Положение о целевой субсидии

Положение о предоставлении субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности

от 4 апреля 2014 г. N 158

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края

от 24.04.2015 N 151, от 17.08.2016 N 273,

Постановления Правительства Алтайского края

от 28.03.2017 N 97)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет условия, порядок и критерии предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее — «субсидии»).

1.2. Субсидии предоставляются в целях привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к решению актуальных социальных проблем, повышения профессионализма работников и добровольцев таких организаций, доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, укрепления институтов гражданского общества, поддержки и развития взаимодействия гражданского общества и государства.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию подпрограммы 5 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Алтайского края «Социальная поддержка граждан» на 2014 — 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 14.01.2014 N 7.

1.4. Организатор конкурса — департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам внутренней политики (далее — «департамент»).

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151, Постановления Правительства Алтайского края от 28.03.2017 N 97)

1.5. Распорядитель бюджетных средств — Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (далее — «Министерство труда и социальной защиты Алтайского края»).

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151, Постановления Правительства Алтайского края от 28.03.2017 N 97)

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Получателями субсидий могут быть зарегистрированные в установленном порядке социально ориентированные некоммерческие организации, действующие в Алтайском крае и осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 4 закона Алтайского края от 11.07.2011 N 78-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Алтайском крае».

Участниками конкурса не могут быть:

государственные, муниципальные учреждения;

ассоциации и союзы, созданные коммерческими организациями;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;

некоммерческие организации, нарушившие условия договора при предшествующем получении субсидии, гранта за счет средств краевого бюджета (в течение трех лет).

2.2. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций (далее — «конкурс») в размере не более 80% затрат, предусмотренных п. 2.3 настоящего Положения.

2.3. Предоставленные средства краевого бюджета получатели субсидий используют на возмещение следующих затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности:

арендная плата за помещение, используемое для осуществления уставной деятельности;

оплата коммунальных услуг, услуг связи и Интернета;

приобретение оргтехники, расходных материалов и компьютерных программ;

абзац утратил силу. — Постановление Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151.

3. Конкурсная комиссия

3.1. В целях проведения конкурса создается конкурсная комиссия (далее — «комиссия»).

3.2. Состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Алтайского края. В состав комиссии включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края и институтов гражданского общества.

(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 28.03.2017 N 97)

3.3. График заседаний комиссии, время и место их проведения определяются организатором конкурса. Заседание комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов комиссии.

3.4. Комиссия имеет право:

запрашивать в пределах своей компетенции у органов государственной власти края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые документы, материалы и информацию;

привлекать для проведения экспертизы заявок специалистов, не являющихся членами комиссии (при принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса);

определять размер субсидии в зависимости от объема планируемой деятельности, финансового обоснования сметы расходов и количества поступивших заявок.

3.5. Комиссию возглавляет председатель. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, ведет ее заседания. В случае отсутствия председателя заседания комиссии проводит его заместитель.

3.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При несогласии члена комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение. Заседание комиссии по определению победителя конкурса проводится в течение месяца со дня окончания срока подачи заявок.

3.7. Утратил силу. — Постановление Правительства Алтайского края от 28.03.2017 N 97.

3.8. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и является основанием для подготовки распределения денежных средств среди победителей конкурса.

Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.

3.9. Решение об определении победителей конкурса принимается комиссией с учетом критериев, определенных настоящим положением.

3.10. Комиссия не ведет переписки с соискателями конкурса, заявки которых отклонены. Представленные документы не рецензируются и не возвращаются.

4. Порядок проведения конкурса

устанавливает сроки приема заявок, порядок их подачи;

организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и Интернет;

консультирует по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

организует прием, регистрацию и передачу заявок на участие в конкурсе в конкурсную комиссию;

обеспечивает сохранность поданных заявок в течение трех лет;

обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидии.

4.2. Для участия в конкурсе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в департамент следующие документы:

заявку на участие по форме, разработанной организатором конкурса;

копии учредительных документов (Устав, Положение), заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;

копию финансовой отчетности организации за предыдущий финансовый год;

информацию о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в виде отчета за предыдущий год;

план работы на текущий год, предусматривающий проведение общественно значимых мероприятий;

копии документов, являющихся основанием для пользования помещением, коммунальными услугами и услугами связи (для возмещения части затрат на арендную плату за помещение, оплату коммунальных услуг и услуг связи).

4.3. Если информация, включенная в заявку на участие в конкурсе, содержит персональные данные, то в заявке должно быть отражено согласие субъектов этих данных на их обработку.

4.4. Основаниями для отказа в допуске заявки к участию в конкурсе на получение субсидии являются:

предоставление неполного пакета документов, предусмотренных п. 4.2 настоящего Положения;

получение из бюджетов любого уровня грантов или субсидий, в смете которых предусмотрены заявленные расходы;

несвоевременное предоставление отчетности по полученным ранее в виде грантов или субсидий денежным средствам;

нецелевое использование ранее предоставленных бюджетных средств.

4.5. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе, заявителям не возмещаются.

5. Критерии оценки и порядок конкурсного отбора

социально ориентированных некоммерческих организаций

5.1. Оценка заявок, поступивших на конкурс, осуществляется по следующим критериям:

актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена деятельность организации;

соотношение планируемых расходов на деятельность организации и ее ожидаемых результатов, их обоснованность;

доля вложений, привлеченных из иных источников либо собственных средств организации в реализацию уставной деятельности в текущем году, в сумме запрашиваемой субсидии;

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151)

опыт использования целевых бюджетных средств;

численность добровольцев, привлекаемых к деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;

количество граждан, которые принимают активное участие в реализации уставной деятельности организации;

наличие информации о деятельности в Интернете, средствах массовой информации.

