Субсидии на жкх саратовской области

Субсидия на оплату жкх в московской области

Субсидии на оплату ЖКХ

Это важно знать! Величина прожиточного минимума в каждом регионе своя и устанавливается один раз в квартал.

Здесь можно посмотреть прожиточный минимум в своем регионе за 2017 год. Если гражданин обратился: С 1-го по 15-ое число месяца, то субсидия назначается с 1-го числа текущего месяца; С 16-го до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца. Обратите внимание, что возможно также начисление сразу напрямую на счет поставщиков услуг ЖКХ.

Это важно знать! Величина прожиточного минимума в каждом регионе своя и устанавливается один раз в квартал.

Здесь можно посмотреть прожиточный минимум в своем регионе за 2017 год. Если гражданин обратился: С 1-го по 15-ое число месяца, то назначается с 1-го числа текущего месяца; С 16-го до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца. Обратите внимание, что возможно также начисление субсидии сразу напрямую на счет поставщиков услуг ЖКХ.

Субсидии и компенсации в Московской области в 2017 году

Все показатели рассчитываются с учетом нормативных региональных стандартов площади, доходов, затрат на оплату ЖКХ. действует на протяжении полугода с 1 числа текущего месяца, если заявление было подано до 15 числа. Если же обращение состоялось во второй половине месяца, то субсидия будет начисляться с 1 числа следующего месяца.

После перечисления средств вам необходимо счета ЖКХ, для которых была одобрена субсидия.

Калькулятор субсидии на оплату жкх в 2018 году московская область

за высказывания пользователей на сайте Реальное ЖКХ. Таким образом, в разных районах одного субъекта РФ могут применяться различные стандарты стоимости оплаты за жилищно-коммунальные услуги, впрочем, как и для семей с различным количеством проживающих. Кому положена субсидия на коммунальные услуги в 2018 году и как ее оформить?

Субсидии на оплату ЖКХ в 2018 году Вариант собственности и объект, к которому применим закон, регламентирован: объект жилищного кооператива; арендованное жилище.

Субсидия на оплату ЖКХ в 2018 году — кому положена, формула расчета и перечень документов для оформления

Объяснить все правила и порядок оформления документов вам помогут работники органов социальной защиты вашего района.

Чтобы оформить субсидию на коммунальные услуги вам потребуется:

К обязательному списку документов, которые необходимы для оформления, относят: Где оформить Вы можете обратиться в удобную для вас организацию: Органы соцзащиты населения (собес).

Объяснить все правила и порядок оформления документов вам помогут работники органов социальной защиты вашего района.

Чтобы оформить субсидию на коммунальные услуги вам потребуется:

К обязательному списку документов, которые необходимы для оформления субсидии, относят: Где оформить Вы можете обратиться в удобную для вас организацию: Органы соцзащиты населения (собес).

Субсидии на оплату ЖКХ в Московской области для малоимущих

Субсидии на оплату ЖКХ в Московской области для малоимущих

К малоимущим относятся те граждане, у которых доход на 1 члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного по региону.

В 2015 году в Московской области установлены следующие размеры прожиточного минимума:

  • • В среднем на душу населения – 10 705 рублей; • Для трудоспособного населения – 11 876 рублей; • Для пенсионеров – 8 029 рублей; • Для детей – 10 365 рублей.

Такой размер прожиточного минимума для Московской области установлен Постановлением Правительства Московской области № 459/22 от 16 июня 2015 года.

В Московской области право на получение субсидий на оплату ЖКХ имеют следующие граждане:

  • Собственники жилых помещений
  • Наниматели жилых помещений
  • Граждане Беларуси и Казахстана

Статус малоимущего «приобретается» через органы социальной защиты. Здесь же необходимо оформлять и субсидии.

Для этого необходимо подготовить пакет документов и представить его инспектору соцзащиты.

strahovkalux.ru

Субсидии на оплату ЖКУ

Свою работу в прошедший 2015 год работники отдела проводили согласно Положения об отделе, Регламенту администрации Новоузенского муниципального района, а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 761 « О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Основными направлениями деятельности отдела является:

Прием заявлений граждан о предоставлении субсидий с приложением необходимых документов.

