Приказ по закупкам в рб

О Государственных Закупках Товаров (Работ, Услуг)

В настоящем Законе используются следующие основные термины и их определения:

аукционные документы – документы, представляемые участнику для подготовки предложения в целях участия в.

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением государственных закупок на территории Республики Беларусь, включая процесс выбора поставщика (подрядчика.

1. Законодательство о государственных закупках основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и принятых на основании и во.

Основными принципами осуществления государственных закупок являются:

эффективное расходование денежных средств;

гласность и прозрачность процесса государственных.

1. Если иное не установлено международными договорами Республики Беларусь, настоящим Законом или иными законодательными актами, при осуществлении государственных закупок национальный режим.

Государственное регулирование в области государственных закупок осуществляют Президент Республики Беларусь, Совет Министров Республики Беларусь, уполномоченный государственный орган по.

Президент Республики Беларусь в области государственных закупок:

определяет единую государственную политику;

определяет уполномоченный государственный орган по государственным.

Совет Министров Республики Беларусь в области государственных закупок:

обеспечивает реализацию единой государственной политики;

заключает межправительственные договоры.

Уполномоченный государственный орган по государственным закупкам:

в пределах своей компетенции осуществляет координацию деятельности государственных органов и других государственных.

Иные государственные органы и другие государственные организации в отношении подчиненных им (входящих в их состав (систему)) организаций, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных фондах).

1. Заказчик для выполнения функций, определенных настоящим Законом, может определять или создавать структурное подразделение либо назначать работника из числа работников, обладающих.

1. Заказчик вправе привлечь организатора для осуществления части функций заказчика по организации и проведению процедуры государственной закупки.

При этом определение существенных.

1. В ходе организации и проведения процедур государственных закупок могут привлекаться, в том числе на договорной основе, эксперты для консультаций и (или) получения заключения по.

1. Участником признается юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель:

представившее предложение, – в случае проведения открытого конкурса, электронного.

1. Для проверки квалификационных данных участник представляет документы и сведения, указанные заказчиком (организатором) в документах, представляемых участнику для подготовки предложения, и.

1. В список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок (далее для целей настоящей статьи – список), включаются:

К видам процедур государственных закупок относятся:

процедура запроса ценовых предложений;

1. Информация о государственных закупках, за исключением сведений, указанных в части первой пункта 3 настоящей статьи, и акты законодательства о государственных закупках размещаются на.

1. В случаях организации и проведения открытого или закрытого конкурса, электронного аукциона, процедуры запроса ценовых предложений заказчик (организатор) формирует комиссию (при.

1. Описание потребительских, технических и экономических показателей (характеристик) предмета государственной закупки, включая при необходимости технические спецификации, планы, чертежи и.

1. Приглашение составляется на белорусском и (или) русском языках, а при необходимости и на других языках и должно содержать:

наименование вида процедуры государственной.

1. Срок для подготовки и подачи предложений должен составлять в случае проведения:

открытого конкурса – не менее тридцати календарных дней со дня размещения приглашения на официальном.

1. Документы, представляемые участнику для подготовки предложения, составляются заказчиком (организатором) на белорусском и (или) русском языках, а при необходимости и на других языках.

1. Обмен документами и сведениями осуществляется в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи, доставки курьером либо в форме электронного документа, если иное не установлено.

1. Договор между заказчиком и участником-победителем (участником процедуры закупки из одного источника) заключается на условиях, указанных в предложении такого участника и документах.

1. Процедура государственной закупки в целом либо в отношении отдельных частей (лотов) предмета государственной закупки признается несостоявшейся по истечении срока для подготовки и подачи.

1. Заказчик (организатор), если иное не установлено настоящим Законом, извещает в течение трех рабочих дней:

всех участников – со дня принятия решения обо всех изменениях, вносимых в.

1. Заказчик (организатор) размещает в открытом доступе на официальном сайте, а в случае проведения электронного аукциона – на электронной торговой площадке сообщение о результате процедуры.

1. Справка о процедуре государственной закупки составляется заказчиком (организатором) в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора либо принятия решения об отмене процедуры.

1. Заказчик (организатор) ведет дело по процедурам государственных закупок и хранит его в течение пяти лет. Оператор электронной торговой площадки обеспечивает хранение электронных документов.