5.2. Победителями конкурса признаются социально ориентированные некоммерческие организации, набравшие наибольшее количество баллов, определенных с учетом критериев оценки, установленных пунктом 5.1 настоящего Положения. Размер субсидии, предоставляемой социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать 100,0 тыс. рублей в год.

6. Порядок предоставления субсидии

6.1. На основании протокола комиссии готовится решение о распределении денежных средств, которое утверждается уполномоченным заместителем Председателя Правительства Алтайского края.

(в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 28.03.2017 N 97)

6.2. Министерство труда и социальной защиты Алтайского края заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями — получателями субсидии договор о ее предоставлении, в котором должны быть определены направления расходования средств, согласие получателей субсидий на осуществление Министерством труда и социальной защиты Алтайского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Указанные средства носят целевой характер.

(в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151, от 17.08.2016 N 273, Постановления Правительства Алтайского края от 28.03.2017 N 97)

Получатели субсидии представляют в департамент отчеты о целевом использовании субсидии, которые в течение 10 календарных дней со дня сдачи отчета получателем субсидии передаются по акту приема-передачи в Министерство труда и социальной защиты Алтайского края.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151, Постановления Правительства Алтайского края от 28.03.2017 N 97)

6.3. Контроль за целевым использованием субсидий, выполнением условий их предоставления осуществляет Министерство труда и социальной защиты Алтайского края, органы государственного финансового контроля.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 24.04.2015 N 151, Постановления Правительства Алтайского края от 28.03.2017 N 97)

6.4. Сведения о получателях субсидий вносятся департаментом в краевой реестр социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей государственной поддержки.

nko22.ru

Предоставление и учет целевых субсидий в бюджетных учреждениях

Опубликовано Николай Иванов 13.08.2016

Каковы порядок и условия предоставления целевых субсидий учреждениям культуры? Как отразить в бухгалтерском учете операции по начислению, поступлению таких субсидий, а также возврат в бюджет неиспользованных остатков средств субсидий?

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, помимо субсидий на выполнение государственного задания, бюджетным и автономным учреждениям могут предоставляться из бюджетов бюджетной системы РФ субсидии на иные цели. Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Минкультуры, осуществляется в порядке, утвержденном Приказом Минкультуры РФ от 12.05.2016 № 1032 (далее – Порядок № 1032). О том, каковы цели и условия предоставления таких субсидий, а также как их отразить в бухгалтерском учете, расскажем в данной статье.

Порядок предоставления целевых субсидий

Соглашение

Для предоставления целевой субсидии между Минкультуры и учреждением заключается соглашение, в котором предусматриваются:

  • цели, порядок, условия, размер и сроки предоставления субсидии;
  • право Минкультуры на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенными соглашениями;
  • порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии;
  • иные права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.

Цели предоставления

В соответствии с п. 3 Порядка № 1032 целевые субсидии могут предоставляться в целях финансового обеспечения следующих расходов учреждения:

1) капитального ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), разработки проектной документации (включая инженерные изыскания), осуществления строительного контроля для указанных работ и проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ. Стоит отметить, что в данном случае под ремонтируемыми (реставрируемыми) объектами недвижимого имущества понимаются объекты, закрепленные за учреждением как на праве оперативного управления, так и на праве долгосрочной аренды или безвозмездного пользования (п. 4 Порядка № 1032);

2) предоставления стипендий студентам, аспирантам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, слушателям подготовительных отделений, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, включая материальную поддержку нуждающимся студентам, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за исключением выплат, подлежащих отнесению к публичным обязательствам и исполнению в порядке, установленном Правительством РФ. Объем и получатели субсидий, предоставляемых на указанные цели, определяются в соответствии с законодательством РФ на основании расчетов Минкультуры в размере годовой потребности;

3) расходов, возникающих вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийного бедствия, пожара, аварии). Объем субсидии на финансовое обеспечение указанных расходов определяется при предоставлении экономических расчетов (обоснований), а также документов, подтверждающих возникновение дополнительных денежных обязательств (п. 6 Порядка № 1032);

4) создания объектов основных средств стоимостью более 2 млн руб. при осуществлении благоустройства территории учреждения. В данном случае к расходам на благоустройство территории учреждения, приводящим к созданию новых объектов основных средств, в целях обеспечения и повышения комфортности условий пребывания посетителей учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории, относятся расходы на проектирование, создание и реконструкцию объектов благоустройства, включая освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм (элементов монументально-декоративного оформления, устройств для мобильного и вертикального озеленения, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории) (п. 7 Порядка № 1032);

5) выплат компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и их заместителям федеральных государственных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа). Выделение учреждениям целевых субсидий на осуществление ежемесячных компенсаций производится на основании заявки на финансовое обеспечение данных расходов;

6) осуществления ежемесячных денежных выплат членам государственных академий наук. Объем субсидии на осуществление таких выплат определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2008 № 386 «Об установлении ежемесячных денежных выплат членам государственных академий наук», а также Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2008 № 2034-р «Об установлении предельной численности членов Российской академии художеств».

Кроме того, для подведомственных Минкультуры учреждений науки и образования целевые субсидии могут предоставляться в целях финансового обеспечения расходов на приобретение особо ценных объектов движимого имущества с начальной (максимальной) ценой приобретения свыше 2 млн руб. за единицу и сроком полезного использования более пяти лет (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете). Объем таких целевых субсидий определяется при предоставлении заявки с обоснованием необходимости приобретения объекта и начальной (максимальной) цены контракта (информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы и иная аналогичная информация) (п. 3, 10 Порядка № 1032).

Процедура выделения и получения целевых субсидий

Для получения целевой субсидии учреждение направляет в адрес Минкультуры заявки с приложением соответствующих обоснований и расчетов, после проверки которых, министерство принимает решение о выделении субсидии. Кроме того, при предоставлении субсидии учреждение составляет проект сведений об операциях с целевыми субсидиями, выделенными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее – сведения (ф. 0501016)). Такой проект рассматривается Минкультуры в течение пяти дней (п. 11 – 14 Порядка № 1032).

