Свободный порт владивосток налоги

Свободный порт Владивосток

Помимо крымских портов статус «свободного» может получить и Владивостокский морской торговый порт. Это позволит резко снизить или вовсе обнулить таможенные пошлины и, возможно, освободить товары от НДС. Новая инфраструктура порта может быть построена на льготных условиях. Но главное — сам Владивосток получит мультипликативный эффект от увеличения грузооборота

Порт Владивосток был порто-франко (свободный порт) еще при царской России и по сути вернет свой исторический статус.

«Предлагаю предоставить Владивостоку статус морского порта с привлекательным, облегченным таможенным режимом. Напомню, что такая возможность предусмотрена в отношении Севастополя и других портов Крыма», — сказал глава государства, оглашая послание Федеральному собранию в четверг.

Порт Владивосток располагается на северо-западном берегу Владивостока в незамерзающей бухте Золотой Рог. Исторически ориентированный на перевалку каботажных грузов, в 1991 году порт был открыт для внешнеторговой деятельности, с тех пор ВМТП постоянно наращивает свой экспортно-импортный грузооборот.

«Для нас это сообщение президента стало большой неожиданностью, — говорит «Эксперт Online» Владимир Миклушевский, губернатор Приморского края. – Все параметры «свободного порта» пока даже не обсуждались. Мы только сейчас приступим к этой работе, чтобы совместно с правительством просчитать, какие здесь должны быть льготы, для кого следует обнулять НДС и многое другое».

По словам Миклушевского, в Дальневосточном порту есть сейчас мощности для увеличения грузопотока, который можно привлечь как из других портов, так и с суши. Владивосток находится в международном транспортном коридоре «Приморье-1», что позволяет почти в два раза сократить время доставки грузов в Северо-восточные провинции Китая, например, из портов Японии.

«Сюда можно привлечь транзит с других морей, но для полноценного увеличения мощности порта нам следует развивать его инфраструктуру, — говорит Владимир Миклушевский. – например, построить сортировочную станцию. Так мы сможем привлечь не только дополнительный транзит, но и те контейнерные грузы, которые нуждаются в сортировке. Это очень перспективное в мире направление. А статус свободного порта, безусловно, увеличит наши возможности по развитию его инфраструктуры».

Преимущества порта Владивосток перед другими портами Дальнего Востока является наличие закрытого рейда и глубоких бухт, пригодных для стоянки судов с большой осадкой. Порт имеет развитую железнодорожную сеть, он является конечным пунктом Транссибирской железнодорожной магистрали. В порту перерабатываются как каботажные, так и экспортно-импортные генеральные грузы широкой номенклатуры (навалочные, насыпные, рефрижераторные, наливные (нефтепродукты), рыбопродукция, лес и пиломатериалы, контейнеры, автомобили и строительная техника), включая опасные. Хозяйственную деятельность в порту осуществляют 20 стивидорных компаний.

«По моему мнению, в дальневосточном регионе усилится конкуренция между импортерами, не оказав существенного влияния на местных производителей, — говорит Александр Павлов, директор по операциям FM Logistic. — Несомненным плюсом развития свободных портов является повышение прозрачности в таможенной сфере при надлежащем контроле за дальнейшим перемещениями ввезенной продукции за пределы этой экономической зоны».

«Я вижу два очевидных преимущества, которые может дать новый статус, — говорит Сергей Безбородов, генеральный директор консалтингового агентства «Инфраньюс». – Первое – мы получим возможность удешевить за счет сокращения транспортных издержек импортные товары, которые подорожали ввиду девальвации рубля. Но самое главное – второе – это более привлекательные условия для вложений в российскую инфраструктуру компаний Китая. Для Северного Китая порт Владивосток – один из удобных вариантов выхода к морю».

По словам Алексея Безбородова, китайцы уже подписали меморандум с портом Зарубино, о совместном строительстве железной дороги из Китая. По этой же дороге грузы будут попадать и в порт Владивосток.

Пока речь не идет о конкуренции с другими морскими портами как в Приморье, так в Японии и Китае, поскольку у них свои сложившиеся логистические маршруты.

«Но это не самое главное преимущество, поскольку китайские и японские порты в основном импортные, для внутренних нужд, с ними нет особого смысла конкурировать, — говорит Виталий Чернов, главный редактор ИАА «Портньюс». – Резон в статусе свободного порта – в снижении издержек бизнеса».

