Статистика выплаты осаго

Статистика выплаты осаго

А где остальные деньги? Ведь выплаты составляют менее половины сборов, Где предел наглости страховых компаний?

остальные деньги это содержание инфраструктуры (офисы, аренда, транспорт, фот, кв и т.п.)

Странные люди, — где остальные деньги. У нас остались граждане, которые считают, что страховые компании должны выплачивать больше, чем получать? Откуда они возьмут эти деньги?

Алекс, абсолютно согласна!
Покажите мне вообще хоть одно предприятие, которое заведомо работает на убытки, прокладывая себе дорогу к банкротству?

по закону, насколько я знаю, из всех премий на содержание манажеров и всего остального аппарата СК должны брать не более 20% сборов, а предел выплат по страховым случаям не должен превышать 77%, все остальное (3 — различные взносы в резервные фонды, отчисления РСА и т.п. Вот и смотрите насколько бедно живут страховые компании, и требуют повышения тарифов на 50%, хотя и с повышением выплат до 400 тыс. руб., а средние выплаты по ОСАГО это 30-35 тыс. руб., и эта цифра вряд ли станет выше при увеличении сборов, просто в резерве будет оставаться больше, а из той кормушки будут отстегиваться топ-менеджеровские «парашюты».

Какой бред! Средние выплаты по ОСАГО это 30-35 тыс. руб, А средняя страховая премия 3-4 тыс. руб. Вот и считайте, что в той «кормушке». Плюс еще резервы, которые Страховщик должен сформировать в силу закона о страховании.
Структуру тарифов ОСАГО устанавливает постановление правительства РФ от 13 июля 2011 года, в котором приведены следующие цифры:
Куда тратится страховая премия ОСАГО? Проценты Брутто-ставка (ставка премии с единицы страховой суммы) 100%. Нетто-ставка (страховые выплаты по договорам ОСАГО) 77%. Резерв для компенсационных выплат ОСАГО в РСА всего 3% — в том числе резерв гарантий 2% — текущие компенсационные выплаты 1%. Расходы на осуществление деятельности страховщика 20%. А расходы эти включают в себя: комиссию агентам (10%-установлено Правительством РФ), расходы на бланки полисов в Гознаке, пересылка полисов в филиалы, а это 89 регионов России. Расходы по аренде помещений, продающих ОСАГО, зарплата сотрудникам продающих подразделений, зарплата сотрудникам урегулирующим страховые случаи, оплата независимой экспертизы по страховым случаям и т.д и т.п. В итоге расходы превышают 100% от собранных премий по данному виду.

СОМА где цифры и факты , по вашему может еще страховые и приплачивают ?

Сота пишет:
Средние выплаты по ОСАГО это 30-35 тыс. руб, А средняя страховая премия 3-4 тыс. руб. Вот и считайте, что в той «кормушке».

Какой бред! Какой бред тут пишут страховщики, вы что считаете, что люди 2х2 посчитать не могут?
Какому проценту застрахованных вы платите по 30тр?
Вы ПОЛОВИНУ собранного кладете все в карман, доходность 50% по понятиям любого бизнеса, но по вашей традиции вы называете это 50% убытка. Наглость не знает придела!
И не нужно рассказывать про страшные расходы на ведение бизнеса — сужу по Челябинску, даже у страховых из первой десятки по 2-3 офиса, где работает по несколько десятков человек, на фронт-енде так и вообще по 3-4 девочки. А речь идет о миллиардах рублей.

На данный момент прибыльность страховых составляет 20% и это с учетом и офисов и комисионных, и пр., и пр., что же будет дальше.

а с учетом что при заключении договора ОСАГО впаривают страхование жизни то это будет больше 20% а если не хочешь жизнь страховать то месяц жди пока твое заявление рассмотрят.
Краснодарский край г. Армавир РОСГОССТРАХ

