Приказ 454 от 19092011

Приказ Росгвардии от 27.12.2016 N 454 О Порядке направления военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии Российской Федерации, проходящего военную службу (службу) по контракту и имеющего высшее образование, на обучение по очно-заочной или заочной форме для получения высшего образования по другой специальности или другому направлению подготовки

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

от 27 декабря 2016 г. N 454

НАПРАВЛЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО (СОТРУДНИКА) ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ

ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

(СЛУЖБУ) ПО КОНТРАКТУ И ИМЕЮЩЕГО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,

НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ИЛИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДРУГОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИЛИ ДРУГОМУ

В соответствии с частью 6 статьи 25 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159.

Утвердить прилагаемый Порядок направления военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии Российской Федерации, проходящего военную службу (службу) по контракту и имеющего высшее образование, на обучение по очно-заочной или заочной форме для получения высшего образования по другой специальности или другому направлению подготовки .

Директор Федеральной службы

войск национальной гвардии

к приказу Федеральной службы

войск национальной гвардии

от 27.12.2016 N 454

НАПРАВЛЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО (СОТРУДНИКА) ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ

ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

(СЛУЖБУ) ПО КОНТРАКТУ И ИМЕЮЩЕГО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,

НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ИЛИ ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДРУГОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИЛИ ДРУГОМУ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру направления военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии Российской Федерации , проходящего военную службу (службу) по контракту и имеющего высшее образование, с его согласия на обучение по очно-заочной или заочной форме для получения высшего образования по другой специальности или другому направлению подготовки.

Далее — «войска национальной гвардии».

2. Направление военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии, проходящего военную службу (службу) по контракту и имеющего высшее образование, на обучение по очно-заочной или заочной форме для получения высшего образования по другой специальности или другому направлению подготовки производится с его согласия, которое оформляется в письменной форме.

Далее — «обучение по другой специальности (направлению подготовки)».

3. Должностные лица войск национальной гвардии в соответствии с их полномочиями по назначению на воинские должности (должности) определяют потребность направления военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии на обучение по другой специальности (направлению подготовки) и представляют сведения о кандидатах на обучение в Главное управление кадров Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. N 109 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2016 года, регистрационный N 44538).

4. Решение о направлении военнослужащих (сотрудников) на обучение по другой специальности (направлению подготовки) принимается директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации.

5. Расходы на обучение военнослужащих (сотрудников) по другой специальности (направлению подготовки) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В случае увольнения военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии в период обучения начальник (командир) органа управления (объединения, соединения, воинской части, образовательной организации высшего образования или иной организации) войск национальной гвардии, в котором проходил военную службу (службу) военнослужащий (сотрудник), уведомляет образовательную организацию высшего образования о его увольнении.

7. Военнослужащему (сотруднику) войск национальной гвардии, обучающемуся в образовательной организации высшего образования по очно-заочной или заочной форме обучения для получения высшего образования по другой специальности (направлению подготовки), предоставляются социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации.

legalacts.ru

Приказ Минздравсоцразвития России от 18.06.2010 N 454н (ред. от 20.02.2014) Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам связи, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

от 18 июня 2010 г. N 454н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ НОРМ

БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ

И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКАМ СВЯЗИ,

ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ

ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ

ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ

В соответствии с подпунктом 5.2.73 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (ч. I), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225), приказываю:

Утвердить Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам связи, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, согласно приложению.

и социального развития

от 18 июня 2010 г. N 454н

БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ

И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКАМ СВЯЗИ,

ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ

ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ

ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ

1. Работникам, выполняющим работу в районах, где в весенне-летний период наблюдается массовый лет кровососущих насекомых или где имеется опасность заражения клещевым энцефалитом, дополнительно к специальной одежде, специальной обуви, предусмотренным настоящими Нормами, выдаются:

костюм для защиты от кровососущих насекомых или комплект защитной трикотажной одежды (рубашка верхняя из тонкого защитного полотна, рубашка нижняя из толстого защитного полотна, головная накидка со специальной пропиткой) (1 со сроком носки — 2 года), накомарник (1 со сроком носки — 1 год);

костюм противоэнцефалитный (1 со сроком носки — 3 года), если такая выдача не предусмотрена настоящими Нормами;

набор репеллентов: аэрозоль для защиты от гнуса и мошки или крем в тубе для защиты от гнуса и мошки (не менее 4 баллончиков или штук), аэрозоль для защиты от клещей (не менее 1 баллончика), средство после укусов — бальзам (не менее 1 тубы) — на период массового лета кровососущих насекомых.

