Тренинг учебное пособие

Учебник-319,320,321

Министерство Транспорта Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

АНОО «С 7 Тренинг»

Конструкция ВС А-319/320/321

Учебное пособие для подготовки бортпроводников

Под редакцией начальника Отдела подготовки авиационного персонала

Конструкция ВС А-319/320/321: учебное пособие для подготовки бортпроводников. / Под. ред. Д.В. Бакина. М.: АНОО «С 7 Тренинг», 2011.

Учебное пособие подготовлено для преподавания дисциплины «Конструкция ВС А-319/320/321» при проведении курсов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации бортпроводников на воздушное судно А- 319/320/321. При разработке учебного пособия, за основу взято воздушное судно А- 320, так как оно является типичным представителем линейки самолетов А-319/320/321.

В учебном пособии рассмотрены конструктивные особенности ВС А- 319/320/321 (типовая компоновка и оборудование), дано общее описание самолетов А- 319/320/321, размеров и оборудования пассажирской кабины, панелей управления, освещения ВС, систем связи, туалетных комнат, рабочих стоек, дверей, трапов и аварийных выходов.

Системы самолета имеют продуманные конструктивные решения, в частности в отношении наличия удобного расположения и конструкций панелей, люков и дверей, обеспечивающего легкий доступ при обслуживании. Бортпроводник должен знать конструкцию самолета, чтобы в случае каких то непредвиденных ситуаций (воздушные ямы, гроза) уметь объяснить пассажирам причину тряски самолета, успокоить их, не компрометируя экипаж и компанию. Одной из задач бортпроводника является: знать конструкцию ВС и при необходимости применить свои знания и навыки в случаях возникновения внештатных ситуаций.

Данное учебное пособие не является руководством по эксплуатации ВС А- 319/320/321 и может быть использовано только в учебных целях в АНОО «С 7 Тренинг».

Учебное пособие рассмотрено и одобрено Методическим Советом АНОО «С 7 Тренинг», протокол заседания № ___ от «___» _________ 20 ___ г.

© М.: АНОО «С 7 Тренинг», 2011.

Перечень использованных аббревиатур и их толкование

APU – Auxiliary Power Unit (Вспомогательная cиловая установка). PSU – Passenger Service Unit (Сервисная панель пассажира).

LSU – Lavatory Service Unit. (Сервисная панель туалетной комнаты)

INTERPHONE – Самолетное переговорное устройство, используется для внутреннего общения между членами экипажа.

PA – Самолетное громкоговорящее устройство, используется для публичного обращения к пассажирам.

MRT – Manual Release Tool (Инструмент ручного открытия кислородных блоков). CIDS – Cabin Intercommunication Data System (Микропроцессор).

DEU – Decoder Encoder Unit (Декодирующее устройство).

FAP – Forward Attendant Panel (Передняя панель управления бортпроводника). PTP – Programming and Test Panel (Панель программирования и тестирования).

CAM – Cabin Assignment Module (Модуль содержащий программное обеспечения для работы систем пассажирской кабины)

AAP – Additional Attendant Panel (Дополнительная (задняя панель управления бортпроводника).

ACP – Area Call Panel (Панель оповещения).

PRA – Prerecorded announcement (Звуковоспроизводящее устройство). PTT – Push To Talk (Клавиша на микрофоне).

Перечень используемой литературы

1. Cabin Crew Operating Manual (CCOM) A319/320/321, AIRBUS INDUSTRIE;

2. Flight Crew Operating Manual (FCOM) A-319/320/321, AIRBUS INDUSTRIE .

studfiles.net

Скачать книги для школы. Учебная литература.

