Приказ минфина 30122009

ekochitalka

Инструкция По Бюджетному Учету №150Н От 30.12.2009Г

Приказом Минфина России от 30.12.2009 № 152н внесены изменения в Инструкцию по бюджетному учету, далее — Приказ № 152н. Данные изменения. «Указания по отражению в бухгалтерском учете организаций операций, связанных с осуществлением договора. Приказ Минфина от 30.12.09 N 150н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету » (в ред. от 30.12. 09). N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (67Кб), скачать N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов. Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2009 г. N 150н Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной. 24 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом России от 30.12.2009 № 150н (далее – Приказ № 150н), а также. №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по Министерства финансов Российской Федерации № 150н от 30.12.2009г.

Новые планы счетов для государственных (муниципальных) учреждений. В соответствии с требованиями Федерального закона от 08. 05. 2010 №83-ФЗ и приказа Минфина РФ от 01. 02. 2010 №157н с 01.

Приказ Минфина РФ от 30.12.2009 N 150н (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации.

01. 2011 вступили в действие Планы счетов бухгалтерского учета для каждой из сформированных организационно-правовых форм государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по их применению, а именно:.

Новая форма обслуживания клиентов – заказ консультационных услуг на сайте. Аудиторская компания «Интера» вошла в список крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России по итогам 2009 года. Приказ Минфина РФ от 30. 12. 2009 №152н. Приказом Минфина РФ от 30.

12. 2009 №152н с 01. 01. 2010 года внесены существенные изменения в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Минфина РФ от 30. 12.

davaivdunem.weebly.com

torjestvosvadba

Инструкция 148 Н От 30.12.2009

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. Как известно, приобретение объектов основных средств бюджетными учреждениями здравоохранения может осуществляться за счет как бюджетных средств, так и средств, полученных от приносящей доход деятельности. От источника приобретения зависит порядок отражения объектов в бухгалтерском и налоговом учете. Причем бухгалтерский учет ведется на основании Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ» (Приложения). Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (Зарегистрировано в Минюсте РФ. ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ» ( Инструкция).

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ» (Приложения).

  • Загрузить, Приказ МФ РФ от 30.12.08 N 148н (в редакции от 30.12.2009 г.) Об утверждении Инструкции по бюджетному учету. Формат.
  • Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148Н об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (Приказ) — Редакция от 30.12.2009 — с последними.
  • УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства финансов. Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н. (с изменениями на 30 декабря 2009 года).
  • С 1 января 2011г Инструкция по бюджетному учету № 148н от Приказов МФ РФ № 69н от 03.07.2009, № 152н от 30.12.2009).
  • N 148н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ. (в ред. Приказов Минфина РФ от 03.07.2009 N 69н. от 30.12.2009 N 152н).

12. 2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н), а налоговый — в соответствии с Налоговым кодексом. Одним из важнейших аспектов учета объектов основных средств является их сохранность. Об особенностях обеспечения учреждениями здравоохранения сохранности объектов основных средств и пойдет речь в статье. Сначала напомним, что согласно п. 19 Инструкции N 148н объектом основных средств является инвентарный объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, предназначенный для выполнения определенной работы.

Причем в случае наличия у одного конструктивно сочлененного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Если здания примыкают друг к другу и имеют общую стену, но каждое из них представляет собой самостоятельное конструктивное целое, они считаются отдельными инвентарными объектами. При этом каждому объекту недвижимого имущества и движимого имущества (кроме объектов стоимостью до 3000 руб. включительно, а также библиотечного фонда, драгоценностей и ювелирных изделий независимо от стоимости), независимо от того, находится он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается инвентарный номер. Присвоенный объекту инвентарный номер должен быть обозначен материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии путем прикрепления жетона, нанесения краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки. В исключительных случаях, когда объект является сложным, то есть состоит из нескольких элементов, на каждом таком элементе должен быть обозначен тот же инвентарный номер, что и на основном объекте. Однако может возникнуть ситуация, когда нанести инвентарный номер на объект невозможно в силу определенных причин.

Например, согласно п. 31. Отраслевых особенностей бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации, доведенных Письмом Минздравсоцразвития России от 12.

07. 2007 N 5435-РХ , не обозначаются инвентарные номера на медицинских инструментах стоимостью более 1000 руб. (в настоящее время 3000 руб. ) в случае невозможности их нанесения в соответствии с требованиями эксплуатации инструментов. При этом невозможность нанесения инвентарных номеров на инструменты должна быть обоснована учреждением здравоохранения со ссылкой на документы, содержащие соответствующие требования по эксплуатации. В частности, не наносятся инвентарные номера:.