Свободный порт – это один из видов свободной экономической зоны: не входящая в состав таможенной территории государства территория порта, включает водные бассейны, причалы и прилегающие участки со складами, мастерскими и подобными сооружениями. В таких портах полностью или частично отсутствуют таможенные пошлины и налоги, действуют льготные режимы ввоза, вывоза и реэкспорта товаров.

Президент провел аналогию с портами Крыма и Севастополя, что позволяет предположить, какие могут быть таможенные и налоговые режимы в порту Владивосток. Пока в Крыму и Севастополе не введен режим особой экономической зоны, законопроект только прорабатывается.

Он предполагает создание в Крыму морского агентства и подведомственного ему отдельного судового реестра, а также введение на портовых территориях режима «свободного порта». В Крыму работают пять грузовых портов: Евпатория, Феодосия, Керчь, Севастополь и Ялта, их общий грузооборот в 2013г. упал на 29% — до 11,34 млн т, в основном из-за снижения перевалки угля и зерна в Керчи. Грузооборот портов резко снизился в 2014 году ввиду запрета США, Евросоюзом на вход кораблям в морские порты Крыма и Севастополя.

Морское агентство на полуострове в числе прочих функций будет вести Международный реестр судов Морского агентства Крыма. Собственники судов, находящихся в реестре, получат льготы по НДС и налогу на прибыль, они будут избавлены от транспортного налога и налога на имущество, а до 2039 года — и от выплаты страховых взносов с заработков экипажей. Впрочем, примерно такой же перечень льгот действует и для судов, зарегистрированных в Российском международном реестре, действующем уже восемь лет. Поэтому очевидно, правительству предстоит расширить перечень льгот для судов, которые желают встать под российский флаг через Крым. Пока лишь известно, что преимуществом будет то, что Международный российский реестр предусматривает льготы для судов не старше 15 лет, крымский реестр рассчитан на суда 25-летней давности постройки. Как будет организовано действие статуса свободного порта для порта Владивосток – через создание нового реестра или без этого, не известно.

Пока основным преимуществом свободных портов является упрощение таможенного режима.

«Сейчас суда могут стоять и неделю на рейде, и две – ждут очередь на растаможку и прохождение пограничного контроля, — пояснил «Эксперт Online» Андрей Колесник, член комитета по транспорту Государственной думы. – А время – деньги».

Статус свободного порта позволит снизить и уровень коррупции, считает Алексей Безбородов.

«Там сейчас, когда меняется начальство на таможне, у многих начинаются проблемы с доставкой грузов, которые могут подолгу держать в очереди. Если не будет необходимости занижать, например стоимость товаров при декларировании, то исчезнет сама собой коррупция», — говорит Безбородов.

По сути, Дальний Восток получит от статуса свободного порта такой же импульс развития, как Калининград от статуса особой экономической зоны, который действует до 2016 года. Как заявил президент Владимир Путин, этот статус для Калининграда следует продлить.

Оценить объемы производимых в режиме ОЭЗ товаров в регионе можно по количеству сертификатов происхождения, выдаваемых Калининградской торгово-промышленной палатой на каждую партию товара, произведенного по закону об ОЭЗ и планируемого к безналоговому вывозу: от 40 до 60 тысяч сертификатов в год – порядка 400 наименований продукции. Около 900 предприятий занимаются такими сделками по ФЗ № 13 (старая редакция Закона об ОЭЗ, работающая сегодня в переходный период), из них до 600 – активно. В единый реестр резидентов ОЭЗ в Калининградской области включена 61 организация с общим объемом инвестиций 40,6 миллиарда рублей. Это в основном в предприятия в сфере транспорта и связи, недвижимости, химического и пищевого производства.

«Вам здесь любой предприниматель скажет: все что здесь построено за последние двадцать лет, все открытые производства – это результат действия режима особой экономической зоны, — пояснил «Эксперт Online» Владислав Ерофеев, генеральный директор ОАО «Калининградский морской торговый порт». – У нас оборот грузов повысился на 30 процентов за последние год-два в основном за счет роста внутреннего спроса. То есть мы по нашему опыту видим, как развивается бизнес. Плюс мы увеличили транзитную перевалку».