ФОРМАТЫ FB2, PDF, EPUB, MOBI, IOS.EPUB, TXT

Монастырский, Богатин, Игнатова: Физика. ОГЭ-2017. 9 класс. Тематический тренинг: учебное пособие

Пособие «Физика ОГЭ-2017. 9 класс. Тематический тренинг» под ред. А.Г. Бермуса, Л.М. Монастырского меня несколько разочаровало. До этого я приобрела, и мне очень понравилось учебное пособие того же издательства «Математика. 9 класс. ОГЭ-2017. Тематический тренинг.» Надеялась, что пособие по физике будет таким же содержательным, но увы.
Пособие представляет собой, по сути, просто сборник задач, сгруппированных по номерам вопросов из вариантов КИМ (по элементам содержания). Читать полностью
Пособие «Физика ОГЭ-2017. 9 класс. Тематический тренинг» под ред. А.Г. Бермуса, Л.М. Монастырского меня несколько разочаровало. До этого я приобрела, и мне очень понравилось учебное пособие того же издательства «Математика. 9 класс. ОГЭ-2017. Тематический тренинг.» Надеялась, что пособие по физике будет таким же содержательным, но увы.
Пособие представляет собой, по сути, просто сборник задач, сгруппированных по номерам вопросов из вариантов КИМ (по элементам содержания) (см. фото). Есть очень-очень краткий теоретический материал, состоящий из основных определений и формул, в виде таблицы, поясняющей, а точнее намекающей на то, что надо знать для выполнения того или иного вопроса экзаменационного варианта (фото прилагается). И. ответы на все задачи сборника. Подробные ответы даны только к заданиям по тексту физического содержания (задания №№20-22 КИМ) и качественные задачи (№24 КИМ). Решение расчетных задач части 2 (№№25-26) подробно не разбирается, даны только краткие ответы (см.фото).
Я была крайне удивлена, когда в одном из отзывов прочла, что в пособии дается подробное описание (оформление) лабораторной работы (задание №23 КИМ). Задание №23 в пособии, вообще, не фигурирует! Часть 1 заканчивается заданием №22, а часть 2 (задания с развернутым ответом) начинается с №24 (см.фото).
В отличие от аналогичного пособия по математике нет ни примеров (образцов) решения задач по темам, ни разбора теории с последующим закреплением в виде самостоятельного выполнения заданий по разобранной теме, ни комментариев и пояснений по выполнению и оформлению заданий с развернутым ответом. Для самостоятельной подготовки оказалось не очень эффективным, но в качестве источника дополнительных задач по отдельным темам (вопросам экзаменационного варианта) использовать можно.
Скрыть

Приобрела пособие для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по физике. Очень удачная книга. Интересные и разнообразные задания. Есть ответы ко всем заданиям, даже качественные задачи объясняются очень доступно для учащихся. Расчетные задачи с пояснениями. Дается описание (оформление) задания 23 (это лабораторная работа).16.04.2017 19:40:10

Данное учебно-методическое пособие является наиболее эффективным для подготовки к ОГЭ для учеников 9 класса, так как некоторые задания по уровню даже превосходят реальные КИМы, но если научиться решать их — сдать реальный экзамен будет проще простого.
А в комплекте с 25 тренировочными вариантами от того же автора подготовка значительно улучшится.16.04.2017 09:54:17

school-books.download

Рецензия на методическое учебное пособие – правила написания от “А” до “Я”

Рецензия на методическое учебное пособие – это внешняя оценка за разработку пособия, которая выставляется рецензентом. Рецензент в отзыве отражает свое мнение к идеям автора и если надо, пишет свои рекомендации. В статье вы узнаете, как написать и оформить рецензию правильно, а также найдете примеры готовых работ.

Требования к оформлению рецензии

Как правило, рецензия на учебное пособие оформляется в произвольной форме, но всё-таки, желательно придерживаться основных правил. Например, придерживаться рекомендуемого объема, стиля статьи, размера и шрифта.

Объём рецензии составляет максимум 2 страницы формата А4 печатного текста. Статья пишется в произвольной форме, но исключительно в научном стиле. Как правило, применяется шрифт Times New Roman, но иногда используют шрифт Arial. Минимальный размер шрифта – 12 кегль, а оптимальный размер шрифта – 14 кегль. Межстрочный интервал – полуторный.