Стоит отметить, что при наличии между учреждением и Минкультуры электронного документооборота перечисленные документы могут быть направлены учреждением в электронном виде.

После согласования сведений (ф. 0501016) осуществляется перечисление целевых субсидий. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из федерального бюджета в виде субсидий на иные цели, открытом учреждению в органе Федерального казначейства (п. 17 Порядка № 1032, пп. «б» п. 5 Порядка № 24н[1]).

Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия (в том числе ее остаток на начало текущего финансового года), осуществляется в соответствии с Порядком № 72н[2].

Отчет о расходовании целевых субсидий

В соответствии с п. 23 Порядка № 1032 учреждения ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минкультуры отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Форма такого отчета приведена в приложении 4 к Порядку № 1032.

Стоит отметить, что расходование целевой субсидии должно осуществляться в строгом соответствии с целями ее предоставления. Ответственность за расходование субсидий в первую очередь несет руководитель учреждения (п. 25 Порядка № 1032).

Бухгалтерский учет целевых субсидий

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, доходы в виде субсидий, предоставляемых из соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ (за исключением субсидий на госзадание), отражаются по статье 180 «Прочие доходы» КОСГУ. Государственные (муниципальные) учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть по данной статье в третьем разряде кода КОСГУ дополнительную детализацию операций в целях обеспечения полноты отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете информации об осуществляемых операциях (например, для конкретизации видов целевых субсидий – субсидия на ремонт (181), субсидия на благоустройство (182) и т. д.).

Отражение операций, связанных с поступлением и расходованием целевых субсидий, в бухгалтерском учете осуществляется бюджетными учреждениями в соответствии с инструкциями № 157н[3] и 174н[4]. Также в целях бухгалтерского учета указанных операций необходимо иметь ввиду разъяснения Минфина, приведенные в Письме от 01.04.2016 № 02-06-07/19436 (далее – Письмо № 02-06-07/19436).

Согласно п. 21 Инструкции № 157н учет операций, производимых за счет целевых субсидий, ведется с применением в 18-м разряде номеров бухгалтерских счетов кода вида финансового обеспечения – 5 «Субсидии на иные цели».

Начисление и поступление доходов в виде субсидии

Начисление доходов в виде целевой субсидии отражается в бухгалтерском учете в сумме подтвержденных отчетом расходов, финансовым источником обеспечения которых являлись целевые субсидии. Таким образом, начисление доходов осуществляется только после составления отчета о произведенных расходах. На основании такого отчета оформляется бухгалтерская справка (ф. 0504833).

В бухгалтерском учете операция по начислению целевой субсидии отражается бюджетным учреждением следующей проводкой (п. 93, п. 150 Инструкции № 174н):

Дебет счета 5 205 81 560 «Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам»

Кредит счета 5 401 10 180 «Прочие доходы»

Поступление субсидии на лицевой счет осуществляется в сроки, установленные в соглашении о ее предоставлении. При поступлении целевой субсидии оформляется следующая бухгалтерская запись (п. 72 Инструкции № 274н):

Дебет счета 5 201 11 510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства»

Кредит счета 5 205 81 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по прочим доходам»

Автономные учреждения отражают в бухгалтерском учете операции по начислению целевых субсидий аналогичными проводками с указанием в 24 – 26-м разрядах номеров бухгалтерских счетов нулей (п. 72, 96, 178 Инструкции № 183н[5]).

Возврат субсидии

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии подлежат возврату в бюджет в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям государственным (муниципальным) унитарным предприятиям» (далее – Приказ № 82н).

При этом в случае наличия потребности в не использованной на начало текущего финансового года целевой субсидии ее остатки могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления такой субсидии. Указанная потребность должна быть подтверждена соответствующим государственным (муниципальным) органом, предоставившим такую субсидию.

Согласно п. 20 Порядка № 1032 для получения решения Минкультуры о подтверждении потребности в направлении не использованной на начало текущего финансового года целевой субсидии на те же цели учреждения представляют в министерство заявку с приложением следующих документов, подтверждающих потребность в остатках средств в текущем году:

  • копии контрактов (договоров) и информацию к ним об исполненных и не исполненных обязательствах на начало текущего финансового года;
  • копии счетов;
  • копии актов о приемке выполненных работ;
  • справки из бухгалтерии о начислении расходов на выплаты ежегодного пособия и наличии кредиторской задолженности по ним;
  • копию извещения о проведении закупки.

Стоит отметить, что с 2016 года порядок отражения в бухгалтерском учете возврата неиспользованных остатков целевой субсидии изменился. Новые бухгалтерские записи по оформлению указанной операции доведены в Письме № 02-06-07/19436.

Раньше при перечислении остатка целевой субсидии в бюджет в бухгалтерском учете по кредиту производилось уменьшение денежных средств на лицевом счете (5 201 11 610), а по дебету отражалось начисление расчетов по доходам в объеме остатка субсидии (5 205 81 560) (Письмо Минфина РФ от 05.04.2013 № 02-06-07/11164).

Теперь возврат целевой субсидии отражается в бухгалтерском учете с использованием счета 5 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет». Приведем новые бухгалтерские записи согласно Письму № 02-06-07/19436:

4auditors.ru

Предоставление и учет целевых субсидий

Автор: Л. Ларцева

Каковы порядок и условия предоставления целевых субсидий учреждениям культуры? Как отразить в бухгалтерском учете операции по начислению, поступлению таких субсидий, а также возврат в бюджет неиспользованных остатков средств субсидий?

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, помимо субсидий на выполнение государственного задания, бюджетным и автономным учреждениям могут предоставляться из бюджетов бюджетной системы РФ субсидии на иные цели. Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Минкультуры, осуществляется в порядке, утвержденном Приказом Минкультуры РФ от 12.05.2016 № 1032 (далее – Порядок № 1032). О том, каковы цели и условия предоставления таких субсидий, а также как их отразить в бухгалтерском учете, расскажем в данной статье.