Консультирование граждан по вопросам о предоставлении субсидий.

Назначение и выплата субсидий на оплату ЖКУ.

Проанализировав работу отдела за аналогичный период последние 2 года, по выявлению семей нуждающихся в предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и произведенным по ним выплат, установлено:

В 2014 году — число семей по району, получивших субсидии за 12 месяцев – 708,
сумма выплаченных субсидий составила 6 323 530,76 рублей.
В 2015 году — число семей по району, получивших субсидии за 12 месяцев — 640,
Сумма выплаченных субсидий составила 4 782 756,67 рублей.

В 2015 году сумма выплаченных субсидий уменьшилась в связи с внесением изменения в правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг № 734 от 30.07.2014 го. П. 44(1)Граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидий в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода

Субсидия предоставляется гражданам при одновременном его соответствии следующим условиям:

· пользователи жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде.

  • наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде.
  • члены жилого помещения или жилищно-строительного кооператива.
  • собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
  • члены семей, постоянно проживающие с указанными лицами.

Не имеют право на субсидию :

  • Ссудополучатели по договору безвозмездного пользования (глава 36 Гражданского кодекса Российской Федерации);
  • Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с частными собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами), или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде любого вида;
  • Отказополучатели в силу исполнения наследниками завещательного отказа (статья 1137 Гражданского кодекса Российской Федерации);
  • Получатели ренты по договору пожизненного содержания с иждивением (глава 33 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • Трудоспособные граждане не имеющий какой- либо доход.

Список необходимых документов, требующихся для оформления субсидии ( не полный ):

  • Ксерокопии паспортов всех членов семьи
  • Справка о составе семьи.
  • Ксерокопия документа на жилье (договор купли-продажи, договор наследования, договор приватизации, свидетельство-во о праве собственности и т.д.)
  • Ксерокопии документов, подтверждающих родство (свидетельство о браке либо о его расторжении, свидетельства о рождении и т. д.) Необходимо документально подтвердить родство каждого члена семьи по отношению к собственнику жилья).
  • Справки с коммунальных служб о том, что нет задолженности. Справки о задолженности должны быть выданы на тот месяц, в котором заявитель обращается за назначением субсидии.
  • Справки о доходах членов семьи за 6 предшествующих месяцев (зарплата, стипендия, пенсия МВД, доход полученный от предпринимательской деятельности, пособие по безработице и т.д.) Справка о заработной плате должна содержать: штамп, печать, исх. № и дату, адрес предприятия, контактный телефон, основание выдачи, подписи руководителя и главного бухгалтера.

Сроки назначения субсидий и расчет размера субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг:

При предоставлении необходимых документов предусмотренных «Правилами» с 1 по 15 число месяца субсидия предоставляется с 1 -го числа текущего месяца, а при предоставлении с 16 числа до конца месяца — с 1-го числа следующего месяца.

Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов

Варианты перечисления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг:

субсидии предоставляются гражданам в денежной форме путем перечисления средств на имеющиеся или открываемый получателями субсидий сбербанке банковские счета или вклады «до востребования». Для получения субсидий получатели могут использовать счет, на который поступает, например пенсия.

Пример выплаты субсидии на оплату ЖКУ:

Если семье назначена была субсидия в октябре 2015 года (срок ее действия 6 месяцев), то она заканчивается 31 марта 2016 года. Следовательно, чтобы у семьи не было перерыва при оформлении субсидии на новый срок, т.е. с 1 апреля 2016 г., ей необходимо обратиться с документами в службу субсидий не ранее 15 марта и не позднее 15 апреля 2016 г.

Вероятные сложности и полезные советы при оформлении субсидии на оплату ЖКУ:

· Есть задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении ими соглашений по ее погашению.

· Не забывайте собирать все платежные документы за оплату жку (платежки).

· Будьте внимательны при сборе документов. На первый прием старайтесь подготовить все необходимые документы. В противном случае специалист не сможет принять ваше заявление, придется повторно отстаивать очередь и тратить свое время.