Структура рецензии

Рецензия на пособие – интересное занятие, где рецензент описывает доступно и понятно каждый раздел пособия. Для написания рецензии очень важна структура, ведь тогда текст воспринимается логично и последовательно.

В отзыве должны быть не только идеи и мысли автора, но и дополнение рецензента, его отношение к постановке проблемы, аргументированная оценка, выводы, где описывается значимость методического пособия.

Основные части рецензии:

  • Введение;
  • констатирующая часть;
  • аналитическая часть;
  • заключение.

Прежде чем писать отзыв на методическое пособие, сверху пишется название книги, должность (научная степень) автора, Ф. И. О. автора, а затем можно переходить к описанию.

Во введении рецензент дает аргументированную оценку на основании дидактических и методических разработок. В этой части можно описать содержательные компоненты методички или элементы новых разработок, которые появились у автора.

Констатирующая часть

В этой части рецензент оценивает автора по всей методичке в целом. Проверяющий обращает внимание на такие особенности:

  • Содержание всей программы, соответствие возрастной категории и стандартам ГОСТ;
  • целостность образовательного процесса и принципы разработки;
  • реальность, целесообразность и процедуру установлений связи концептуальной схемы заданий в целом;
  • соответствие структуры и содержания методического пособия;
  • обеспечение мотивации студентов;
  • связность, логичность, полноту заданий;
  • обоснованность приемов и методов обучения;
  • соответствие темы и времени (смогут ли студенты за определённое время изучить конкретный материал);
  • рациональный подход по развитию навыков самообразования;

Прежде чем писать методическое пособие, автор обязан обратить внимание на вышеперечисленные особенности, так как студенты будут именно по этому пособию учиться и развиваться.

Аналитическая часть

В этой части рецензент отмечает преимущества и недостатки данной методической разработки. Проверяющий может оставить свои рекомендации по усовершенствованию работы и предложить дополнительные методы, варианты, модели, чтобы программа стала проще и понятнее для педагогов и студентов.

Заключение

В заключении рецензент подытоживает работу автора и формулирует выводы на основании вышесказанного:

  • возможно ли использовать данное методическое пособие в образовательных учреждениях;
  • нужно ли перерабатывать пособие с учетом предложений и рекомендаций рецензентом;
  • возможно ли распространить данное методическое пособие или новые идеи автора.

Рецензия на пособие: план и образец

Рецензия на учебно-методическое пособие излагается кратко и последовательно. Однако, прежде чем писать отзыв, желательно составить для себя план написания рецензии и тогда вам будет проще во время написания.

Представляем вашему вниманию примерный план по написанию рецензии:

  • Предметом анализа следует считать…
  • В методическом пособии рецензент отметил…
  • В работе автора рассмотрены…
  • Актуальность темы обусловлена…
  • В работе актуальны такие вопросы, как…
  • По условиям новой разработки, актуальность темы обусловлена…
  • Целью и задачей методического пособия являются…
  • В методическом пособии разработаны увлекательные методики, которые помогут учащимся…
  • В данном пособии разработана новая методика, благодаря которой учащиеся быстрее усвоят темы…
  • В методическом пособии рассмотрены такие части…
  • Пособие соответствует возрастной категории…
  • Учебное пособие соответствует стандартам ГОСТ и дополнит…
  • Таким образом, данное пособие оценивается…
  • Рассматривая работу, можно поставить автору…
  • Новый методологический подход – значимая заслуга автора и поэтому оценка…
  • У рецензента остались некоторые сомнения по поводу…
  • К недостаткам относятся некоторые неточности, которые автор должен исправить…
  • Работа несколько не соответствует времени…
  • Значительный недостаток работы – это…
  • Методическое пособие – отличное применение на практике…
  • После прочтения пособия, можно подытожить, что работа автора качественная, но нужно исправить указанные неточности…
  • В заключение можно утверждать, что данное пособие подходит для…

Каждый рецензент составляет свой план оценивания методического пособия. Посмотрите на образец, где проверяющий дает простую, но объективную оценку:

Образец рецензии на учебное пособие

Пример рецензии на учебно-методическое пособие

Очень хорошо описывает рецензию доктор педагогических наук и профессор Жеребило Татьяна Васильевна. Приведем пример рецензии, где Татьяна Васильевна глубоко и объективно рассматривает учебно-методическое пособие по тренингу.