Порядок предоставления целевых субсидий

Соглашение.

Для предоставления целевой субсидии между Минкультуры и учреждением заключается соглашение, в котором предусматриваются:

  • цели, порядок, условия, размер и сроки предоставления субсидии;
  • право Минкультуры на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенными соглашениями;
  • порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии;
  • иные права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.

Цели предоставления.

В соответствии с п. 3 Порядка № 1032 целевые субсидии могут предоставляться в целях финансового обеспечения следующих расходов учреждения:

1) капитального ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), разработки проектной документации (включая инженерные изыскания), осуществления строительного контроля для указанных работ и проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ. Стоит отметить, что в данном случае под ремонтируемыми (реставрируемыми) объектами недвижимого имущества понимаются объекты, закрепленные за учреждением как на праве оперативного управления, так и на праве долгосрочной аренды или безвозмездного пользования (п. 4 Порядка № 1032);

2) предоставления стипендий студентам, аспирантам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, слушателям подготовительных отделений, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, включая материальную поддержку нуждающимся студентам, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за исключением выплат, подлежащих отнесению к публичным обязательствам и исполнению в порядке, установленном Правительством РФ. Объем и получатели субсидий, предоставляемых на указанные цели, определяются в соответствии с законодательством РФ на основании расчетов Минкультуры в размере годовой потребности;

3) расходов, возникающих вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийного бедствия, пожара, аварии). Объем субсидии на финансовое обеспечение указанных расходов определяется при предоставлении экономических расчетов (обоснований), а также документов, подтверждающих возникновение дополнительных денежных обязательств (п. 6 Порядка № 1032);

4) создания объектов основных средств стоимостью более 2 млн руб. при осуществлении благоустройства территории учреждения. В данном случае к расходам на благоустройство территории учреждения, приводящим к созданию новых объектов основных средств, в целях обеспечения и повышения комфортности условий пребывания посетителей учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории, относятся расходы на проектирование, создание и реконструкцию объектов благоустройства, включая освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм (элементов монументально-декоративного оформления, устройств для мобильного и вертикального озеленения, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории) (п. 7 Порядка № 1032);

5) выплат компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и их заместителям федеральных государственных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа). Выделение учреждениям целевых субсидий на осуществление ежемесячных компенсаций производится на основании заявки на финансовое обеспечение данных расходов;

6) осуществления ежемесячных денежных выплат членам государственных академий наук. Объем субсидии на осуществление таких выплат определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2008 № 386 «Об установлении ежемесячных денежных выплат членам государственных академий наук», а также Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2008 № 2034-р «Об установлении предельной численности членов Российской академии художеств».

Кроме того, для подведомственных Минкультуры учреждений науки и образования целевые субсидии могут предоставляться в целях финансового обеспечения расходов на приобретение особо ценных объектов движимого имущества с начальной (максимальной) ценой приобретения свыше 2 млн руб. за единицу и сроком полезного использования более пяти лет (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете). Объем таких целевых субсидий определяется при предоставлении заявки с обоснованием необходимости приобретения объекта и начальной (максимальной) цены контракта (информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы и иная аналогичная информация) (п. 3, 10 Порядка № 1032).

Процедура выделения и получения целевых субсидий.

Для получения целевой субсидии учреждение направляет в адрес Минкультуры заявки с приложением соответствующих обоснований и расчетов, после проверки которых, министерство принимает решение о выделении субсидии. Кроме того, при предоставлении субсидии учреждение составляет проект сведений об операциях с целевыми субсидиями, выделенными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее – сведения (ф. 0501016)). Такой проект рассматривается Минкультуры в течение пяти дней (п. 11 – 14 Порядка № 1032).

Стоит отметить, что при наличии между учреждением и Минкультуры электронного документооборота перечисленные документы могут быть направлены учреждением в электронном виде.

После согласования сведений (ф. 0501016) осуществляется перечисление целевых субсидий. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из федерального бюджета в виде субсидий на иные цели, открытом учреждению в органе Федерального казначейства (п. 17 Порядка № 1032, пп. «б» п. 5 Порядка № 24н[1]).

Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия (в том числе ее остаток на начало текущего финансового года), осуществляется в соответствии с Порядком № 72н[2].

Отчет о расходовании целевых субсидий.

В соответствии с п. 23 Порядка № 1032 учреждения ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минкультуры отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Форма такого отчета приведена в приложении 4 к Порядку № 1032.

www.audit-it.ru

Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающий за рубежом

Положение о порядке предоставления субсидий Фондом поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом

Утверждено Правлением Фонда поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом
(протокол заседания от «30» марта 2012 г. № 1)

  1. Общие положения
    II. Сроки приема заявок на получение субсидий
    III. Требования, предъявляемые к заявкам на получение субсидий
    IV. Порядок рассмотрения заявок на получение субсидий
    V. Порядок заключения и исполнения договоров субсидий
    VI. Отчет о целевом использовании субсидий
    VII. Заключительные положения
  2. Приложение к Положению о порядке предоставления субсидий фондом поддержки и защиты прав соотечественников

I. Общие положения

1. Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом
(далее – «Фонд»), предоставляет субсидии физическим и юридическим лицам, (за исключением коммерческих организаций) для оказания соотечественникам, проживающим за рубежом (далее соотечественники), правовой и иной поддержки, необходимой для защиты их прав, свобод и законных интересов в странах проживания.

Для целей настоящего Положения под субсидией понимается пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое юридическому или физическому лицу на основании договора, заключаемого между Фондом и получателем субсидии.

