Подтвержденный стаж вождения

Как считается стаж вождения?

Если раньше стаж вождения не имел никакого значения и мог лишь указать на мастерство водителя, то сегодня это достаточно важный параметр, который учитывают при оформлении страхового полиса. Компании, предоставляющие страховку, учитывают, как долго человек находится за рулем, что отражается на цене полиса. Кстати, согласно статистике в большинстве аварий виновны водители, которые находятся за рулем уже больше 4 лет и чувствуют себя слишком уверенными.

Прежде чем выяснить, как считается стаж вождения, хотелось бы остановиться на некоторых важных моментах. Многие компании учитывают, чем больше человек провел времени за рулем, тем меньше ему придется выложить денег за страховку, к тому же могут предоставлять разные бонусы. Еще стаж вождения могут требовать некоторые организации по выдаче кредита на покупку автомобиля. Опытные водители могут рассчитывать на получение более выгодных условий.

Как считается стаж вождения для страховки?

На самом деле все достаточно просто, если человек получил первые права, то его стаж начинается с даты выдачи документа, при этом не учитывается количество проведенного времени за рулем. Если же права не первые, то стоит учитывать отметку, в которой и указывается, с какого года считается стаж. Есть еще один вариант, как можно подтвердить точную дату начала стажа, используя водительскую карточку. В этом случае, если в правах есть фраза – «вр. раз. выдано» и присутствует номер, то именно последние две цифры и указывают на год выдачи. Например, АВФ472332-88 в. раз. выдано, то стаж нужно начинать считать с 31 декабря 1988 года.

Разбираясь в том, как считается стаж вождения для ОСАГО, стоит заметить, что учитываются только полные года стажа и возраста, то есть отчет начинается на следующий день после рождения или выдачи документов.

kak-bog.ru

такси. можно ли работать на такси если стаж вождения менее трех лет?

Существуют определенные требования относительно автотранспортного средства и водителя такси:

автомобиль должен проходит технический осмотр каждые шесть месяцев, а также иметь цветографические схемы и фонари;
водитель такси должен иметь общий стаж вождения более 5 лет, либо подтвержденный водительский стаж более 3-х лет.
http://otvet.mail.ru/question/81116785/

Инструкция
1
Прежде чем получать лицензию на частный извоз, приведите свой автомобиль в соответствие требованиям нового закона. Он обязательно должен быть в собственности владельца или фирмы. Приобретите и установите таксометр, объединенный с кассовым аппаратом. На крышу прикрепите специальный фонарь «такси» оранжевого цвета, а на кузов нанесите «шашечки» . Убедитесь, что ваш водительский стаж составляет не менее 5 лет и вы сможете его подтвердить.
2
Согласно новому законодательству водители такси обязаны проходить техосмотр не реже одного раза в 6 месяцев. При необходимости пройдите его. Продумайте, где вы будете проходить медицинский осмотр перед началом каждого рабочего дня.
3
Зарегистрируйтесь в налоговом органе по месту жительства в качестве индивидуального предпринимателя или любой другой формы юридического лица. Откройте расчетный счет в банке и подготовьте бланки квитанций (если кассового аппарата нет) .
4
После всех подготовительных процедур сформируйте пакет документов для получения самой лицензии. В него входят: заявление на получение лицензии, перечень подвижного состава (даже если он состоит из одного авто) , техпаспорт с отметкой о прохождении ТО, паспорт гражданина РФ, свидетельство о регистрации юридического лица, медицинская справка, договор на стоянку или документ о владении собственным гаражом, договор на ремонт или сервисная книжка на авто, копия водительских прав со стажем не менее 5 лет.
5
Подайте собранный пакет документов в орган Ространснадзора и взамен получите опись принятых от вас документов. В течение 30 дней сотрудники этого ведомства примут мотивированное решение о выдаче или невыдаче лицензии. По окончании 30-дневного срока явитесь в указанный орган лично или пришлите своего представителя с доверенностью на получение лицензии.

otvet.mail.ru

Водительские права в Канаде

В этой статье рассказывается о том, как получить водительские права в Канаде. Водительское удостоверение в Северной Америке—это не только документ, разрешающий управлять транспортным средством, но и альтернативное удостоверение личности, или, как его называют в Канаде — ID (ай-ди). Алгоритм действий, который будет описан в этой статье поможет в оптимально сжатые сроки получить карточку водительских прав в Канаде.