На учебно-методическое пособие преподавателя Исаевой. М. К.

«ТРЕНИНГ ПО РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ»

Данное рецензируемое методическое пособие автор разработал в рамках курса «Теория и практика психологического тренинга для учащихся ВУЗов, которые обучаются по специальности «Психология». У пособия удобная и правильная структура, состоящая из введения, программ по тренингу, приложений и списка использованных источников.

Считаю, что при помощи пособи «Тренинг по разрешению конфликтов», студенты увидят в общих чертах, что такое тренинг, приобретут базовые знания по психологии конфликтов и научатся конструктивно сотрудничать и взаимодействовать с коллегами и другими окружающими людьми.

В программе автор описывает некоторые стереотипы и предрассудки, из-за которых часто появляются конфликты. В программе присутствуют, как традиционные формы, так и элементы обучения.

Данное методическое пособие – ресурсное средство и оно может быть дополнено педагогом или психологом, которые посчитают, что надо внести нововведения или незначительные изменения.

Преподаватель Исаева М. К. представила в методической разработке результаты, благодаря которым при систематическом выполнении занятий меняется мировоззрение людей на окружающие объекты и предметы.

В пособии содержится программа по тренингам, где находится логическая цепочка, содержащая 5 последовательных модулей. Каждое занятие – продолжение предыдущего, в итоге дополняя и расширяя навыки, опыт, знания и установки.

Цель методического пособия: достичь определённые педагогические приемы и навыки при помощи дополнительных небольших лекций, дискуссий, упражнений, ролевых и подвижных игр. Все перечисленные дополнительные занятия позволяют психологу и тренеру создать трудовую деятельность более профессиональной и эффективной.

В приложениях автор предложил интересные афоризмы на темы: дружба и вражда, война и мир, человеческие взаимоотношения, толерантность и нетерпимость. При помощи этих приложений есть возможность расширить спектр педагогических средств.

По мнению специалистов, данное пособие содержательное, последовательное и прекрасно наполненное руководство, которое могут использовать преподаватели ВУЗов, практические психологи и учащиеся психологических специальностей в практической деятельности.

Пособие написано доступно и понятно. Автор Исаева М. К. предлагает свою интерпретацию практических навыков в области психологического тренинга по разрешению конфликтов.

Наше мнение такое, что рецензируемое пособие станет интересным для преподавателей ВУЗов по психологии и педагогики, профессиональных тренеров по психологическим тренингам, а также слушателей, которым нужно повысить квалификацию в данной области.

Недостатков в методическом пособии практически не выявлено. Однако, есть один незначительный минус – в пособии второй раздел необходимо разделить на части и их желательно незначительно сократить.

В заключение можно утверждать, что после доработки пособие можно размножить, чтобы им пользовались не только педагоги психологических наук, но и студенты.

Рецензент Жеребило Татьяна Васильевна Доктор педагогических наук,

профессор Ингушского государственного университета

Дата: «_____» ______201_____ Подпись:____________

Умело составленные рецензии экономят время проверяющего. Важно описывать моменты кратко, последовательно и лаконично. Рецензия на методическое пособие пишется так, чтобы читатель смог понять, о чём в пособии речь. Для этого, перед написанием отзыва подумайте, какие вопросы возникнут у читателя и заранее подготовьте необходимые ответы.

nauchniestati.ru

Марина Бодоньи: ЕГЭ-2018. Английский язык. Тренинг. Все типы заданий. Учебно-методическое пособие

Аннотация к книге «ЕГЭ-2018. Английский язык. Тренинг. Все типы заданий. Учебно-методическое пособие»