Порядок расчета суммы субсидии на оплату услуг ЖКХ в 2015 году

При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской федерации в соответствии с законодательством российской федерации, размер субсидий определяется по формуле

С = ССЖКУ х N – 22% х Д х К

Где: С-размер субсидий

ССЖКУ- размер стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности ( руб)

N- количество лиц, входящих в состав семьи заявителя

Д- совокупный доход семьи (руб)

Для примера возьмем семью из 4-х человек, муж, жена и двое детей 3 и 7 лет.

1. Высчитываем сумму оплаты за ЖКУ по стандарту

2054,94 x 4 = 8219,84

2054,94 — это регламентированный стандарт стоимости оплаты коммунальных услуг на 4х- человек и более

2. Ежемесячный совокупный доход семьи

Для расчета берутся все доходы, включая стипендии, пособия, пенсии и доплаты

Доход родителей 19 834,75 р. + пособия на детей 705,93 р. = 20 540,68 р.

Общий доход семьи 20 540,68 р.

Доход на 1 человека 20540,68 / 4= 5135,17

3. Считаем средний прожиточный минимум на семью

Трудоспособное население 8742 р.

4. Поправочный коэффициент

для расчета необходимо совокупный доход семьи на одного человека разделить на средний прожиточный минимум на семью

5135,17 / 8477 = 0,61

5. Процент платежей за услуги ЖКХ из общего дохода

для расчета необходимо поправочный коэффициент умножить на стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, который утвержден правительством в нашем регионе.

Размер компенсационного стандарта Саратовской области устанавливается: 22% для всех категорий.

6. Сумма максимально возможного платежа за коммунальные услуги

Совокупный доход семьи умножаем на процент платежей за услуги из общего дохода

20 540,68 х 0,61 х 22% = 2 756,56

7. Вычисляем размер субсидии на оплату ЖКУ!

Сумму оплаты ЖКУ по стандарту (пункт 1) минус сумма максимально возможного платежа за услуги.

8 219,84 – 2 756,56 = 5 463,28

Размер назначенной субсидии равен 5 463,28 коп

Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Для получения субсидии необходимо обращаться в отдел субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг.

Расположенного по адресу г. Новоузенск ул. 30 лет Победы дом № 14 ( I этаж, вход со стороны сбербанка) и по телефону 2-27-37

www.novouzensk.ru

Субсидии на оплату ЖКУ cмогут получить семьи с доходом около 15 тысяч рублей

06.05.2018 Все новости Комментариев нет

Законопроект об этом недавно поступил на рассмотрение Госдумы. Сейчас в большинстве регионов предельно допустимая доля совокупных доходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг установлена в размере 22 процентов. “Мы хотим хотя бы до 15 процентов снизить эту долю”, – отметила председатель Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.

Некоторые регионы уже снизили ее: Якутия до 15 процентов, Санкт-Петербург до 14, Москва до 10.

При среднем чеке за ЖКХ в стране в 2,2 тысячи рублей, по результатам опроса банков, на получение субсидии сейчас могут рассчитывать семьи с доходом около 10,2 тысячи рублей, при снижение порога до 15 процентов субсидии получат семьи с доходом около 15 тысяч. Расчеты примерные, ведь регионы устанавливают собственный порог затрат на ЖКХ для предоставления субсидий, а также прописывают уровень доходов, к примеру, отдельно для работающих граждан и пенсионеров.

У каждой семьи будет собственный порог для получения субсидии, который будет зависеть от размера платежей за жилищно-коммунальные услуги и суммарного дохода семьи. К примеру, в Северо-Западном федеральном округе, по результатам опроса банков, средний платеж за услуги ЖКХ составляет 1,5 тысячи рублей, а значит, помощь на этой территории будут получать семьи с доходом около 10 тысяч рублей. В Москве и Московской области средний размер платежа составляет 5,6 тысячи рублей, и на поддержку могут рассчитывать семьи с доходом в районе 37 тысяч рублей.

