Режим пребывания в образовательной организации

Сведения об образовательной организации

356244, Ставропольский край, Шпаковский район, г.Михайловск, ул. Пушкина, дом 5

Телефон 8(86553) 6-30-51

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬ Г. СТАВРОПОЛЬ БИК 040702001

От автостанции г. Михайловска- маршрутное такси № 2, 4, 7, 108, 102а

От автостанции №2 г. Ставрополя — маршрутное такси № 113

1979

Администрация Шпаковского муниципального района

Юридический адрес: 356240, Ставропольский край, Шпаковский район, город Михайловск, ул.Ленина, 113

Фактический адрес: 356240, Ставропольский край, Шпаковский район, город Михайловск, ул.Ленина, 113

Контактный телефон: 8( 86553) 5-12-30, факс: 8( 86553) 5-12-30

Отдел образования администрации Шпаковского муниципального района

г. Михайловск, ул. Октябрьская,322 телефон 8(86553)6-32-80

Волик Елена Анатольевна

Телефон 8(86553) 5-18-21

старший воспитатель высшая квалификационная категория Халкечева Анжелика Георгиевна

Сведения о коллективе

Педагогические кадры:

Старший воспитатель — 1

Аттестация педкадров:

Высшая квалификационная категория – 3 педагога

Первая квалификационная категория — 3 педагога

Соответствие занимаемой должности – 0 педагога

Без категории – 7 педагогов

Всего 6 групп, из них:

Первая младшая группа – 1

Вторая младшая группа – 1

Средняя группа – 1

Старшая группа – 2

Подготовительная к школе группа – 1

Всего 236 ребенка.

В ДОУ функционируют: музыкальный зал, логопункт, методический кабинет

На территории ДОУ оборудованы 6 прогулочных площадок с теневыми навесами и игровыми комплексами, спортивная площадка, цветники .

ДОУ не оказывает платные образовательные услуги

Сроки пребывания детей

В ДОУ осуществляется дошкольное образование на русском языке

Преимущественные формы организации образовательной деятельности детей — подгрупповые и индивидуальные

Продолжительность пребывания детей в Учреждении по достижении ими возраста 8 лет

ДОУ работает в режиме:

Все группа ( 6) группы12-часового пребывания детей

понедельник — пятница — с 7.00 до 19.00 час.

суббота, воскресенье — выходные дни

отдел образования АШМР

МОУ ДОД «Музыкальная школа»

МОУ ДОД «Станция юных натуралистов»

ГОУ «Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции»

Городской краеведческий музей

Управление социальной защиты населения Шпаковского района

МБУЗ ЦРБ «Шпаковская районная больница»

sadik29.edusite.su

Организация режима пребывания детей в ДУ (стр. 1 из 2)

ОТВЕТ НА 1-й ВОПРОС

Организация режима пребывания детей (1-й материал)

Режим пребывания детей в образовательном учреждении соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию, а так же социальному заказу родителей. Основу режима составляет точно установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, обязательных занятий, прогулок и самостоятельной деятельности детей, учитывающий физиологические потребности и физические возможности детей определенного возраста.

В режим входят условия проведения и содержание каждого из указанных процессов. Количественные и качественные показатели соответствуют как возрастным, так и индивидуальным особенностям ребенка и содействуют укреплению его физического и психического здоровья.

Обеспечение правильного режима достигается за счет распределения детей по возрастным группам. Каждая группа имеет свой распорядок дня, учитывающий особенности дошкольников данного возраста.

Утренний отрезок времени (с 700 до 900) включает традиционные режимные моменты, которые организует воспитатель группы, при этом в каждый момент общения с детьми им решаются определенные задачи воспитания и обучения. В этот же период проводятся индивидуальные занятия с детьми по рекомендации специалистов. Основная задача образовательной работы в утренний отрезок времени состоит в создании у детей бодрого, жизнерадостного настроения.

В 900 начинаются занятия по учебному плану. Формой организации детей на занятиях являются групповая и подгрупповая формы. Подгруппы формируются с учетом уровня психического развития детей и сформированности запаса их знаний и представлений.

Учебный план составлена с учетом психофизиологических возможностей детей и обеспечивает взаимосвязь с повседневной жизнью детей в детском саду а так же учитывает социальный заказ родителей. Сбалансированность учебного плана с точки зрения представленных в нем занятий, обеспечивает смену характера деятельности воспитанников. Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе грамотного сочетания базисной программы « Воспитание и обучение в детском саду» и ряда парциальных программ и педагогических технологий.