Сначала надо разделить ОСАГО и КАСКО. Во всём мире страховые компании занимающиеся автострахованием получают в нагрузку ОСАГО — которое не убыточно, но и прибыли почти не приносит. Но не надо плакать о судьбе страховых компаний — они всё компенсируют КАСКО и её аналогами. Для снижения своих потерь и повышения прибыли страховщики имеют штат людей расследующих аварии похожие на мошенничество и причиной которых стало неудовлетварительное состояние дорог — эти люди экономят денег в разы больше, чем им выплачивают. Не надо забывать, что страховые компании во всём мире являются лидерами по вложению денег и доходы от этого бизнеса приносят неплохой доход. В России страховые компании предпочитают тратить деньги на бешеные зарплаты топ менеджерам из своих чем профессионалам финансистам и службу безопасности. Страховые компании практически всегда обманывают при выплате за ущерб в аварии и людям приходится выбивать свои деньги через суд и судебные издержки, а это тысячи рублей за каждый суд, идут в убытки. В общем жадность, неумение и нежелание работать руководителями страховых компаний наносят очень большой ущерб, который они всеми правдами и неправдами пытаются переложить на автомобилистов. В дополнение к страховке ОСАГО навязывают дополнительные виды страхования и услуги, которые людям и даром не нужны, а это не малые суммы — десятки или сотни миллиардов незаконно полученных рублей в год по всей стране. Этот преступный бизнес стал возможным только при полном попустительстве прокуратуры всех уровней и Банка России. И самое главное — все страховые компании нам кричат о своих огромных расходах и нерентабельности ОСАГО, что является ложью. Доказательством наличия прибыли или убыточности может быть только полный учёт всех расходов и доходов компании, а эти сведения они не хотят представлять и это главное доказательство, что убыточность ОСАГО это полное враньё.

Александр пишет:
СОМА где цифры и факты , по вашему может еще страховые и приплачивают ? Факты — это коммерческая тайна. На самом деле убытки от ОСАГО приходится перекрывать другими видами страхования. ОСАГО УБЫТОЧНО!

programma-osago.ru

Тенденции рынка страхования ОСАГО в 2014-2017 годах

Автострахование занимает одно из лидирующих мест на рынке страховых услуг практически весь период своего существования. Однако систему страхования гражданской ответственности автовладельцев нельзя назвать стабильной и в 2017 г. Рынок продолжает развиваться, демонстрируя на сегодня отрицательные тенденции роста.

В начале текущего года глава союза страховщиков И. Ю. Юргенс отмечал, что компенсационные выплаты за январь-февраль приближаются к сумме сборов за этот период. За последние 5 лет подобные показатели не фиксировались. Отрасль автострахования продолжает приносить страховым компаниям убытки, поскольку уровень выплат на начало 2017 г. вырос на 48% из-за повышения предельной суммы компенсаций за материальный ущерб.

Главные события рынка автострахования в 2014 г.

К началу 2014 г. Российский союз автостраховщиков закончил выплаты по обязательствам компаний, которые обанкротились или ушли с рынка в предыдущий период. 99 страховщиков во всех регионах выдавали полисы ОСАГО. Наблюдалось увеличение средней компенсации по страховым случаям, что было обусловлено повышением лимитов выплат с 01.10.2014 г. незаконной деятельностью автоюристов, которые в судебном порядке добивались солидных сумм компенсации за сфальсифицированные аварии. Страховщики пресекали более 200 попыток получения незаконных компенсаций, что позволило сэкономить за год 15 миллионов.

К основным проектам РСА за 2014 г. относятся:

  • старт единой методики расчета за ремонтные работы по справочникам средней стоимости запасных частей;
  • создание Бюро страховых историй, информация которого должна способствовать формированию справедливых тарифов для каждого клиента;
  • начало разработки электронной системы выдачи полисов автострахования.

К концу полугодия на первый план вышла проблема убыточности страховых компаний, назревавшая около 2-х лет. Центробанк, осуществляющий функции регулятора тарифов, провел проверку тарифных расчетов. Тарифный дефицит, после введения новых выплат, составил более 43%. РСА выступил с инициативой по пересмотру коэффициентов, учитывающих возраст автовладельца и водительский стаж. Исследования подтвердили, что при действующих расчетах опытные водители переплачивали за полис, а начинающие – не покрывали убытков, которые возникали вследствие аварий с участием новичков на дороге. Также требовали пересмотра территориальные коэффициенты: убытки не покрывались в 31 регионе. Предложение страховщиков было принято, коэффициент территорий изменен, что в сочетании с повышением базового тарифа в 2015 г. спровоцировало рост средней стоимости полиса.