Читайте мнения экспертов, прогнозы и аналитические материалы на страницах Эксперт-Онлайн и в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Livejournal и Одноклассники

expert.ru

Порт Владивосток: 70 лет свободы

Итоги первого года работы закона о приморском порто-франко

Льготы, преференции и сервис

Идея возродить порто-франко (в переводе с итальянского «свободная гавань»), существовавший на Дальнем Востоке в XIX веке, была озвучена Владимиром Путиным в 2014 году в послании Федеральному Собранию.

В новую зону кроме владивостокского вошли Находка и другие порты

Александр Семенов / ТАСС

От слов к делу переход получился весьма оперативным: 12 октября 2015 года федеральный закон «О Свободном порте Владивосток» вступил в силу. Согласно документу, режим порто-франко распространялся на 15 муниципалитетов края, включая их морские акватории: Владивосток, Артём, Большой Камень, Находка, Партизанск, Уссурийск, Спасск-Дальний, Надеждинский, Шкотовский, Октябрьский, Партизанский, Пограничный, Хасанский, Ханкайский и Ольгинский районы.

Срок действия режима — 70 лет, но он может быть досрочно продлён или сокращён, в зависимости от экономической ситуации.

По задумке авторов, предусмотренная законом система административных и налоговых преференций должна раскрыть транспортно-логистический и транзитный потенциал Приморья и сделать его равноправным конкурентоспособным игроком в АТР.

Преференции Свободного порта Владивосток

Беспошлинный и безналоговый

Ввоз, хранение, потребление (использование) иностранных товаров

Вывоз товаров (оборудования)

Ввоз иностранных товаров (оборудования)

Упрощенный визовый режим

Получение 8-дневной визы на границе

Право управляющей компании подавать иски в защиту резидентов свободного порта

В Свободном порту Владивосток для резидентов предусмотрены льготы в виде обнуления ставки налога на прибыль в течение пяти лет; льготный тариф страховых взносов (7,6% против 30% при общем режиме); ускоренная процедура возмещения НДС — в течение 10 дней; беспошлинный ввоз, вывоз и хранение товаров, оборудования; сокращенные сроки рассмотрения и согласования проектно-разрешительной документации; уменьшение числа и сроков проверок.

Также особый режим порта гарантирует серьёзное сокращение сроков проведения контрольных проверок и получения документов для открытия дела.

Стать резидентом — просто

Критериев для отбора резидентов всего два: создание новых экономических мощностей и не менее пяти миллионов рублей инвестиций сроком на три года. Режим свободного порта ориентирован не только на крупные компании, но также на средние и малые.

Похоже, расчёт себя оправдал: за неполный год действия закона в Корпорацию развития Дальнего Востока поступило более 100 заявок на получение статуса резидента свободного порта Владивосток с общей суммой заявленных инвестиций более 167 млрд рублей. Наблюдательный совет СПВ одобрил более 70 заявок почти на 130 млрд рублей прямых инвестиций, при этом большинство резидентов готовы вложить в проекты существенно больше обозначенного минимума.

Юрий Смитюк / ТАСС

Льготы СПВ частично совпадают с теми, что действуют для территорий опережающего развития (ТОР), но резиденты Свободного порта смогут использовать и преимущества свободной таможенной зоны, и упрощённую систему оформления виз для иностранцев. На них не распространяются ограничения на привлечение иностранной рабочей силы. Правда, пока граждане других государств не могут получать визы в упрощённом режиме, но скоро это станет возможно.

Старт режима свободной таможенной зоны потребовал серьёзной перестройки в работе Федеральной таможенной службы (ФТС) и корректировки таможенного законодательства. Правительство обязало ФТС начать работу в заданном режиме с 1 октября.

Преференции Свободного порта Владивосток

Меры по упорядочиванию и снижению проверочной нагрузки на бизнес

Сокращенное время проведения контрольных проверок — не более 15 дней

Ускорение в сфере строительства

Сокращенные сроки получения разрешительной документации для объектов капитального строительства — не более 40 дней

Круглосуточный режим работы пунктов пропуска

Наблюдательный совет —Единый орган управления свободным портом

Режим свободной таможенной зоны для резидентов

По оценкам экспертов, режим СПВ позволит к 2021 году увеличить валовой региональный продукт (ВРП) Приморья в 1,7 раза (в сравнении с 2015 годом), количество новых рабочих мест достигнет 84,7 тысячи, к 2025 году — 108 тысяч.