2. Работникам, занятым на работах, связанных с воздействием на кожу вредных производственных факторов, выдаются защитные кремы гидрофильного и гидрофобного действия, очищающие пасты, регенерирующие и восстанавливающие кремы в соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 4 июля 2003 г. N 45 (зарегистрировано в Минюсте России 15 июля 2003 г. N 4901).

3. Комплект для защиты от воздействия электромагнитного излучения состоит из комбинезона экранирующего, перчаток экранирующих, ботинок экранирующих на электропроводящей подошве, головного убора экранирующего с лицевым экраном.

4. Руководителям и специалистам, обязанным по роду своей работы периодически посещать производственные объекты, должности которых не предусмотрены настоящими Нормами, выдаются те же средства индивидуальной защиты, которые предусмотрены в соответствии с характером выполняемых работ для рабочих, руководителей и специалистов, профессии и должности которых указаны в настоящих Нормах.

5. По решению работодателя с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации:

при выполнении работ по пропитке столбов антисептиками, по погрузке, выгрузке и установке столбов и приставок, пропитанных антисептиками, и при работе на таких столбах вместо куртки и брюк на утепляющей прокладке в I поясе может выдаваться костюм с пристегивающейся утепляющей прокладкой и защитными накладками (1 со сроком носки — 3 года);

при работах, выполнение которых связано с опасностью нападения собак, дополнительно выдаются устройства для отпугивания собак;

при проведении работ по эвакуации пострадавших дополнительно выдается устройство эвакуации и спуска как «дежурное»;

работникам всех профессий и должностей, занятым на работах на мокрых грунтах или на подтопленных участках, вместо резиновых сапог, предусмотренных настоящими Нормами, могут быть выданы сапоги резиновые с высоким голенищем (болотных) с теми же сроками носки;

работникам всех профессий и должностей, которыми настоящими Нормами предусмотрена выдача сапог резиновых, могут быть заменены на сапоги поливинилхлоридные с вставным чулком с теми же сроками носки;

в зависимости от производственных и климатических условий валенки с резиновым низом могут быть заменены на валенки и галоши резиновые или на сапоги кожаные со съемным утеплителем, или на сапоги резиновые утепленные;

при выполнении работ, связанных с постоянными нагрузками на опорно-двигательный аппарат человека, дополнительно выдаются супинаторы в специальную обувь со сроком носки «до износа»;

на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, могут выдаваться средства индивидуальной защиты от излучений оптического диапазона, в частности, очки защитные со спектральными фильтрами со сроком носки «до износа».

6. Сроки носки теплой специальной одежды и теплой специальной обуви устанавливаются в годах в зависимости от климатических поясов:

Наименование теплой специальной одежды и теплой специальной обуви

legalacts.ru

Министерством регионального развития РФ: Приказ № 454 от 19.09.2011

Министерством регионального развития РФ

П р и к а з

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г. N 22321

В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 6 мая 2011 г. N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) приказываю:

Примерную форму платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;

Методические рекомендации по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Подпункт «в» пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

к Приказу Министерства регионального

развития Российской Федерации

от 19 сентября 2011 г. N 454

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА

ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (далее — Методические рекомендации) разработаны в целях разъяснения порядка заполнения примерной формы платежного документа, предназначенного для внесения и (или) расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (далее — платежный документ), в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) (далее — Правила предоставления коммунальных услуг).

2. В целях автоматизации приема платежей граждан примерную форму платежного документа рекомендуется дополнять специальными кодами — идентификаторами плательщика и получателя платежей.

3. Примерную форму платежного документа рекомендуется применять для информирования потребителя о начисленной плате за коммунальные услуги — ресурсоснабжающим организациям, за исключением платы за коммунальные услуги, потребляемые при использовании общедомового имущества в многоквартирном доме, а также за содержание и ремонт жилого помещения — исполнителю услуг, в случаях, установленных частью 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; 2010, N 31, ст. 4206; 2011, N 23, ст. 3263). Форма платежного документа может применяться также для внесения потребителями платы за иные услуги и выполненные для них работы.