Как менялась средняя стоимость ОСАГО с 2014 г. (без учета персональных коэффициентов) отражено в таблице ниже.

В 2015 г. сначала изменился территориальный коэффициент, поэтому стоимость полиса в некоторых регионах возросла. В 2016 г. вступили в силу новые тарифные ставки, которые и обусловили существенное подорожание страховки на всей территории РФ.

Повышение тарифов и реформирование рынка ОСАГО в 2015 г.

Уровень реальной убыточности достиг 105%, что на 3% выше данных 2014 г., поэтому назрела необходимость в существенном повышении тарифов. Игнорирование ситуации привело бы к росту убыточности до 140% и развалу рынка автострахования. Средняя стоимость полиса после перерасчета тарифов выросла до 5530 руб., что почти на 60% выше цены прошлого 2014 года. Существенно выросли и лимиты выплат (по данным РСА средняя сумма компенсации за декабрь составила почти 60 тыс. руб., в 2014 – 43 тыс. руб.). Сборы страховых компаний возросли на 46%, а выплаты – на 37%.

В РСА отметили, что объективный показатель выплат гораздо больше, поскольку возмещение за причинение вреда здоровью из-за специфики начислений и сроков обращений запаздывало на несколько месяцев. Пострадавшие требовали компенсацию после окончания лечения, на что уходил не один месяц. Поэтому выплаты по договорам текущего года должны были осуществляться страховщиками в 2016 г.

Негативной тенденцией в автостраховании 2015 г. стали масштабы фальсификации полисов ОСАГО. Союз автостраховщиков обнародовал данные, по которым 2 договора страхования из сотни приобретались у мошенников. Стоимость фальшивого документа была на порядок ниже, чем настоящего и была примерно равна штрафу за отсутствие страхового полиса. Для решения проблемы была разработана многоуровневая защита бланков: сложная система окраски бумаги, металлизированная нить и др. Параллельно шла работа по внедрению системы электронных продаж, которая с 15.06 начала проходить тестирование.

2016 г. — эффект от роста тарифов

В указанном году некоторые показатели рынка били рекорды. Средняя выплата была на 40% выше, чем в предыдущем 2015 году (сказалось повышение лимитов компенсаций при наступлении страхового случая). По информации РСА, это самый высокий показатель за все годы существования ОСАГО. Отношение выплат к сумме сборов составило 73%, что превышало показатели за предыдущие годы. Суммы сборов и выплат за период 2014 — 2017 гг. отражены в таблице ниже.

Несколько упали продажи полисов, однако, по сравнению с 2015 г., этот сегмент рынка стабилизировался. В 2016 г. падение остановилось на 2% за счет минимизации эффекта отмены отдельного полиса на прицеп. Количество страховых компаний, которые остались на рынке, сократилось до 73-х (в начале внедрения обязательного автострахования их было 157).

Канал электронных продаж полисов в 2016 г. работал с полной нагрузкой, тестирование системы прошло успешно. Страховые компании пока добровольно внедряли у себя такую систему, но планировалось, что в 2017 г. продажа полисов онлайн станет обязательной для всех участников рынка. За 2016 г. через интернет было заключено 330 тыс. договоров.

Е.В. Уфимцев, исполнительный директор Российского союза автостраховщиков, уверен, что отечественный рынок адаптирует для себя только лучшие модели автострахования Европы. В перечень серьезных достижений он включает единую методику оценки ущерба, наличие Бюро кредитных историй, досудебную практику урегулирования конфликтов, серьезный уровень автоматизации услуг (в том числе электронные продажи полисов). Для достижения таких результатов европейским государствам требовалось до 40 лет, а в РФ система создана и функционирует всего за 13. И это при том, что территориально Россия гораздо больше и сложнее, чем Франция или Бельгия, а отечественный автопарк многочисленнее и как следствие – требует более серьезного подхода к учету и анализу.