Тогда новые резиденты смогут создавать Freeport на территории СПВ. Это центр с режимом свободной таможенной зоны для хранения предметов роскоши, произведений искусства, антиквариата и осуществления их предпродажной подготовки, включая демонстрацию товаров потенциальным покупателям. Подобные центры есть в Люксембурге, Швейцарии, Сингапуре и пользуются широкой популярностью.

В помощь резидентам Свободного порта Владивосток и территорий опережающего развития создана АО «Корпорация развития Дальнего Востока» (100% акций находятся в федеральной собственности). Именно ей предстоит обеспечить бизнесу комфортные условия для успешной работы. Пока отбор резидентов идёт с участием наблюдательного совета СПВ, в дальнейшем этим будет заниматься корпорация.

Управляющая компания — это не только сервисная структура, сопровождающая инвестиционные проекты от «а» до «я», но и омбудсмен. В её компетенцию входит отбор и регистрация резидентов, предоставление бизнесу в режиме «одного окна» государственных, муниципальных и других услуг. Она также наделена правом представлять и защищать в суде интересы обратившихся к ней резидентов СПВ, предъявлять иски по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений.

Активность бизнеса

39% компаний создают в СПВ новые производства, 18% — транспортно-логистическую инфраструктуру, далее по популярности — проекты по недвижимости и агропромышленный комплекс. Пока большинство поданных заявок — от российского бизнеса, но, по сути, это только начало пути, и иностранцы, похоже, ждут, когда все обещанные преференции режима заработают. Вместе с тем уже есть четыре заявки от инвесторов из КНР и одна — из Японии.

Режим свободного порта вызвал всплеск проектов в сфере транспорта и логистики, и первый объект уже запущен. 16 мая сдан в эксплуатацию производственно-логистический комплекс класса «А» общей площадью 28,5 тысячи кв м. Складских помещений такого класса на Дальнем Востоке не было, ими уже пользуются несколько крупных сетевых компаний. К 2025 году он должен стать частью большого высокотехнологичного промышленного парка «Авиаполис Янковский», где создадут около 10 тысяч рабочих мест — сейчас трудоустроено более 400 человек. Поблизости резидент возведёт для сотрудников жилой микрорайон.

В активной фазе строительства ещё несколько транспортно-логистических комплексов в пригороде Владивостока, Артёма, Находки, в Хасанском и других районах Приморья. 60 млрд рублей вложит в строительство современного угольного порта в Партизанском районе инвестор из Японии. Ещё один резидент инвестирует 4,5 млрд рублей в строительство в бухте Перевозной морского терминала и инфраструктуры для поставок сжиженного природного газа в страны АТР.

Бизнес приходит на территории, где действует режим свободного порта, для создания производств в самых разных секторах экономики.

На территории СПВ появится первое в стране предприятие по промышленному разведению японского мохнаторукого краба

Юрий Смитюк / ТАСС

Так, один из резидентов построит в Уссурийском районе мини-завод по производству сжиженного природного газа (СПГ) и тепличный комплекс для выращивания овощей и клубники. В компании считают такое сочетание органичным : использование газа при отоплении и освещении теплиц значительно сокращает расходы на энергопотребление, а соответственно, и цену на свежие овощи и клубнику для конечного потребителя.

Ожидаемым было появление бизнеса, связанного с аквакультурой. В бухте Перевозной Хасанского района появится современный комплекс для выращивания и переработки дальневосточного трепанга, гребешка и мидий. Компания к 2019 году планирует поставлять на внутренний рынок и на экспорт до 200 тонн трепанга и 65 тонн гребешка.

В резиденты Свободного порта подался и агробизнес. Например, в селе Владимиро-Петровка (Ханкайский район) на площади в 1200 га будут выращивать рис. А корпорация «Прим Хуньчунь» строит в Уссурийском районе комплекс по переработке и хранению овощей, рыбы и морепродуктов, а также уникальную ферму-питомник по выращиванию дальневосточной лягушки и первое в стране предприятие по промышленному разведению японского мохнаторукого краба.