Для детей раннего возраста от 2 – 3 лет планируется 10 занятий в неделю, продолжительностью не более 8-10 мин. Допускается проводить одно занятие в первую и одно занятие во вторую половину дня. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей младшей группы ( дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе ( дети пятого года жизни) – 12 , в старшей группе

( дети шестого года жизни) – 15,а подготовительной ( дети седьмого года жизни) – 17 занятий. Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей, средней группах не превышает двух, а в старшей и подготовительной – трех. Их продолжительность для детей четвертого года жизни — не более 15 мин., для детей пятого года жизни- не более 25 мин. , а для детей седьмого года жизни не более 30 мин. В середине занятия статического характера проводят физкультминутку.Перерыв между занятиями 10 минут. Расписание занятий составляется в соответствии с комплексной программой и их количество в месяц распределяется следующим образом:

mirznanii.com

Режим пребывания в образовательной организации

Подготовка к завтраку, завтрак

Совместная деятельность (подгрупповая, индивидуальная)

Формы работы: рассказ педагога, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

Разнообразная детская деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность воспитанников

Формы работы: подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, сюжетные игры, игры с правилами, подвижные игры (с музыкальным сопровождением), музыкально–дидактическая игра, соревнования, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов, беседы, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, совместные действия, дежурство, поручение, задание, наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, чтение, обсуждение, разучивание.

Доминирующие образовательные области (можно планировать по областям или по видам деятельности)

понедельник: Социально-коммуникативная, физическое развитие;

вторник: познавательное, художественно-эстетическое развитие;

среда: речевое, социально-коммуникативное развитие;

четверг: художественно-эстетическое, физическое;

пятница: речевое, познавательное развитие;

Подготовка к прогулке

Совместная деятельность взрослых и детей. Самостоятельная деятельность детей

studfiles.net

1.2. Организация режима пребывания детей в доу

Режим дня отвечает требованиям СанПиНа, составлен с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, допускается изменение режима в связи с сезонными изменениями (холодный и теплый период года), в каникулярное время с отклонениями в пользу самостоятельной деятельности детей и прогулки.

Режим дня в группах различен и зависит от возраста детей. Организация пребывания детей в образовательном учреждении с 6.30 до 18.30.

В дошкольном учреждении функционирует 11 групп, в которых осуществляется развитие детей с 2 до 7 лет, в режиме 5-ти дневной недели с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

Группа № 2 – 3 – 4 года

Группа № 3 – 2 – 4 года

Группа № 4 – 3 – 4 года

Группа № 5 – 4 – 5 лет

Группа № 6 – 5 – 6 лет

Группа № 7 – 4 – 5 лет

Группа № 8 – 5 – 6 лет

Группа № 9 – 6 – 7 лет

Группа № 10 – 6 – 7 лет

Группа № 11 – 3 – 4 года

Группа № 12 – 5 – 6 лет

Ежегодно детский сад посещает 265-270 детей.

Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей

Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. При построении режима дня руководствуемся основным принципом – принципом соответствия возрастным психофизическим особенностям детей.

Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (приказ № 655 МО РФ от 5 марта 2010 г.), СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г., Изменений N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 декабря 2010 г. N 19342, примерной общеобразовательной программы «Мир открытий».

При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности ребёнка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.п.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребёнка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.

В режим дня включены: образовательная деятельность и деятельность по присмотру и уходу.

В группах детей в возрасте 2 – 3 года образовательная деятельность в день составляет 60% (432 мин.), присмотр и уход 40% (288 мин.).

В группах детей в возрасте 3 – 4 года образовательная деятельность составляет 65% (468 мин.), присмотр и уход 35% (252 мин.).

В группах детей в возрасте 4 – 5 лет образовательная деятельность составляет 70% (504 мин.), присмотр и уход 30% (216 мин.).

В группах детей в возрасте 5 – 6 лет образовательная деятельность составляет 75% (540 мин.), присмотр и уход 25% (180 мин.).

В группах детей в возрасте 6 – 7 лет образовательная деятельность составляет 80% (576 мин.), присмотр и уход 20% (144 мин.).

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ «ЦРР – Д/С № 50 «Лэйсэн» города Альметьевска» осуществляется в утреннее и вечернее время общей продолжительностью 30-65 минут, что составляет 4-9 % от времени реализации ООП.

Самостоятельной деятельности детей в СанПиН отводится 3 – 4 часа (180 – 240 мин.):

в группах детей в возрасте 2 – 3 года 38,5% (180 мин.)