Изменения 2017 г. и прогноз на будущее

Негативные тенденции российского страхового рынка ОСАГО актуальны на 2017 г. и, по словам главы РСА, будут расти. По данным за первое полугодие, уровень компенсаций достиг 108% (в 2016 г. – 73%), что свидетельствует о прогрессирующей убыточности страховых компаний. Изменения, вступившие в силу в 2017 г. (ремонт вместо денежной компенсации), еще не проявили себя в полном объеме. Несмотря на применение страховщиками верхнего порога базовой ставки (4118 руб.), уровень выплат по отношению к сборам продолжает расти. В 2017 г. компенсации выросли более чем на 46%. К положительным тенденциям можно отнести работу электронного сектора продаж, который обеспечивает доступность страховки в отдаленных регионах.

В ближайшее время увеличения тарифов не предвидится, поскольку законодательно пересматривать их Центробанк может не чаще одного раза в год. Союз страховщиков настаивает на системе свободного тарифообразования, так как убытки вынуждают многих игроков сокращать свое присутствие в регионах или сдавать лицензии. Если в 2015 г. удалось притормозить падение, то показатели 2016 г. снова демонстрируют снижение продаж. Долю рынка теряет лидер автогражданки «Росгосстрах», который на треть снизил продажи полисов. Данные о компании представлены в таблице ниже.

insur-portal.ru

Увеличивается выплата ОСАГО по европротоколу

Страховые компании с 1 июня этого года начнут выплачивать водителям, попавшим в мелкие ДТП, 100 000 руб. — это вдвое больше чем сегодня. Для составления европротокола не будет требоваться согласие сторон.

С начала лета вступает в силу принятый на федеральном уровне закон, согласно которому выплаты по ОСАГО увеличиваются вдвое по всей стране. Это касается мелких аварий и оформление по ним соответствующих документов без вмешательства сотрудников ГИБДД. Напомним, что ранее выплата составляла 50 000 руб.

Для некоторых регионов страны еще с 2014 года действует европротокол на 400 000 руб. при фиксации ДТП с видеорегистратора с установленным ГЛОНАСС. Также ранее необходимым условием составления такого протокола было — согласие сторон, теперь это правило упразднено.

Как правильно оформить европротокол без согласия

Самый действенный на сегодня способ это, фиксация при помощи видеорегистратора с системой ГЛОНАСС места ДТП и столкновение. Дополнительно необходимо будет предоставить фотографии авто, повреждений и места ДТП.

В случае если между участниками ДТП есть разногласия и оно не зафиксировано должным образом, фиксация ДТП поручается сотруднику ГИБДД. Вместе с новым законом, страховые компании начнут выдавать бланки нового образца.

В прошлом году выплаты по европротоколу составили почти 8 млрд. руб. — статистика Центробанка РФ.

xn--80ag5acm.xn--80asehdb

ОСАГО для иностранных автомобилей

Процессы глобализации в современном мире диктуют свои правила: границы расширяются, возможности увеличиваются.

Путешествия и деловые поездки в другие страны на сегодняшний день доступны и на собственных автомобилях. Единственным правилом является своевременное оформление всех необходимых документов, в том числе полиса ОСАГО. Обязательное страхование автогражданской ответственности – законодательно урегулированный процесс. Это касается не только отечественных автомобилей, но и иностранных.

Каждому желающему произвести ввоз ТС на территорию России, необходимо знать в подробностях все установленные законодательством правила. Страхование ОСАГО является полезным для каждого участника дорожного движения. Граждане, оформившие полис ОСАГО, в случае дорожно-транспортного происшествия получают компенсацию суммы нанесенного ими третьему лицу ущерба.

Для чего необходимо таможенное оформление?

Ввоз любой продукции иностранного производства, в том числе и автомобиля, требует таможенного оформления. Это делается с одной целью: проверить, насколько лицо, осуществляющее перевоз соблюдает законодательство Российской Федерации. Обязанностью сотрудника таможни является тщательная проверка предоставляемых документов на перевозимый транспорт, на их содержимое. Также производится осмотр автомобиля с фиксированием всех выявленных недочетов и несоответствий, если такие будут иметь место.

В каких случаях понадобится страхование иностранного авто?