— на эндоскопы и инструменты к ним — в соответствии с требованиями, установленными Методическими указаниями МУ 3. 1937-04 «Очистка, дезинфекция и стерилизация эндоскопов и инструментов к ним», утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 04. 03. 2004;.

— на стоматологические инструменты — в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по очистке (мойке) и стерилизации стоматологических инструментов, утвержденной Минздравом СССР от 11. 03. 1977 N 1609-77. В части, не противоречащей Инструкции N 148н. Однако данная ситуация не означает, что объекту основных средств не присваивается инвентарный номер, и об этом нужно помнить бухгалтеру в целях недопущения нарушения норм Инструкции N 148н.

Дело в том, что согласно абз. 11 п. 19 указанной Инструкции при невозможности обозначения инвентарного номера на объекте основных средств в случаях, определенных требованиями его эксплуатации, присвоенный ему инвентарный номер применяется в целях бюджетного учета с отражением в соответствующих регистрах бюджетного учета, например в Инвентарной карточке учета основных средств (ф.

0504031) (далее — Инвентарная карточка по форме 0504031). В целях обеспечения сохранности объектов основных средств бухгалтерам необходимо уделять внимание наличию, состоянию и правильности заполнения первичной учетной документации. В частности, при заполнении Инвентарной карточки по форме 0504031 стоит уделить внимание наличию:. — инвентарного номера, модели, типа, марки, заводского (или иного) номера и даты выпуска (изготовления) объекта;. — даты и номера акта ввода объекта в эксплуатацию;. — первоначальной (восстановительной) и кадастровой стоимости;. — сведений об амортизации, документов на приобретение и по переоценке, других сведений.

Примечание. Если объект основных средств находится в ремонте, то данный факт должен быть подтвержден справкой или иным документом организации, в которой он ремонтируется. Особое значение имеет наличие в Инвентарной карточке по форме 0504031 индивидуальных характеристик объекта. Дело в том, что зачастую эта информация в инвентарные карточки просто не заносится ввиду отсутствия паспортов на объекты основных средств.

В связи с этим сложно обеспечить должный контроль за сохранностью основных средств. Например, отсутствие индивидуальных характеристик в инвентарной карточке по учету компьютера может привести к замене в корыстных целях одних деталей на другие, ухудшающие его первоначальные возможности. Сохранность основных средств в бюджетном учреждении должна находиться под постоянным внутренним контролем. Для этого проводится инвентаризация с целью выявления фактического наличия имущества.

После окончания инвентаризации производится сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, а затем отслеживается полнота отражения ее результатов в учете. Материальная ответственность. Все объекты основных средств закреплены за материально ответственными лицами. Возложение обязанностей на указанных лиц производится после заключения с ними договоров о материальной ответственности, согласно которым на работника возлагается ответственность в виде возмещения работодателю причиненного ущерба в полном размере за недостачу вверенного работнику имущества.

Говоря о полной материальной ответственности, стоит отметить, что она бывает индивидуальной или коллективной. Индивидуальная ответственность устанавливается ст. 243 ТК РФ и наступает при выявлении недостачи вверенных материально ответственным лицам ценностей. Кроме того, согласно указанной статье материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба также возлагается на работника в случаях:. — причинения ущерба работодателю при выполнении работником трудовых обязанностей;. — умышленного причинения ущерба;. — причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;.

— причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;. — разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (служебную или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами;. — причинения ущерба не при выполнении работником трудовых обязанностей;. — причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда. В соответствии со ст. 245 ТК РФ коллективная материальная ответственность вводится при совместном выполнении работниками отдельных видов работ, связанных с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием переданных им ценностей, когда невозможно разграничить ответственность каждого работника за причинение ущерба и заключить с ним договор о возмещении ущерба в полном размере.

Требование о заключении договоров о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности установлено в ст. 244 ТК РФ, согласно которой указанные договоры в письменной форме могут заключаться с работниками, достигшими возраста 18 лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество. Перечни работ и категорий работников, с которыми могут заключаться указанные договоры, утверждены Постановлением Минтруда России N 85 . Постановление Минтруда России от 31.

12. 2002 N 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности». Порядок проведения инвентаризации. Инвентаризация проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.