1. Субъектам малого и среднего предпринимательства гарантируется предоставление возможности участия в процедурах государственных закупок товаров (работ, услуг) по перечню, определяемому.

1. Открытый конкурс – вид процедуры государственной закупки, представляющий собой гласный и конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных.

1. Конкурсные документы утверждаются заказчиком (организатором) до размещения приглашения. Конкурсные документы должны содержать:

сведения, указываемые в приглашении, в том числе.

1. Заказчик (организатор) может устанавливать требование к участникам о предоставлении конкурсного обеспечения в качестве обеспечения исполнения обязательств о том, что:

1. Предложение подается участником посредством его размещения на официальном сайте в сроки, указанные в приглашении, в порядке, установленном конкурсными документами.

1. Участник вправе представить альтернативное предложение, если это предусмотрено конкурсными документами, в сроки, установленные для подготовки и подачи предложений.

1. Открытие предложений производит комиссия в момент истечения срока для подготовки и подачи предложений или при возникновении причин организационного характера в иные сроки (но не позднее дня.

1. Рассмотрение предложений на их соответствие требованиям конкурсных документов осуществляет комиссия.

Проведение переговоров между комиссией и участниками в отношении поданных ими.

1. Оценка и сравнение предложений при проведении открытого конкурса осуществляются комиссией при наличии не менее двух участников, соответствующих требованиям конкурсных документов к ним и.

1. Закрытый конкурс – вид процедуры государственной закупки, представляющий собой конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок.

1. Электронный аукцион – вид процедуры государственной закупки, представляющий собой гласный и конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных.

1. Под аккредитацией на электронной торговой площадке понимается предоставление оператором электронной торговой площадки прав доступа на электронную торговую площадку в целях:

1. Аукционные документы утверждаются заказчиком (организатором) до размещения приглашения. Аукционные документы должны содержать:

сведения, указываемые в приглашении, в том числе.

1. Аукционным обеспечением могут быть банковская гарантия или перечисление оператору электронной торговой площадки денежных средств, предоставляемые участником в качестве обеспечения.

1. Для участия в электронном аукционе участник вправе подать только одно предложение. Если предмет государственной закупки состоит из частей (лотов), допускается подача одним участником не.

1. Оператор электронной торговой площадки не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока для подготовки и подачи предложений, обеспечивает доступ заказчика (организатора) к первым.

1. Торги проводятся на электронной торговой площадке при наличии не менее двух участников, допущенных к участию в них (в том числе в отношении частей (лотов) предмета государственной.

1. В течение десяти календарных дней, следующих за днем окончания торгов, комиссия:

рассматривает вторые разделы предложений участников, сделавших последнюю и предпоследнюю ставки, на.

1. Процедура запроса ценовых предложений – вид процедуры государственной закупки, представляющий собой конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении.

1. Процедура закупки из одного источника – вид процедуры государственной закупки, представляющий собой способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных.

1. Государственные закупки товаров осуществляются с применением биржевых торгов в случае определения Советом Министров Республики Беларусь перечня товаров с учетом положений пункта 2 статьи.

1. Если действия (бездействие) и (или) решения заказчика (организатора), комиссии и (или) ее членов, товарной биржи, оператора электронной торговой площадки, оператора официального сайта.

1. Участник либо иное юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, вправе подать жалобу в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам в.

1. Жалоба подается в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам в письменном виде и должна содержать:

наименование (фамилию, собственное имя, отчество (при.

1. Уполномоченный государственный орган по государственным закупкам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, в течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы.

1. В случае поступления жалобы в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам процедура государственной закупки приостанавливается.

2. Срок приостановления.

1. Процедура государственной закупки, проведенная с нарушением законодательства о государственных закупках, может быть признана судом недействительной по иску заинтересованного лица.

Лица, виновные в нарушении законодательства о государственных закупках, несут ответственность, установленную законодательными актами.

ГЛАВА 9
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Внести в Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 года (Ведамасці Нацыянальнага сходу Рэспублікі Беларусь, 1999 г., № 7–9, ст. 101; Национальный реестр правовых актов.

1. Поставка товаров для государственных нужд осуществляется на основе заключаемых договоров поставки товаров для государственных нужд. Государственными нуждами признаются потребности.