4. Примерную форму платежного документа рекомендуется использовать для доведения до потребителей уведомительной и справочной информации, обязательность указания которой предусмотрена Правилами предоставления коммунальных услуг. Исполнителю услуг (работ) в целях дополнительных пояснений рекомендуется вносить в оформляемый им платежный документ изменения путем внесения дополнительной информации при сохранении набора обязательных показателей.

5. Для оплаты потребителем услуг в суммах, не соответствующих указанным в платежном документе за расчетный период, в том числе для осуществления авансовых платежей и частичной оплаты без нарушения установленного срока внесения платы за коммунальные услуги согласно подпунктам «в» и «г» пункта 65 Правил предоставления коммунальных услуг, рекомендуется выдавать потребителю незаполненный платежный документ, не содержащий расчет размера платы по каждому виду услуг, сумму к оплате, указание на расчетный период. При этом потребителю не рекомендуется вносить в платежный документ произвольные суммы за услуги по его усмотрению.

6. Платежный документ рекомендуется представлять потребителям услуг на бумажном носителе, за исключением случаев, когда договором управления многоквартирным домом, письменным соглашением между потребителями услуг и организацией, производящей расчеты, прочими документами согласована иная форма предоставления потребителю платежного документа. При этом к иному способу предоставления потребителю платежного документа в настоящих методических рекомендациях относится: возможность печати платежного документа самостоятельно потребителем с использованием доступа в личный кабинет на интернет-портале; предоставление платежного документа по адресу электронной почты потребителя услуг; возможность печати платежного документа посредством информационных терминалов и другие.

II. Заполнение раздела 1 «Сведения о плательщике

и исполнителе услуг»

7. В разделе 1 «Сведения о плательщике и исполнителе услуг» указываются обязательные сведения, в соответствии с пунктом 69 Правил предоставления коммунальных услуг:

а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), а для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов — сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);

б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет;

в) оплачиваемый месяц.

Если к расчету платежей, подлежащих внесению потребителями, исполнитель привлекает стороннюю организацию, то в разделе 1 «Сведения о плательщике и исполнителе услуг» рекомендуется дополнительно указывать наименование такой организации, ее адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет, режим работы.

Помимо этих сведений, в титульной части платежного документа рекомендуется указывать необходимые для расчета размера платы сведения:

а) об общей площади нежилого помещения, жилого помещения, собственником которого (или нанимателем — в помещениях государственного, муниципального жилищного фонда) является потребитель услуг;

б) о количестве граждан, постоянно проживающих в помещении.

В коммунальной квартире площадь помещения (комнат) определяется как сумма площади комнаты, собственником (нанимателем) которой является потребитель, и приходящейся на данную комнату доли площадей других помещений в коммунальной квартире, используемых для обслуживания более одной комнаты.

Платежный документ может содержать дополнительную информацию о площади, занимаемой потребителем в коммунальной квартире, а также информацию об общей площади дома и общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также иные сведения в соответствии с подпунктом «л» пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг.

III. Заполнение раздела 2 «Информация для внесения платы

получателю платежа (получателям платежей)»

8. В разделе 2 «Информация для внесения платы получателю платежа (получателям платежей)» указываются наименование, номер банковского счета и банковские реквизиты организации — исполнителя услуг и каждой из организаций — исполнителей других услуг, если платежный документ содержит информацию по расчету платежей в адрес нескольких исполнителей услуг, а также суммы, предъявленные потребителю исполнителем (исполнителями) к оплате за расчетный период. В случае выбора потребителями способа расчетов за коммунальные услуги (за исключением общедомовых нужд) в ресурсоснабжающие организации данный раздел платежного документа рекомендуется дополнить сведениями о ресурсоснабжающих организациях и, соответственно, о суммах платы, причитающихся этим получателям платежей.

Данные этого раздела необходимы при внесении платежа (платежей) потребителем непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива.