По словам генерального директора ООО «Корпорация Прим Хуньчунь» Александра Шамрая, несмотря на «китайское» название его компании, проект реализуется без китайских инвесторов, а вот рынок сбыта, действительно, КНР, и рынок этот — огромный. Д альневосточную лягушку (именуемую «сюэха») в Поднебесной не только едят (лягушачьи лапки), но и используют в медицине и косметологии.

Это редкий и ценный вид лягушки, чувствительный к чистоте окружающей среды, не живёт на болотах, предпочитает места с лесными массивами и камнями. Компании понадобилось около пяти лет, чтобы подготовить в районе села Красный Яр на площади около 300 гектаров с сетью озёр такие идеальные условия. Первая поставка лягушек на китайский рынок запланирована в сентябре-октябре этого года. Инвестиции в создание фермы составили около 12 миллионов рублей, ещё компания планирует вложить около 10 миллионов рублей в этот и второй проект — по выращиванию японского мохнаторукого краба.

С оглядкой на туризм

Режим свободного порта активно используется как для прямого влияния на развитие туристической отрасли (упрощённая схема получения виз для въезда в Россию через территорию свободного порта должна заинтересовать путешественников), так и для создания необходимой инфраструктуры, и для развития сопутствующих сервисов.

14-палубный туристический лайнер Costa Victoria на входе в бухту Золотой Рог

Юрий Смитюк / ТАСС

В спортивно-туристическом комплексе «Приморское кольцо» под Владивостоком уже проходит множество мероприятий, в том числе международного класса, по автомобильному, мотоциклетному и другим видам спорта. Вторая очередь проекта (строительство гостиницы, полей для гольфа и другой инфраструктуры для туристов) реализуется с использованием льгот свободного порта и с участием китайского инвестора.

Преференции Свободного порта Владивосток

Пониженные налоги и взносы

7,6% — Общий размер взносов на 10 лет (для резидентов, зарегистрированных в течение 3 лет после принятия закона)

0% — Налог на прибыль в федеральный бюджет в течение 5 лет Налог на прибыть в региональный бюджет в течение 5 лет (10% последующие 5 лет)

0% — Налог на землю в течение 5 лет

0% — Налог на имущество в течение 5 лет и 0,5% последующие 5 лет

Преференция в отношении НДС

10 дней — Ускоренная процедура возмещения

Ещё один резидент свободного порта — ООО «Морской волк. Создание киноисторий» — решил воплотить мечты местных режиссёров и сделать современную творческую площадку по производству и продвижению кинопроектов. Идею эту давно высказывали режиссёры — участники Международного кинофестиваля стран АТР «Меридианы Тихого». Впервые он прошёл во Владивостоке 14 лет назад. В 2012 году президент фестиваля Владимир Меньшов на церемонии закрытия обратился к губернатору Приморья Владимиру Миклушевскому с предложением «организовать в Приморье свою киностудию и свой институт кинематографии», пообещав открыть в нём свою мастерскую.

Эту идею поддержал режиссёр и продюсер Алексей Федорченко.

И действительно, в Приморье всё чаще снимают кино российские и зарубежные кинематографисты. Планируется, что презентация новой студии пройдёт в рамках очередного кинофестиваля стран АТР, который пройдет с 10 по 16 сентября. На первом этапе компания будет оказывать помощь в организации съёмок в Приморье, а позднее, когда будет создана материально-техническая база, — снимать фильмы и давать оборудование в аренду.

Все резиденты находятся сейчас кто в стадии проектирования, кто уже перешёл к строительно-монтажным работам, закупкам оборудования и т. д.

Заграница интересуется

Наиболее выраженный интерес к режиму свободного порта проявляют деловые круги Китая. Предприниматели из Поднебесной уже выступают соинвесторами ряда проектов.

«Освоение Дальнего Востока является системным проектом. Китай готов активно инвестировать в Свободный порт Владивосток и территории опережающего развития в Приморье и создать несколько исключительных образцово-показательных районов сотрудничества», — подчеркнул вице-премьер Госсовета КНР Ван Ян, выступая в сентябре прошлого года на первом Восточном экономическом форуме.