Это не первая попытка снизить предельную долю совокупного дохода, которую семья платит за услуги ЖКХ. Ранее Госдума уже отклонила законопроект, которым предлагалось установить 10-процентный порог затрат на ЖКХ для получения субсидии. Отказ был связан с тем, что у субъектов есть право снизить долю дохода для получения субсидии, отметила Галина Хованская. Но, по словам депутата, регионы слишком неохотно пользуются этим правом, так что необходимо снизить рубеж на федеральном уровне хотя бы до 15 процентов, чтобы помочь большему количеству необеспеченных семей.

Основные сомнения экспертов вызывает необходимый на введение изменений бюджет. Новый порог для субсидий требует финансирования в размере 35 миллиардов рублей ежегодно. “Если это за счет средств федерального бюджета, тогда что нужно сократить?” – интересуется исполнительный директор федерального проекта “Школа грамотного потребителя” Александр Козлов. Он обращает внимание, что расширение субсидий для одной категории нуждающихся потребует пересмотра и сокращения бюджета для какой-то другой категории.

Политика субсидирования оплаты платежей по ЖКХ имеет свои плюсы и минусы. Плюсы в улучшении платежной дисциплины. У семей, имеющих невысокие доходы, наибольшая опасность – накопить задолженность перед управляющими компаниями и поставщиками ресурсов. Но отсутствие задолженности является основным условием получения субсидии, получателям помощи приходится быть внимательнее к оплате счетов. Но в то же время субсидии стимулируют семьи иметь большой платеж по ЖКХ, от этого зависит их право на субсидию. И это не соотносится с политикой энергоэффективности и курсом на сокращение объема потребляемых ресурсов, отмечает Александр Козлов. У семей с низкими доходами нет стимулов снижать потребление, скорее напротив.

Исполнительный директор “ЖКХ Контроль” Светлана Развортнева обратила внимание на то, что кроме субсидий в России есть и льготы на оплату ЖКХ. “Жилищную субсидию в России по итогам 2016 года получали примерно 7,5 процента домохозяйств. Были периоды сложные – в начале 2000-х годов, когда субсидии получало 15 процентов населения. А льготы получает 25 процентов граждан. Ежегодно на это тратится 300 миллиардов рублей”, – отметила она. Разворотнева предложила пересмотреть систему субсидий и льгот по оплате ЖКХ комплексно и оказать поддержку действительно нуждающимся группам населения. По ее мнению, сейчас в списке льготников далеко не все категории граждан можно отнести к разряду нуждающихся.

xn—64-6cdkauevqq2ajhplkpd3c4j.xn--p1ai

Субсидия гражданам на оплату ЖКУ

1. Право на субсидию имеют граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

2. Субсидия предоставляется на оплату жилого помещения, в котором граждане зарегистрированы по месту постоянного жительства.

3. Заявитель при личном обращении должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

4. Прием заявителей на получение государственной услуги ведется с предварительной записью.

5. Субсидия предоставляется, если расходы на оплату жилого помещения и коммунальные услуги, рассчитанные исходя из региональных стандартов стоимости ЖКУ, превышают 22% от совокупного дохода семьи.

6. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

7. Граждане смогут самостоятельно распоряжаться перечисленными на их счета субсидиями для ежемесячной оплаты ЖКУ.

8. Субсидия предоставляется при отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении соглашения (договора) по ее погашению.

9. Совокупный доход семьи для предоставления субсидии определяется за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии. Доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов.

10. В случае неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 2-х месяцев предоставление субсидии может быть приостановлено. Если в течение месяца после приостановления субсидии задолженность не будет погашена, предоставление субсидии прекращается.

Получателями субсидии могут быть граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются указанным гражданам, с учетом зарегистрированных совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.

Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

д) члены семей граждан, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умершими или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях;

е) законные представители лиц, указанных в подпунктах «а)-д)» настоящего пункта;

ж) лица, уполномоченные лицами, указанными в подпунктах «а)-д)» настоящего пункта, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для получения субсидии необходимы следующие документы

Для получения субсидии граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, — в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

б) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

в) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

г) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя — иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

е) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи — в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

Уполномоченные органы получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии:

— копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, — в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;

— копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «е» ;

— копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

— документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по месту жительства документы, указанные выше, по собственной инициативе.

Примерный расчет размера субсидий для различных категорий граждан

Как определяется размер субсидии?

