Пегас иски

Полет по путевке: как устроен рынок чартерных перевозок в России

«В 1990-х у туроператоров-новичков в России не было ни своих самолетов, ни гостиниц, — вспоминает Тибериус Браун, возглавлявший представительство TUI в России. — Был только человеческий фактор, инициатива, умение налаживать контакты». Близость к авиакомпании тогда определяла успех туроператора, дополняет гендиректор «Библио Глобуса» Александр Туголуков. Но с тех пор все изменилось. От выкупа блоков мест на самолетах по знакомству с менеджерами авиакомпаний туроператоры перешли к созданию или приобретению собственных перевозчиков. «Когалымавиа», чей самолет Airbus A321 разбился 31 октября в Египте, тоже недавно вошла в туристический холдинг Brisco. Forbes проследил, как складывалась дружба авиакомпаний и туроператоров.

Лихие 1990-е

В восприятии некоторых россиян чартер — это нечто дешевое и страшное, отмечает вице-президент ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. Такое отношение связано с 90-ми годами, когда большинство авиакомпаний, совершавших чартерные рейсы, пренебрегали сервисом, летали с задержками и выполняли перевозки на старых самолетах.

Свои крылья

Со временем «Трансаэро» пробило монополию «Аэрофлота» на регулярные рейсы. Но получить разрешение на чартерный рейс все равно гораздо проще, чем стать назначенным регулярным перевозчиком на каком-нибудь иностранном маршруте. Многие региональные авиакомпании совмещали выполнение регулярных рейсов внутри страны с чартерными — по заказу туристических операторов. Так поступали «Красноярские авиалинии», «Сибирь», «Оренбургские авиалинии» и другие. Большинство региональных перевозчиков так работают и сегодня. Но в начале 2000-х стали появляться исключительно чартерные авиакомпании. Первая — «ВИМ-Авиа».

После кризиса авиаперевозок, вызванного терактом 11 сентября, на вторичном рынке оказалось большое количество самолетов Airbus и Boeing. «ВИМ-Авиа» этим воспользовалась и предложила туроператором сразу 12 Boeing 757 вместимостью до 235 пассажиров. Всего за три года она стала крупнейшим игроком на туристическом рынке с пассажиропотоком 1,5 млн человек. Но именно большие объемы бизнеса сыграли с этой авиакомпанией злую шутку: стоило хоть одному самолету выйти из строя, по всему чартерному расписанию «ВИМ-Авиа» начинались веерные задержки рейсов. Во многом благодаря этому чартерные рейсы все больше стали ассоциироваться с многочасовыми задержками и испорченным отдыхом.

С распадом Союза количество перевозок в России стало резко снижаться. В 1990 году единственный авиаперевозчик СССР «Аэрофлот» обслужил в России (без учета советских республик) 91 млн человек, в 1992 году — уже 62,6 млн. А в 1999 году все авиакомпании России перевезли лишь 22,4 млн пассажиров, и это был минимальный показатель за современную историю гражданской авиации. Но пассажиропоток падал только на внутрироссийских линиях, а вот на зарубежных, напротив, рос небывалыми темпами. После падения железного занавеса россияне стремились за границу.

В 1992 году пассажирами международных рейсов стали почти 4 млн человек, в 1996 году — уже около 10 млн человек, и после небольшого снижения в кризисные 1997-1999 годы все последующее время за границу стало летать все больше и больше людей. Подавляющее большинство назначений на зарубежные маршруты было у «Аэрофлота». Попасть в число его агентов было очень непросто. «В те времена было важно дружить не только с руководством, но и со средним звеном, чтобы иметь доступ к местам, к системам бронирования, — вспоминает бывший сотрудник крупной столичной турфирмы. — Ни о каких взятках речь не шла. Представляли льготы и скидки на путевки обычно за счет принимающей стороны». Так появились крупные посредники — консолидаторы, скупавшие места на регулярных рейсах авиакомпаний и продававшие их туроператорам.

Один из крупнейших консолидаторов — компания «Инна-Тур». Ей удалось стать агентом «Аэрофлота», обеспечивающим авиакомпании от 6 до 15% выручки. «Библио Глобус» Туголукова работал с «Домодедовскими авиалиниями», «Красноярскими авиалиниями» и другими компаниями. У туроператоров была своя специализация, каждые разрабатывали 2-3 направления: например, Испанию и Францию было принято брать у «Натали-Турс», а Кипр — у «Библио Глобуса». Чтобы получить льготную цену «Аэрофлота» в Тунис или Париж, «Инна-Тур» брала на себя обязательства загружать туристами пустые и полупустые рейсы, например, ночные.

Всем остальным авиакомпаниям, желающим летать за границу, оставались только чартеры — нерегулярные рейсы, которые выполняются по заказу. Сама компания не продает билеты на рейс пассажирам, как это делают перевозчики, выполняющие регулярные рейсы, а получает плату за его выполнение от заказчика.

Своим рождением российские чартеры обязаны вовсе не туризму, а шоп-турам. В августе 1992 года специально для «челноков» была запущена первая российская чартерная программа.

Турфирма «Спектр-Интур» вместе с авиакомпанией «Алак» совершили три рейса в Каир. В декабре турфирма вместе с авиакомпанией AJT запустила новую чартерную цепочку в Шарджу (ОАЭ). В первый же день после выхода рекламы чартера было раскуплено более 100 путевок. В декабре 1992 года, прямо под Новый год, был выполнен первый чартерный рейс из Москвы в Хургаду. А в апреле 1993 года «Спектр-Интур» вместе с 235-м авиаотрядом (позднее — авиакомпания «Россия») организовала чартерную программу в Римини, и в течение полутора лет оператор был монополистом на этом направлении, поскольку Римини был аэропортом НАТО. В 1992 году компания «Светал» запустила совместно с «Внуковскими авиалиниями» чартерную программу в Стамбул, в 1993 году открыли Анталью, в 1995 году — Даламан, Алгарви и Малагу, в 1996 году — Реус, Монастир, Бали и Пхукет, в 1997 году — Лигурию и Сардинию.