Юрий Смитюк / ТАСС

Южнокорейская компания ещё в прошлом году информировала Минвостокразвития о планах открыть в Приморье рыбоперерабатывающее предприятие. Руководство Ssang Mun Co. Ltd заявило, что вложит в него не менее $10 млн, а в перспективе увеличит инвестиции до $50 млн.

Первый вице-президент «Дубай Портс Ворлд» (Dubai Ports World или DP World) Джамал Маджид Бин Тани на встрече с губернатором Приморья Владимиром Миклушевским также заявлял об интересе к транспортному комплексу края. Одного из крупнейших мировых портовых операторов, который специализируется на контейнерном бизнесе и имеет в собственности более 65 терминалов по всему миру, интересует Свободный порт Владивосток.

Весьма вероятно, что география инвесторов расширится, когда все обещанные законом льготы (в частности, режим свободной таможенной зоны) вступят в силу.

«Внедрение механизма свободного порта создаст региональную платформу для дальнейшей интеграции России в АТР и будет способствовать микрорегиональной интеграции, объединению не только между отдельными странами, но и между разными регионами, — считает главный экономист Евразийского банка развития Ярослав Лисоволик. — Этот инструмент — создание точек роста, точек активного инвестиционного взаимодействия — достаточно хорошо освоен соседними Кореей, Китаем, Японией. Такая платформа позволит России существенно улучшить инвестиционный климат».

dv.land

Что такое Свободный порт Владивосток?

Свободный порт Владивосток — это часть территории Приморского края, на которой в соответствии с законодательством РФ предусмотрены меры государственной поддержки предпринимательской деятельности для организаций — резидентов (участников) Свободного порта Владивосток.

Свободный порт Владивосток создан на 70 лет.

В свободный порт Владивосток входят муниципальные образования края (выделено зеленым цветом на прилагаемой схеме):

Кто такой Резидент Свободного порта Владивосток?

Это созданная в соответствии с законодательством РФ организация, зарегистрированная на территории Свободного порта Владивосток, в отношении которой уполномоченным органом РФ принято решение о признании такой организации Резидентом Свободного порта Владивосток, на которую распространяется действие законодательства РФ о Свободном порте Владивосток, предусматривающее особое правовое положение резидента Свободного порта Владивосток (льготы и преференции).

Как стать резидентом Свободного порта Владивосток и получить меры государственной поддержки?

  • создать организацию в соответствии с законодательством РФ (учредителем организации может быть иностранный гражданин или иностранная организация);
  • подготовить перечень документов предусмотренных Законом РФ «О свободном порте Владивосток», предоставление которых необходимо для присвоения компании статуса резидента Свободного порта Владивосток;
  • обратиться с указанными документами в Управляющую компанию Свободного порта Владивосток;
  • в течении 10 дней с момента подачи заявки пройти процедуры получения статуса Резидента Свободного порта Владивосток;

Начало действия:

Все меры государственной поддержки начинают действовать с момента присвоения статуса, налоговые льготы начинают действовать с 1 января года в котором был присвоен статус.

Какие меры государственной поддержки предпринимательской деятельности предусмотрены для организаций — резидентов (участников) Свободного порта Владивосток?

  • освобождение от проверок со стороны государственных контролирующих органов (внеплановые проверки возможны только с согласия Министерства РФ по развитию Дальнего Востока, что равносильно установлению моратория на проверки);
  • упрощенная визовая процедура: въезд в РФ на срок до 8-ми дней возможен без предварительного оформления виз, поскольку 8-ми дневная виза на пребывание в РФ оформляется на пункте пропуска через границу;
  • разрешение на привлечение иностранных работников работодателю не требуется;
  • разрешения на работу работникам выдаются без учета квот;
  • льготы по федеральным налогам в течении 5 лет;
  • ставка налога на прибыль — 0%;
  • ставка налога на имущество организации — 0%;
  • ставка налога на землю — 0%
  • сокращенный срок возврата экспортного НДС (Налога на добавленную стоимость) в течении 10 дней;
  • предоставление земельных участков резидентам Свободного порта в аренду осуществляется без проведения торгов (аукциона) то есть по фиксированной цене (что значительно снижает стоимость приобретения земли, поскольку исключает возможность ее изменения в ходе торгов);
  • упрощенная процедура получения разрешения на строительство капитальных объектов — в течении 7 дней с момента обращения;
  • режим свободной таможенной зоны для резидентов — беспошлинный и безналоговый ввоз, хранение, потребление (использование) иностранных товаров и оборудования, беспошлинный вывоз товаров и оборудования;
  • упрощенные таможенные процедуры («все проверки в одном месте»), 24-часовой режим работы таможни;