9. Сумма к оплате за расчетный период определяется из расчета сумм, указанных в графах 11, 12 и 13 раздела 3 «Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги» или графе 6 раздела 6 «Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа». Сумма в графе 6 раздела 6 «Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа» учитывается для внесения потребителем по графе «Сумма к оплате за расчетный период» после согласия потребителя на рассрочку.

10. Общая сумма задолженности (аванса) за предыдущие расчетные периоды указывается в разделе 2 «Информация для внесения платы получателю платежа (получателям платежей)» согласно подпункту «г» пункта 65 и подпунктам «з», «л» пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг.

При определении суммы задолженности (аванса) в целях составления платежного документа принят период с 26 числа месяца, предшествующего расчетному, по 25 число расчетного месяца включительно.

Платежный документ может быть дополнен сведениями о задолженности по каждому виду коммунальных услуг, учет которой ведется согласно пункту 118 Правил предоставления коммунальных услуг.

Наличие задолженности является основанием для предъявления потребителю в отдельном документе пеней за несвоевременную оплату оказанных услуг.

IV. Заполнение раздела 3 «Расчет размера

платы за содержание и ремонт жилого помещения

и коммунальные услуги»

11. В разделе 3 «Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги» представлен расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальные услуги.

12. В графе 1 перечисляются виды услуг по содержанию и ремонту жилого помещения, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и виды коммунальных услуг, с учетом особенностей предоставления коммунальных услуг в случаях отсутствия централизованного отопления, горячего водоснабжения, а также с учетом целей предоставления коммунальных услуг.

При отсутствии в многоквартирном доме или жилом доме централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в графе 1 по соответствующим видам услуг указываются коммунальные ресурсы, использованные для производства и предоставления таких услуг (холодная вода, электрическая энергия, природный газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления).

По виду услуг «Газоснабжение» указывается также поставка газа в баллонах согласно пункту 78 Правил предоставления коммунальных услуг.

При использовании потребителями природного газа для коммунально-бытовых нужд с выделением различных нормативных объемов потребления газа по направлениям его использования: на нужды отопления, на подогрев холодной воды для нужд горячего водоснабжения и (или) приготовления пищи, по строке «Газоснабжение» в графе 1 указываются составляющие платы за газ соответственно целям его потребления.

Если потребителям оказываются услуги теплоснабжения путем продажи твердого топлива, то соответствующая строка графы 1 добавляется строкой по соответствующему виду платы.

Если коммунальные услуги предоставляются потребителям в целях использования ими земельных участков и расположенных на них надворных построек (для освещения, приготовления кормов для скота, отопления, подогрева воды, полива и другое), в графу 1 включаются дополнительные строки, соответствующие видам платы по видам услуг в зависимости от направлений (целей) использования коммунальных ресурсов.

Последняя строка в графе 1 предназначена для отражения итоговой суммы платы за расчетный период в целом по всем видам услуг, данные по ней заполняются только по графе 11.

13. По строке «Содержание и ремонт жилого помещения» указывается наименование соответствующей платы с выделением по отдельной строке платы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме при ее установлении.

В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации для собственников помещений в многоквартирном доме установлена плата за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, исполнитель услуг в графе 1 указывает соответствующие виды услуг. В связи с этим в графе 1 рекомендуется указывать и иные услуги, предусмотренные договором управления многоквартирным домом.

В случае если собственники помещений в многоквартирном доме не обеспечили установку общедомового прибора учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии до 1 июля 2012 года, общедомового прибора учета газа до 1 января 2015 года, не приняли решение о включении расходов на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в плату за содержание и ремонт жилого помещения, и такая установка осуществлена ресурсоснабжающей организацией в период, указанный в Федеральном законе от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291; N 30, ст. 4590), то в графу 1 рекомендуется включать дополнительной строкой (дополнительными строками) вид услуг за установку общедомового прибора учета коммунальных ресурсов.

Получателем платежа по каждой услуге за установку общедомового прибора учета коммунальных ресурсов и процентов за рассрочку такой услуги является соответствующая ресурсоснабжающая организация.

По строке «Содержание и ремонт жилого помещения» не заполняются графы 3, 4, 6, 7, 12 и 13, которые содержат показатели, характеризующие коммунальные услуги.

