Пособия по умк 21 век

Программа «21 век. Начальная школа»: отзывы. Новые учебники для 1 класса. Адаптационный период в первом классе

Что представляет собой программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы педагогов, работающих по ней, весьма неоднозначны. Одни убеждены в том, что именно эта методика необходима для гармоничного развития личности современного ребенка, другие учителя категорически не приемлют подобный вариант обучения и воспитания подрастающего поколения.

Особенности программы

Основы развивающего обучения, заложенные в этом проекте, являются результатом многолетних поисков и исследований большого и дружного коллектива специалистов Центра начальной школы ИСМО (Института среднего общего образования РАО). Кроме того, в разработке принимали активное участие и некоторые сотрудники Российской академии образования. Учебники для 1 класса были созданы под руководством Н. Ф. Виноградова, профессора, доктора педагогических наук, член-корреспондента РАО.

Предпосылки создания новой методики

До того как появилась подобная теория, десятки педагогов и психологов упорно над ней работали. Программа ФГОС «Начальная школа. 21 век» разрабатывалась на базе теории Л. С. Выготского. В ней нашли свое отражение методики развивающего обучения Д. Б. Эльконина, А. В. Запорожца, В. В. Давыдова. В программе есть элементы концепции перспективной начальной школы, предложенные Н. Ф. Виноградовой, А. М. Пышкало.

Основная идея УМК

Чем так хороша программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы преподавателей, использующих данный учебно-методический комплект, свидетельствуют о том, что в ней предложено несколько путей проведения модернизации современного начального образования, раскрываются новые подходы к цели, основному содержанию материала. Данная методика воспитания и обучения детей младшего школьного возраста в обычной школе прошла успешную апробацию. Авторский коллектив, работающий над созданием УМК, разработал и специальные учебники для 1 класса.

Особенности методического комплекта

Помимо книги для учеников, авторы программы создали и специальные книги для педагогов начальной школы. Были изданы и специальные тетради начальной школы 21 века. Отдельным изданием для учителей были изданы и методические рекомендации, и поурочные планирования по каждой учебной дисциплине. Чем отличается от других методик программа «21 век. Начальная школа?» Отзывы родителей, чьи дети уже прошли по ней обучение, в основном положительные. Они отмечают, что ребятам было намного проще адаптироваться в среднем звене, у них не возникало проблем с учебой.

Комплектация УМК

Полноценный учебно-методический комплект «Начальная школа 21 века. Окружающий мир» включает книгу под редакцией Н. Ф. Виноградова, а также специальную рабочую тетрадь по данному предмету. Также в УМК есть букварь, созданный Евдокимовой О. А., Журовой Л. Е. Задачи для 1 класса по математике, собранные Рудницкой В. Н., имеют интересное содержание, четкие вопросы. При выполнении их ребята учатся размышлять, логически мыслить, выбирать правильный вариант из нескольких предложенных. Обучение грамоте и чтению осуществляется по учебнику «Литературное чтение», предложенному Ефросининой Л. А. Все пособия, которые входят в данный учебно-методический комплект, допущены (рекомендованы) к использованию Министерством образования и науки РФ. Если задачи для 1 класса по математике базируются на развитии логики, то в таком предмете, как технология, внимание уделяется формированию практических навыков.

Особенности УМК

В методике присутствует главный принцип современного обучения: начальная школа представляется природосообразной. Особенности процесса обучения состоят в том, что в таком возрасте основной потребностью школьников является общение, продуктивная деятельность. Эти особенности были учтены авторами методики, они четко определили, что должен уметь ученик 2 класса. Были учтены индивидуальные и типологические особенности познавательной активности школьников, определен уровень их социализации. Как реализуется в российских школах программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы педагогов, родителей подтверждают своевременность внедрения данной методики, ее результативность.

Адаптационный период

Психологи отмечаются значимость адаптационного периода для первоклассников. Именно благодаря этому времени первоклассники, в зависимости от степени готовности к обучению в школе, переходят без каких-либо проблем от дошкольного периода к насыщенной школьной жизни. Авторами данного методического комплекта особый акцент был сделан именно на разработку интегрированных учебных дисциплин, предлагаемых первоклассникам в первом полугодии. Логические задачки, которые решают ребята, помогают им изучать окружающую природу, обучаться основам грамоты. Предмет «Окружающий мир», помимо образовательных функций, обеспечивает и мягкую адаптацию вчерашних малышей к новому виду деятельности.