2. При рассмотрении заявок на предоставление субсидии приоритет отдается проектам, реализация которых направлена на:

  • оказание оперативного методического, организационного и правового содействия организациям соотечественников и иным неправительственным организациям в обеспечении прав, свобод и законных интересов соотечественников в зарубежных государствах;
  • оказание соотечественникам оперативной юридической помощи и материальной поддержки, в том числе посредством привлечения адвокатов и иных экспертов при защите прав, свобод и законных интересов соотечественников в органах власти страны проживания, а также в национальных и международных судах;
  • финансирование в СМИ проведения оперативных акций и целевых информационных телевизионных и радиопрограмм, кампаний в печатных изданиях;
  • на подготовку тематических публикаций, посвящённых защите законных прав соотечественников в государствах их постоянного проживания;
  • поощрение активной правозащитной деятельности, как неправительственных организаций, так и отдельных физических лиц.

2. Фонд предоставляет субсидии:

  • юридическим лицам (за исключением коммерческих организаций), инкорпорированным в Российской Федерации или за её пределами;
  • физическим лицам, независимо от их гражданства.

3. Субсидии Фонда не предоставляются российским коммерческим организациям любых организационно-правовых форм, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

4. Субсидии предоставляются физическим и юридическим лицам, подавшим согласно настоящему Положению заявки на получение субсидии, составленные по предложенной Фондом форме (далее – «заявки»).

5. Подлинники заявок физических и юридических лиц, на предоставление субсидии (далее в зависимости от контекста – «соискатели» или «соискатель»), должны направляться по почтовому адресу 119200, Россия, г. Москва, ул. Арбат 55/32 каб. 317.

6. Рассмотрению подлежат только подлинники заявок, отвечающие всем требованиям настоящего Положения.

7. Помимо оригиналов заявок в Фонд в обязательном порядке должны направляться их электронные версии на адрес [email protected] в текстовом формате Word, которые используются Фондом исключительно в технических целях.

8. Фонд не принимает заявки от физических и юридических лиц, отчеты которых за целевое использование ранее полученных ими субсидий, не утверждены Фондом на момент получения новой заявки.

II. Сроки приема заявок на предоставление субсидий

1. Заявки принимаются в течение года в письменном виде.

2. Дата подачи заявки определяется по дате отправления письма, указанной на почтовом штемпеле.

III. Требования, предъявляемые к заявкам на получение СУБСИДИЙ

1. Заявка должна быть составлена на русском языке. Заявки, составленные на других языках, не рассматриваются.

2. Заявка должна содержать:

  • цель использования субсидии (желательно краткое), ожидаемые результаты, срок и этапы реализации проекта, сумму запрашиваемого финансирования;
  • для физических лиц: полное имя, пол, гражданство, образование, адрес постоянного места жительства, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
  • для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовую форму, место регистрации, место нахождения и почтовый адрес, имя контактного лица, номер телефона, адрес электронной почты и интернет-сайта при его наличии;
  • должность и полное имя руководителя, имеющего право действовать без доверенности от имени соискателя юридического лица;
  • полные имена работников соискателя юридического лица, которые будут заняты в проекте, их должности, контактные телефоны, указание их роли в проекте;
  • иное, согласно формуляру заявки, размещенному на интернет-портале Фонда.

3. Соискатели – резиденты Российской Федерации должны указывать суммы запрашиваемого финансирования в рублях Российской Федерации, соискатели – резиденты стран Европейского союза – в евро; все остальные соискатели – по выбору в рублях Российской Федерации, долларах США или евро.

4. Заявки физических лиц должны быть удостоверены их личной подписью, а заявки юридических лиц должны быть удостоверены подписью указанного в заявке руководителя, имеющего право действовать без доверенности от имени соискателя, и печатью, если таковая имеется.

5. К заявке должны быть приложены документы, в том числе смета расходов на реализацию проекта, реквизиты банковского счета соискателя, на который будет перечислена субсидия и иное, указанное в Приложении № 01 к настоящему Положению.

  1. Не рассматриваются заявки:
  • На проекты, не соответствующие целям и задачам Фонда, предусмотренным в статье I (Общие положения);
  • в которых отсутствует какая-либо информация из числа указанной в пункте 2 настоящей статьи;
  • в которых сумма запрашиваемого финансирования указана в иной валюте, кроме рублей Российской Федерации, евро или доллара США;
  • не удостоверенные подписью лиц, указанных в пункте 4 настоящей статьи, и печатью, если таковая имеется у соискателя юридического лица;
  • к которым не приложены все или некоторые из требуемых документов (приложений), указанных в Приложении № 01 к настоящему Положению.

IV. Порядок рассмотрения заявок на получение субсидий

1. Поступившие в Фонд заявки регистрируются.

2. После предварительного изучения заявки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения Фондом принимается решение:

  • о принятии заявки к рассмотрению либо
  • об оставлении заявки без рассмотрения.

3. В случае принятия заявки к рассмотрению открывается дело, которому присваивается номер заявки.

4. Фонд проводит внутреннюю экспертизу принятых к рассмотрению заявок.

5. В случае если представленная в заявке информация не позволяет экспертам Фонда принять обоснованное решение, Фонд вправе запросить у соискателя дополнительные сведения как о проекте, так и о самом соискателе.

6. Отказ соискателя от представления запрашиваемых Фондом сведений и (или) документов и представление соискателем ложных (фальсифицированных) сведений о себе либо о проекте является безусловным основанием для отказа в субсидии.

7. По итогам экспертизы соискателю может быть предложена субсидия в меньшей сумме, например, на частичную реализацию или частичное финансирование заявленного проекта.

8. По итогам рассмотрения обращения, заявитель информируется о решении Фонда по заявкам, получившим положительную экспертную оценку, об отклоненных заявках, а также о заявках, не принятых к рассмотрению.

10. Фонд, как правило, не дает письменных или устных пояснений о мотивах принятия тех или иных решений по результатам рассмотрения заявок.