Мы — консультационно-правовая фирма, специализирующаяся на юридическом и GR-сопровождении инвестиционных проектов на территории Приморского края и на Дальнем Востоке России, оказывающая широкий спектр юридических и консультационно-правовых услуг российским и зарубежным инвесторам, планирующим проекты на территории региона: от правовой организации бизнес-моделей, регистрации юридических лиц, реализации корпоративных процедур до разрешения вопросов налогового, административно-правового и частно-публичного характера во всех сферах правоприменения.

В своей работе мы активно взаимодействуем с органами государственной власти и учреждениями, с которыми у нас налажены устойчивые партнерские отношения, что позволяет эффективно и в кратчайшие сроки решать административные и публично-правовые задачи.

С нами вы можете стать Резидентом Свободного порта Владивосток и Территорий опережающего развития, получить без торгов земельные участки и участки водной акватории, воспользоваться льготами и преференциями, которые предусмотрены законодательством РФ для резидентов Особых экономических зон, реализовать режим Свободной таможенной зоны, получать исчерпывающие сведения по актуальным вопросам правоприменения и проблемам хозяйственной практики а также многое другое, мы эффективно и быстро уладим нюансы бюрократических процедур, выработаем и воплотим в жизнь оптимальные сценарии реализации принятых вами решений.

  • Анализ проекта (цели, требования, задачи)
  • Проработка схемы финансирования проекта
  • Структурирование проекта
  • Разработка инвестиционного соглашения

  • Контрактное структурирование проектаСтруктурирование и сопровождение венчурных и инвестиционных сделок:
    • Подготовка «карты рисков» по структуре сделки и по документам сделки
    • Юридическая проверка активов, вносимых в совместное предприятие
    • Разработка правовой структуры венчурной или инвестиционной сделки, согласование перечня основных условий, меморандумов о взаимопонимании и пр.
    • Подготовка соглашений участников (акционеров) общества, инвестиционных соглашений и т.д.
    • Выявление особенностей и ограничений для сторон по заключению и исполнению соглашений участников, рекомендации по их минимизации
    • Определение сценариев выхода из венчурного или инвестиционного проекта
    • Подготовка проектов и согласование условий отчуждения (передачи в пользование) акций/долей/IP/ иных активов
    • По инвестиционным контрактам
    • Включая досудебную стадию

Услуги инвесторам — резидентами особых экономических зон

v-legal.ru

Свободный порт владивосток налоги

«Свободный порт Владивосток»

Мы знаем как стать резидентом Свободного порта Владивосток. Расскажем о возможных преференциях и льготах для вашего бизнеса, проведем анализ вашей деятельности и поможем принять правильное решение.
Подготовим все необходимые документы и сделаем бизнес-план, полностью удовлетворяющий всем требованиям Корпорации развития Дальнего Востока.

Получение статуса резидента «СПВ»

Подготовка пакета документов для получения статуса резидента СПВ.

В пакет документов входят: заявка на заключение соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока (в соответствии с требованиями 212-ФЗ), подготовка необходимых приложений к заявке, в том числе бизнес-плана в соответствии с требованиями Минвостокразвития РФ.

Рассчитайте стоимость услуг

Вы можете узнать стоимость нужных вам услуг, воспользовавшись онлайн-калькулятором

Группа компаний «Тим-Групп» работает на рынке бухгалтерских услуг и консультационных услуг в области налогообложения с 2007 года. Опыт компании позволяет нам эффективно решать задачи в вопросах налоговой оптимизации, бухгалтерского учёта и защиты интересов налогоплательщиков. Принципы нашей работы: конфиденциальность, законность, приоритет интересов клиента, профессиональная компетентность.

teamgroup.org

Свободный порт Владивосток

12 октября 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №212-ФЗ о свободном порте Владивосток.