В конце 90-х годов на туристическом рынке появилась большая конкуренция, приведшая к демпингу. Большие обороты туроператоров обернулись впоследствии крахом многих из них, говорит один из участников рынка. Туроператоры впервые столкнулись с убытками от чартерных рейсов. В день ставилось по три самолета в Шарм-эль-Шейх и Хургаду, билеты на них продавались как на автобусы, вспоминает собеседник Forbes: «Был безумнейший риск: имея загрузку на один самолет, туроператоры выкупали три рейса, а потом «горящие путевки» продавали даже на кассе в супермаркетах». «Помните, как 15-20 лет назад сажали на чартеры? — вспоминает Горин. — Люди летели в старых советских самолетах, как придется, иногда даже без мест». Но с тех пор рынок изменился и стал цивилизованным, говорит он.

Эра «Трансаэро»

«Плешаков звонит в субботу: «Беретесь загружать ежедневно самолет на Турцию?» И надо за день принять решение — летим или нет», — описывает свои отношения с руководством «Трансаэро» бывший генеральный директор туристической компании «Капитал Тур» Инна Бельтюкова. Ответ чаще всего следовал положительный: отказывать Плешаковым было не принято.

Свою регулярную чартерную программу в Хургаду будущий крупнейший туристический перевозчик — «Трансаэро» — открыл в 1995 году. Успехи авиакомпании, созданной в 1991 году выпускником МАИ Александром Плешаковым, обычно объясняли административным ресурсом: его мать Татьяна Анодина возглавляет Межгосударственный авиационный комитет и дружит с многими российскими политиками. «Эффект семьи» распространялся и на приближенных туроператоров — в своеобразный клуб «Трансаэро» входило около десятка крупнейших туроператоров страны: «Тез Тур», «Натали-турс», «Капитал Тур», «Нева», «Асент Трэвел», «Ист Лайн», «Бюро «Южный Крест», «Ланта Тур Вояж» и др.

«Бизнес строился так: «Трансаэро» берет новые самолеты, а задача туроператоров их грузить, постоянно наращивать объемы, обкатывать новые направления», — рассказывает Forbes сотрудник туристической компании. Членство в элитном клубе сулило скидки и лидирующие позиции: туроператоры «пробивали» какие-то направления за свой счет, например в Австралию, а за это получали эксклюзивные цены за Тунис.

Аппетиты у «Трансаэро» постоянно росли. «Туроператоры получали конкурентное преимущество и низкие цены, но при этом же и становились заложниками этого сотрудничества, — говорит Татьяна Дмитрова, главный редактор и издатель журнала «Hotline.Travel». — «Трансаэро» необоснованно разгоняла объемы, туроператоры со своими обязательствами не справлялись». Эксперты нередко обвиняли «Трансаэро» в «доведении туроператоров до банкротства» (из последних — «Капитал-тур», «Ланта-тур вояж», «Южный крест»).

Руководство «Трансаэро» не шло на компромиссы с туроператорами: когда спрос падал, авиакомпания не могла оперативно сокращать перевозку, объясняет один из участников рынка.

Например, у «Капитал Тура» возникла задолженность перед авиаперевозчиком. «Мы набрали перед сезоном рейсов, но Доминикану удавалось продавать лишь по $500, а «Трансаэро» мы платили за нее по $1000», — вспоминает Инна Бельтюкова. А когда она попросила сократить программу, получила отказ.

Тех, кто не выдерживал ритма, меняли: «Трансаэро» стало «вытаскивать» рейсы из-под своих партнеров и раздавать напрямую их субагентам. Один из субагентов «Капитал Тура» — компания «Библио-Глобус» — до последнего времени обеспечивал 40% перевозок «Трансаэро», говорит один из собеседников Forbes. А вот у Бельтюковой и Плешаковых отношения испортились. На вопрос о причинах расставания с «Капиталом» гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова в октябре 2010 года прямо заявила прессе: «Это неплатежеспособный туроператор».

Ведущие авиакомпании — «Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь» (бренд S7 Airlines) — стали отказываться от чартеров, переводя их в разряд регулярных рейсов. Для работы на туристическом рынке группа S7 хотела в 2008 году создать отдельную чартерную авиакомпанию — «Глобус». Но чартерным «Глобус» так и не стал: к моменту создания авиакомпании ее бизнес-модель изменили, так что теперь в группе S7 99% рейсов — регулярные, объясняет представитель компании.

Зато свои собственные авиакомпании стали создавать туроператоры.

У «Пегас-Туристик» в 2008 году появился Nord Wind (ООО «Северный ветер»), а затем еще одна авиакомпания — Pegas Fly (ООО «Авиакомпания «Икар»). Следом за ней туроператор «Тез-тур» создал компанию I Fly. Позже свои «крылья» появились у «Корал-Тревел» — компания Royal Flight, а также у Anex Tourism Group — Azur Air (ООО «ПФК «Катэкавиа»).

Компания «Когалымавиа» не всегда была чартерной. С момента создания в 1993 году и до 2012 года она совершала рейсы из Сургута и Нижневартовска в Москву, Санкт-Петербург и еще несколько городов России и СНГ, а также выполняла вертолетные перевозки для заказчиков из нефтегазовой отрасли. В 2012 году «Когалымавиа», договорившись о партнерстве с российским подразделением немецкого туроператора TUI (к этому моменту миллиардер Алексей Мордашов уже владел в TUI блокирующим пакетом в 25%), начала выполнять чартерные рейсы под брендом Tui-Metrojet. Однако партнерство продлилось недолго. Спустя два года компании разорвали отношения и до сих пор оспаривают иски о несоблюдении коммерческих условий партнерства друг к другу в судебных инстанциях.