Такая интеграция, которая позволяет учитывать комплексное восприятие школьником данного возраста природы, со временем заменяется специальными дифференцированными курсами. Логические задачки, предлагаемые первоклассникам во втором полугодии, помогают формировать у школьников полноценную картину окружающей реальности. Эта тенденция взята за основу построения учебной дисциплины «Окружающий мир» во 2-4 классах. Курс «Начальная школа. 21 века» (2 класс) направлен на решение одной из приоритетных задач современного начального образования – формирование основных компонентов учебной активности. Такую идею построения процесса обучения учащихся начальной школы предлагали теоретики развивающего обучения. Авторы комплекта «Начальная школа. 21 век» поставили перед собой задачу создать методику данного варианта обучения для российских школ, независимо от расположения учебного заведения, уровня подготовки педагогического состава.

ФГОС в начальной школе

Новыми федеральными государственными стандартами, созданными для начальной ступени обучения, введена норма чтения в 1 классе. Она определена с учетом того, что первоочередное внимание авторы УМК обратили на применение моделирующей деятельности учеников начальной школы. Авторы создали специальную систему игр с правилами, благодаря которым развиваются нужные и важные для процесса обучения качества и навыки. Структура и содержание средств, применяемых для реализации поставленных целей, отражают инновационные подходы к формированию оценочной и контролирующей деятельности младших школьников. УМК предполагает специальную рублику под названием «Проверь себя», а также задания вида «найдите ошибки», «сравни с текстом свой ответ».

Новые тенденции в начальной школе

Обновление содержания обучения и воспитания в российской начальной школе предполагает постепенный переход с репродуктивной и инструктивной деятельности на поисково-исследовательскую и проектную работу. Учебно-методический комплект, успешно применяемый практически во всех современных российских учебных заведениях, предполагает не освоение школьниками роли простого «слушателя», а перевод на функцию «исследователя». Теперь первоклассники не просто внимательно слушают своего наставника, запоминают материал, воспроизводят его в процессе урока, они являются полноценными объектами учебной деятельности.

Ребенок заинтересован в том, чтобы найти ответы на волнующие его вопросы, приобрести своими силами новые знания. Прежде чем приступать к какой-то новой задаче, школьник ставит перед собой гипотезу, то есть высказывает свои предположения по рассматриваемому материалу. Уже в первом классе ученик ищет собственный алгоритм действий, вступает в научную дискуссию с одноклассниками, педагогом-наставником. Учитель уже не ставит перед ребятами задачи в начале познавательной деятельности, у каждого школьника появляется реальная возможность самостоятельно «открыть» для себя научный материал, провести полноценное собственное исследование.

Авторами анализируемого учебно-методического комплекта поставлена и такая задача, как усиление внимания учителей и родителей к творческой работе школьников. Она подразумевает самостоятельность и инициативность каждого ребенка. Чтобы на практике справиться с этой серьезной проблемой, педагоги предлагают повысить значимость проблемного обучения, отводят много времени на развитие самостоятельности обучающихся. Постепенно, с физиологическим ростом детей, предполагается и повышение сложности заданий, разработанных для школьников.

Творческая активность у детей повышается благодаря совершенствованию такого психического процесса, как воображение. Данная методика обучения предполагает применение системы ролевых игр. Именно благодаря им у школьников появляется возможность развивать разные грани поведения, формировать творчество и воображение в каждом ребенке. Актуальность и целесообразность проведения ролевых игр на начальной ступени обучения подтверждена практикой, поэтому подобная деятельность стала обязательным структурным элементом предмета «Окружающий мир» в 1-2 классах. В учебнике есть специальная рубрика, названная «Путешествие в прошлое», которая предполагает стимулирование творческой деятельности ребят.

Специфика «школы 21 века»

Авторы данного комплекта особое внимание уделили возможности для каждого ребенка проявить свою индивидуальность. Во всех средствах обучения, предлагаемых авторами методики, предполагается материал, позволяющий педагогу учитывать успешность и собственный темп малыша, уровень его интеллектуального развития. Учебники, включенные в данную программу, предполагают наличие дополнительного учебного содержания. Благодаря этому создается весьма высокий культурологический, эрудиционный фон обучения. В новых реалиях с ребенка снята обязанность в совершенстве знать определенный учебный материал, при этом ему дается право на разработку своей образовательной траектории. Такой подход авторов способствовал разработке и внедрению инновационных подходов к современной дифференциации начального обучения.