Оформление полиса ОСАГО применительно к иностранному автомобилю в нескольких случаях:

  • Владелец автотранспортного средства, являющийся гражданином иного государства, по стечению обстоятельств планирует длительное проживание в России. Условием ввоза автомобиля без уплаты налогов и таможенных пошлин является срок пребывания в РФ. Он не должен превышать 1 год. При этом транспортное средство не должно использоваться в целях коммерции, а также передаваться в пользование другим лицам или отчуждаться.
  • Гражданин иного государства во время путешествия на своем личном авто транзитом пересекает территорию РФ.
  • Гражданин РФ, приобретая автомобиль за рубежом, не желает изменять его «прописку» даже при использовании транспортного средства в России. При этом ТС должно пройти процедуру регистрации в другой стране, а процедура ввоза – составлять не более 6 месяцев в течение одного календарного года.

Законодательство и необходимость оформления полиса распространяется на все зарегистрированные за пределами страны автомобили. Исключение составляют лишь транспортные средства, принадлежащие консульствам и дипломатическим посольствам.

Какому автомобилю не запретят въезд на границе?

Порядок таможенного ввоза любого товара на территорию РФ утвержден Постановлением №715.

Следовательно, на границе не возникнет никаких проблем при перемещении легкового автомобиля, предназначаемого для личного пользования, при условии, что количество посадочных мест не более 12.

Таможенное законодательство предполагает отказ во ввозе, если владелец ТС не может гарантировать соблюдение российского законодательства. При этом таможенный орган имеет право взимать таможенный платеж.

Необходимые документы

Чтобы купить полис обязательного страхования, потребуются некоторые документы:

  • регистрационный документ на ввозимое транспортное средство (вместе с его переводом, заверенным нотариально);
  • заграничный паспорт владельца транспортного средства.

Выплаты по ОСАГО за вред здоровью зависит от степени тяжести травм. Подробнее в статье.

Нужен ли технический осмотр в 2017 году?

По закону, при покупке полиса ОСАГО для отечественного автомобиля обязательным пунктом является прохождение технического осмотра. Те же самые требования распространяются и на транспорт, зарегистрированный за рубежом.

Существует несколько правил:

  • Технический осмотр не потребуется, если владелец ТС покупает или продлевает «Зеленую карту». После окончания срока действия последней ее можно продлить или заключить договор ОСАГО.
  • При оформлении ОСАГО на срок от 15 до 365 дней обязательны к предъявлению: диагностическая карта или талон технического осмотра иностранного государства, в котором зарегистрировано транспортное средство.

Что такое «Зеленая карта»?

«Зеленая карта» или Green Card – это международный страховой полис транспортного средства. Въезд на территорию любой европейской страны без ее оформления невозможен. В программу страхования входит 41 европейское государство, включая Россию. «Зеленую карту» придется оформить в случае путешествия в Марокко, Израиль, Иран и Тунис. Оформление карты производится на срок от 15 дней до одного года.

Стоимость будет зависеть от следующих факторов:

  • тип ТС;
  • срок пребывания за границей.

Какие расходы покрывает?

Подобно страхованию ОСАГО в России, «Зеленая карта» покрывает нанесенный в результате ДТП автовладельцем ущерб третьему лицу.

Причем это может быть:

  • ущерб жизни и здоровью третьего лица;
  • ущерб имуществу третьего лица (применяется как при гибели транспортного средства в результате аварии, так и при частичных поломках).

Как действует?

«Зеленая карта» – отлаженная система страхования, предполагающая возмещение причиненного убытка страховой компанией от имени виновного автовладельца. Урегулирование страховых случаев находится в ведомстве «Зеленой карты».

Что предпринимать при наступлении страхового случая?

Действия водителя в случае дорожно-транспортного происшествия несколько отличаются, в зависимости от того, кто является виновником произошедшего. Если виноват автовладелец, находящийся на территории чужой страны, то ему следует вызвать сотрудников полиции на место происшествия и предъявить оформленную «Зеленую карту».

Если же приехав за границу, владелец ТС становится пострадавшим, то при вызове полиции происходит урегулирование конфликта по установившимся правилам:

  • В случае виновности резидента страны, где произошло ДТП, ущерб возмещает компания-страховщик, выполнившая страхование автогражданской ответственности виновника.
  • В случае виновности лица, не являющегося гражданином страны, где случилось ДТП, конфликт урегулирует местное бюро «Зеленой карты» (той страны, где произошло наступление страхового случая).

Стоимость «Зеленой карты»

С марта 2016 года для всех стран, входящих в систему «Зеленой карты» установлен единый тариф стоимости Он зависит от типа ввозимого на территорию стран транспортных средств, а также срока предполагаемой эксплуатации за рубежом.