За год до этих событий, летом 2013 года, «Когалымавиа» смогла заручиться поддержкой нового партнера и стала частью крупного турецкого туристического холдинга TH&C, которому принадлежит российский туроператор Brisco. Возможно, иски TUI и решение разорвать чартерную программу с «Когалымавиа» связаны именно с этим партнерством. До 31 октября в парке авиакомпании насчитывалось десять самолетов — два Airbus A320 и восемь Airbus A321, на которых компания выполняет чартерные рейсы по заказу Brisco.

Российские чартерные авиакомпании, входящие в туристические холдинги, занимают заметные места на рынке перевозок.

По итогам 2014 года Nord Wind даже вошла в десятку крупнейших авиаперевозчиков страны, заняв седьмое место с пассажиропотоком 4,5 млн пассажиров и опередив «Оренбургские авиалинии», входящие в группу «Аэрофлот». «Икар», летающий под брендом Pegas Fly, перевез 1,2 млн пассажиров, «Когалымавиа» (MetroJet) — 1,3 млн, I Fly — почти 1 млн, Royal Flight — 624 400.

«Ничего нового мы не придумали. Обратите внимание на международный опыт. Собственный флот есть у TUI, Thomas Cook, — объясняет гендиректор I Fly Георгий Баутин. — Это мировая тенденция: у классического туроператора есть все — самолеты, отели, автобусный парк». Так удобнее, подтверждает Горин: туроператоры получают гарантии, что их клиенты будут вовремя перевезены, и при этом могут рассчитать затраты на перевозку. И хотя собственный перевозчик не может обеспечить 100% потребностей туроператора, он дает ему оптимальную цену, закладывая меньшую прибыль. В результате, объясняет исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, туроператор экономит 15-20% на оптовой закупке.

Жесткая посадка

Рынок туристических перевозок более 20 лет рос и был привлекательным. В 2012 году международный пассажиропоток впервые обогнал внутрироссийский. Но в 2014 году из-за девальвации они сравнялись: 47 млн человек стали пассажирами международных линий и без малого столько же — внутрироссийских, следует из данных Росавиации. А в 2015 году международный трафик резко снижается: 32 млн человек за девять месяцев против 37,5 млн в прошлом году.

Начавшийся в 2014 году кризис привел к череде банкротств на туристическом рынке и отразился на авиакомпаниях.

«Падение национальной валюты привело к резкому снижению покупательной способности и сокращению числа россиян, выезжающих на отдых за границу. В результате чартерный бизнес просел на 40%», — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. У лидера чартерного рынка — Nord Wind — пассажиропоток за девять месяцев 2015 года снизился почти в два раза — до 2,2 млн человек с 3,7 млн за этот же период годом ранее.

«Сейчас тяжело и туроператорам, и авиабизнесу. Приходится идти на непопулярные меры — признается гендиректор «Пегас-Туристик» Анна Подгорная. — И в 2016 году ситуация проще не будет. Но мы не говорим, что все пропало. Мы выстраиваем свою стратегию в сложившейся ситуации и работаем дальше». Как могут бороться с финансовым кризисом российские авиакомпании, выполнявшие рейсы на туристических направлениях? По мнению Пантелеева, рецептов немного — сократить число рейсов в регионах, где спрос на туристические направления снизился заметнее всего, и уменьшить флот. Большинство чартерных авиакомпаний и регулярных компаний, совершающих рейсы на туристических направлениях, так и поступили.

К примеру, «Трансаэро» попыталась переориентироваться с туристических маршрутов на внутренние, а NordWind отказалась от нескольких самолетов, отдав их лизингодателям, и сократила часть сотрудников.

Но горькое лекарство помогло не всем. Осенью 2015 года «Трансаэро» оказалась в предбанкротном состоянии и с 26 октября прекратила полеты. Компании группы «Аэрофлот» уже получили 56 ее наиболее привлекательных маршрутов. Не исключено, что судьбу «Трансаэро» повторят и другие перевозчики, не сумевшие вовремя переориентироваться в изменившихся условиях. «Пострадают те, кто не смог адекватно отреагировать на уменьшение турпотока и стал увлекаться демпингом. Ситуация на рынке явно не благоприятствует такого рода игрокам», — отмечает Пантелеев.

www.forbes.ru

«Открытие» подало иски о банкротстве фэшн-бизнеса Вадима Быкасова

ФК «Открытие» подало в Арбитражный суд Калининградской области иски о банкротстве девяти компаний, связанных с Торговым домом «Европа» Вадима Быкасова. Большинство исков приняты судом.

Речь идет о компаниях, специализирующихся на торговле одеждой: «Пегас» (учредитель — Вячеслав Смуров, выручка в 2015 году — 70 млн руб.), Международный финансовый Центр «Европа» (учредитель — Вадим Быкасов, выручка в 2015 году — 270 млн руб.), «Новая Европа» (учредители — Вадим Быкасов и Олег Попов, выручка в 2015 году — 178 млн руб.), «Торговый Центр «Европа» (основные учредители — Вадим Быкасов и Олег Попов, выручка в 2015 году — 480 млн руб.), «Гранд Мода» (учредители — Олег Попов и Алексей Суровегин, выручка в 2014 году — 53 млн руб., в 2015 году выручки не было), «Дом Обуви» (основные учредители — Андрей Парфенов, Вячеслав Смуров, и Олег Попов, выручка в 2015 — 18 млн руб.), «Магия» (основной учредитель — Вячеслав Смуров, выручка в 2015 году — 1,2 млн руб.) и ООО «Оптовик» (основные учредители — Андрей Парфенов и Вячеслав Смуров, выручка в 2015 году — 2 млн руб.).