Теперь педагог осуществляет целенаправленную поддержку с учетом разного по уровню классного коллектива. Специальные развивающие и коррекционные рабочие тетради, которые были специально разработаны по всем учебным дисциплинам, дают педагогу возможность отказаться от классического варианта работы, ориентированного на «среднего» школьника. Теперь он может направить свою профессиональную деятельность на целенаправленную работу с младшими школьниками, учитывая уровень успешности, возможности каждого ребенка.

УМК предлагает кропотливую систему работы преподавателя начальной школы, которая связана с устранением всех причин трудностей, возникающих у детей при изучении разных школьных предметов. В УМК представлены контрольные работы, есть система диагностики учеников каждого класса, с ее помощью педагог прослеживает динамику роста своих подопечных, а также следит за успешностью усвоения новых знаний и навыков. Отдельное внимание авторы новой методической программы уделили формированию положительной эмоциональной атмосферы при обучении младших школьников, а также развитию их самостоятельности и учебной инициативности.

Методика обучения создана так, что каждый ученик начальной школы получает право на совершение ошибки, самостоятельную оценку собственного труда, анализ результатов обучения. В программе есть для детей определённая рубрика «Проверь себя», а для учителя есть специальные рекомендации по организации контроля над работой школьников. У каждого предмета, включенного в обновленную программу, есть свое предназначение.

Анализируемый учебно-методический комплект «Начальная школа 21 века» был по достоинству оценен Национальным фондом подготовки кадров. Программа стала участником и победителем серьезного конкурса, связанного с созданием учебных пособий нового поколения для ОУ. Министерство образования РФ, внимательно изучив все материалы, высоко оценило данную методику. УМК получил общественное признание, стал обладателем различных правительственных и отраслевых наград. Так, в 2001 году данный комплект был признан победителем номинации «Учебник 21 века». Программа была удостоена на 14 Московской книжной международной ярмарке премии «Оскар». В 2002 году «Школа 21 века» получила престижную президентскую премию в образовательной сфере.

Отзывы о комплекте «Начальная школа 21 века»

Учителя, которые прошли все ступени данной программы, говорят о том, что она достаточно интересная и инновационная. Педагоги отмечают ее развивающий характер, присутствие в учебных пособиях разноуровневых логических заданий. Среди особенностей этой программы интерес представляют интегрированные курсы, предлагаемые первоклассникам в первом полугодии. Например, традиционные предметы, направленные на обучение письму, и математика интегрированы в курс «Грамота». Ребята овладевают учебными навыками в математике и родном языке. Родители обеспокоены тем, не будет ли данная программа слишком сложной для их малышей.

Заключение

Анализируемая программа для начальной школы отводит особое внимание проведению разнообразных диагностик учеников. Учитель, благодаря подобным действиям, лучше понимает проблемы своих воспитанников, ищет пути их исправления, выбирает дифференцированную работу на уроке, помогает ребенку выстроить индивидуальную образовательную траекторию. Ученик получает возможность снять накопившееся напряжение, так как у диагностической работы нет привычной балловой системы оценивания. УМК «Начальная школа 21 века» предполагает реализацию основного принципа современного обучения – учет возрастных особенностей детей.

Популярность данного комплекта подтверждается тем фактом, что практически во всех регионах РФ учителя начальной школы работают по такой программе. Педагоги, выбравшие УМК, положительно о нем отзываются. Среди его отличий от других программ, разработанных для начальной школы, выделим построение системы проведения педагогической диагностики с первого по четвертый класс. Данный проект направлен в первую очередь на гармоничное развитие школьника, успешное его обучение. В связи с этим отдельное значение отводится именно планомерной диагностике, благодаря которой учитель следит за индивидуальными особенностями подопечных, осуществляет дифференцированный подход к каждому воспитаннику.

Педагогическая диагностика позволяет учителю на первоначальном этапе выявлять готовность школьника к обучению. Далее наставник может понять, каков уровень усвоения ребенком умений и навыков, произошли ли успешные сдвиги. На основании полученных данных учитель принимает решение о продвижении вперед либо о повторении учебного материала. В процессе такой диагностики проверяются не столько сами знания, как способ решения конкретной учебной задачи. Преимущества такой диагностики в том, что ребята ощущают себя более свободными, не зависят от отметок. При проведении таких исследований регулярно с первого по четвертый класс у учителя формируется чёткая картина интеллектуального и творческого роста каждого ребенка. Это дает возможность наставнику вовремя прийти на помощь школьнику, привлечь родителей.