Что можно сделать до приезда в Канаду….

1. Прежде всего, есть смысл получить водительские права в стране вашего пребывания. Это не обязательно, но если подтвержденный стаж вождения по приезду в Канаду будет более 5 лет, то есть возможность получить полную лицензию (full G) в первые месяцы пребывания в Канаде. Кроме того, ваше «домашнее» удостоверение международного образца будет действительно первые 2 месяца пребывания в Канаде.

2. Выучить теоретическую часть экзамена по вождению. В этом случае вы можете сдать теоретическую часть хоть в первый же день пребывания в Канаде, после чего выдаются права категории G1. Эта категория не даёт право самостоятельно водить транспортное средство без присутствия опытного водителя (категории full G). Чтобы выучить канадский теоретический экзамен по вождению «The Official Driver’s Handbook». Вам потребуется официальный ресурс http://www.mto.gov.on.ca/english/dandv/driver/handbook/index.shtml Также можете попросить pdf версию учебника на нашем форуме.

Тратить деньги на перевод водительского удостоверения на английский/французский язык не нужно-эти переводы всё равно не принимаются, придётся переводить заново, уже в Канаде.

Что делать после приезда в Канаду.

А. Если у вас нет опыта вождения более 5 лет:

1. Сдать теоретический экзамен и получить водительские права подкатегории G1

2. Через год сдать практический экзамен на G2 (ограниченные права, с запретом выезда на высокоскоростные трассы, а также ряд других ограничений)

3. Ещё через год сдать экзамен на fullG.

Б. Если у вас есть опыт вождения более 5 лет.

1. Если у Вас всё-таки есть стаж 5 лет, то первым шагом нужно перевести документы (ваши водительские права) в консульстве вашей страны в Канаде. Услуга эта платная. Вам потребуется отправить по почте Ваш паспорт/загран-паспорт, его копию, оригинал водительских прав, ордер на оплату услуг (около 35 долларов), конверт на обратный путь. Документы отправляются заказной почтой (registered mail).

2. Принести эти документы в центр тестирования, сдать теоретический и практический экзамены. Перед сдачей экзамена по вождению рекомендуется взять несколько уроков у местного инструктора по вождению, что обходится приблизительно $30-35 в час.

При сдаче теоретического экзамена оплачивается:

  • $10 — за сдачу теста
  • $75 — за пластиковую карточку

При сдаче практического экзамена:

  • Через сайт http://www.mto.gov.on.ca/english/ резервируется время сдачи теста и оплачивается $75. Сделать это можно сразу после сдачи теоретического этапа.

Следующее официальное видео демонстрирует как происходит процесс сдачи экзамена в провинции Онтарио.

canada.by

Работа дальнобойщиком в Европе

Вакансии для опытных и начинающих водителей-международников в европейских транспортных компаниях.

! Предлагаем трудоустройство дальнобойщиков из любых стран.

Заполни анкету

и получи работу

Работа от ведущих логистических компаний из Германии, Польши, Латвии, Франции и Италии и Скандинавии в одном месте.

Мы оформим разрешение на работу и поможем дальнобойщикам получить права категории СE (полуприцеп), курсы АДР и код 95.

Прямой доступ к базе данных первоклассных автоводителей большегрузов из Украины, Беларуси и России (стран СНГ) и Восточной Европы.