В пособие включены задания, направленные на подготовку старшеклассников к успешному выполнению устной и письменной частей экзамена. Учебный материал представлен таким образом, что он целенаправленно развивает коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, а также лексико-грамматические навыки.
Пособие содержит:
— задания всех типов в формате ЕГЭ;
— дополнительные материалы и задания для систематизации знаний и автоматизации языковых навыков и речевых умений;
— ответы ко всем заданиям;
— краткие методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, адресованные как учащимся, так и учителям;
— аудиоприложение к разделу «Аудирование» на сайте издательства.
Книга позволит выпускнику в сжатые сроки развить языковые навыки и речевые умения, проверяемые на экзамене, научит следовать рациональным алгоритмам выполнения заданий, попутно выявлять пробелы и ликвидировать их. Учитель может использовать эту книгу в.

В пособие включены задания, направленные на подготовку старшеклассников к успешному выполнению устной и письменной частей экзамена. Учебный материал представлен таким образом, что он целенаправленно развивает коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, а также лексико-грамматические навыки.
Пособие содержит:
— задания всех типов в формате ЕГЭ;
— дополнительные материалы и задания для систематизации знаний и автоматизации языковых навыков и речевых умений;
— ответы ко всем заданиям;
— краткие методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, адресованные как учащимся, так и учителям;
— аудиоприложение к разделу «Аудирование» на сайте издательства.
Книга позволит выпускнику в сжатые сроки развить языковые навыки и речевые умения, проверяемые на экзамене, научит следовать рациональным алгоритмам выполнения заданий, попутно выявлять пробелы и ликвидировать их. Учитель может использовать эту книгу в качестве конструктора проверочных и контрольных работ, для занятий на уроках и во внеурочной деятельности как эффективное средство для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
Учебное пособие адресовано учащимся 10-11-х классов, планирующим сдавать ЕГЭ по английскому языку, а также учителям и методистам.

www.labirint.ru

кельвин и хоббс комикс

У нас вы можете скачать книгу эстрадно-джазовый вокальный тренинг: учебное пособие. сморякова т. н. сморякова т. н в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Описанные автором упражнения позволяют справиться со слуховой координацией, расширяют диапазон, укрепляют верхний и нижний регистры. Приучают студентов эстрадно-джазовой стилистике, свингованию, к особенностям звучания джазовых нот, своеобразным интервалам и мелодике. В результате занятий по данной методике студенты овладевают исполнением джазовых стандартов и эстрадной манерой пения.

Ona takzhe predstavlyaet professionalnyy interes dlya shirokogo kruga lits, interesuyushchikhsya voprosami i problemami sovremennogo vokalnogo iskusstva. Opisannye avtorom uprazhneniya pozvolyayut spravitsya so slukhovoy koordinatsiey, rasshiryayut diapazon, ukreplyayut verkhniy i nizhniy registry.

Priuchayut studentov estradno-dzhazovoy stilistike, svingovaniyu, k osobennostyam zvuchaniya dzhazovykh not, svoeobraznym intervalam i melodike. V rezultate zanyatiy po dannoy metodike studenty ovladevayut ispolneniem dzhazovykh standartov i estradnoy maneroy peniya. Технические характеристики товара могут отличаться. Резонансная техника пения и речи. Сольное, хоровое пение, сценическая речь Аудиошкола для вокалистов Самоучитель по вокалу Монолог на сцене Голос, постановленный по законам природы растёт и крепнет Хрестоматия для вокалистов Подготовка дирижёров и регентов к работе с хором Основы обучения вокальному искусству Говори свободно, создавая совершенный голос Голос как ваш инструмент Теория постановки голоса в связи с физиологией органов, воспроизводящих звук Работа актёра над собой Итальянская вокальная школа Методика работы с детским хором Искусство пения и вокальной декламации.