В таблице указана стоимость страхования «Зеленая карта» в рублях:

Можно ли передавать право управления ввозимым автомобилем другому лицу?

Пункт 2.6 Правил гласит, что иностранный гражданин имеет право на ввоз на территорию РФ не более одного транспортного средства без уплаты пошлин, при условии, что авто не будет передаваться иному лицу. Передача во владение или отчуждение, возможно, однако придется заплатить таможенный налог (с разрешением таможенного органа).

Удостоверение ввоза транспортного средства

УВТС является регистрационным документом, выдаваемым таможенными органами. Вступившее в силу 18.12.2003 постановление «Об утверждении правил задержания ТС…» запрещает эксплуатацию иностранного автомобиля без данного документа. Форма удостоверения ввоза транспортного средства является единой. Она утверждена приказом от 30.09.94 «Об утверждении формы УВТС». УВТС оформляется на весь период планируемой эксплуатации ТС на территории РФ.

Продление документа осуществляется по месту постоянного или временного проживания лица, осуществившего ввоз. Пролонгация срока проводится до даты, указанной в документе, который подтверждает регистрацию по месту временного пребывания иностранного гражданина. Срок действия УВТС не может превышать срока планируемого пребывания владельца в России.

По убытию из страны и вывозе транспортного средства, УВТС подлежит сдаче на таможне.

Бывают случаи, когда в указанный срок автомобиль не может быть перевезен обратно (угон, авария, ремонт). Тогда владелец обязан незамедлительно сообщить об этом в таможенный орган (до истечения срока УВТС). В течение 15 дней происходит закрытие временного ввоза или продление его срока.

Если же никакой информации от владельца не поступало, то автомобиль автоматически заносится в базу не вывезенных ТС. Как следствие с него взимается таможенный сбор.

Документы для продления временного ввоза

Для продления ввоза ТС необходимо предоставить:

  • документы на право пользования автомобилем: страховка, декларация, УВТС, свидетельство о регистрации, нотариально заверенная доверенность;
  • заграничный паспорт владельца;
  • регистрацию владельца ТС;
  • копии всех выше перечисленных документов.

Сколько стоит ОСАГО для иностранных автомобилей?

Предусматриваются следующие коэффициенты для расчета стоимости полиса применительно к иностранным гражданам:

  • Кт = 1,7 (территориальный коэффициент);
  • КБМ = 1 (коэффициент бонус-малус);
  • КВС = 1,7 – при принадлежности ТС физическому лицу; 1 – для ТС, принадлежащих юридическому лицу (коэффициент соотношения возраст/стаж);
  • КО = 1 – для физических лиц; 1,8 – для юридических лиц (ограничивающий коэффициент, рассчитываемый на основании количества вписанных в полис водителей);
  • КМ – коэффициент мощности, указываемый в свидетельстве о регистрации автомобиля;
  • КП – коэффициент, зависящий от срока страхования.

Чтобы вычислить точную сумму ОСАГО для ввозимых на территорию РФ автомобилей необходимо помимо установленного базового тарифа «наложить» значения коэффициентов, указанных выше.

Лимит по ОСАГО — 500 тыс. рублей. Когда платят максимум?

Отзывы по ОСАГО от СК Надежда положительные. Подробнее о компании в статье.

Ответственность

Нарушение законодательства России влечет для иностранцев юридическую ответственность. Игнорирование таможенного законодательства предполагает административную ответственность в виде уплаты штрафа. Так, при доказательстве факта незаконного ввоза ТС, осуществившее перевозку лицо может лишиться денежной суммы в размере до трехкратной стоимости автомобиля. Помимо штрафа, таможенный орган имеет право конфисковать ТС.

Если в таможенный орган были предоставлены недействительные документы, то совершивший правонарушение облагается штрафом в сумме 2500 руб.