К срокам выполнения и цене работы, а также к последствиям неявки заказчика за получением результата работ применяются соответственно правила статей 662, 663 и 693 настоящего Кодекса.».

Признать утратившими силу:

Закон Республики Беларусь от 24 ноября 1993 года «О поставках товаров для государственных нужд» (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1993 г.

1. Действие настоящего Закона не распространяется на государственные закупки, если процедуры государственных закупок начаты или договоры заключены до вступления в силу настоящего Закона.

Совету Министров Республики Беларусь в месячный срок:

подготовить и внести в установленном порядке предложения о приведении законодательных актов в соответствие с настоящим.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением настоящей статьи и статьи 62, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

bel-kodeksy.com

Приказ по закупкам 44 ФЗ РФ, статья 73

О приказе по закупкам 44 ФЗ РФ, статья 73. При размещении извещения на официальном сайте способом запроса котировок в разделе «Требования к участникам» в случае не установления требований к поставщикам (исполнителям, подрядчикам) по части 2 статьи 31 сайт показывает нарушение (дословно): «В соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ, устанавливающими состав извещения об осуществлении закупки по способу закупки «Запрос котировок 44-ФЗ», должно быть установлено хотя бы одно из дополнительных требований (согласно части 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ». Контрольные органы указывают, что требования части 2 статьи 31 закона распространяются только на закупки, осуществляемые путем проведения конкурсов и аукционов, поэтому при запросе котировок дополнительные требования не устанавливаются. Специалисты официального сайта говорят, что надо руководствоваться частью 5 статьи 31 и пунктом 1 части 1 статьи 73. Пожалуйста, проконсультируйте.

Ответы юристов (7)

Здравствуйте !

В ч.2 ст.31 ФЗ №
44-ФЗ прямо указано, то Правительство Российской Федерации вправе устанавливать
к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых
осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных
конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных
конкурсов или аукционов
, дополнительные требования.

Поэтому запрос котировок к
данному перечню не относится.

Согласно же ч.3 и ч.4 ст.73 Закона — заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с
извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие
участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении
о проведении запроса котировок;

2) цену товара,
работы или услуги;

3) документы,
подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28
— 30 Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального
исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного
органа участника запроса котировок.

Требовать от участника запроса котировок
предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью
3 статьи информации и документов, не допускается.

Есть вопрос к юристу?

Добрый день — контрольные орган прав ч.2 ст 31 при котировке не применим — сайт должен отладить эту недоработку ;

нарушение (дословно): «В соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ, устанавливающими состав извещения об осуществлении закупки по способу закупки «Запрос котировок 44-ФЗ», должно быть установлено хотя бы одно из дополнительных требований (согласно части 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ».

Посмотрите на сайте — при сохранении введенного вами извещения сайтом должно быть указано — что это нарушение допускает сохранение и публикацию если это есть то можно продолжать публикацию извещения в данном случае нарушений ФЗ-44 с вашей стороны нет. Если публиковать сайт не дает нужно обращаться в техподдержку сайта.

Добрый день, Александр!

Из норм, на которые ссылаются специалисты ООСа сделанный ими вывод о том, что должно быть установлено хотя бы одно из дополнительных требований (согласно части 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ» не следует.

часть 2 статьи 31 применяется только к закупкам в форме конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов

в соответствии с частью 5 статьи 31

информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу пункта 1 части 1 статьи 73

в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: 1) информация, указанная в пунктах 1 — 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона

У меня нет опыта размещения заказов, но если то о чем говорит Сергей Матвиенко возможно

что это нарушение допускает сохранение и публикацию

то смело размещайте, несмотря на наличие ошибок в форме. в конце концов в случае наличия жалобы, рассматривать ее будет ФАС, а не ООС.

На Тендеры.ру, кстати один из заказчиков пишет, что из-за такой же ошибки только с третьего раза получается разместиться.

-У нас идет размещение по РТС-Тендер таких требований к котировке сайт не ставит — действительно УФАС более компетентен чем специалисты с любого сайта торгов -сайты являются только исполнителями закона ФЗ-44 и предоставляют площадку для торгов трактовать закон — не их уровень — тут видно что специалисты сайта сами еще толком не разобрались с нормами ФЗ-44 и отладкой ПО.