Тренинги для актёра музыкального театра. Из опыта педагога-вокалиста Быть услышанным и понятым. Техника и культура речи Фонационное дыхание и голос Хор и управление им О технике актёра Развитие музыкального слуха Говори красиво и уверенно Острый угол моей жизни.

О методологии и педагогике пения Вокальная техника и её парадоксы. Ваш e-mail не будет опубликован. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page.

Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser. На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения подписки.

И, наверное, не только у меня утрата родного корабля и оставление города, с которым долго были связаны все наши дела и походы, слились воедино. В те же дни дошла до нас печальная весть о том, что Евгений Петров, наш товарищ по последнему, самому трудному, рейсу в Севастополь, сделался жертвой случайной авиационной катастрофы на пути из Краснодара в Москву.

В моей жизни не было ничего тяжелее тех июльских дней сорок второго года. И еще никогда я не испытывал такой потребности бить врага. Мне кажется, это было общим чувством, общим стремлением всех членов экипажа. Оставляя частицу души Да, мы продолжали считать себя корабельным экипажем, хотя жили теперь на берегу, на территории приморского совхоза Шесхарис, недалеко от Новороссийска.

Горшенин, тяжело контуженный при гибели эсминца, был отправлен в тыловой госпиталь. Мы находились в распоряжении командира Новороссийской военно-морской базы капитана 1 ранга Г.

Нам поставили задачу — разоружить оба лежащих на грунте корабля, снять, с них все, что могло быть немедленно использовано на других кораблях или на суше.

В то же время мы готовились принять, если потребуется, участие в обороне Новороссийска, к которому быстро приближался фронт. Как и обещал командующий фронтом С. Буденный, награждены были все члены экипажа. Но многие уже посмертно. Не довелось получить свой орден Красного Знамени инженер-капитану 3 ранга Кутолину, старшему инженер-лейтенанту Колягину, лейтенанту Гиммельману, мичману Тараненко, старшине команды торпедистов Григорию Сулименко, командиру отделения турбинистов Георгию Семину Посмертно стали краснознаменцами герои первого котельного отделения Удовенко, Крайнюков и Ананьев, а также краснофлотцы Пирогов и Лысенко, погибшие под Одессой.

Адмирал вручил орден Красного Знамени Новику, Сурину, командиру четвертой башни Макухину, политруку Беркалю, рулевым Ковалеву и Романову, командиру зенитного автомата Гутнику, котельному машинисту Кудрявцеву. А комиссар Коновалов и я — орденом Ленина. Раненым морякам, находившимся в то время в госпиталях, предстояло получить награды позже.

Среди них был и наш воспитанник Боря Кулешин, удостоенный ордена Красной Звезды. Я не мог себе простить, что остались неизвестными имена тех наших пассажиров, которые в последнем рейсе фактически встали в строй экипажа и заслуживали боевых наград. Мы спохватились, когда надо было заполнять наградные листы, но никто не знал ее имени Сразу после вручения наград Коновалова вызвали в политотдел базы.

В приёмке лидера, последовавшей в Ливорно 18 апреля года участвовал заместитель главного конструктора по механической части ЦКБ В. Совершив несколько пробных выходов в море, лидер был переведён для дальнейшей достройки в Николаев, где на него было установлено вооружение [12] [14]. Конструкция корпуса лидера была сравнительно лёгкой и рациональной.

Клёпаный корпус, набранный из шпангоутов и разделённый водонепроницаемыми переборками на 15 отсеков, имел сравнительно полные обводы в носовой части, создающие подобие бульба и круглую, яйцеобразную корму. Как выяснилось в процессе эксплуатации лидера, корпус корабля имел недостаточную прочность [15]. На корабле имелся закрытый штормовой коридор [1].

В надстройке обтекаемой формы располагалась удобная ходовая рубка [1]. Энергетическая установка лидера состояла из 2 турбозубчатых агрегатов ТЗА суммарной мощностью л.