Шаг 1. Стандарт максимально допустимой доли расходов на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи — 22 процента.

Стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных установлен в размере 22 процентов.

Шаг 2. Норма площади жилого помещения.

Одного стандарта максимально допустимой доли расходов на оплату ЖКУ для расчета субсидии недостаточно. Ведь разные семьи живут совершенно в разных условиях, и субсидия рассчитывается исходя из регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.

Стандарт нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий:

для одиноко проживающих граждан – 38 кв. м.;

для каждого члена семьи, состоящей из 2-х человек- 21 кв.м.;

для каждого члена семьи, состоящей из 3-х человек- 20 кв.м.;

для каждого члена семьи, состоящей из 4-х и более человек- 18 кв.м.

Шаг 3. Сколько стоит «коммуналка»

Третий показатель, который необходим для расчета субсидии – расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Самой распространенной ошибкой граждан при самостоятельном определении причитающейся им субсидии является то, что за величину расходов они принимают сумму начисленных платежей за ЖКУ.

Обращаем внимание, что в соответствии с действующим законодательством, при определении размера субсидии учитываются расходы граждан на оплату ЖКУ, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в отопительный и межотопительный периоды, то есть за расходы на оплату ЖКУ принимается установленная величина.

Данные стандарты устанавливает комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области. Для этого берется дом со средними условиями проживания в поселении, и подсчитываются, исходя из действующих цен, тарифов и нормативов, расходы за жилье и коммунальные услуги, приходящиеся на семьи разной численности, проживающие на площади равной стандарту нормативной площади.

Шаг 4. Рассчитываем размер субсидии по приведенной выше формуле.

Перечень основания для отказа в предоставлении государственной услуги

а) если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

б) при наличии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при незаключении и (или) невыполнении гражданами соглашений по ее погашению;

в) при не предоставлении заявителем всех или части документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, при его обращении за получением государственной услуги в виде электронного документа (пакета документов);

г) в случае предоставления заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста (должностного лица) Администрации, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Обжалование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части, не урегулированной Федеральным законом № 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года№ 681-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области».

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) специалиста (должностного лица) при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ Администрации, специалиста (должностного) лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Адрес отдела транспорта связи,энергетики,ЖКХ и жилищных отношений :

г. Новоузенск ул. 30 лет Победы дом №14

Тел — 8845(62) 2-27-37

ГРАФИК РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ

( прием документов, выдача справок, консультация)

novouzensk.ru

Субсидии и компенсации в Саратове в 2018 году

Все родители Саратова, имеющие детей, посещающих дошкольное общеобразовательное учреждение, работающее на базе общепринятых образовательных программ, наделены законным правом получать компенсационные выплаты в виде процентов от основной суммы оплаты, положенной за каждого ребенка, обучающегося в детском саду. Так, при условии того, что в детский сад ходит всего один ребенок, его родители могут вернуть всего 20 % от денег, истраченных на его обучение; за двоих детей, посещающих детсад, возвращается 50 % общей суммы; за троих и более детей – всего 70 %. К сожалению, не все граждане Саратова в состоянии самостоятельно обеспечивать не только свою жизнь, но и оплачивать коммунальные услуги, в связи с чем государство предоставляет таким лицам субсидии для внесения платежей за жилье и коммунальные услуги. Выдачей субсидий занимается Управление труда и социального развития при местной администрации.

Правом получения субсидий наделены такие категории граждан, как:

  • Собственники государственных и частных домовладений, в том числе квартир и жилых домов.
  • Жильцы многоквартирных государственных и муниципальных строений;
  • Граждане, состоящие в жилищном, либо жилищно-строительном кооперативе;
  • Права собственности, либо права пользования жильем;
  • Отсутствие долгов по ранее неоплаченным квитанциям из ЖЭКа, в том числе и уже погашенных.
  • Обязательного наличия регистрации по месту проживания;
  • Наличия у жителя города гражданства РФ;

Малый суммарный доход семьи, не позволяющий ее членам оплачивать коммунальные услуги, также является основанием для предоставления субсидий. При этом доля расходов, выделенных на оплату коммунальных платежей не должна быть выше установленного максимума.