Также подано заявление о банкротстве компании «Торговый дом «Техноимпорт». В учредителях у нее те же люди, что в названных выше компаниях, но вид деятельности: сдача имущества в аренду. Ее выручка в 2015 году составила 37 млн руб.

Суд вынес определение об обоснованности требований о банкротстве компаний и рекомендовал должникам принять меры по погашению задолженности перед банком.

rugrad.eu

Отзыв о работодателе «ООО ПС Пегас» Добавлен: 20.01.17 13:12

Положительные стороны компании

Умные люди участвуют в событиях, дураки участвуют в сплетнях и клевете!

Отрицательные стороны компании

Уважаемые анонимы, бывшие сотрудники и прочие, которые пишут на этом и других сайтах недостоверную и лживую информацию под всеми выдуманными именами! Пользуясь ресурсами этого сайта мы официально доводим до вашего сведения и на будущее до сведения других желающих участвовать в клевете и публичных заговорах, что клевета порочащая честь и достоинство людей ( в данном случае руководителей и действующих сотрудников) преследуется законом и уголовно наказуема. Все оскорбления в нецензурной форме, а также личные унизительные отзывы в адрес физического лица, а не недостатков в работе фирмы, будут направлены в Управление «К» МВД России для установления IP адреса и привлечения к ответственности лжеца, и после установления личности будут поданы иски с требованием возместить причинный моральный ущерб. Мы живем время высоких технологий и установить данную информацию для компетентных и уполномоченных органов не является проблемой, а является их прямой деятельностью! Судебная практика по аналогичным делам в пользу незаконной клеветы, унизительных оскорблений уже существует. Мы также уведомляем всех анонимов, что разместим публичные уведомления по всем соц. сетями публично опубликуем судебные решения, после установления судом вины со стороны ответчика! Призываем всех быть внимательными при составлении и публикации отзывов! Информация должна быть достоверной и не порочащей честь и достоинство человека и руководителя фирмы! Если у вас есть претензия к работодателю, а также вы не согласны с нарушениям, которые были допущены работодателем во время вашей работы и вы это можете подтвердить документами, законом и официальным обращением в суд, трудовую инспекцию и др инстанции, то мы готовы рассмотреть подобные жалобы, обращения и удовлетворить в рамках закона ваши требования! В противном случае все анонимы занимаются клеветой и сами нарушают закон! С уважением, администрация.

orabote.top

www.centralaviakassa.ru
Поиск и сравнение лучших авиабилетов и отелей

Большой выбор

Центральная Авиакасса работает с более чем 700 авиакомпаниями и туристическими сайтами — от недорогих до премиум

Лучший поиск

Благодаря нашим расширенным параметрам поиска и фильтрам вы найдете
именно то, что вам нужно

Отличная цена

Цена, которую вы видите в результатах поиска, точно такая же, как конечная сумма, которую вы заплатите

Мы знаем, где купить авиабилеты и отели дешево. Билеты на самолет в 220 стран мира.
Поиск и сравнение цен на авиабилеты и отели среди 150 агентств и 729 авиакомпаний.

Твой бизнес еще переплачивает?

Вступай в программу Business Profi экономь на всех полетах компании и получай бесплатные авиабилеты, проживание в отелях и обслуживание в бизнес залах для себя и своих сотрудников со всеми отчетными документами для вашей бухгалтерии.

Информация: Полезно знать

Центральные Авиакассы — это метапоисковик авиабилетов. Мы ищем билеты на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые авиабилеты. Чтобы купить билет авиабилет дешево, купить авиабилет дешево, воспользуйтесь нашим поиском, который совершенно бесплатно сравнивает цены на авиабилеты в режиме онлайн и находит самые дешевые перелеты, а еще мы ищем для вас дешевые отели и авто.

С 4 июня по Пятницам и Воскресеньям можно отправиться из Магнитогорска в Симферополь, а с 31-го марта можно улететь и в Москву.

Главная › Информация › Новости

Центральные Авиакассы открыли сезонную продажу авиабилетов из Магнитогорска в Симферополь и Москву.

С 4 июня по Пятницам и Воскресеньям можно отправиться из Магнитогорска в Симферополь, а с 31-го марта по пятницам можно улететь и в Москву. Самолеты авиакомпаний Саратовские авиалинии и Пегас Флай по этим маршрутам будут летать из Магнитогорска аж до конца сентября, а билеты можно уже купить на сайте Центральных Авиакасс.

Новые прямые рейсы в Израиль, Гоа и Дубай

Авиакомпания «Россия» запустила новые прямые рейсы из международного аэропорта Внуково на курорты Израиля, Объединенных арабских эмиратов и Индии. Рейсы в Гоа из аэропорта Внуково будут выполняться два раза в неделю на воздушных судах типа Boeing – 747-400, в Дубай и Эйлат — на самолетах Boeing – 737-800.

Рейс из Внуково на Гоа FV5883 будет выполняться дважды в неделю по средам и субботам с вылетом из Москвы в 23:10. Обратно рейс (FV5884) выполняется по четвергам и воскресеньям. С зимнего расписания количество рейсов авиакомпании планируется увеличить. Рейсы из Москвы в Дубай (FV5733) и обратный (FV5734) будут выполняться по средам и субботам.

Рейс в Эйлат из аэропорта Внуково FV5745 будет выполняться дважды в неделю по четвергам и субботам с вылетом из Москвы в 05.00 (время местное). Обратно рейс (FV5746) выполняется по четвергам и субботам в 09.40 (время местное). Билеты в продаже на сайте Центральных Авиакасс.

© Центральные Авиакассы. Купить авиабилеты онлайн круглосуточно. Заказать авиабилеты через интернет. Купить билет на самолет онлайн.