14. В графе 2 указываются единицы измерения по видам услуг, используемые при расчете размера платы, а при отсутствии централизованного отопления, горячего водоснабжения — единицы измерения коммунальных ресурсов, использованных для предоставления соответствующих коммунальных услуг.

15. В графе 3 указывается объем коммунальных услуг на их потребление непосредственно в жилом или нежилом помещении, а также в целях использования земельного участка и расположенных на них надворных построек (далее — на индивидуальное потребление), который определяется по каждому виду коммунальных услуг одним из способов в зависимости от оснащенности многоквартирного дома, жилого дома, надворных построек и помещений приборами учета и в соответствии с иными условиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг.

Используемый способ определения объемов коммунальных услуг обозначается соответствующим шифром (из числа приведенных в примечании к таблице данного раздела), который указывается в графе 3 по каждому виду коммунальной услуги или виду коммунального ресурса, поименованному в графе 1 (в том числе по целям их использования).

При отсутствии в многоквартирном доме централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в графе 3 указывается общий объем коммунальных ресурсов, поименованных в графе 1, использованных на цели отопления и горячего водоснабжения.

16. В графе 4 указывается объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, приходящийся на соответствующее помещение в многоквартирном доме.

При отсутствии в многоквартирном доме централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения графа 4 по строкам «отопление» и «горячее водоснабжение» не заполняется.

Используемый способ определения объемов коммунальных услуг обозначается соответствующим шифром (из числа приведенных в примечании к таблице данного раздела), который указывается в графе 4 по каждому виду коммунальных услуг (поименованному в графе 1), по которому рассчитывается графа 4.

Если при расчете размера платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды образуется отрицательная разница по объемам коммунальных услуг в соответствии с порядком ее определения, установленным Правилами предоставления коммунальных услуг, соответствующая величина уменьшения таких объемов показывается в графе 4 со знаком «минус» по строке соответствующего вида коммунальных услуг.

17. В графе 5 указываются тарифы на все виды коммунальных ресурсов на единицу объема и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади.

В случае установления и применения в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов (цен), отличных от одноставочных тарифов (цен) (двухставочные тарифы (цены), тарифы (цены), дифференцированные по времени суток или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов), в графе 5 перечисляются все применяемые тарифы путем введения по каждой такой услуге дополнительных строк, соответствующих применяемым тарифам.

18. В графах 6 — 7 указывается размер платы за коммунальные услуги на индивидуальное потребление и общедомовые нужды. Размер платы за коммунальные услуги на индивидуальное потребление рассчитывается исходя из объемов коммунальных услуг, указанных в графе 3 по каждому виду коммунальных услуг (каждому виду коммунальных ресурсов) и тарифов (стоимости) на коммунальные услуги (ресурсы), указанных в графе 5.

Размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды по каждому виду коммунальных услуг рассчитывается исходя из объема, указанного в графе 4 и тарифов на коммунальные ресурсы, указанных в графе 5.

Если по графе 4 данного раздела объем коммунальных услуг по одному или нескольким видам коммунальных услуг показан со знаком «минус», то размер платы по графе 6 по соответствующему виду коммунальных услуг рассчитывается исходя из объема коммунальных услуг, определяемого по графе 3 с учетом отрицательной разницы объемов коммунальных услуг, показанной по графе 4.

19. В графе 8 указывается плата за содержание и ремонт жилого помещения, исчисленная исходя из общей площади помещения, указанной в разделе 1 «Сведения о плательщике и исполнителе услуг», и размера платы, указанной в графе 5. Аналогично исчисляется плата за содержание и ремонт нежилого помещения. По каждому виду коммунальных услуг в графе 8 указывается общий размер платы за коммунальные услуги, на индивидуальное потребление и общедомовые нужды как сумма показателей граф 6 и 7.

20. В графе 9 отражается итоговая сумма перерасчетов платы по каждому виду услуг, по всем основаниям, которые детализированы в разделе 4 «Справочная информация» платежного документа. Сумма перерасчетов к уменьшению платы отражается со знаком «-«, к доначислению — со знаком «+».

21. В графе 10 в соответствии с подпунктом «и» пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг отражается сумма скидок к размеру платы по каждому виду услуг в связи с предоставлением потребителям льгот, субсидий по оплате услуг (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме), которые уменьшают размер платы согласно пунктам 76, 77 Правил предоставления коммунальных услуг.