Здравствуйте! Обязанности заказчика устанавливать дополнительные требование в запросе котировок нет. В части дополнительных требований пишите на ООС «не установлено» и спокойно публикуйте извещение.

Уважаемый Александр! Специалисты официального сайта не правы.

Законодатель определил очень четкие требования к сведениям, которые должны содержаться в котировочной заявке (п. 3 ст.73 ФЗ). Соответственно участники такой закупки должны предоставить только тот комплект документов, который установлен законодателем. А заказчик не вправе требовать дополнительные сведения от участников (п. 4 ст. 73 ФЗ).

Дополнительные требования могут быть установлены Правительством РФ к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов. Это могут быть требования, в том числе, к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается Правительством РФ (ч.ч. 2, 3 ст. 31 Закона N 44-ФЗ).

ставишь галочку и пишешь «Не установлены» или «Не предусмотрены»!
Такая же проблема была при размещении котировки! Решается на данный момент именно так! Удачи!

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Создание Комиссии по осуществлению закупок

1. СОЗДАНИЕ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЯДКА ЕЕ РАБОТЫ

1.1. Определение вида комиссии по осуществлению закупок

1.2. Формирование состава комиссии по осуществлению закупок

1.3. Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок

1.4. Положение о комиссии по осуществлению закупок

Комиссия по осуществлению закупок является коллегиальным органом, который создается заказчиком для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей; далее — поставщик), если закупки осуществляются конкурентными способами. Для осуществления закупки у единственного поставщика создавать комиссию не требуется (ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; далее — Закон N 44-ФЗ).

Для создания и обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок заказчику необходимо определить вид комиссии, сформировать и утвердить ее состав (в том числе назначить председателя), установить порядок работы (ч. 2, 3 ст. 39 Закона N 44-ФЗ).

Срок: создать комиссию и определить порядок ее работы необходимо до начала проведения закупки, т.е. не позднее даты размещения извещения об осуществлении закупки (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ).

1.1. Определение вида комиссии по осуществлению закупок

Виды комиссий по осуществлению закупок, которые могут быть созданы заказчиками, определены в ч. 3 ст. 39 Закона N 44-ФЗ. Исходя из указанной нормы, заказчик вправе создать комиссию как для проведения конкретной закупки, так и для определения поставщика одним из способов, а также для осуществления всех закупок вне зависимости от способа определения поставщика.

В зависимости от способа определения поставщиков заказчик может формировать комиссии следующих видов.

1. Конкурсная комиссия — для проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса.

2. Аукционная комиссия — для проведения электронного аукциона, закрытого аукциона.

3. Котировочная комиссия — для проведения запроса котировок.

4. Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений — для проведения запроса предложений.

5. Единая комиссия — независимо от способа.

Если закупки заказчика не отличаются спецификой и не требуется участие в работе комиссии специалистов в конкретных областях, целесообразно создать единую комиссию для осуществления всех закупок вне зависимости от объекта закупки и способа определения поставщика.

В то же время, когда осуществляется закупка специфического товара (работы, услуги), заказчик вправе создать комиссию по осуществлению конкретной закупки, в состав которой могут быть включены эксперты в соответствующих областях.

1.2. Формирование состава комиссии по осуществлению закупок

Перед принятием решения о создании комиссии по осуществлению закупок заказчику необходимо определить, кто будет входить в ее состав.

Законом установлен ряд требований и ограничений, которые следует учитывать при формировании комиссии.

1. Требования к числу членов комиссии.

Закон ограничивает только минимальное число членов комиссии, максимальное их число не ограничено.

Таблица. Требования к минимальному числу членов комиссии

barton.ru

Страница не найдена

Извините, запрашиваемый Вами ресурс не найден.

Вы можете вернуться обратно, или перейти на главную страницу и воспользоваться поиском.