V. Порядок заключения и исполнения договоров субсидий

1. На основании заявок, получивших положительное экспертное заключение, составляется договор о предоставлении субсидии.

2. Решение об удовлетворении заявки считается принятым с момента подписания соответствующего договора о предоставлении субсидии исполнительным директором Правления Фонда либо лицом, которого он на это уполномочил.

3. Договоры о предоставлении субсидии вступают в силу с момента их подписания.

4. Договором может быть предусмотрена обязанность возвратить неиспользованную в ходе реализации проекта часть субсидии, если таковая имеется.

5. Перечисление сумм субсидий производится Фондом в рублях Российской Федерации, евро или долларах США на основании подписанных уполномоченными на то представителями Фонда и получателми субсидии соответствующих договоров.

6. Субсидии выделяются только путем безналичного перечисления сумм в размерах, определенных соответствующим договором.

7 Обязательства Фонда по вступившему в силу договору на выделение субсидии считаются исполненными с момента поступления суммы субсидии на банковский счет получателя.

VI. Отчет о целевом использовании субсидий

1. Получатель субсидии в срок, установленный вступившим в силу договором субсидии, должен представить Фонду отчет о целевом использовании субсидии (далее – «отчет»).

2. Отчет должен включать в себя информацию о реализации проекта и его итогах (содержательная часть отчета) и финансовый отчет об исполнении сметы.

3. Отчет должен составляться на русском языке и в соответствии с требованиями, утвержденными Фондом.

4. К отчету должны прилагаться:

  • должным образом заверенные копии платежных и иных первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы;
  • документы, на основании которых эти платежи были произведены;

5. Должным образом заверенные копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, должны быть представлены на русском языке либо сопровождены переводом на русский язык.

6. В процессе рассмотрения отчета Фонд вправе запросить у получателя субсидии дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для получения полного представления о ходе и итогах реализации проекта, а получатель субсидии должен предоставить их.

7. Фонд утверждает отчет, если он не оставляет сомнений в том, что сумма субсидии израсходована по целевому назначению.

8. Об утверждении отчета Фонд извещает получателя субсидии письменно.

9. Обязательства получателя субсидии по договору субсидии считаются исполненными с момента утверждения Фондом его отчета.

VII. Заключительные положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его размещения в сети интернет.

2. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены только по решению Правления Фонда.

Приложение к положению о порядке предоставления субсидий Фондом поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом

1. Заявка на получение субсидии (далее – «Заявка» или «Заявки») принимается на рассмотрение только при наличии приложенных к ней документов, указанных ниже.

2. Соискатель – физическое лицо, вне зависимости от его гражданства, должен представить Фонду нотариально заверенную копию своего паспорта или, в случае если законодательство страны соискателя запрещает нотариальное удостоверение паспорта, его копию, заверенную консульством Российской Федерации в стране соискателя.

3. Если реализация проекта, для которого испрашивается субсидия, требует определенной квалификации, в том числе ученой степени, то соискатель, независимо от страны инкорпорации, должен представить Фонду копии дипломов или иных актов, удостоверяющих наличие требуемой квалификации у него или у его работников либо иных лиц, которые примут участие в реализации проекта.

4. Соискатель – российское юридическое лицо, должен представить Фонду нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее 15 (пятнадцати) дней до дня ее отправления в адрес Фонда.

5. Если договор субсидии со стороны соискателя будет подписывать не его получатель, а другое лицо, то, независимо от страны инкорпорации соискателя, Фонду должна быть представлена должным образом оформленная доверенность на это лицо, подтверждающая его право действовать от имени соискателя.

6. Соискатели – иностранные юридические лица должны предоставить Фонду нотариально заверенную копию выписки из реестра регистрирующего органа государственной власти (административного или судебного), полученную не позднее 15 (пятнадцати) дней до дня ее отправления в адрес Фонда, в которой должна содержаться следующая информация:

  • указание на то, что заявитель обладает статусом юридического лица;
  • точное полное наименование заявителя, включая наименование его организационно-правовой формы, в соответствии с его уставными документами;
  • если заявитель является некоммерческой организацией, то перечень её уставных целей;
  • фамилия, имя, отчество и наименование должности (органа управления) лица, которое вправе выступать от имени заявителя без доверенности, в том числе заключать от имени заявителя договоры, а также срок его полномочий;
  • точный адрес местонахождения заявителя.

7. В случае отсутствия в выписке, указанной в пункте 6, каких-либо из вышеперечисленных сведений, должны быть предоставлены нотариально заверенные копии дополнительных документов, отражающих недостающую информацию. Такими документами, в зависимости от того, какие сведения не были указаны в выписке, могут быть:

  • Устав или выписка из Устава (хартии, статута, положения, закона об учреждении) юридического лица;
  • акт об инкорпорации юридического лица, т.е. акт органа государственной власти (административного или судебного) о государственной регистрации соискателя в качестве юридического лица;
  • документ (протокол, приказ), подтверждающий факт избрания (назначения) на должность лица, имеющего право выступать от имени юридического лица без доверенности, в том числе заключать (подписывать) договоры;
  • справка из налогового (фискального) органа.

8. Документы, указанные в пунктах 6 и 7, должны предоставляться с их нотариально удостоверенными переводами на русский язык.

9. Соискатели – граждане иностранных государств должны представлять все требуемые документы вместе с их нотариально удостоверенными переводами на русский язык.

10. Помимо вышеуказанных документов к каждой Заявке должны быть приложены:

  • смета расходов на реализацию проекта,
  • программа реализации проекта и (или)
  • календарный план реализации проекта,
  • реквизиты банковского счета соискателя, на который будет перечислена субсидия.