Каждый ТЗА состоял из одной турбины высокого давления и двух турбин низкого давления. Для увеличения боевой живучести ГЭУ на лишённом бронирования и противоторпедной защиты лидере была выполнена в эшелонном варианте — с чередованием котельных и турбинных отделений. Очевидным недостатком такого расположения являлась необходимость иметь очень длинные валопроводы при значительной общей протяжённости энергетической установки корабля, занимавшей около половины длины корпуса [16].

Максимальный запас топлива составлял тонн, также на корабле имелись запасы тонн котельной, питьевой 33 т и 54 т бытовой воды [1]. Дальность плавания узловым ходом составляла по расчётным данным морских миль [17].

В феврале — июне года лидер прошёл модернизацию, в ходе которой одинарные башенные установки Б были заменены на двухорудийные мм артиллерийские установки БЛМ , так что общее число артиллерийских стволов мм калибра на лидере достигло 6 единиц.

Также подверглись замене на новые мм автоматы К устаревшие мм АУ К [18]. В сентябре года по предложению С. На палубе средней надстройки лидера были установлены 3 трёхтрубных торпедных аппарата Ю.

Боезапас торпед — 18 единиц [17] [прим. В качестве минного вооружения лидер мог взять до мин заграждения образца года [17]. В корме лидера было установлено 2 кормовых рычажных бомбосбрасывателя Б Боезапас глубинных бомб составлял 4 больших глубинных бомбы типа Б-1 и 20 малых глубинных бомб типа М-1 [17].

ЦАС позволял определять элементы движения цели. Кроме того, кормовая дальномерная рубка не имела стабилизации. Закономерным следствием многочисленных недостатков оборудования кормовой дальномерной рубки было то, что единственным предназначением этого оборудования было определение наклонной дальности до воздушной цели: В составе Черноморского флота в предвоенный период лидер проходил интенсивные испытания, курсируя между причерноморскими портами и часто меняя место своей дислокации.

В феврале года произошла смена командира лидера. В феврале — июне года на Николаевском заводе имени 61 коммунара на лидере была произведена замена вооружения. Одноорудийные установки Б были заменены на двухорудийные БЛМ-И [25] В этот же период на лидере зенитные полуавтоматы К были заменены на мм автоматические пушки К.

Основные работы на лидере к 22 июня года были закончены. В ночь на 22 июня лидер вывели из дока, а утром на его палубе состоялся общий митинг экипажа и рабочих [18].

В июле года лидер, ещё не полностью укомплектованный личным составом, был включён в состав второго дивизиона эсминцев эскадры Черноморского флота [18]. В середине июля лидер совершил переход из Николаева в Севастополь. Переход, короткий в мирное время, затянулся более чем на сутки: Во время перехода зенитчикам лидера дважды приходилось открывать огонь по самолётам противника.

К Севастополю шли медленно, так как на подходе к главной базе в это время ставили минные заграждения [18]. В конце июля, по приходу корабля в Севастополь, на нём была произведена установка размагничивающего устройства. Поиск оказался безрезультатным, но при возвращении из рейса группа произвела обстрел войск противника в районе деревень Мещенка, Михайловка и Визария.

С дистанции 90 кабельтовых кораблями группы было выпущено фугасных мм снарядов, после чего в полном составе группа покинула район стрельб и ушла полным ходом в Севастополь [18] [26]. Очевидно, надо привыкать к тому, что теперь все будет не так, как прежде, даже если корабль и не ведет боя,.

В севастопольских бухтах, насколько их можно рассмотреть в темноте, нет особых перемен. Линкор и крейсера — на своих постоянных местах на рейде, и это как-то сразу всех успокаивает. Не заметно пока и следов вражеских налетов на берегу, в городе. Ново, необычно в знакомой картине лишь полное затемнение. В центре и на Корабельной стороне, на Северной и на рейде — ни единого огонька. Таким мы не видели Севастополь даже в дни больших флотских учений.