22. В графе 11 отражается начисленная плата за содержание и ремонт жилого помещения, указанная в графе 8, с учетом показателей граф 9 и 10, а также начисленная плата по каждому виду коммунальных услуг, указанная в графе 8, за вычетом суммы скидок, указанной в графе 10, и с учетом суммы перерасчетов (к доначислению платы и к уменьшению) по графе 9.

23. В графах 12 и 13 указываются суммы из расчета начисленных к оплате по каждому виду коммунальных услуг по графе 11 и приходящихся на оплату коммунальных услуг в части платы за индивидуальное потребление (графа 12) и за общедомовые нужды (графа 13).

V. Заполнение раздела 4 «Справочная информация»

24. В разделе 4 «Справочная информация» представлена справочная информация, используемая при расчете размера платы за коммунальные услуги.

25. В графе 1 указываются нормативы потребления коммунальных услуг (ресурсов) на индивидуальное потребление (чел., кв. метр, кВт/час, Гкал, куб. м), утверждаемые Правительством Российской Федерации для расчета размера платы за коммунальные услуги, действующие в расчетном периоде.

26. В графе 2 указываются нормативы потребления коммунальных услуг (ресурсы) на общедомовые нужды (чел., кв. метр, кВт/час, Гкал, куб. м), утверждаемые Правительством Российской Федерации, действующем в расчетном периоде.

27. В графе 3 указываются показания приборов учета коммунальных услуг индивидуальные (квартирные), предоставленные потребителями коммунальных услуг в текущем месяце с 23 по 25 число.

28. В графе 4 указываются показания приборов учета коммунальных услуг (общедомовые), предоставляемые исполнителем коммунальных услуг либо ресурсоснабжающей организацией при непосредственном способе управления.

29. В графе 5 указывается суммарный объем коммунальных услуг в жилых и нежилых помещениях, используемый для расчета объема коммунальных услуг на общедомовое потребление в многоквартирном доме.

30. В графе 6 указывается суммарный объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, который определен исполнителем услуг в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, в том числе с учетом оснащенности многоквартирного дома приборами учета.

При заполнении графы 5 при отсутствии централизованного отопления и (или) горячего водоснабжения рекомендуется учитывать пункт 54 Правил предоставления коммунальных услуг.

31. Если в разделе 3 «Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги» потребителям выставляется плата за установку общедомового прибора учета коммунальных ресурсов в порядке и в случаях, указанных в пункте 13 настоящих Методических рекомендаций, то в таблицу раздела 4 «Справочная информация» вводится дополнительная графа 7 для указания общей суммы расходов ресурсоснабжающей организации на установку общедомового прибора учета в многоквартирном доме. Обязательность указания такой информации исходит из пункта 38.1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 34, ст. 3680; 2011, N 22, ст. 3168).

VI. Заполнение раздела 5 «Сведения о перерасчетах

32. Раздел 5 «Сведения о перерасчетах (доначисления +, уменьшения -)» включает в себя сведения о перерасчетах платы по каждому виду услуг в расчетном периоде. Данный раздел указывается в платежном документе в случае, если потребителям производится перерасчет размера платы по одному или нескольким видам услуг.

33. По каждому из видов услуг указываются основания и суммы перерасчета (доначисления или уменьшения).

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг перерасчеты платы за коммунальные услуги должны быть произведены в том числе в связи с:

а) пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями;

б) предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

в) временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета;

г) уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

д) иными основаниями, установленными в Правилах предоставления коммунальных услуг.

34. К иным основаниям перерасчетов, предусмотренным абзацем 6 подпунктом «ж» пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг, относятся:

а) наличие в многоквартирном доме жилых помещений, оборудованных распределителями, общая площадь которых составляет более 50 процентов общей площади всех жилых и нежилых помещений в этом доме, что влечет корректировку размера платы за отопление 1 раз в год (пункт 53 Правил предоставления коммунальных услуг);

б) начисленные потребителю и (или) уплаченные им суммы, выявленные в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем, корректируются при расчете платы будущих расчетных периодов, согласно пункту 61 Правил предоставления коммунальных услуг. Аналогично могут быть зачтены суммы авансовых платежей.

35. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения подлежит перерасчету на основании пункта 6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 34, ст. 3680; 2011, N 22, ст. 3168), в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

36. Если перерасчеты по одной из услуг были произведены по нескольким основаниям, в платежном документе рекомендуется указывать все основания перерасчета размера платы по данной услуге с указанием суммы перерасчета отдельно по каждому из них.

VII. Заполнение раздела 6 «Расчет суммы к оплате с учетом

37. В случаях, когда в расчетном периоде начисленный потребителю размер платы за какую-либо коммунальную услугу, указанный в графе 11 раздела 3 «Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги», превысит более чем на 25 процентов размер платы за указанную коммунальную услугу, начисленный за аналогичный расчетный период прошлого года, исполнитель соответствующих услуг предоставляет потребителю возможность внесения платы за коммунальную услугу с учетом рассрочки платежа.

38. При первичном предоставлении рассрочки в соответствии с пунктом 72 Правил предоставления коммунальных услуг в разделе 6 «Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа» указывается: «Уважаемый потребитель, Вы имеете право на получение рассрочки за коммунальные услуги на период 12 месяцев по __% ставке (сумма % составляет ____ рублей). Сумма к оплате с учетом рассрочки составляет ______ рублей. Для получения рассрочки Вам необходимо обратиться по адресу: ______________ с __.__ по __.__ часов».

39. В разделе 6 «Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа» представлена информация по определению размера платы за расчетный период с учетом предоставленной потребителю рассрочки платы по тем видам услуг, по которым предоставляется такая рассрочка в порядке и на условиях, установленных пунктами 72 и 75 Правил предоставления коммунальных услуг. Если потребителю не предоставляется рассрочка платежа, данный раздел не указывается в платежном документе.

40. В графе 1 указываются виды коммунальных услуг, по которым предоставляется рассрочка платежа в данном расчетном периоде и (или) подлежит внесению плата с учетом рассрочки платежа в данном расчетном периоде.

Если рассрочка платежа за коммунальные услуги предоставляется потребителю (согласно заключенному с ним соглашению) в части отдельной платы за коммунальные услуги на индивидуальное потребление и платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды, то соответствующие составляющие платы рекомендуется показывать в разделе 6 построчно по соответствующему виду коммунальных услуг, по которому предоставляется рассрочка платежа (например: по графе 1 после строки «отопление» ниже включаются дополнительные две строки: «в том числе: на индивидуальное потребление и на общедомовые нужды»).

41. В графе 2 указывается сумма платежа из расчета одной двенадцатой от размера платы за коммунальные услуги, указанного в графе 11, 12 и 13 раздела 3 «Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги», в случае, установленном пунктом 72 Правил предоставления коммунальных услуг, или из иного расчета, установленного соглашением с потребителем.

42. В графе 3 указывается сумма платежа из расчета одной двенадцатой от размера платы за коммунальные услуги, определенного за предыдущие расчетные периоды, начиная с которых потребителю предоставляется рассрочка платы в соответствии с пунктом 72 Правил предоставления коммунальных услуг, или из иного расчета, установленного по соглашению с потребителем.

43. В графе 4 отражается сумма начисленных процентов за рассрочку платы по каждому виду услуг потребителю в данном расчетном периоде на основании пункта 72 Правил предоставления коммунальных услуг.

44. В графе 5 указываются проценты за рассрочку платежа.

45. В графе 6 указывается плата по каждому виду услуг с рассрочкой платежа, предоставляемой в данном расчетном периоде согласно пункту 72 Правил предоставления коммунальных услуг.

В случаях, когда потребитель воспользовался рассрочкой в истекших расчетных периодах, в графе 6 указывается общая сумма к оплате за расчетный период с предоставлением рассрочки, которая включает в себя плату в рассрочку за расчетный период, предыдущие расчетные периоды и проценты за предоставление рассрочки.

VIII. Заполнение раздела «Уведомление»

46. Раздел «Уведомление» включается в платежный документ, направляемый исполнителем коммунальных услуг всем потребителям.

Перечисленные в подпункте «з» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг сведения доводятся исполнителем услуг до потребителей не реже 1-го раза в квартал путем включения информации в платежный документ.