Невозвратные авиабилеты! Всех, кто часто путешествует, больше всего интересуют цены на дешевые авиабилеты представленные на сайте.

Главная › Информация › Полезно знать

Невозвратные авиабилеты и их особенности

Всех, кто часто путешествует, больше всего интересуют цены на дешевые авиабилеты представленные на сайте Центральные Авиакассы, и поэтому они рассматривают все предлагаемые авиакомпаниями тарифы. Существует целый ряд факторов, влияющих на стоимость. И в отдельную категорию следует выделить невозвратные билеты, которые в общем виде можно приравнять к еще одному типу тарифов. При этом особенности их использования определены действующим законодательством (соответствующий закон был принят еще в далеком 2014 году но вопросы у многих еще есть).

Невозвратные билеты: основные особенности

Эти билеты продаются на сайте Центральная Авиакасса или в обычных наших авикассах. Вам просто нужно указать такой вариант тарифа при их заказе. Следует отметить, что невозвратный билет означает, что пассажир не сможет вернуть его, даже если он по каким-то причинам не совершит поездку. Зачем вообще был введен такой вариант авиабилетов? Рассказал основатель сайта Центральная Авиакасса Михаил Чурканов: Для того чтобы снизить риски российских и европейских авиакомпаний, особенно при стыковке с иностранными компаниями вообще и лоукостерами в частности. Ведь если пассажир отказывается от перелета, компания должна вернуть ему деньги, но сама при этом несет убытки. В то же время, если есть еще какие-то стыковки с другими фирмами, то убытки нарастают по цепочке. В частности, есть еще нюансы, связанные с нормами провоза бесплатного багажа и т.д.

Невозвратные тарифы снимают с компании обязанность возмещать стоимость билета. Однако если пассажира интересуют цены на дешевые авиабилеты, он сможет отметить, что именно невозвратные тарифы будут самыми низкими: и это вполне логично, ведь для него риски как раз возрастают.

Невозвратные билеты: исключения из правил

Впрочем, в некоторых случаях невозвратные билеты все равно можно вернуть. Правда только в весьма печальных случаях – из-за болезни или смерти пассажира или его родственников, которые должны были лететь с ним вместе. Разумеется, эти события должны быть подтверждены документально – соответствующими справками. Кроме того, стоимость таких билетов может возвращаться пассажиру, если перелет не состоялся по вине самой авиакомпании.

Цены на дешевые авиабилеты не так низки, как хотелось бы пассажирам. А невозвратные билеты несут в себе определенные риски, но опять же которые вы можете застраховать. Исходя из этого, каждый должен решить для себя сам: стоит ли пользоваться такой возможностью.

© Центральные Авиакассы. Купить авиабилеты онлайн круглосуточно. Заказать авиабилеты через интернет. Купить билет на самолет онлайн.

В сегодняшнее время с непонятными ценами на нефть и в преддверии летнего сезона отпусков повышается цена на авиабилеты. НО?.

Главная › Информация › Советы бывалых

Дешевые авиабилеты на самолет

В сегодняшнее время с непонятными ценами на нефть и в преддверии летнего сезона отпусков повышается цена на авиабилеты, поэтому большинство людей хотят купить дешёвые билеты, что вполне реально на сайте Центральная Авиакасса ру официальный сайт. Первый вариант даёт больше всего вероятности сэкономить. Сегодня через огромную конкуренцию практически все авиакомпании создают специальные предложения,благодаря которым пассажиры могут приобрести билеты в три раза дешевле обычных на сайте Центральная Авиакасса ру официальный сайт . Например, компания может ограничить промежуток времени на приобретение дешёвых авиабилетов или на перелёт также она может поставить условие невозможности сдать билеты, ограничить объем багажа, груза и ограничить круг лиц, для которых возможны скидки. Все такие специальные предложения можно найти и изучить в интернете на сайте Центральных Авиа касс.

© Центральные Авиакассы. Купить авиабилеты онлайн круглосуточно. Заказать авиабилеты через интернет. Купить билет на самолет онлайн.

Спецпредложения на авиабилеты от авиакомпаний

* средняя цена по направлению

Наши контакты

Центральный офис:
123100 г. Москва, ул. Пресненская набережная д.6.

Юридический и почтовый адрес:
620137 г. Екатеринбург, ул. Бехтерева д.6, оф. 5

Телефон:
+7 (958) 756-86-00

ИНН: 662-516-858-175
ОГРНИП: 313-668-425-500-010
Р/с: 40802-810-4-0400-0-001434
в АО «Райффайзенбанк»
г. Екатеринбург
К/с: 30101-810-1-0000-0-000906
БИК: 046577906

Код ОКПО: 0191306150
Код ОКАТО: 65480000000
Код ОКТМО: 65753000
Код ОКВЭД: 72.40
E-mail: [email protected]

© Центральные Авиакассы. Купить авиабилеты онлайн круглосуточно. Заказать авиабилеты через интернет. Купить билет на самолет онлайн.

Главная › Информация › Перевозка багажа

Перевозка багажа

Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая багаж в салоне воздушного судна, должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности.

Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность за его сохранность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке воздушного судна, называется регистрируемый багаж.

Каждая авиакомпания самостоятельно устанавливает нормы провоза багажа на своих рейсах но в большенстве случаев на рейсах действует штучная система провоза регистрируемого багажа (по количеству мест за исключением Lowcost рейсов). Штучная система дифференцирована в зависимости от авиакомпании, класса обслуживания и/или вида применяемого тарифа.

