042 01 3000 110

Акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, производимые на территории России

182 1 03 02060 01 1000 110

182 1 03 02060 01 2100 110

182 1 03 02060 01 3000 110

Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории России

182 1 03 02070 01 1000 110

182 1 03 02070 01 2100 110

182 1 03 02070 01 3000 110

Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории России

182 1 03 02080 01 1000 110

182 1 03 02080 01 2100 110

182 1 03 02080 01 3000 110

Акцизы на вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимые на территории России

182 1 03 02090 01 1000 110

182 1 03 02090 01 2100 110

182 1 03 02090 01 3000 110

Акцизы на пиво, производимое на территории России

182 1 03 02100 01 1000 110

182 1 03 02100 01 2100 110

182 1 03 02100 01 3000 110

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории России

182 1 03 02110 01 1000 110

182 1 03 02110 01 2100 110

182 1 03 02110 01 3000 110

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории России

182 1 03 02130 01 1000 110

182 1 03 02130 01 2100 110

182 1 03 02130 01 3000 110

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), ввозимую на территорию России

182 1 04 02110 01 1000 110

182 1 04 02110 01 2100 110

182 1 04 02110 01 3000 110

Акцизы на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории России

www.buhgalteria.ru

Смотрите так же:

  • Как рассчитать сумму налога исчисленную Как рассчитать УСН: формула и пример расчета Как посчитать УСН 6 процентов: общая формула Первым делом изучим то, как посчитать УСН 6 процентов. Налог при УСН «доходы» исчисляется по формуле: УСН = НБ ? Ст ? УСНав ? Выч, НБ — налогооблагаемая база, которая определяется как величина реализационных и внереализационных […]
  • Акт претензия по качеству выполненных работ Претензия по качеству работ (претензия по качеству работ, с требованием устранить недостатки в работе в указанный срок) Директору ООО "____________" (юр. адрес исполнителя )______ 25.06.09г. я заключил с ООО "__________" договор на изготовление, доставку, сборку и монтаж столярных изделий в количестве 6 штук, в том […]
  • Закон 23 по нижегородской области Закон 23 по нижегородской области (с изменениями на 2 марта 2016 года) Принят Законодательным Собранием 25 февраля 2010 года Настоящий Закон разработан в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, профилактики […]
  • Пошаговый расчёт пенсии Как начисляется пенсия в Казахстане В Казахстане мужчины могут выйти на пенсию при достижении 63 года, для женщин – 58 лет. С 2018 года на основании законодательства РК пенсионный возраст для женщин будет увеличиваться каждый год на 6 месяцев. Подобное увеличение будет происходить до 2027 года по достижении порога в […]
  • Фирменные наименования как объекты интеллектуальной собственности Вопросы и ответы по интеллектуальной собственности (70 вопросов) Вопросы - Юриспруденция, право, государство Другие вопросы по предмету Юриспруденция, право, государство Под интеллектуальной собственностью (ИС) в российском законодательстве понимается совокупность исключительных прав на результаты интеллектуальной […]
  • Ук рф ст 2281 ч 1 Приговор ч.1 ст.228-1 УК РФ (2014 г.) ПРИГОВОР ИМЕЕТСЯ НА САЙТЕ СУДА. ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Индустриальный районный суд … в составе: председательствующего судьи Сафронова И.В., с участием государственного обвинителя помощника прокурора Ин­дустриального района … Марковой М.В., защитника – адвоката Ихсанова А.Ф., […]
  • Нотариус кузьминки лукина Нотариусы у метро Кузьминки В Москве рядом со станцией метро Кузьминки находится 4 нотариальных конторы. В них только один нотариус работает после 6 вечера в будние дни, 4 нотариуса работают в субботу и ни один нотариус не работает по воскресеньям. Ниже показан список нотариальных контор с указанием ФИО нотариусов, […]
  • Налоги по астраханской области Величина МРОТ в 2016 году(по регионам) В 2017 году МРОТ увеличат с июля. Подробнее об этом и каким будет размер МРОТ в 2017 году Вы можете в статье МРОТ 2017. С 1 июля 2016 года федеральный МРОТ поднимают с 6204 до 7500 рублей. Таблица регионального МРОТ 2016 года по субъектам России. Точнее это называется […]