Независимо от того, на территории какой страны находится автовладелец, он несет ответственность за свои действия при пересечении границы на своем автомобиле. Оформление полиса ОСАГО или «Зеленой карты» – это защита прав и интересов иностранного гражданина, некая «перестраховка» на случай ДТП и избежание возможных проблем.

ipopen.ru

статистика страховых выплат

22. 2. Основные показатели статистики страхования и методология их исчисления

Страхователь (полисодержатель) — дееспособное физическое или юридическое лицо, уплатившее взнос и вступившее в конкретное страховое обязательство со страховщиком. Страхователями могут быть как резиденты и нерезиденты, так и лица без гражданства, представляющие различные типы собственности, различные отрасли (сектора) экономики. Основная обязанность страхователя состоит в осуществлении регулярных страховых взносов (премии, платежи).

4. 6. Статистика страхового рынка

Страхование представляет собой систему экономических отношений, которая включает образование специального фонда (страхового фонда) и его использование (распределение и перераспределение) для преодоления и возмещения разного рода потерь, ущерба, вызванных неблагоприятными событиями (страховыми случаями) путем выплаты страхового возмещения и сумм.

Страхование предусматривает наличие двух обязательных сторон: специальной организации, которая ведает созданием и использованием соответствующего фонда, — страховщика и юридических и физических лиц, вносящих в фонд установленные платежи, — страхователей, взаимные обязательства которых регламентируются договором страхования в соответствии с условиями страхования.

КАСКО. Получение выплаты после угона.

В этой статье обсуждаются подводные камни договоров (правил) страхования и получение выплат по КАСКО при угонах. Нужно сказать, что машины угоняют круглосуточно, семь дней в неделю, с платных и бесплатных парковок, стоянок и гаражей, а находят крайне редко. Но чтобы после наступления случая получить выплату, которой хватит на машину аналогичную угнанной, нужно знать несколько важных моментов.

Новости страхования

Специалисты компании «РОСНО » подготовили статистический отчет за первое полугодие текущего года, в котором страны классифицированы по количеству случаев, произошедших с российскими туристами, и по размерам страховых выплат. Всего за отчетный период страховой компанией выплачено 64 млн. руб. а абсолютным «чемпионом» в обеих номинациях стала Турция.

За прошедшие полгода в этой стране, облюбованной россиянами для отдыха, произошло более 3,1 тыс.

Оспаривание размера выплат по ОСАГО

Многие из вас сталкивались с занижением выплат по ОСАГО Вашей страховой компанией или выплат по ОСАГО страховой компанией виновника ДТП. В подавляющем большинстве при каждой страховой компании имеется оценочная компания, согласно калькуляции которой размер выплат к сожалению существенно ниже реально необходимых затрат на ремонт пострадавшего в ДТП автомобиля. В данном случае кто-то из автовладельцев смирится с произведенной выплатой, добавит необходимую для ремонта сумму из своего кармана и забудет о ДТП, но есть возможность все-таки добиться адекватной выплаты от страховой компании.

Рейтинг автостраховщиков России по ОСАГО за 2011 год.

Начиная с 2003 года, каждый автовладелец ежегодно сталкивается с необходимостью приобрести полис ОСАГО и выбрать подходящую страховую компанию. С момента введения в России Европейского протокола, когда страхователь вправе обращаться за выплатой по ОСАГО в свою компанию, значение выбора СК заметно возросло.

По итогам 2010 года, в России насчитывалось 123 страховых компании, у которых есть лицензия на страхование ОСАГО.

Рейтинги страховых компаний

В презентациях и пресс-релизах страховщиков достаточно часто можно встретить информацию о том, что компания обладает тем или или иным рейтингом надежности.

Рейтинг надежности присваивается специальными рейтинговыми агентствами и является своеобразным мерилом надежности и финансовой устойчивости страховой компании в определенный отрезок времени. Непосредственно на политику компании в отношении страхования грузов рейтинги никакого влияния не оказывают.

Сборы по ОСАГО в 2014 году превысили выплаты на 41%

Российский союз автостраховщиков обнародовал годовой отчет по ОСАГО, в котором сведены данные 102 компаний, которые работали в 2014 году по обязательному страхованию автогражданской ответственности. В отчете РСА отмечается, что в 2014 году было начислено 150,292 млрд рублей страховых премий – на 11,2% больше, чем в 2013 году, когда суммарная стоимость проданных в России полисов «автогражданки» составила 135,190 млрд рублей.