Класс Бизнес – все группы тарифов

Класс Комфорт – все группы тарифов

Класс Эконом – группа тарифов Премиум

Класс Эконом – все остальные группы тарифов

Класс Эконом – Промо группы тарифов

Класс Эконом – Лоукост группы тарифов

2 места не более 32 кг каждое

2 места не более 23 кг каждое

2 места не более 23 кг каждое

1 место не более 23 кг

1 место не более 10 кг

1 место не более 15 кг

1 место не более 10 кг

1 место не более 10 кг

1 место не более 10 кг

1 место не более 10 кг

1/ С принадлежностью тарифа к определенной группе тарифов можно ознакомиться при оформлении авиабилета на сайте или в Колл центре поддержки пассажиров Центральных Авиакасс

Указанные нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа действуют для всего маршрута в каждую сторону от пункта регистрации багажа до пункта назначения или до первого пункта остановки на маршруте более 24 часов, при условии что все перелеты осуществляются внутри одной страны.

На рейсах, выполняемых партнерами по соглашениям о совместной эксплуатации рейсов, могут действовать нормы провоза багажа авиакомпании-перевозчика. В случае, если в перевозке участвуют рейсы других перевозчиков, включая рейсы совместной эксплуатации с другими авиакомпаниями, нормы бесплатного провоза багажа определяются по правилам доминирующего на маршруте перевозчика (более подробную информацию можно получить в центре поддержки пассажиров).

Если перевозка по маршруту оформлена отдельными билетами, нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа на каждом участке соответствуют указанным в билетах нормам бесплатного провоза регистрируемого багажа.

Для детей от 2 до 12 лет предoставляется такая же норма бесплатного провоза регистрируемого багажа, как для взрослых пассажиров.

Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) норма бесплатного провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 115 см, независимо от класса обслуживания.

© Центральные Авиакассы. Купить авиабилеты онлайн круглосуточно. Заказать авиабилеты через интернет. Купить билет на самолет онлайн.

Главная › Информация › Возврат и обмен

Возврат и обмен

Центральные Авиакассы на своем сайте осуществляют поиск самых дешевых перелетов, предоставляют услуги по бронированию авиабилетов через колл-центр, а продажей авиабилетов занимаются наши партнеры.

Для того, чтобы сделать возврат авиабилета купленного на сайте или его перебронировать (обменять), вам необходимо связаться с агентством, у которого вы заказали авиаперелёт или с колл-центром Центральных Авиакасс.

Проверьте почтовый ящик, указанный при бронировании, найдите письмо от партнера с данными о маршруте, в нем указаны контакты вашего агентства. Письмо приходит в день бронирования и если вы не обнаружили письма, проверьте спам-папку.
В случае, когда при вводе данных на сайте партнера вы указали неправильный или неработающий e-mail, советуем ознакомиться со списком агентств. Найдите агента, у которого бронировали билет и созвонитесь с ним. Назовите имя и фамилию, даты маршрута и направление. Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на новый e-mail.

Напоминаем. По вопросам возврата и перебронирования авиабилетов обращайтесь в ваше агентство.

© Центральные Авиакассы. Купить авиабилеты онлайн круглосуточно. Заказать авиабилеты через интернет. Купить билет на самолет онлайн.

Главная › Информация › Публичная оферта

Публичная оферта

Правила использования Сервиса поиска авиабилетов Центральная Авиакасса

Перед использованием сервиса, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями Правил. Факт использования Сервиса любым способом признается акцептом, то есть полным и безоговорочным согласием Пользователя, использовать Сервис на изложенных ниже условиях.

1.1. Настоящие правила (далее — «Правила») определяют условия использования сервиса поиска авиабилетов Центральная Авиакасса (http://Centralaviakassa.ru), права на который принадлежат международному холдингу Voyagers, зарегистрированной в соответствии с законодательством РФ, Свидетельство о регистрации № 313-668-425-500-010, исполнительный орган находится по адресу: 620137 Россия, г. Екатеринбург, ул. Бехтерева 6-5 (далее — «Владелец сервиса»).

1.2. Под Сервисом поиска авиабилетов Центральная Авиакасса (далее — «Сервис») в целях настоящих Правил понимается программный продукт, доступ к которому предоставляется на интернет-сайте по адресу http://centralaviakassa.ru, предназначенный для поиска и предоставления Пользователю на основании его запросов информации об авиабилетах, предлагаемых к приобретению третьими лицами — авиакомпаниями и агентствами.

1.3. Пользователь выражает свое полное и безоговорочное согласие, что использование Сервиса, а также любых его частей, любым способом означает полное и безоговорочное согласие с настоящими правилами. Если Пользователь не принимает условия Правил в полном объёме, Пользователь обязан воздержаться от использования Сервисом.

1.4. К настоящим Правилам и всем отношениям, связанным с использованием Сервиса, подлежит применению право РФ. Любые претензии или иски, вытекающие из настоящих Правил и или использования Сервиса, должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Владельца сервиса.

1.5. Если по какой-либо причине одно или несколько положений Правил будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Правил.

1.6. Наряду с настоящими Правилами условия использования Сервиса подчиняются Политике конфиденциальности.

2.1. Владелец сервиса безвозмездно, на условиях простой (не исключительной) лицензии, предоставляет Пользователю непередаваемое право использования Сервиса на территории всех стран мира по его прямому функциональному назначению, определённому в п.1.2. Правил.

2.2. Взаимодействие с Сервисом, в т.ч. формирование запросов Пользователя для поиска авиабилетов, осуществляется исключительно средствами предоставляемого Пользователям графического интерфейса Сервиса. Средствами Сервиса Пользователю предоставляется возможность ознакомиться с предложениями третьих лиц о ценах на авиабилеты по заданным направлениям и датам, а также получить ссылку для перехода на сайты указанных третьих лиц. Предоставляемые Сервисом ссылки на любой сайт третьего лица, продукт, услугу, любую информацию коммерческого или некоммерческого характера, не является одобрением или рекомендацией данных продуктов (услуг, деятельности) со стороны Владельца сервиса.