11. Если проект предусматривает частичное покрытие расходов за счет субсидии (долевое финансирование проекта), к Заявке должна быть приложена смета расходов, покрываемых исключительно за счет субсидии. В этом случае приложение общей сметы затрат на реализацию проекта не требуется, т.к. по завершении реализации проекта получатель субсидии будет отчитываться о расходовании средств согласно смете расходов, покрываемых за счет субсидии.

pravfond.ru

Положение о целевой субсидии

Субсидии на осуществление мероприятий, направленных на поддержку старшего поколения в Свердловской области

Относятся расходы на осуществление мероприятий, направленных на поддержку старшего поколения в Свердловской области, проводимых в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 N 480-ПП, проводимых в рамках реализации комплексной программы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 12.03.2014 N 167-ПП «Об утверждении комплексной программы Свердловской области «Старшее поколение» на 2014 — 2018 годы»

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 18.09.2017 N 464)

Субсидии на приобретение, ремонт, поверку, обслуживание технических средств реабилитации, адаптации и ухода для оказания социальных услуг по временному обеспечению техническими средствами реабилитации, адаптации и ухода

Относятся расходы на приобретение, ремонт, поверку, обслуживание технических средств реабилитации, адаптации и ухода для оказания социальных услуг по временному обеспечению техническими средствами реабилитации, адаптации и ухода в соответствии с государственной программой Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 N 480-ПП

за счет средств областного бюджета

за счет средств областного бюджета с учетом софинансирования из федерального бюджета в форме субсидии

(п. 2 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 13.11.2017 N 576)

Субсидии на обеспечение деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений в пределах территории Свердловской области (за счет средств бюджета Свердловской области)

Субсидии на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей

Относятся расходы на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей

Субсидии на приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью свыше 200 тысяч рублей

Относятся расходы на приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью свыше 200 тысяч рублей

Субсидии на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций

Относятся расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций

Субсидии на осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов

Относятся расходы на обеспечение комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов

Субсидии на проведение прочих мероприятий по социальной защите населения и социальной поддержке инвалидов в Свердловской области

Относятся расходы на осуществление прочих мероприятий по социальной защите населения и социальной поддержке инвалидов в Свердловской области проводимых в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 N 480-ПП

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 18.09.2017 N 464)

Субсидии на проведение прочих мероприятий, посвященных памятным датам и событиям

Относятся расходы на осуществление прочих мероприятий, посвященных памятным датам и событиям, проводимых в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 N 480-ПП

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 18.09.2017 N 464)

Субсидии на оказание социальных услуг по обучению инвалидов, членов семей (законных представителей) детей-инвалидов и инвалидов войны вождению автотранспорта категории «B»

Относятся расходы на оказание социальных услуг по обучению инвалидов, членов семей (законных представителей) детей-инвалидов и инвалидов войны вождению автотранспорта категории «B» (проживание, питание, услуги по обучению теории и практике вождения, предоставление учебного автомобиля, его техническое обслуживание и ремонт, обеспечение горюче-смазочными материалами) в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 30.06.2005 N 520-ПП «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Свердловской области»

Стипендиальное обеспечение учащихся и студентов государственных учреждений профессионального образования Свердловской области

Субсидии на проведение комплексных мер противодействия распространению наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Свердловской области

Относятся расходы на осуществление мероприятий по противодействию распространения наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Свердловской области, проводимых в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 N 480-ПП

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 18.09.2017 N 464)

Субсидии на осуществление мероприятий, направленных на формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения:

Относятся расходы на осуществление мероприятий, направленных на формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, проводимых в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1265-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2020 года»

за счет средств областного бюджета

за счет средств федерального бюджета

(п. 13 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 16.06.2016 N 319)

Субсидии на реализацию прочих мероприятий по созданию условий для формирования семейной среды как среды личностного саморазвития супругов, воспитания и развития детей, повышения престижа социально благополучной семьи: организация и проведение областного конкурса «Семья года»

Относятся расходы на организацию и проведение областного конкурса «Семья года», проводимого в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 N 480-ПП (Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 02.04.2014 N 188 «Об утверждении Положения о проведении областного конкурса «Семья года» в 2014 — 2016 годах»)

(п. 14 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области
от 16.06.2016 N 319; в ред. Приказа Министерства социальной политики
Свердловской области от 18.09.2017 N 464)

Субсидии на реализацию полномочий по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств — участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений (за счет средств федерального бюджета)

Относятся расходы, связанные с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств — участников содружества независимых государств несовершеннолетних, самовольно ушедших их семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений в соответствии с государственной программой Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 N 480-ПП

(п. 15 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области
от 16.06.2016 N 319; в ред. Приказа Министерства социальной политики
Свердловской области от 18.09.2017 N 464)

Субсидии на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания

за счет средств областного бюджета

за счет средств федерального бюджета

(п. 17 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 18.09.2017 N 464)

Субсидии на иные цели за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Слободо-Туринского района» на замену деревянных оконных блоков на окна из ПВХ

Относятся расходы на осуществление мероприятий, проводимых за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области в соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 24.08.2016 N 778-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Свердловской области»

(п. 18 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области
от 08.12.2016 N 594)

Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области за счет средств областного бюджета: строительство перехода для государственного автономного учреждения «Областной центр реабилитации инвалидов»

Относятся расходы на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области в соответствии с государственной программой Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 N 480-ПП

(п. 19 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 13.11.2017 N 576)

Субсидии на обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров

за счет средств областного бюджета

за счет средств федерального бюджета

(п. 20 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 18.09.2017 N 464)

Субсидии на оснащение организаций, осуществляющих социальную реабилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационным и абилитационным оборудованием, компьютерной техникой и оргтехникой за счет средств субсидии из федерального бюджета

Относятся расходы на оснащение организаций, осуществляющих социальную реабилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационным и абилитационным оборудованием, компьютерной техникой и оргтехникой за счет средств субсидии из федерального бюджета в соответствии с Планом мероприятий по выполнению комплексной программы Свердловской области «Доступная среда» на 2014 — 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 22.01.2014 N 23-ПП «Об утверждении комплексной программы Свердловской области «Доступная среда» на 2014 — 2020 годы»