06. 1995 N 49 (далее — Методические указания). Как определено п. 1. этих Указаний, проведение инвентаризаций обязательно:.

— при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;. — перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. Инвентаризация основных средств может осуществляться один раз в три года, а библиотечных фондов — один раз в пять лет. В районах, расположенных на Крайнем Севере, и в приравненных к ним местностях инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков;.

— при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);. — при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;. — в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;. — при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством РФ или нормативными актами Минфина.

Согласно п. 2. и 2. Методических указаний для проведения инвентаризации создается постоянно действующая комиссия, состав которой утверждается руководителем учреждения здравоохранения на основании приказа или распоряжения.

Примечание. Инвентаризация проводится в присутствии всех членов комиссии. Отсутствие хотя бы одного из них служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными (п. 2. Методических указаний).

Вопрос: Может ли материально ответственное лицо отсутствовать во время проведения инвентаризации вверенного ему имущества. Ответ на поставленный вопрос дан Минфином в Письме от 15. 07.

2008 N 07-05-12/16. В нем разъясняется, что в соответствии с положениями типового договора о полной материальной ответственности, утвержденного Постановлением Минтруда России N 85, работник обязан участвовать в проведении инвентаризации, ревизий, иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества. При этом финансисты напоминают, что вопросы трудовых отношений между работодателем и работником, в том числе отношений, связанных с материальной ответственностью работника, неисполнением или ненадлежащим исполнением работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, регулируются трудовым законодательством РФ. Вернемся к Методическим указаниям. Согласно п. 2.

этих Указаний до начала инвентаризации комиссии надлежит получить от бухгалтерии последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении основных средств. Перед началом проведения инвентаризации с материально ответственных лиц берутся расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии, все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Инвентаризация может проводиться как сплошным, так и выборочным методом. Однако в отношении основных средств, приобретенных за счет бюджетных средств, обычно инвентаризация осуществляется сплошным методом. Она проводится путем осмотра каждого объекта основных средств и занесения данных в Инвентаризационную опись по объектам нефинансовых активов (ф.

0504087). Данные по основным средствам заносятся по наименованию, инвентарному номеру, единице измерения. Процесс сверки объектов основных средств различается в зависимости от их видов. Так, при инвентаризации зданий, сооружений, помимо подсчета имущества, проверяются документы, подтверждающие нахождение данных объектов в собственности учреждения (Сведения об объекте федерального недвижимого имущества, утвержденные Распоряжением Мингосимущества России от 12. 10.

1998 N 1289-р «О проведении инвентаризации объектов федерального недвижимого имущества», и другие документы). В соответствии с п.

3. Методических указаний инвентаризации подлежат также арендованные основные средства. Ее результаты отражаются в отдельно составляемой описи, в которой также указываются документы, согласно которым объект основных средств взят в аренду. Если в ходе инвентаризации выявляется объект, не числящийся на балансе, то комиссия вносит в инвентаризационную опись сведения, характеризующие этот объект. Например, если данный объект — компьютер, то в описи указываются его технические характеристики (модель монитора, клавиатуры, мощность и наименование процессора, тип материнской платы, вид видеокарты, объем оперативной памяти).

При заполнении инвентаризационной описи на каждой ее странице указывают прописью число порядковых номеров объектов основных средств и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т. ) эти объекты показаны. Если при заполнении допущена ошибка, то исправление осуществляется путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей.

В случае если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, помещения, где хранятся основные средства, при уходе инвентаризационной комиссии должны быть опечатаны (п. 2. 12 Методических указаний).

В то же время при осуществлении инвентаризации в отдельных учреждениях здравоохранения (больницы, станции скорой медицинской помощи) следует учитывать специфику их работы. В таком случае ревизор обычно решает проводить проверку в отделениях, работа в которых предусматривает большую интенсивность (например, в реанимационных отделениях, операционных). По окончании проверки инвентаризационная опись подписывается всеми членами комиссии, а материально ответственные лица дают в конце описи расписку, подтверждающую проверку комиссией основных средств в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленных в описи объектов основных средств на дальнейшее ответственное хранение.

Оформление результатов инвентаризации. Следующий этап инвентаризации — сравнение фактических остатков основных средств, выявленных при проверке, с данными бухгалтерского учета. Для этого оформленные инвентаризационные описи передаются в бухгалтерию учреждения. Обнаруженные в ходе сверки расхождения заносятся в специальную ведомость. Если выявлена недостача, то устанавливаются причины ее возникновения, меры по возмещению причиненного ущерба, специально созданная руководителем учреждения здравоохранения комиссия проверяет все факты возникновения ущерба.