Несмотря на сложности, связанные с внедрением новой программы на начальную ступень обучения, ее результативность и эффективность подтверждены временем. Отзывы о данной педагогической методике в большей части положительные, так как основана она на индивидуальном подходе к детям, дифференциальности образовательного процесса. В связи с переходом современного российского образования на новые государственные образовательные стандарты возрастает актуальность и востребованность образовательных методик, предполагающих сотрудничество ученика и педагога.

fb.ru

Пособия по умк 21 век

Система учебников, обеспечивающая достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, (далее система) «Начальная школа XXI века» разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского педагогического государственного университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Возглавляет коллектив заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова.

Система «Начальная школа XXI века» включает в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные тетради к ним, методические пособия, дидактические материалы (включая электронные образовательные ресурсы), программы и пособия по внеурочной деятельности. Неотъемлемой частью системы «Начальная школа XXI века» являются издания, обеспечивающие процедуру оценки достижения планируемых результатов и педагогическую диагностику.

В УМК реализуются следующие идеи:

1. Методика изучения каждого предмета ориентируется на общее развитие ребёнка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;

2. УМК направлен на гармоничное развитие личности школьника, на овладение ребенком основными видами учебной деятельности, формирование готовности к самообразованию.

3. У детей происходит переход от репродуктивной деятельности к поисково-исследовательской. Ребенок становится не просто слушателем, зрителем, а исследователем.

Особенности УМК « Начальная школа XXI века » :

Портрет выпускника начальной школы

7. Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

sites.google.com

Школьный гид

УМК «Начальная школа 21 века»

Cистема УМК «Начальная школа 21 века» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

Русский язык.
Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.
Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.
Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
Литературное чтение. Авторы: Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.
Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.
Математика. Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.
Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Авторы: Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.
ОРКСЭ. Основы светской этики (в 2-х частях).
ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур (в 2-х частях).
ОРКСЭ. Основы православной культуры (в 2-х частях).
ОРКСЭ. Основы исламской культуры (в 2-х частях).
Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.
Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
Технология. Автор: Лутцева Е.А.
Технология. Авторы: Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д., Семенович Н.А., Матяш Н.В.
Физическая культура. Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.
— Английский язык «FORWARD».Авторы:Вербицкая М.В.,Оралова О.В.,Эббс Б.,Уорелл Э.,Уорд Э.

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

schoolguide.ru

УМК «Школа 21 века»

Система «Начальная школа XXI века» включает в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные тетради к ним, методические пособия, дидактические материалы (включая электронные образовательные ресурсы), программы и пособия по внеурочной деятельности. Неотъемлемой частью системы «Начальная школа XXI века» являются издания, обеспечивающие процедуру оценки достижения планируемых результатов и педагогическую диагностику. Система учебников «Начальная школа XXI века» разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского педагогического государственного университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Возглавляет коллектив заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова.

Примерные программы отдельных предметов предложены авторами УМК как ориентиры для разработки программ отдельных предметов в соответствии с типом и видом ОУ .

Тематическое планирование по ФГОС (стандарт 2009г):

Рабочая программа по технологии — посмотреть

Тематическое планирование по ГОС (стандарт 2004г)

Примерное поурочно-тематическое планирование по обучению грамоте на первое полугодие. 1 вариант- посмотреть , 2 вариант — посмотреть

Примерное поурочно-тематическое планирование по обучению грамоте на третью четверть- посмотреть

Программа и тематическое планирование по русскому языку- посмотреть

Примерное планирование по литературному чтению в 1 классе — посмотреть

Примерное планирование уроков по литературному слушанию в 1 классе- посмотреть

Примерное тематическое планирование по математике на первое полугодие — посмотреть

Примерное тематическое планирование по математике на первое полугодие — посмотреть

Примерное тематическое планирование по окружающему миру на первое полугодие — посмотреть

Примерное тематическое планирование по окружающему миру на первое полугодие — посмотреть

Обучение грамоте. Тематическое планирование содержания и УУД.- посмотреть

Примерное календарное планирование 2 класс (математика, русский, чтение, окружающий мир)- скачать архив

radugadetstva.net

Пособия по умк 21 век

Файл Презентация Особенности УМК «Начальная школа XXI века «, 980.87 КБ Особенности программы «Начальная школа XXI век ». УМК «Начальная школа 21 века » включает в себя учебники по следующим учебным предметам: — Обучение грамоте и чтению. Авторы: Журова.