(п. 21 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области
от 01.06.2017 N 284)

Субсидии на выполнение организационно-методических работ в сфере социального обслуживания, включая разработку и апробацию методик и технологий в сфере социального обслуживания

Относятся расходы на выполнение организационно-методических работ в сфере социального обслуживания, включая разработку и апробацию методик и технологий в сфере социального обслуживания в соответствии с мероприятиями 1.5. «Предоставление социального обслуживания семьям с детьми», 1.9. «Предоставление социального обслуживания гражданам пожилого возраста, инвалидам и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию» государственной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области

(п. 22 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области
от 01.06.2017 N 284)

Субсидии на организацию и проведение межрегиональной специализированной выставки «Социальная поддержка и реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья. Технические средства, технологии, услуги»

Относятся расходы на организацию и проведение межрегиональной специализированной выставки «Социальная поддержка и реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья. Технические средства, технологии, услуги» в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2008 N 233-ПП «Об организации межрегиональной специализированной выставки «Социальная поддержка и реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья. Технические средства, технологии, услуги»

(п. 23 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области
от 01.06.2017 N 284)

Субсидии на формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, за счет средств субсидии из федерального бюджета

относятся расходы на формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и адаптации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в соответствии с государственной программой «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области

(п. 24 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 18.09.2017 N 464)

Субсидии на иные цели за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области государственному автономному учреждению социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетнего города Лесного» на приобретение трех уличных тренажеров для инвалидов

относятся расходы на осуществление мероприятий, проводимых за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области в соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 30.06.2017 N 542-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Свердловской области Министерству социальной политики Свердловской области»

(п. 25 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области
от 18.09.2017 N 464)

Субсидии на иные цели за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области государственному автономному учреждению социального обслуживания населения Свердловской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Ленинского района города Нижний Тагил» на приобретение реабилитационного оборудования — подъемного устройства для вертикализации и поддержки (вертикализатора)

относятся расходы на осуществление мероприятий, проводимых за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области в соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 13.12.2017 N 915-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Свердловской области Министерству социальной политики Свердловской области»

(п. 26 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области
от 28.12.2017 N 653)

Субсидии на иные цели за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области государственному автономному учреждению социального обслуживания населения Свердловской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лювена» Кировского района города Екатеринбурга» на устройство спортивной площадки с установкой уличных тренажеров

относятся расходы на осуществление мероприятий, проводимых за счет средств резервного фонда Правительства Свердловской области в соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 22.12.2017 N 963-РП «О выделении средств из резервного фонда Правительства Свердловской области Министерству социальной политики Свердловской области»

(п. 27 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области
от 28.12.2017 N 653)

ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок расчета объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики Свердловской области (далее — учреждения) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и с осуществлением бюджетных субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (далее — целевые субсидии).

Приложение N 1. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение N 1
к Порядку расчета объема субсидий,
предоставляемых государственным
бюджетным и государственным автономным
учреждениям, подведомственным
Министерству социальной политики
Свердловской области,
на иные цели

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области
от 08.12.2016 N 594)

ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________
(наименование учреждения)
В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕ ЖЕ ЦЕЛИ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

docs.cntd.ru

Смотрите так же:

  • Если нет кассового аппарата какой штраф ооо Штрафы за работу без кассового аппарата и другие нарушения, связанные с применением ККМ Статья 14.5. КоАП РФ: основная статья описывающая нарушения и штрафы при применении контрольно-кассовой техники в Российской Федерации. Статья 15.1 КоАП РФ: по этой статье можно привлечь к административной ответственности при не […]
  • Штраф по статье 151 коап рф Статья 3.5 КоАП РФ. Административный штраф (действующая редакция) 1. Административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан в размере, не превышающем пяти тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19.15.1 и частью 2 статьи 19.15.2 настоящего Кодекса, - […]
  • Федеральный закон от 23042012 36 фз Федеральный закон № 36-ФЗ от 28 февраля 2018 года РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Принят Государственной Думой 22 февраля 2018 года Одобрен Советом Федерации 28 февраля 2018 года Статья 1 В части 4 статьи 8 Федерального закона от 29 […]
  • Закон бюджета санкт-петербурга на 2014 год Закон Санкт-Петербурга от 4 декабря 2017 г. N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 29 ноября 2017 года) Обзор документа Бюджет Санкт-Петербурга на 2018 год принят с дефицитом в 53 млрд. рублей. Определены […]
  • Пошаговый расчёт пенсии Как начисляется пенсия в Казахстане В Казахстане мужчины могут выйти на пенсию при достижении 63 года, для женщин – 58 лет. С 2018 года на основании законодательства РК пенсионный возраст для женщин будет увеличиваться каждый год на 6 месяцев. Подобное увеличение будет происходить до 2027 года по достижении порога в […]
  • Закон забайкальского края о бюджете на 2018 год Закон забайкальского края о бюджете на 2018 год от 26 декабря 2017 года N 1544-ЗЗК О БЮДЖЕТЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 20 декабря 2017 года Статья 1. Основные характеристики бюджета края на 2018 год и плановый период 2019 и […]
  • Федерального закона от 22081995 г 151-фз Федеральный закон от 2 июля 2010 г. N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 июля 2010 г. N 151-ФЗ"О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" С изменениями и дополнениями от: 1 июля, 30 ноября 2011 г., 28 июня, […]
  • 2347 приказ Медико-социальная экспертиза Зарегистрирован в Минюсте России 14.03.2018 № 50338 Начало действия документа - 26.03.2018 Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.02.2018 № 86н"Об утверждении классификации технических средств реабилитации(изделий) в рамках федерального перечня […]