В ходе проверки комиссия истребует от материально ответственного лица письменное объяснение. Если работник отказывается от предоставления объяснения, составляется соответствующий акт. При оценке ущерба члены комиссии руководствуются данными бухгалтерского учета, материалами контрагентов, а также сведениями о сложившемся уровне рыночных цен на соответствующие объекты основных средств. Однако в любом случае стоимость основного средства не должна быть ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета исходя из степени его амортизации. По результатам работы комиссии оформляется акт, в котором подводятся итоги административного расследования, в частности раскрываются причиненный ущерб, обстоятельства его причинения и выявления, оценка по текущей рыночной стоимости на соответствующую дату, указываются виновные лица.

Также отражаются рекомендации администрации учреждения здравоохранения о привлечении виновных лиц к материальной ответственности, оформлении обращения (иска) в судебные органы, а в случае необходимости и о передаче материалов работы комиссии в следственные или иные уполномоченные органы. В обязательном порядке к акту административного расследования прилагаются письменные объяснения работников, виновных в причинении ущерба, сведения о текущих рыночных ценах на соответствующие ценности. Согласно п. 24 Постановления Пленума ВС СССР от 23. 09. 1977 N 15 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации» днем обнаружения ущерба, выявленного в результате инвентаризации объектов основных средств, при ревизии или проверке финансово-хозяйственной деятельности учреждения, следует считать день подписания соответствующего акта или заключения. Именно на эти даты и принимаются цены на соответствующие или идентичные им основные средства, исходя из которых производится исчисление ущерба.

К сведению. Помимо недостач и излишков, при инвентаризации могут быть выявлены случаи порчи объектов основных средств. Данные факты следует подтверждать документально, например актами ГИБДД об аварии автотранспортных средств, актами пожарных или аварийных служб и др. Правила взыскания ущерба. Сумма недостачи, хищения или иного ущерба может быть взыскана с виновного лица. Порядок взыскания ущерба определен ст.

248 ТК РФ, согласно которой взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. При этом распоряжение издается в течение одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба. В судебном порядке взыскание ущерба производится в случае, если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию, превышает средний месячный заработок работника. Примечание.

Особенности порядка исчисления среднего заработка определены Постановлением Правительства РФ от 24. 12. 2007 N 922.

Кроме того, работнику предоставляется право обжаловать решение работодателя о взыскании ущерба в комиссии по трудовым спорам. Срок для обжалования составляет три месяца со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своих прав (ст. 386 ТК РФ). Как определено ст. 250 ТК РФ, при рассмотрении трудового спора с учетом степени и формы вины, материального положения работника и других обстоятельств размер ущерба, взыскиваемого с работника, может быть снижен. Примечание.

Снижение размера ущерба, подлежащего взысканию с работника, не производится, если ущерб причинен преступлением, совершенным в корыстных целях (абз. 2 ст.

250 ТК РФ). При определении размеров удержаний из заработной платы необходимо руководствоваться положениями ст.

138 ТК РФ, устанавливающей ограничения в отношении размеров таких удержаний. В частности, общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20%, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, — 50% заработной платы, причитающейся работнику.

Если удержания в рамках материальной ответственности по распоряжению администрации осуществляются одновременно с обязательными удержаниями по исполнительным документам, то удерживаемые суммы в общем итоге не должны превышать 50% заработной платы работника. При этом указанные ограничения не распространяются на удержания из заработной платы при:.

— отбывании исправительных работ;. — взыскании алиментов на несовершеннолетних детей;. — возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица;. — возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца;.

— возмещении ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в перечисленных случаях не может превышать 70%. Вместе с тем, если работник, виновный в причинении ущерба, согласен со своей виной, он может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. При этом работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить данный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество. От редакции. В следующем номере читайте продолжение статьи. Мы расскажем о бюджетном и налоговом учете выявленных в ходе инвентаризации излишков и недостач. Эксперт журнала.