Условия работы

Требования

Условия работы

Требования

Дополнительно

Условия работы

Требования

Дополнительно

Условия работы

Требования

Дополнительно

Условия работы

Требования

Дополнительно

Условия работы

Требования

Дополнительно

Условия работы

Требования

Дополнительно

Условия работы

Требования

Дополнительно

Условия работы

Требования

Дополнительно

Условия работы

Требования

Дополнительно

Работа водителем большегруза в Европе

Хотите работать дальнобойщиком в Европе? Наша компания поможет Вам в трудоустройстве и оформлении полного пакета документов и сертификатов. Наше преимущество — профессиональные консультации, многолетний опыт работы и компетентные сотрудники.

! Заполните анкету чтобы с вами связались кадровые агенты транспортных компаний.

Получение разрешения на управления грузовых автомобилей в ЕС

Для получения разрешения у вас должен быть загранпаспорт и 2 фотографии, а также трудовой договор и приглашение от транспортной компании, которое будет оформлено через министерство внутренних дел. После получения договора по почте — вы сможете обратиться в консульство для получения шенгенской визы. По прибытию вам нужно будет встать на учёт и получить разрешение на работу в Европейском Союзе.

! Срок оформления документов: 2-4 недели.

Порядок получения прав CE категории, кода 95 и АДР сертификата

Водители-новички имеют возможность повысить квалификацию и обучения на необходимую категорию прав. Кроме этого, мы предлагаем дополнительные курсы и получение сертификатов для повышения профессиональных навыков и будущего карьерного роста, в том числе и сертификата АДР, который вы получите в течении 2ух недель.

! Чтобы возить опасные грузы вам нужен сертификат АДР.

Как стать водителем дальнобойщиком?

Водитель дальнобойщик или профессиональный водитель тяжелого магистрального грузовика перевозит грузы между регионами и странами.

Первый этап — получение прав категории «Е». Для прохождения курсов на категорию «Е» необходимо иметь подтвержденный стаж вождения сроком не менее одного года любого транспортного средства (категории «В» или «С»). Должна быть открыта категория «С» — вы должны предоставить справку с места работы о том, что вы в течение последнего года работали водителем, либо водить собственный автомобиль или управлять им по доверенности.

! Дополнительным бонусом будет служить минимальное знание иностранных языков.

Профпригодность: код 95

Каждый водитель осуществляющий транспортировку грузов и пассажиров на территории ЕС обязан доказать свою профпригодность (код 95). Эти требования относятся ко всем водителям как к гражданам ЕС, так и к гражданам третьих стран.

! Более подробно вы все узнаете на еженедельных курсах.

Специфика подготовки профессиональных автоводителей

Обучение водителей делится на изложенные ниже этапы:

· Изучение механизма работы автомобиля,

· Определяется система действий при нестандартных и критических дорожных ситуациях,

· Отрабатывается навык вождения всеми видами транспортных средств и отдельными конструктивными элементами автомобиля,

· Водитель получает опыт езды в экстремальных ситуациях.

! Водительское удостоверение — международный стандарт качества, гарантия надежности и безопасности.

График работы шофера международника

График работы регулируется правилами Европейского Парламента и Совета Европейского Союза №561/2006 по гармонизации определённого социального законодательства, касающегося автоперевозок и вносящего поправки в Правила Совета (ЕЕС) № 3821/85 и № 2135/98 и аннулирующего Правила (ЕЕС) № 3820/85 (Документ касается Европейской Экономической Зоны).

! Для получения более подробной информации о нормативах труда и отдыха водителя перейдите на следующую страницу.

Время управления автотранспортным средством и время отдыха

Информация о времени работы и отдыха регистрируется цифровым тахографом и записывается на электронную карту. Тахограф хранит информацию в течении года, в то время как электронная карта сохраняет только последнии 28 дней.

9 часов ежедневно (2 раза в неделю по 10 часов) — максимальное время управления автотранспортным средством одним водителем.

56 часов еженедельно (макс. 6 ежедневных периодов в неделю) — максимальное время управления автотранспортным средством.

90 часов — максимальное двухнедельное время управления транспортным средством.

4 часа 30 минут — максимальное время управления автотранспортным средством без перерыва.