Тогда тоже, бывало, его затемняли, но далеко не так тщательно. Когда «Ташкент» подошел к швартовой бочке и на корабле все смолкло, мы обратили внимание и на другое: Она казалась чуткой и настороженной. К борту «Ташкента» подходит катер. На лидер поднимаются командующий эскадрой контр-адмирал Л.

Владимирский и командир 2-го дивизиона миноносцев капитан 2 ранга Б. Встречая своих начальников, ловлю себя на ощущении, будто не видел их давно-давно. А дело, наверное, не во времени далеким успело стать все, что было до: Лев Анатольевич Владимирский поздравляет с благополучным прибытием в главную базу.

Кратко докладываю ему об обстоятельствах перехода. Командующий эскадрой тут же объясняет, почему нас направили на другой створ: Командир БЧ-III лейтенант Фельдман, мгновенно оказавшийся около меня, предлагает застопорить ход и освободиться от мины, осторожно подтянув ее к борту, а затем обрубив минреп — трос, соединяющий мину с ее якорем.

Это тоже сопряжено с известным риском, но иного выхода не вижу. А мы уже у точки поворота. С крыла мостика мне почти не видно, что делается на полубаке, где минеры под руководством командира боевой части начали выбирать параван. Фельдман мог бы оставаться на мостике, но предпочел быть у параванбалки, ближе к своим людям. В тревожной тишине, охватившей корабль, слышу отрывистые команды Леонида Соломоновича: Аварийные партий стоят по своим местам, готовые первыми броситься куда потребуется, если у полубака раздастся взрыв Разрядка приходит довольно неожиданная.

В параване фарватерная веха! Не спешу принимать это на веру — мало ли что может померещиться впотьмах. Приказываю Фельдману еще раз все проверить, не ослабляя мер предосторожности.

Через минуту поступает повторный доклад: Большая и тяжелая фарватерная веха стояла на якоре. Как ее подцепил параван, вахта в темноте не углядела.

masterskaya-nagrad.ru

Смотрите так же:

  • Ст 228 ук рф новая редакция Статья 151 УПК РФ. Подследственность Новая редакция Ст. 151 УПК РФ 1. Предварительное расследование производится следователями и дознавателями. 2. Предварительное следствие производится: 1) следователями Следственного комитета Российской Федерации - по уголовным делам: а) о преступлениях, предусмотренных статьями […]
  • Статья 36 федерального закона Статья 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 № […]
  • Кузин фа культура делового общения практическое пособие м ось-89 Практическое пособие Москва К89 Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с.:ил. В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере пред­принимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологи­ческой и невербальной культуры, а […]
  • Гос нотариусы киева Подольский район Площадь – 34,04 кв.км, население – 180 тыс. 500 человек. Подол – сердце старого Киева, сохранивший дух старого, купеческого города XIX века и многочисленные памятники архитектуры и старины. Главные шедевры архитектуры Подола чудесно описаны во всех путеводителях по Киеву. В то же время Подольский […]
  • Закон челябинской области о наделении органов местного самоуправления Областное законодательство Законы Челябинской области 6) Закон Челябинской области от 30.11.2004г. № 320-ЗО «О социальном обслуживании населения в Челябинской области». Скачать 8) Закон Челябинской области от 28.04.2005г. № 378-ЗО «Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области». Скачать 9) […]
  • Ходатайство адвокату для суда Ходатайство адвокату для суда Образец апелляционной жалобы на решение районного суда (форма) Краснодарский краевой суд От Ф. И. О. ______________________ __________ ____ года решением _______________ районного суда г. _________ в полном объеме (частично) было удовлетворено исковое заявление […]
  • Приказом 320н Приказ Минздравсоцразвития России №320н от 14 апреля 2011 г. Приказ, Минздрав России, 14 апреля 2011 В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179), […]
  • 320 закон об образовании Федеральный закон об образовании в РФ (ФЗ-273), редакция 2018 года Основная задача Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ», актуальную версию которого можно скачать на нашем сайте, сводится к регламентированию общественных отношений, возникающих при реализации гражданского права на получение образования. […]