Статистика страхования и страхового рынка

Понятие страхования и задачи организации дела. Особенности развития дела в дореволюционной России. Разрушение системы страхования и ее восстановление в советский период. Общая характеристика современного страхового рынка России.

Общая характеристика страхового рынка. Современное состояние дела в РФ. Развитие обязательных и добровольных видов страхования.

Статистика страхования

Страхование представляет систему экономических отношений по защите имущественных и неимущественных интересов юридических и физических лиц путём формирования денежных фондов, предназначенных для возмещения ущерба и выплаты страховых сумм при наступлении страховых событий.

Экономической основой страхования является денежный фонд, который создаётся за счёт взносов страхователей. Кроме этого, страховые организации образуют из своих доходов два вида резервов: по имущественному страхованию и страхованию от несчастных случаев; по страхованию жизни, пенсий и медицинскому страхованию.

Статистика страховых выплат

по закону, насколько я знаю, из всех премий на содержание манажеров и всего остального аппарата СК должны брать не более 20% сборов, а предел выплат по страховым случаям не должен превышать 77%, все остальное (3 — различные взносы в резервные фонды, отчисления РСА и т.п. Вот и смотрите насколько бедно живут компании, и требуют повышения тарифов на 50%, хотя и с повышением выплат до 400 тыс.

megatranslation.ru

Смотрите так же:

  • Налог на наемного рабочего как вычесть подоходный налог с з/п наемного рабочего.з/п составляет 4500,нет детей. 13% с зп если нет налоговых вычетов. 4500*13% =. Например по заявлению работника можно применить стандартный налоговый вычет 400 рублей 4500 - 400 = 4100*13% =. Вопрос задан в 2011 году. Это нужно знать наизусть! Регистрация […]
  • Штрафы москва 2013 Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку 1. Как проверить штрафы за неправильную парковку? Узнать о неоплаченных штрафах можно: на портале mos.ru; на портале «Автокод»; в мобильном приложении «Парковки Москвы» (для iOS или Android); через бесплатное СМС-сообщение на номер 7377 с текстом: […]
  • Нотариусы екатеринбург на карте Нотариусы Верх-Исетский район Екатеринбург Адреса, расположение на карте и телефоны нотариусов Верх-Исетский район в Екатеринбурге. Нотариус Глушкова Елена МихайловнаГород: Екатеринбург Адрес: ул. Вильгельма де Генина, 34 Нотариус Зацепина Светлана АнатольевнаГород: Екатеринбург Адрес: ул. 8 Марта, 7 […]
  • Штрафы гибдд превышение таблица Штрафы ГИБДД за превышение скорости 2018 Таблица штрафов за превышение скорости. Срок и порядок оплаты. Как оплатить штраф за скорость со скидкой 50%. Как обжаловать штраф за скорость. Проверка и оплата штрафов ГИБДД Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Превышение скорости от 20 […]
  • Когда нужно написать заявление об увольнении Оформляем расторжение трудового договора с работодателем правильно: за сколько дней пишется заявление на увольнение? По законам нашей страны есть несколько причин для расторжения трудового договора (ст.77 ТК РФ). Одной из них является желание самого работника. При желании покинуть рабочее место человек должен […]
  • Трудовой кодекс по увольнению работников Трудовой кодекс РФ: увольнение в 2018 году Трудовой кодекс РФ увольнение в 2018 году регулирует Главой 13 кодекса. Мы приводим актуальную на начало 2018 года редакцию Трудового кодекса РФ. Учитывайте, что увольнения по КЗОТ уже нет много лет. Вы можете выбрать интересующую Вас статью и нажать на ссылку, которая […]
  • 20 тыс с материнского капитала 2018 Будут ли выплачивать 50 тысяч с материнского капитала в 2018 году Что предлагалось в проекте закона Законопроект, предложенный либерально-демократической фракцией, не просто предполагал снятие 50-ти тысяч с материнского капитала, но и расширял применение МСК . У людей появилась бы реальная возможность изымать из ПФ […]
  • Какой стаж для выхода на пенсию в мвд Что учитывается при назначении выплаты по старости лет и какой должен быть стаж работы для получения пенсии в России? В молодости многие не задумываются о пенсии и не знают правил зачисления такого пособия. Но чтобы потом не сожалеть об упущенной возможности, нужно знать эту информацию. В данной статье будет […]