45 минут (или 2 раза — 15 минут и 30 минут) — минимальная длительность перерыва в управлении автотранспортным средством.

Длительность ежедневного (суточного) отдыха 1 водителя

Автотранспортная инспекция имеет право проверить график работы водителя за последний год, поэтому информацию с электронной карты нужно сохранять каждые 28 дней.

Без перерыва — 11 часов (допускается максимум 3 сокращения в неделю до 9 часов — компенсация больше не требуется).

С перерывом — 12 часов, разбитые на минимум 3 часа + минимум 9 часов (в указанном порядке).

Если автотранспортное средство находится на поезде или судне со спальным местом — 11 часов с максимум 2 перерывами длительностью максимум 1 час каждый.

Длительность суточного отдыха 2-х водителей — 9 часов из 30 часов.

Длительность недельного отдыха — 45 часов (допускается максимум 1 сокращение до 24 ч за 2 последовательные недели, с компенсацией в течение 3 недель, следующих за рассматриваемой, с привязкой к другому отдыху длительностью не менее 9 часов).

! Соблюдение норм труда и отдыха влияет не только на вашу работоспособность, но и на безопасность окружающих

Очередная порция интересной техники. Какая была самая необычная/интересная машина, которой управляли Вы? www.95code.com/ru

Приглашаем водителей-международников в Гиртеку с опытом от 4 месяцев (страны СНГ/Европа)! База в Вильнюсе, Литва. Требования: — категория СЕ -опыт должен быть ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫМ (запись в трудовой/справка с места работы/контракт) — справка о несудимости, мед справки Обязанности: -каденции от 60 дней по всем странам Европы Условия: -опытный водитель получает от 64 евро суточные, без опыта по Европе 20 евро в первую каденцию(стажировка) -оформляется код 95 -официальное трудоустройство с возможностью получения ВНЖ -работа на новых машинах euro 5,6 Пишите/звоните +79117275738 (вайбер/вотсап)

95code.com

Как узнать свой КБМ и класс водителя ОСАГО

В страховании по системе ОСАГО важным элементом является коэффициент КБМ — специальный показатель, влияющий на сумму выплат. Именно с помощью данного коэффициента возможно сократить страховые выплаты по оформленному полису.

И для того, чтобы знать особенности ценообразования ОСАГО, необходимо рассмотреть несколько наиболее важных вопросов: как определить класс водителя при ОСАГО, как рассчитывается этот класс и где его можно найти, а также что представляет собой КБМ и как его можно вычислить?

Как класс водителя формирует стоимость ОСАГО?

Класс водителя при оформлении страховки по ОСАГО играет ключевую роль в формировании стоимости услуги. Расчет цены производится на основании следующих данных:

  • Для каждого типа транспортного средства устанавливается свой тариф (автобусы, легковые автомобили, грузовой транспорт);
  • Для каждой марки и модели разрабатываются специальные тарифы с учетом частоты их попадания в ДТП;
  • Место проживания. В каждом регионе имеется своя статистика аварий — соответственно, коэффициент высчитывается на основании статистических данных;
  • Молодым водителям ставятся более высокие коэффициенты, более зрелым водителям — более низкие. В данную категорию также можно добавить водительский стаж, который часто напрямую зависит от возраста водителя;
  • История вождения. В зависимости от данного показателя, страховые службы высчитывают КБМ и определяют класс водителя.

Если со всеми параметрами есть некоторая ясность, то с водительскими классами страхования могут возникать вопросы. Итак, класс страхования ОСАГО — что это и в чем заключается его особенность?

Классы страхования для водителей

По системе ОСАГО определяют следующие классы: 0, М, 1, 2 . 13. В случае, если у водителя отсутствует история страхования, ему по умолчанию устанавливается коэффициент 1. Это означает, что при расчете стоимости учитываются все вышеперечисленные факторы, кроме последнего. С каждым годом водительского стажа без обращения в страховые службы за получением компенсации, водитель будет получать более высший класс. Также для каждого класса высчитывается соответствующий КБМ, который позволяет сокращать суммы ежегодных страховых взносов на 5%. Соответственно, для четвертого класса (фактическое обозначение — класс 2) устанавливается показатель 0.95, для пятого класса коэффициент через год становится 0.9 и т.д., по убывающей. В случае получения последнего класса, водителю предоставляется 50% скидка на стоимость страхового полиса.