Свободный порт Владивосток создан на 70 лет. На территории порта будут действовать специальные меры господдержки бизнеса. В частности, сокращенные сроки плановой проверки, льготы по налогам (в частности, по налогу на прибыль в течение пяти первых лет работы ставка будет установлена на уровне 5%, кроме того, устанавливается нулевая ставка земельного налога и налога на имущество). На территории свободного порта Владивосток установлены пониженные тарифы страховых взносов (их общая сумма составляет 7,6%), а также ряд других льгот.

Порядок отбора резидентов свободного порта Владивосток определяется Правительством РФ. Резиденты должны будут вести предусмотренную соглашением деятельность, а также будут иметь право на ведение иной, не запрещенной на территории свободного порта деятельности, однако она уже будет осуществляться за рамками господдержки.

Соглашение на ведение деятельности может быть расторгнуто, если предприниматель не начал деятельность на территории свободного порта Владивосток в течение года.

«Мы с особым вниманием относимся к этому закону и планируем начать мониторинг его применения. Как указывал неоднократно Президент РФ, задача нулевых чтений законопроектов сводится не только к тому, чтобы высказать мнение на стадии принятия закона, но и в том, чтобы отследить результат вновь принятого закона. В тех случаях, когда становится очевидно, что принятый закон не приносит ожидаемые плоды, мы напоминаем о позиции общественности, высказанной ранее. Это как раз та ситуация – сомнения экспертов, высказанные в ходе общественных слушаний закона о свободном порте, имели под собой достаточно серьезную основу», – так прокомментировала закон член Общественной палаты РФ Лидия Михеева.

spmag.ru

Смотрите так же:

  • Заявление в банк на предоставление копии кредитного договора Как запросить у банка копию кредитного договора Как запросить у банка копию кредитного договора Скорее всего, все согласятся, что конфиденциальность банковской информации – вещь незыблемая. Банкиры убедили практически все население в том, что запросить информацию – есть шаг, подрывающий экономику не только […]
  • Рапорт об увольнении из овд образец Ниже приведена информация В случае, если что-то непонятно, свяжитесь с администрацией. Наши статьи: Бесплатная помощь адвокатов онлайн В окружающем нас мире постоянно возникают ситуации штатного и внештатного порядка, связанные с различными юридическими вопросами, от ответа на которые, зачастую, зависит успех вашего […]
  • Страхование от увольнения втб Втб страхование от потери работы Комплексная защита С сентября прошлого года количество безработных в РФ увеличилось на 13,7% и в январе, по данным Росстата, достигло 4,167 млн. Тем, кто хотел бы получить дополнительную материальную поддержку в случае увольнения по инициативе работодателя в связи с ликвидацией […]
  • Данилевский юа Аудитучебное пособие Данилевский юа Аудитучебное пособие Зазеркалье / Geoul sokeuro (2003) – Фильмы, клипы и видео. Смотреть бесплатно видеоальбом пользователя Ирина Розмис в социальной сети Мой Мир. Зазеркалье / Geoul sokeuro (2003) – Watch videos online on My World. В сказочном королевстве Недалия злой волшебник Мортис заколдовал все […]
  • Профессиональная этика учебное пособие Профессиональная этика учебное пособие 40.03.01: Юриспруденция Профессиональная этика: Учебное пособие / Плотникова А.Л., Родионова О.Г., Вотинов А.А. - Самара:Самарский юридический институт ФСИН России, 2016. - 120 с.: ISBN 978-5-91612-137-7 В учебном пособии рассматриваются как общие этические проблемы, […]
  • Приказ no 471 мон рк Приказ no 471 мон рк kz ru en · On-line опрос педагогов · Международная научно-практическая конференция «Особенности развития инклюзивного образования: 5 июл 2017 . . утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 . и науки Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 668;. 28.08.2017 Приказ Минстроя […]
  • Налог на прибыль 1 с 83 Налог на прибыль в 1С — настройка, расчет и проверка Расчет налога на прибыль в 1С полностью автоматизирован. Можно выделить два этапа в этом процессе: формирование проводок по налоговому учету в режиме on-Line, то есть одновременно с бухгалтерскими проводками при проведении первичных документов; выполнение […]
  • Приказ мвд 280дсп-2008 Приказ мвд 280дсп-2008 Приказ МВД России от года ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ. МВД России от 26.03.2008 г. Взаимодействие следователя с органом дознания полиции при осмотре места происшествия. Аннотациянаучной статьипо государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — Липка […]