2.3. Покупка (оформление) авиабилетов и их оплата производится на веб-сайтах третьих лиц, предлагающих их к продаже. Пользователь уведомлен и подтверждает понимание того обстоятельства, что Владелец сервиса не осуществляет продажу авиабилетов, не гарантирует и не несет ответственности за достоверность информации о предлагаемых к продаже третьими лицами авиабилетов, осуществление денежных трансферов, исполнение договоров перевозки и т. п. При возникновении спорных ситуаций относительно указанных обстоятельств Пользователь обязуется обращаться за их разрешением непосредственно к лицам, вступившим с Пользователем в отношения по продаже авиабилетов, перечислению денежных средств или перевозке.

2.4. Пользователь проинформирован и выражает согласие воздерживаться от следующих действий:
— вмешиваться в работу Сервиса способами, следствием использования которых может быть нарушение его работоспособности, в том числе формировать запросы иначе как через пользовательский интерфейс;
— использовать любые не авторизованные Владельцем сервиса программы или приложения для взаимодействия с Сервисом;
— осуществлять модификацию, усовершенствование, перевод на другие языки, декомпилирование, дизассемблирование, декодирование, эмуляцию, нарушение целостности, восстановление исходного кода Сервиса или каких-либо его частей;
— использовать Сервис в незаконных целях.

2.5. Владелец сервиса вправе в любое время по своему усмотрению вправе прекратить поддержку работоспособности Сервиса, изменить его функционал, а также запретить Пользователю, а Пользователь по указанному требованию обязан прекратить использование Сервиса.

3.1. Функционал сервиса предоставляется на условиях «как есть» (as is). Владелец сервиса не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Сервиса, отдельных его частей, компонентов или функций, соответствия функционала Сервиса конкретным целям и ожиданиям Пользователя, не гарантирует достоверность, точность, полноту и своевременность предоставляемой Сервисом данных, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящих Правилах.

3.2. Владелец сервиса не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Сервиса (включая данные) и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим сторонам в результате какого-либо использования, неиспользования или невозможности использования Сервиса (включая данные) или отдельных его компонентов и/или функций, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Сервиса.

3.3. Пользователь обязуется использовать Сервис в соответствии с законами той страны, в которой он находится, и принимает на себя ответственность нарушение установленных национальным законодательством ограничений на использование Сервиса.

3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервиса, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение применимого законодательства при использовании Сервиса.

Права на Сервис.

4.1. Права на интеллектуальную собственность, в том числе результаты интеллектуальной деятельности включенные в состав Сервиса или используемые им, такие как тексты, изображения, дизайн, базы данных, ноу-хау, торговые марки, фирменные наименования и иные средства идентификации и т.п., принадлежат Владельцу сервиса или предоставлены ему правообладателями по лицензии.

4.2. Использование указанных в п.4.1. объектов интеллектуальной собственности возможно только в рамках функционала, предлагаемого Сервисом. Пользователь соглашается, что использование Сервиса не предоставляет ему никаких прав в отношение указанных объектов интеллектуальной собственности, за исключением прав, явно указанных в Правилах.

5.1. Владелец сервиса вправе в любое время и без предварительного уведомления изменить настоящие Правила в одностороннем порядке. Уведомление Пользователя о внесенных изменениях в условия настоящей Лицензии публикуется на сайте.

5.2. Изменения Правил вступают в силу с даты их публикации, если иное не оговорено в соответствующей публикации.

centralaviakassa.ru

Пегас иски

Если рейс задержан, Вы должны знать следующие свои основные права и действия:

1. Пассажиры чартерных и регулярных рейсов имеют одинаковые права. Перевозчик в одинаковой степени несет перед пассажиром ответственность за задержку как чартерного, так и регулярного рейса.

2. Вы имеете право на достоверную и точную информацию. Обращайтесь к представителю авиакомпании, выполняющей рейс (у большинства перевозчиков представительства или именные стойки есть почти во всех крупных российских аэропортах) или, если вы летите из маленького аэропорта, где официального представительства авиакомпании нет, к служащей у стойки информации аэропорта. В любом случае Вам должны объяснить, почему и насколько задерживается вылет рейса.

Если ответственные лица авиаперевозчика или аэропорта отказываются Вас понимать, то можете им напомнить, что согласно требованиям пункта 72 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Министерства Транспорта России от 28 июня 2007 г. № 82 (далее – ФАП), регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов, а чартерные рейсы — в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.

При этом пунктом 73 ФАП определены требования к информации по каждому регулярному рейсу, которым должно отвечать опубликованное расписание движения воздушных судов. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (пункт 74 ФАП).

Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме (пункт 92 ФАП).

3. У представителя авиакомпании или сотрудников аэропорта вылета/назначения Вы имеет право требовать поставить отметку в билете о задержке рейса. Она необходима, если потом будете писать претензию перевозчику или подавать на него в суд. Точное время реального вылета попросите вписать от руки представителя авиакомпании/аэропорта и заверить штампом (сделать это можно при посадке или повторной регистрации — ее проводят в тех случаях, когда туристов на время задержки рейса размещали в гостинице).

4. При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. ФАП обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги:

1) предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

2) организовать хранение багажа.

4.1. Если задержка рейса более двух часов:

1) 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;

2) прохладительные напитки.

4.2. Если задержка рейса более четырех часов:

1) горячее питание; при этом кормить горячим должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов — в ночное время.

4.3. Если задержка рейса более шести часов:

1) разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем);

2) организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Размещать пассажиров принято в ближайших к аэропорту гостиницах. Вас не имеют права поселить в двухместный номер с посторонними людьми. Если условия совсем не устраивают, Вы вправе самостоятельно выбрать гостиницу и ожидать вылета там, предварительно договорившись с представителями аэропорта, что Вас предупредят о времени вылета. В этом случае платите за номер сами. А уже после возвращения домой (или прибытия на курорт) нужно будет написать официальный запрос в главный офис авиакомпании с требованием возврата части потраченной суммы.