Отметим, что за каждую страховую ситуацию (например, ДТП), цена страховки по ОСАГО повышается, а класс понижается. Минимально возможный М-класс у водителя предусматривает 145% цены страховки ОСАГО, поскольку сам коэффициент при таком классе достигает 2.45. Как правило, такой класс присуждается водителям, которые более четырех раз за год получали компенсации от страховой компании. Понижение суммы может быть только постепенным, в отличие от ситуации с повышением.

Проверка класса у водителей

Как узнать класс водителя по ОСАГО? Для этого можно ознакомиться с информацией, которая представлена на сайте РСА (Российского союза автостраховщиков), а также на других информационных ресурсах, которые предоставляют такую возможность. В базе данных для проверки необходимо вводить следующие данные: ФИО и дату рождения, а также номер водительского удостоверения. После ввода данных станет доступна вся информация, которая касается страховой истории конкретного водителя. Таким образом, можно сделать вывод, что получить интересующую информацию можно вне зависимости от даты оформления страховки или компании, которая предоставляет страховые услуги.

Данная система полезна как водителям, так и страховым компаниям. Водители смогут получить актуальную информацию даже в случае переоформления страховки, а в случае нового оформления ОСАГО на автомобиль не теряется информация, которая осталась c предыдущей страховки. Страховщики же могут проверять информацию о водителе даже при смене компании и оформлении новой страховки, тем самым предотвращая возможное мошенничество, когда водителю понижается класс и для его повышения готовятся новые документы.

Общую базу водителей имеют все страховые компании, которые занимаются выдачей полисов ОСАГО. Они же и занимаются заполнением базы данных. Происходит данный процесс следующим образом:

  • При оформлении первичного полиса ОСАГО все данные водителя, которые мы назвали выше, заносятся в базу РСА.
  • В случае обращения клиента за компенсацией по страховому случаю, в базу вносятся поправки с указанием суммы выплаты, а также характера повреждений.
  • Когда клиент обращается в другую компанию за страховкой, её представители могут проверить базу данных по номеру водительского удостоверения и получить всю информацию о предыдущей страховой истории.

Таким образом, для того, чтобы узнать свой класс по ОСАГО, достаточно зайти на информационные ресурсы или базы данных официального сайта РСА (autoins.ru) и ввести краткие сведения об удостоверении и личности водителя.

Теперь необходимо рассмотреть, как узнать свой КБМ по ОСАГО в 2018 году, поскольку данный коэффициент оказывает непосредственное влияние на конечную стоимость услуги.

Что такое КБМ и как его узнать?

У водителя имеется информация о собственном классе. Но класс, сам по себе, это не более, чем буквенное обозначение коэффициента КБМ (бонус-малус). Данный показатель является единственным способом уменьшения размера выплат по страховке. Вся информация, которую мы рассматривали о классах водителя, в большей мере относится и к коэффициенту КБМ.

Ранее КБМ использовался только для определенного автомобиля, поэтому при продаже транспортного средства скидка или лишняя стоимость по страховке пропадала. В таком случае водитель должен быть зарабатывать новые баллы для получения скидок. С 2008 года система поменялась, и в 2018 году КБМ присваивается не автомобилю, а непосредственно водителю. Это означает, что вне зависимости от транспортного средства или страховщика, КБМ у водителя остается единичным показателем.

Как проверить КБМ водителя по базе РСА? Для этого необходимо выполнить действия, описанные в предыдущем разделе, после чего приступать к вычислению собственной страховой ставки по ОСАГО. Для удобства наших читателей мы приведем в пример таблицу, в которой доступно разъясняется информация о коэффициенте КМБ как на нынешний период, так и на будущий год. Для того, чтобы пробить информацию о КБМ по данной таблице, достаточно лишь знать собственный класс и количество страховых компенсаций за год.