«Бюджетные учреждения здравоохранения:. бухгалтерский учет и налогообложение».

stroykharkov.weebly.com

Приказы Минфина России
о контрактной системе в сфере закупок

Приказ Минфина России от 06.07.2016 № 106н
«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 213н «О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения»

Приказ Минфина России от 12.04.2016 № 44н
«О Порядке осуществления заказчиком в 2016 году списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (вместе с «Порядком списания заказчиком в 2016 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд»

Приказ Минфина России от 25.12.2015 № 213н
«О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения»

Приказ Минфина России от 27.11.2015 № 183н
«О внесении изменений в Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 173н»

Приказ Минфина России от 22.10.2015 № 164н
«О порядке формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов»

Приказ Минфина России от 29.12.2014 № 173н
«О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

Приказ Минфина России от 24.12.2014 № 167н
«О порядке присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

Приказ Минфина России от 16.12.2014 № 149н
«Об утверждении Порядка формирования и изменения уникального номера реестровой записи в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

Приказ Минфина России от 18.12.2013 № 127н
«О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий»

Приказ Минфина России от 18.12.2013 № 126н
«О порядке формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий»

xn—44-ydd8d.xn--p1ai

Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 221н «Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2017 N 49489)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 декабря 2017 г. N 221н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ, ОТКРЫТЫМ

В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 5 Федерального закона от 05.12.2017 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7533) приказываю:

Утвердить прилагаемые критерии приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.

Директор Федеральной службы

по финансовому мониторингу

приказом Министерства финансов

от 08.12.2017 N 221н

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ, ОТКРЫТЫМ

В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

Территориальный орган Федерального казначейства при осуществлении расчетов по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа, а также контрактам (договорам), заключаемым в рамках их исполнения (далее — государственный контракт, контракт (договор), вправе приостановить операции по лицевым счетам, открытым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона от 05.12.2017 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7533) (далее — Федеральный закон) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) по государственному контракту, контракту (договору) в значении, определенном Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7600; 2017, N 31, ст. 4786) (далее — лицевые счета), если операции по списанию денежных средств, осуществляемые территориальными органами Федерального казначейства в установленном порядке «1», соответствуют хотя бы одному из следующих критериев:

«1» Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный N 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный N 14714), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный N 16751), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный N 19047), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный N 23129), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный N 30305), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный N 44704).

а) уплата налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, суммарно превышающем 50 процентов:

суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;

суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю;

б) оплата труда физическим лицам в размере, суммарно превышающем 50 процентов:

суммы государственного контракта, подлежащей оплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;

суммы контракта (договора), подлежащей оплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю;

в) перечисление прибыли, согласованной сторонами при заключении государственного контракта, контракта (договора) и предусмотренной его условиями, после исполнения государственного контракта, контракта (договора) (его этапа) и представления в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с порядком казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа, установленным Правительством Российской Федерации «2», в размере, превышающем 20 процентов:

«2» Часть 1 статьи 5 Федерального закона.

суммы государственного контракта, подлежащей уплате в соответствии с условиями государственного контракта в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого головному исполнителю;

суммы контракта (договора), подлежащей уплате в соответствии с условиями контракта (договора) в текущем финансовом году с лицевого счета, открытого исполнителю.

rulaws.ru

Приказ Минфина России от 30.09.2010 N 114н (ред. от 17.12.2015) Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 сентября 2010 г. N 114н

ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ

К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ

И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Приказом Министерства финансов

от 30 сентября 2010 г. N 114н

К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ

И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

1. Настоящие Общие требования устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества (далее — Отчет).

2. Отчет составляется в соответствии с настоящими Общими требованиями государственными (муниципальными) автономными, бюджетными и казенными учреждениями, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее — учреждение), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в порядке, утвержденном соответственно органами государственной власти (государственными органами) (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, органами государственной власти (государственными органами) (органами местного самоуправления), осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Если федеральное бюджетное или автономное учреждение в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации на основании нормативного правового акта Правительства Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им федеральных бюджетных и автономных учреждений, то положения, установленные настоящими Общими требованиями для обособленных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета, распространяются на указанные подведомственные учреждения.

3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 (далее — Правила N 684) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362).

4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка составления и утверждения Отчета предусматривать иной отчетный период (месяц, квартал, полугодие).

5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

6. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);

количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

средняя заработная плата сотрудников учреждения.

Раздел 1 «Общие сведения об учреждении» по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.

7. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

сведения об исполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано государственное (муниципальное) задание);

сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, формируются федеральными бюджетными и казенными учреждениями по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.

Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

8. Раздел 2 «Результат деятельности учреждения» по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.

9. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

Бюджетным учреждением дополнительно указывается:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением» составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами N 684.

Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может включать также иные сведения.

10. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2010, N 19, ст. 2291).

Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения, с учетом положений, установленных абзацем четвертым настоящего пункта, и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на согласование.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Отчет обособленного подразделения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется создавшему его учреждению на согласование.

Данное учреждение рассматривает Отчет, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

11. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 10 настоящих Общих требований, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

12. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сайте учреждения, либо ином сайте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минфина России от 30.09.2010 N 114н (ред. от 17.12.2015) Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества

2. Отчет составляется учреждением и его обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом N 114н, Порядком, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2. Отчет составляется в соответствии с общими требованиями к Порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, входящего в структуру РАН, и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества (далее — Порядок), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества», и настоящим Порядком с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775) и в соответствии с приказом Минфина России от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» (зарегистрирован в Минюсте России 22 ноября 2010 г., регистрационный номер 19015), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 2 октября 2012 г. N 132н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 17 декабря 2015 г. N 201н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678), приказываю:

2. Отчет составляется учреждениями на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067) и от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678) по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» приказываю:

2. Отчет составляется учреждениями на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 50), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067; Российская газета, 2012, N 292) и от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 11), по рекомендованному образцу согласно приложению к настоящему Порядку.

1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Минфина России от 30 сентября 2010 г. N 114н (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067) и устанавливает правила составления и утверждения федеральным государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее — Учреждение), отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее — Отчет).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), в целях реализации подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и во исполнение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015) приказываю:

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829) и во исполнение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015) приказываю:

1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее — Порядок) подготовлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» и устанавливает правила составления и утверждения подведомственным Министерству транспорта Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением (далее — учреждение) отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее — Отчет).

legalacts.ru

Смотрите так же:

  • 1с 83 строка 210 налога на прибыль 1с 83 строка 210 налога на прибыль Исполнение ИП и микропредприятием обязанностей работодателя имеет свои особенности. Основные из них освещены в свежем постановлении Пленума ВС. Собственники ликвидируемой компании не могут претендовать на то, чтобы сумму излишне уплаченных фирмой налогов или взносов вернули им. Если […]
  • Сайт ужурского районного суда Сайт ужурского районного суда Состав Ужурского районного суда Макарова Лариса Альфредовна Секретарь судебного заседания Залесская Анна Анатольевна 21 – 7 – 30 (каб. 13) Загребанцев Андрей Борисович Секретарь судебного заседания Айрапетян Нелли Ашотовна 23 – 2 – 97 (каб. 19) Сазонова Оксана […]
  • Приказ на экскурсию детей Приказ на экскурсию детей Требования к выезду/выходу учащихся. Управление образования Администрации. городского округа Электросталь Московской области. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9». (МОУ «Гимназия №9»). Для организации школьной экскурсии необходимы: Приказ директора школы об Образец […]
  • Как начислить налог в 1с 82 Транспортный налог в 1С 8.3 Бухгалтерия — начисление, расчет и выплата по шагам Транспортный налог в 1С Бухгалтерия 8.3 рассчитывается и начисляется автоматически в конце года (рис.1) при выполнении регламентной операции «Закрытие месяца». Какие действия необходимо выполнить для корректного расчета транспортного […]
  • Законы излучения стефана больцмана Законы излучения стефана больцмана Для реальных тел закон Стефана-Больцмана выполняется лишь качественно, то есть с ростом температуры энергетические светимости всех тел увеличиваются. Однако, для реальных тел зависимость энергетической светимости от температуры уже не описывается простым соотношением (16.7), а […]
  • Приказ минфина о бухучете Отправить по почте Бухгалтерский учет государственного сектора Приказ Минфина России от 31.03.2018 № 67н Приказ Минфина России от 31.03.2018 № 67н «О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. №183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета […]
  • Сплата судового збору до вищого господарського суду Судовий збір Таблиця для розрахунку судового збору та формування квитанції для його сплати згідно з Законом України «Про судовий збір» від 08 липня 2011 року № 3674-VI зі змінами Ставки судового збору встановлюються у таких розмірах: [Для розрахування судового збору, формування квитанції або сплати онлайн натисніть […]
  • Расписка о получении денег под проценты Расписка в получении денег (образец) Расписка — это документ, удостоверяющий получение чего-нибудь. Схематически расписку можно представить следующим образом: 1. Наименование документа. 2. Фамилия, имя, отчество, должность автора документа (того, кто дал расписку). 3. Наименование организации (или лица), передающих […]