5. Если авиакомпания, чтобы свести время опоздания к минимуму, а вероятные претензии к нулю, отправляет Вас другим маршрутом или рейсом другой компании, то это должно осуществляться исключительно за счет средств авиакомпании или аэропорта, ни о каких доплатах речи в таком случае быть не может.

6. Если из-за задержки авиарейса Ваше путешествие стало короче, Вы вправе потребовать от туроператора возврата денег за все оплаченные, но неиспользованные услуги: за ночь в отеле, пропущенную экскурсию и т.д. Как правило, претензии предъявляются уже после возвращения из отпуска. В тоже время надо иметь в виду, что туроператоры охотно предлагают компенсацию прямо на месте: дополнительную экскурсию, полный пансион вместо завтрака и т.п.

7. В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Туристам следует учитывать, что штраф нельзя взыскать в том случае, если изменение времени вылета рейса произошло вследствие действия непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Согласно положениям пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса к обстоятельствам непреодолимой силы не относится нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств (например – на оплату топлива), а перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, только если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Для получения компенсации нужно подать авиакомпании претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих Ваше право на компенсацию. Согласно нормам ст.126 Воздушного кодекса, пассажир вправе предъявить претензии к перевозчику (заявление можно подать лично или отправить заказным письмом) в течение 6 месяцев с момента прилета – в представительстве авиакомпании в аэропорту назначения или отправления. Компания-перевозчик обязана рассмотреть Вашу претензию в течение 30 дней.

Если же обращение было проигнорировано или виновники отказались компенсировать Ваши расходы, Вы имеете право подать на них в суд. Иски к перевозчику согласно соответствующему правилу об исключительной подсудности, содержащемуся в части 3 статьи 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.

К исковому заявлению в суд нужно будет приложить копии авиабилета с отметкой о задержке рейса (его отмене), счетов по понесенным Вами расходам (например, за гостиницу, питание, телефонные переговоры), а также Вашу письменную претензию в адрес перевозчика и ответ его представителей.

8. Факт отмены или задержки рейса по вине перевозчика, а также неисполнение им возложенных на него согласно пункта 99. ФАП обязанностей по соответствующему обслуживанию пассажиров могут в случае виновного перерыва в перевозке являться основаниями для предъявления пассажирами перевозчику требования о компенсации морального вреда ввиду причинения им соответствующих физических и нравственных страданий (основание – статья 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

turreestr.ru

Смотрите так же:

  • Налог олигархов Forbs: Дети олигархов получат $ 211 млрд от предприятий СССР Нужно ли ввести в России налог на наследование крупных состояний Итоги приватизации, когда общенародная собственность, стала достоянием немногих, могут быть закреплены навечно. Это случится после того как дети российских олигархов унаследуют их активы. […]
  • Кому положены добавки к пенсии Кому положена добавка к пенсии за детей, рожденных до 1990 года Кому положена добавка к пенсии за детей, рожденных до 1990 года Что нужно есть, чтобы родить девочку Как оформить загранпаспорт ребенку до 14 лет На этот раз добавку к пенсии могут получить все женщины, которые рожали своих детей до 90 годов […]
  • Уаз 452 налог Продажа УАЗ Буханка, 1983 год в Ялуторовске Дополнительно: Авто подготовлен для активного отдыха. Клиренс +5 см, ДВС ЗМЗ-406 ИНЖЕКТОР, котел двс 220В, грязевые тапки 31- е ХЭНКОК, ГБО (баллон снят, в наличии), РАМА БЕЗНОМЕРНАЯ, салон перетянут+шумка, люк от пазика, экспедиционный багажник (осталось крепления […]
  • Сколько лет правит путин страной Сколько лет Владимир Путин пребывает у власти В мире есть страны, где президент избирается раз в год. Более того, в таких государствах многие жители даже не знают его имени, ведь срок его власти, как и полномочия, очень ограничены. Уж о ком этого точно не скажешь – так это о Владимире Путине, который правит страной […]
  • Налог уплачен не вовремя Что делать, когда единый налог не уплачен вовремя? В памяти частных предпринимателей иногда случаются провалы :), и они забывают вовремя заплатить налоги. Я решила узнать, во что это может вылиться и что, потом делать. Почитав некоторую специализированную литературу, а также Закон Украины «Про порядок погашения […]
  • Заявление цб рф Арбитраж Москвы рассмотрит заявление ЦБ РФ о банкротстве банка "Югра" МОСКВА, 31 мая /ПРАЙМ/. Арбитражный суд Москвы в четверг вернется к рассмотрению обоснованности заявления Банка России, который требует признать банкротом банк "Югра", входивший до отзыва лицензии в топ-30 в стране. Заявление ЦБ о признании […]
  • Адвокат воронин вВ Воронин Михаил Ильич Старший партнер, адвокат Михаил Ильич Воронин практикующий юрист, адвокат более чем с 20-летним стажем. С 1994 по 1997 годы он работал экспертом по налоговому законодательству в отделе налоговых экспертиз в Агентстве экономико-правовых консультаций и деловой информации «Экономика и жизнь» (АКДИ […]
  • Росгосстрах калькулятор каско и осаго Онлайн расчет страховки: калькулятор КАСКО без смс Группа компаний «Росгосстрах» стала правопреемницей работающего с 1921 года Госстраха РСФСР. Сейчас под брендом «Росгосстрах» работает группа компаний в составе ОАО «Росгосстрах», а также ООО «Росгосстрах». Владельцы — глава холдинга Данил Хачатуров и партнеры. […]