Как пользоваться схемой? Руководствуйтесь следующими положениями:

  • При получении первичной страховки ОСАГО у водителя имеется третий класс (смотрите информацию в таблице);
  • Определяется, сколько страховых ситуаций произошло за год страховки по вине автолюбителя. Если страховых ситуаций не происходило, то водитель получает на следующий год повышенный класс. В случае, если имеется одна страховая компенсация, на следующий год водитель будет иметь 1 класс, в случае двух выплат — М-класс и т.д.
  • В случае отсутствия страховых выплат и повышения класса с первоначального третьего до четвертого, КБМ будет составлять 0.95.

Таким образом, с каждым годом при правильном и аккуратном вождении будет предоставляться повышения класса и уменьшение КБМ, которые в совокупности предоставляют 5% скидку каждый год.

Сделаем следующий вывод: страховка по ОСАГО предусматривает гибкую накопительную систему, которая в случае хорошей страховой истории может достигать 50% для водителя. Это означает, что после получения максимального класса, водитель может переоформить страховку вдвое дешевле, нежели её стандартная стоимость.

Видео: Как рассчитывается КБМ

pravo-auto.com

Смотрите так же:

  • Вс рф приказ 1010 Выплаты по приказу 1010 гп вс рф в 2017 году за 1 квартал Александр, 24 апреля 2015 года было озвучено решение о 1 квартале принятое мо рф 20 апреля 2015, а 8 апреля 2016 г было озвучено решение 1 квартал принятое мо рф 25марта 2016 года. Конечно, люди получающие по 8000 10000 рублей в месяц очень рассчитывают на это […]
  • Приказ министерства здравоохранения 347н ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ от 26 апреля 2011 г. N 347н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ" МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ от 26 апреля 2011 г. N 347н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКА ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 29 декабря […]
  • Если лишили прав в 2012 году Возврат прав после лишения 2018 В 2016 году вступили в силу изменения к Постановлению Правительства РФ от 14.11.2014 № 1191, которые коснулись нового алгоритма возврата водительского удостоверения. После изменений возврат ВУ стал более сложным. Когда могут быть изъяты права с лишением возможности водить авто? Решение […]
  • Разрешение на транспортные услуги Транспортные расходы в торговых организациях: учет и налогообложение При совершении торговых операций всем компаниям (и покупателям и продавцам) приходится решать вопросы, связанные с доставкой товара. Товар можно доставлять как за счет средств и сил продавца, так и наоборот, за счет покупателя, какой именно способ […]
  • Какого числа выдается пенсия Если пенсия выплачивается почтой. На вопросы читателей о порядке получения пенсий через почтовые отделения отвечает начальник отдела по выплате пенсий управления Пенсионного фонда в Малиновском районе г. Одессы Валентина Леонидовна Лелица: «В конце прошлого года я получил сообщение из районного управления ПФ о дате […]
  • Закон одного основания пример Закон достаточного основания Зако?н доста?точного основа?ния— закон логики, который формулируется следующим образом: всякое положение для того, чтобы считаться вполне достоверным, должно быть доказанным, т. е. должны быть известны достаточные основания, в силу которых оно считается истинным. [1] [2] [3] [4] Допустим, […]
  • Фз о сроках пенсии Статья 23. Сроки перерасчета размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии Статья 23. Сроки перерасчета размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии 1. Перерасчет размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, за исключением случаев, предусмотренных […]
  • Правила пдд для 4 класса Классный час в начальной школе по ПДД для 3–4-х классов по теме «Правила безопасности на дороге» Цели: углубление знания учащихся о правилах безопасного поведения на дороге и на улице, о значении соблюдении их. развитие умение анализировать; классифицировать, обобщать изучаемый материал; формирование […]