47. В соответствии с подпунктом «з» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг исполнитель обязан уведомлять потребителей о:

а) сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу;

б) применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 Правил предоставления коммунальных услуг;

в) последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета;

г) последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или в нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

48. При указании информации о применяемом способе снятия и передачи исполнителю услуг показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета исполнитель указывает один из предусмотренных подпунктом «в» пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг вариантов:

а) показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета ежемесячно снимает исполнитель услуг, уполномоченное им лицо (указать наименование уполномоченного лица в платежном документе) или иная организация (указать наименование организации в платежном документе) в период с 23-го по 25-е число текущего месяца, когда в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решениями общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме действия по снятию показаний таких приборов учета обязан совершать исполнитель;

б) потребитель снимает показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета ежемесячно в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передает полученные показания исполнителю услуг или иному уполномоченному им лицу (указать наименование уполномоченного лица в платежном документе) не позднее 26 числа текущего месяца. Для этих целей согласно подпункту «ж» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг могут быть использованы телефон, сеть Интернет и другие способы, допускающие возможность в том числе удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета.

49. В соответствии с подпунктом «з» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг в платежном документе рекомендуется раскрыть потребителям информацию о случаях расчета платы за коммунальные услуги, указанных в пунктах 59, 60 и 62 Правил предоставления коммунальных услуг:

а) при непредставлении потребителями сведений о показаниях приборов учета в установленные сроки или в случае, если исполнитель не допущен до прибора учета для проверки состояния прибора учета и достоверности представленных потребителем сведений о его показаниях, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета, а по истечении трех расчетных периодов — по нормативам потребления коммунальных услуг;

б) при несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета, повлекшего искажение его показаний или повреждение прибора учета, и несанкционированном подключении оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель услуг производит доначисление платы за соответствующие коммунальные услуги исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных согласно пункту 62 Правил предоставления коммунальных услуг по пропускной способности трубы (для услуг водоснабжения, водоотведения) или с учетом мощности подключенного оборудования (для иных видов коммунальных услуг).

50. В соответствии с подпунктом «а» пункта 65 Правил рекомендуется в данном разделе платежного документа указывать срок хранения платежного документа потребителями — три года, если иное не установлено договором.

www.klerk.ru

Приказ 454 от 19092011

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

www.garant.ru

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

от 18 июня 2010 г. N 454н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ НОРМ

БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ

И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКАМ СВЯЗИ,

ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ

ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ

ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ

В соответствии с подпунктом 5.2.73 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (ч. I), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225), приказываю:

Утвердить Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам связи, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, согласно приложению.

sudact.ru

Смотрите так же:

  • Приказ 88 от 21041993 Приказ Министра обороны РФ от 21 июня 2011 г. N 888 "Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных воинских частей в мирное время" […]
  • Закон о кдн Федеральный закон "О ККТ" Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ в наименование внесены изменения Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств […]
  • Закон 330-з Закон Республики Башкортостан от 30 декабря 2000 г. N 143-з "О приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов Республики Башкортостан" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон Республики Башкортостанот 30 декабря 2000 г. N 143-з"О приостановлении действия отдельных нормативных правовых […]
  • Основной закон о коррупции Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: 1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; 3) публичность и открытость […]
  • Сроки рассмотрения заявлений в фмс Сроки рассмотрения заявления на РВП и гражданство РФ от участников госпрограммы переселения соотечественников Мои ближайшие родственники выехали из Грузии по госпрограмме переселения соотечественников. При сдаче заявления на РВП в территориальный орган УФМС сотрудник принявший документы заявил, что срок рассмотрения […]
  • 928 приказ министерства здравоохранения Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 февраля 2011 г. N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 февраля 2011 г. N 158н"Об утверждении Правил обязательного […]
  • Общественные палаты рф закон Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ"Об Общественной палате Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 27 декабря 2005 г., 30 июня 2007 г., 10 июня, 25 декабря 2008 г., 23 […]
  • Закон 23 по нижегородской области Закон 23 по нижегородской области (с изменениями на 2 марта 2016 года) Принят Законодательным Собранием 25 февраля 2010 года Настоящий Закон разработан в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, профилактики […]