Материал по теме: Особенности УМК . П.,Учитель начальных классов. МБОУСОШ . Система разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта — заслуженный деятель науки Российской Федерации, член- корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна.

Система учебников «Начальная школа XXI века» входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. УМК «Начальная школа XXI века» входит в раздел перечня «Учебники, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования».

Коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования. Сегодня в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов второго поколения начальная школа должна реализовывать следующие приоритетные цели: Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку. Формирование готовности к самообразованию, определённый уровень образовательной культуры и познавательных интересов учащихся. Направленность процесса обучения на достижение этих целей обеспечит развитие школьника. Главными характеристиками развития младшего школьника являютсясформированное умение использовать свои знания в нестандартных ситуациях, самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств для решения учебной задачи; сформированное умение добывать знания, определять общий способ построения учебной задачи, инициативность школьника в постановке гипотез, поиске существенных доказательств, желание выполнять любую задачу творчески; сформированное умение осознавать своё незнание, находить причину сделанной ошибки, сравнивать результаты своей деятельности с образцом; самостоятельность в оценке процесса и результата решения учебной задачи; высокий (в соответствии с возрастными возможностями) уровень психических процессов, особенно важных для деятельности учения: воображения, мышления, связной речи. Учитывая важность формирования ведущей (учебной) деятельности младшего школьника, авторы проекта обратили на это особое внимание, выделив специальную программу «Учебная деятельность».

Презентация Умк Школа 21 Века Для Родителей

Презентация была подготовлена к первому родительскому собранию родителей Проект «Начальная школа 21 века » — результат многолетних Учебно – методический комплект «Начальная школа XXI века ». УМК «Начальная школа XXI века» · Русский язык · Русский язык · Учебный материал излагается линейно, реализуя научный подход к анализу.

В связи с особенностями концептуальных и методических подходов авторов программы, большое значение придаётся интеграции и дифференциации обучения, что позволяет рассматривать ученика как субъект деятельности, т. При этом руководящая роль учителя скрыта для ученика, а ведущими методами обучения становятся совместные обсуждения, размышления, поиск, открытия. Ученик получает право на инициативность, самостоятельность и творчество. В учебно- методическом комплекте «Начальная школа XXI век» реализованы следующие идеи: обучение строится с учётом психологических особенностей и возможностей младших школьников, их индивидуальности и способностей; методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребёнка, формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры; обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку способностей. Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования учебных умений, которое должно осуществляться на каждом уроке любого предмета. Основные учебные умения: умения принимать и решать учебную задачу. Практическая задача — «что делать» и учебная — «как делать».

Умения анализировать, сравнивать, классифицировать. Работа с моделями (построение и преобразование различных моделей).

Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка. Постепенный переход от итогового контроля «что сделано» к пооперационному «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия». В УМК «Начальная школа XXI век» представлены следующие предметы: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, включающее в себя литературное слушание, математика, окружающий мир, музыкальное искусство, технология, изобразительное искусство.

По всем предметам программы для обучающихся разработаны учебники, рабочие тетради, тетради для отработки навыков счёта, грамотного письма, тетради для контрольных работ; проверочные тестовые работы по классам. Например, русский язык: Учебник 2 части. Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» 2 части. Рабочая тетрадь «Учимся писать без ошибок»Тетрадь для контрольных работ. Во всех учебниках и рабочих тетрадях используется одна система условных обозначений, что позволяет школьникам быстро их запомнить и правильно выполнять задания без дополнительных комментариев педагога.

Например, «трудное задание» — нарисована гиря; ладонь с выставленным указательным пальцем – «подсказка» и т. Кроме обязательных учебных пособий также имеется и справочная литература «Хрестоматия по литературному чтению», «Книгочей» (словарь- справочник). Для педагогов разработаны сборник программ к УМК, методические пособия по всем предметам, для осуществления контроля знаний обучающихся имеются сборники «Оценка знаний». Также разработаны программы по внеурочной деятельности, осуществление которой требуется ФГОС НОО. Авторами предусмотрена работа по следующим направлениям: Общеинтеллектуальное направление: «В мире книг», «Занимательная математика», «Удивительный мир слов», «Шахматы»Духовно- нравственное направление: «Праздники, традиции и ремёсла народов Росси», «Этика: азбука доброты»Социальное направление: «Моя первая экология», «Экономика: первые шаги»Спортивно- оздоровительное направление: «Юный турист: изучаю родной край», «Я – пешеход и пассажир».