в группах детей в возрасте 3 – 4 года 38,5% (180 мин.)

в группах детей в возрасте 4 – 5 лет 40 % (219 мин.)

в группах детей в возрасте 5 – 6 лет 41 % (225 мин.)

в группах детей в возрасте 6 – 7 лет 42 % (240 мин.)

На непосредственно образовательную деятельность отведено:

в группах детей в возрасте 2 – 3 года 2,8% (20 мин.)

в группах детей в возрасте 3 – 4 года 4,2% (30 мин.)

в группах детей в возрасте 4 – 5 лет 5,6-8,3% (40-60 мин.)

в группах детей в возрасте 5 – 6 лет 6,9-10,4% (50-75 мин.)

в группах детей в возрасте 6 – 7 лет 8,3%-12,5% (60-90 мин.)

На образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов, предусмотрено:

в группах детей в возрасте 2 – 3 года 47,9% (224 мин.)

в группах детей в возрасте 3 – 4 года 45,5% (213 мин.)

в группах детей в возрасте 4 – 5 лет 36,7% (185мин.)

в группах детей в возрасте 5 – 6 лет 34,6% (185 мин.)

в группах детей в возрасте 6 – 7 лет 33 % (180 мин.)

В режиме обеспечен баланс четырёх направлений развития ребёнка:

studfiles.net

Режим пребывания в образовательной организации

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

edu.garant.ru

Смотрите так же:

  • Какие есть законы вселенной 108 Законов ВселеннойОсновные законы Вселенной Законов 108, т.к. – это резонансное число между вращением Земли и Солнца. Но правильнее их разделить на 9 групп по 12 подуровней законов. 1-я группа. Законы Вселенной – Ментализма 2-я группа. Законы Вселенной – Аналогии 3-я группа. Законы Вселенной – Вибрации 4-я […]
  • Закон муна Закон муна Законы Ману — древнеиндийский сборник предписаний религиозного, морально-нравственного и общественного долга (дхармы), называемый также "закон ариев" или "кодекс чести ариев". Манавадхармашастра — одна из двадцати дхармашастр. Здесь представлены избранные фрагменты (перевод Георгия Федоровича […]
  • Свидетель по уголовному делу вправе иметь адвоката Свидетель по уголовному делу вправе иметь адвоката Стуколов Андрей Николаевич 8 (812) 992-42-08 адвокат по уголовным и гражданским делам 8 (911) 758-58-83 «Памятка свидетелю по уголовному делу» - правила проведения допроса- права и обязанности свидетеля- особенности допроса несовершеннолетнего свидетеля Вас вызвали к […]
  • Великий устюг нотариус Нотариусы Великий Устюг Вологодской области Адрес: 162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 108 а, к. 21 Телефоны: +7 (81738) 2-67-76 Режим работы: Понедельник: 09:00 18:00; Вторник: 09:00 18:00; Среда: 09:00 18:00; Четверг: 09:00 18:00; Пятница: 09:00 18:00; Суббота: не работает; Воскресенье: не работает Адрес: […]
  • Александр северов википедия вор в законе Александр Валентинович Северов (вор в законе) Бывший "Вор в законе" 25 апреля 1959 года СССР, Российская Федерация Александр Валентинович Северов – бывший вор в законе. Содержание Родился 25 апреля 1959 года в Жартасе, Караганда на зоне. Был 8 раз судим за кражи, хулиганство, разбой, фальсификацию документов и […]
  • Номер телефона пенсионного фонда по материнскому капиталу Управление Пенсионного фонда города Краснодар Пенсионный фонд Российской Федерации Пенсионный фонд в Западном округе города Краснодар Пенсионный фонд в Центральном округе города Краснодар Пенсионный фонд в Прикубанском округе города Краснодар Пенсионный фонд в Карасунском округе города Краснодар Пенсионный фонд в […]
  • Что такое разрядные слагаемые правило Что такое разрядные слагаемые правило Для записи чисел люди придумали десять знаков, которые называются цифрами. Это: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С помощью десяти цифр можно записать любое натуральное число. От количества знаков (цифр) в числе зависит его название. Число, состоящее из одного знака (цифры), […]
  • Признак делимости на 12 правило Признак делимости на 3, примеры, доказательство. Серию статей о признаках делимости продолжает признак делимости на 3. В этой статье сначала дана формулировка признака делимости на 3 , и приведены примеры применения этого признака при выяснении, какие из данных целых чисел делятся на 3 , а какие – нет. Дальше дано […]