Субсидии выдаются не на отдельного гражданина, а на всех членов его семьи, с ним проживающих совместно. Студенты-отличники, обучающиеся в ВУЗах Саратова и Саратовской области, вправе получать помимо обычной стипендии поддержку от губернатора города Саратов, в виде ежемесячных денежных выплат, причитающихся, кроме того, студентам, активно участвующим в жизни университета и города, ведущими тесное сотрудничество с местными газетами и журналами.

Именная губернаторская стипендия начисляется также молодым талантливым артистам и журналистам, при этом ее размер колеблется в пределах от 1,5 до 3 тысяч рублей. Юридической, а также финансовой стороной вопроса занимается непосредственно сам ВУЗ, в котором обучается студент, поэтому все заявления от претендентов на получение именной стипендии рассматриваются исключительно высшим преподавательским и ректорским составом. Управление социальной защиты населения Волжского района

  1. ул. Некрасова, 17 Тел. +7 (8452) 231-734 Электронная почта: — Начальник: — График работы: —

Управление социальной защиты населения Заводского района

Орджоникидзе, 1 Тел. +7 (8452) 964-002 Электронная почта: — Начальник: — График работы: —

Управление социальной защиты населения Октябрьского района

  1. ул. Рабочая, 29 Тел. +7 (8452) 228-621 Электронная почта: — Начальник: — График работы: —

Управление социальной защиты населения Саратовского района

Тракторная, 45 Тел. +7 (8452) 550-979 Электронная почта: — Начальник: — График работы: —

Управление социальной защиты населения Фрунзенского района

avtoschit-penza.ru

Смотрите так же:

  • Ооо иск карьер сервис ООО "Карьер - Сервис" информация актуальна на 05.06.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Связи ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Бухотчетность За последний отчетный год: 1,8 млрд Прибыль до налогообложениясогласно […]
  • Налоги и налогообложение последние издание Налоги и налогообложение. Ред. Майбуров И.А. 4-е изд. - М.: 2011. — 558 с. Четвертое издание учебника (предыдущие издания - 2007, 2008, 2009 гг. ) подготовлено с учетом всех последних изменений в налоговом законодательстве по состоянию на 1 августа 2009 г. Рассмотрены роль налогов в экономике и государстве, […]
  • Пособия к снип 20402 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КОММУНАЛЬНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОЧИСТКИ ВОДЫ (НИИ КВОВ) АКХ им. К. Д. ПАМФИЛОВА Утверждено приказом НИИ КВОВ АКХ им. К. Д. Памфилова от 9 апреля 1985 г. № 24 Рекомендовано к изданию ученым советом НИИ KBОВ АКХ им. К.Д.Памфилова. Содержит сведения, уточняющие конструктивные и другие […]
  • Федеральный закон 160-фз от 27072008 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 23.07.2008 N 160-ФЗ (ред. от 12.11.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.01.2013) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С […]
  • Правил пограничного режима Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515 "Об утверждении Правил пограничного режима" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515"Об утверждении Правил пограничного режима" С изменениями и дополнениями от: 18 ноября 2013 г. Приказом ФСБ России от 7 августа 2017 г. N 454 […]
  • А опеки сормовского района Сормовский район Нижнего Новгорода Показать изображения Скрыть изображения Информация для населения График приёма граждан Глава администрации района Сивохин Дмитрий Геннадьевич место приема: Бульвар Юбилейный, 12, 2 этаж, каб. № 16 время приема: два раза в месяц по вторникам с 14-00 Запись на прием в каб. №8 тел. […]
  • 228 приказ минэкономразвития Приказ Минэкономразвития России от 16.04.2015 № 228 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 16 апреля 2015 г. № 228 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 25 МАРТА 2014 Г. № 155 "ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ […]
  • Председатели районных судов назначаются О судебной власти О судебной власти Закон, принятый Верховным Советом Латвийской Республики 15 декабря 1992 года (С изменениями, внесенными по состоянию на 16 декабря 1993 года) РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 1 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ Статья 1. Судебная власть (1) В Латвийской Республике наряду с законодательной и […]