Таким образом, можно утверждать, что программа «Начальная школа XXI век» обеспечивает формирование у младших школьников как предметных знаний и умений, так и универсальных учебных действий. По мнению родителей, данная программа детям интересна, учебники насыщенны заданиями, которые рассчитаны на любой уровень подготовленности, позволяют работать ребёнку в индивидуальном темпе.

К каждому предмету разработаны красочные тетради с творческими заданиями. По окончании 1 года работы по программе «Начальная школа XXI века» я провела опрос родителей с целью выявления уровня удовлетворённости программой, учебниками, организацией учебного процесса, заинтересованности обучающихся учением.

Результаты опроса родителей представлены на диаграммах (см презентацию). По итогам года в 2. Литература: 1. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования, МОи. Н РФ, 2. 00. 9 г.

Виноградова Н. Ф. Сборник программ к УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н. Виноградовой- 3- е издание – М.

Скачать бесплатно и без регистрации. У меня есть мама У меня есть папа У меня есть бабушка У меня есть дедушка А у них есть я А одним словом – все это СЕМЬЯ.

Семья – это группа родственников, живущих вместе» С. И. Ожегов. 4. Где живёт семья? Семья живет в одной квартире. Члены семь любят и уважают друг друга. Семья занимается домашним хозяйством. Вместе отдыхают и проводят свободное время. Совместно распределяют деньги на покупки и хозяйство.

Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!

kulturabarcode.weebly.com

Смотрите так же:

  • Федеральным законом от 04102014 284-фз Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" Принят Государственной Думой 21 декабря 2017 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года Настоящий Федеральный закон устанавливает основания и порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с […]
  • Разрешение на поездки в школе Разрешение на поездки в школе Как написать разрешение на работу от родителей. Заявлениео согласии натрудоустройство ребенка в возрасте от 1. Я, . Запрос отпредприятия (характеристика работы, время работы, условия труда)2. Согласиедиректора школы на трудоустройство ребенка (во время учебного процесса)3. Справка […]
  • Нотариус ралько олеся васильевна Нотариус Ралько Олеся Васильевна Телефон нотариуса: +7(499)3247039 Адрес: Каширское шоссе, д. 24, стр. 3 График работы: Будни 9-18. Вых. - не работает Лицензия №000038-77 от 27.05.2005 Приказ №383-н от 17.11.2006 Статус: Действует Электронная почта: 1 Сайт: Если вы обнаружили неточность или ошибки в данных […]
  • Коркинский суд Коркинский городской суд Челябинской области Место в судебной системе В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", районные суды относятся к судам системы федеральных судов общей юрисдикции, являясь судами низшего уровня. В […]
  • Заявление на зачет налога образец 2018 Образец заявления в ИФНС на зачет с одного КБК на другой в 2018 году Если допущена переплата по какому-либо налогу, ее можно вернуть. Либо зачесть в счет уплаты будущих платежей (подп. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ). Чтобы сделать подобную рокировку, вам понадобится заявление на зачет налога с одного КБК на другой. Образец […]
  • Налоги на доходы нерезидентов Страховые взносы и налоги для нерезидентов (2017) Отправить на почту «Нерезиденты налоги 2017 страховые взносы» — по такому запросу в Сети можно найти довольно много противоречивой информации. В данной статье мы ее систематизируем и подробно расскажем о том, как облагаются взносами и налогами доходы […]
  • Федеральный закон n 14-фз об обществах с ограниченной ответственностью Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-фз"Об обществах с ограниченной ответственностью" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г., 29 декабря 2004 г., 27 июля, 18 декабря 2006 г., 29 апреля, 22, 30 декабря 2008 г., 19 июля, 2 августа, 27 декабря 2009 г., 27 июля, 28 декабря […]
  • Госсорткомиссия реестр селекционных достижений Госсорткомиссия реестр селекционных достижений 29.06.2011 прекращены приём заявок на получение и выдача ИКР. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) от 19 мая 2011 года № 83 вступил в силу Протокол от 21 мая 2010 года «О внесении изменений в Соглашение Таможенного союза о […]