Состояние базы

  • Всего документов: 233149
  • На казахском языке: 116904
  • На русском языке: 115839
  • На английском языке: 406
  • Дата обновления: 06.06.2018
  • Документы по состоянию на: 04.06.2018

Служба поддержки

  • Email: [email protected]
  • Время работы: 09:00 — 18:30
    (по времени Астаны)
  • Выходные: суббота, воскресенье
  • Пользовательское соглашение
  • Обратная связь
  • Руководство пользователя
  • Часто задаваемые вопросы
  • Карта сайта

Правовая информационная служба МЮ РК

  • Бесплатный звонок с городских телефонов
    119 по всему Казахстану
    58-00-58 для гг.Астана, Алматы

Последние документы

Популярные документы

© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан

adilet.zan.kz

Arkhiv_WinRAR / приказ МЗ РБ №710 -2007 формы мед.док / приказ Мз РБ №710_2007.формы мед.док

Об утверждении форм первичной медицинской документации в амбулаторно-поликлинических организациях

На основании подпункта 6.27. пункта 6 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 августа 2000 г. № 1331, в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 августа 2005 г. № 843

П Р И К А З Ы В А Ю:

форму № 025/у-07 «Медицинская карта амбулаторного больного» согласно приложению 1;

форму № 065/у-07 «Медицинская карта амбулаторного больного инфекциями, предаваемыми половым путем» согласно приложению 2;

форму № 065-1/у-07 «Медицинская карта больного грибковым заболеванием, чесоткой» согласно приложению 3;

форму № 065-2/у-07 «Медицинская карта амбулаторного больного кожным заболеванием» согласно приложению 4;

форму № 025-1/у-07 «Талон на прием к врачу» согласно приложению 5;

форму № 025-2/у-07 «Статистический талон» согласно приложению 6;

форму № 025-3/у-07 «Ведомость учета посещений, заболеваний и пролеченных больных врачом в амбулаторно-поликлинических организациях» согласно приложению 7.

2. Начальникам управлений здравоохранения облисполкомов, председателю комитета по здравоохранению Мингорисполкома, руководителям организаций здравоохранения, подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь, принять необходимые меры по выполнению настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания

studfiles.net

Смотрите так же:

  • Юристы по жкх вопросам бесплатно Юридическая консультация по вопросам ЖКХ Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой комплекс подотраслей, которые обеспечивают функциональность инфраструктуры различных зданий, путём предоставления услуг создающих или поддерживающих комфорт и удобство проживания граждан. В этот комплекс входят: фирмы по […]
  • Жалоба в жилинспекцию на ук Как можно написать и грамотно оформить жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию? Жилищная инспекция – это первая инстанция, в которую обращается недовольный жилец после того, как управляющая компания не исполнила его требования, изложенные в претензии. Некоторые потребители коммунальных услуг и вовсе […]
  • Получение гражданства рф вич Получение РВП при наличии ВИЧ-заболевания Проблема такова. Получила свидетельство переселенца в иркутскую область из Казахстана, и приехала на территорию вселения, но здесь выяснила, что больна ВИЧ. Смогу ли я как то получить рвп и гражданство по госпрограмме? И что мне вообще делать в этом случае?. Уехать я с детьми […]
  • Новый закон о судах общей юрисдикции Федеральный конституционный закон «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» от 07.02.2011 N 1-ФКЗ ст 35 (ред. от 21.07.2014) Статья 35. Председатель, заместитель председателя районного суда 1. Председатель районного суда и его заместитель (заместители) назначаются на должность Президентом Российской Федерации […]
  • Что делать если есть страховка но нет техосмотра Что делать если есть страховка но нет техосмотра "Особенности языка закона: Речевые особенности официально-делового стиля вообще в полной мере свойственны и языку законов как его подстилю. Более того, в языке законов эти особенности встречаются в концентрированном виде и используются с повышенной строгостью. В […]
  • Бесплатные юристы в норильске Консультация юриста онлайн Быстрый ответ — на срочный вопрос, ответ в течение часа 100% гарантия консультации юриста Круглосуточная онлайн консультация 24/7 Понятные ответы на вопросы любой сложности Всегда на связи адвокаты юристы онлайн прямо сейчас Реальная консультация от живых юристов Ответ сразу […]
  • Приказ об учете материальных ценностей Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н"Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" С изменениями и дополнениями […]
  • Осаго в саратове ленинский район Где купить страховку ОСАГО в Саратове Наличие полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) является законодательно закрепленной нормой для всех автовладельцев на территории РФ. Наличие полиса ОСАГО позволяет компенсировать ответственность виновники ДТП пострадавшей стороне в объеме […]