Уголовное наказание государственных служащих

Ответственность государственных служащих

Ответственность госслужащих наступает за нарушение законности и служебной дисциплины, неисполнение либо ненадлежащее исполнение ими своих должностных обязанностей. Служебная дисциплина на госслужбе — обязательное соблюдение служебного распорядка госjргана и должностного регламента, установленных в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, нормативными актами госоргана и со служебным контрактом. Служебный распорядок госоргана утверждается представителем нанимателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа данного гос-го органа.

Госслужащие могут нести дисциплинарную, административную, уголовную и материальную ответственность.

Основным видом ответственности является дисциплинарная ответственность (за совершение должностного или дисциплинарного проступка. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей (должностной проступок) на госслужащего могут налагаться органом или руководителем, имеющими право назначать госслужащего на госдолжность госслужбы, установленные дисциплинарные взыскания.

Дисциплинарная ответственность заключается в наложении на госслужащих, совершивших должностные (дисциплинарные) проступки, дисциплинарных взысканий властью представителей администрации (руководителей, начальников). Дисциплинарными взысканиями, применяемыми к гражданским служащим, являются:

замечание; выговор; предупреждение о неполном должностном соответствии;

освобождение от замещаемой должности гражданской службы; увольнение с госслужбы.

Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка.

Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания госслужащий не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарному взысканию.

Орган применивший взыскание, может снять его до истечения года со дня применения взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя, если подвергнутый взысканию не совершил нового проступка и проявил себя как добросовестный служащий. Вышестоящему руководителю также принадлежит право снятия дисциплинарного взыскания. С госслужащего может быть снято только 1 дисциплинарное взыскание.

В течение срока действия дисциплинарного взыскания, меры поощрения к госслужащему не применяются, за исключением досрочного снятия ранее наложенного дисциплинарного взыскания.

Российское законодательство предусматривает административную ответственность госслужащих в случаях, когда они являются должностными лицами, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Под должностным понимается лицо, постоянно или временно осуществляющее функции представителя власти, т. е. наделенное распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него и лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в госорганах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ. Основанием для привлечения должностных лиц к административной ответственности является совершение ими административных правонарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Действующим законодательством предусмотрена уголовная ответственность должностных лиц за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию РФ или Счетной палате РФ, присвоение полномочий должностного лица, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение и дачу взятки, служебный подлог и халатность. При рассмотрении дел о преступлениях против интересов госслужбы суды могут применять такую меру уголовного наказания, как лишение госслужащего — должностного лица — права занимать соответствующие государственные должности.

Для госслужащих установлена материальная ответственность. Она выполняет право-восстановительную функцию и наступает за должностной проступок, который причинил материальный ущерб органам госвласти (в том числе органам исполнительной власти). Материальная ответственность состоит в возмещении виновным служащим причиненного им имущественного ущерба или вреда. Сама по себе материальная ответственность не исключает привлечения виновного лица и к дисциплинарной ответственности.

admin-laws.ru

Порядок применения дисциплинарной ответственности для госслужащих

Государственные гражданские служащие выделены с отдельную категорию работников, поскольку регулирование их труда осуществляется в особом порядке. Помимо ТК РФ, на них также распространяется действие отдельных законов и постановлений.

Определенные особенности есть и при наложении на государственного служащего дисциплинарного взыскания. Стоит более подробно рассмотреть, какие могут быть применены виды таких взысканий и по каким основаниях.

Законодательное регулирование и виды дисциплинарной ответственности

Основной законодательный акт, который регулирует вопросы поступления на государственную службу в РФ, ее прохождение и прекращение — это ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В частности, в этом законе уделяется внимание таким вопросам:

  • должности и классные чины гражданской службы;
  • права и обязанности государственного служащего;
  • условия и правила принятия на госслужбу;
  • правила служебной дисциплины;
  • основания для прекращения прохождения гражданской службы и т. д.

Также в этом законе перечислены и дисциплинарные взыскания, которые могут применяться к служащему при совершении им определенных проступков или при нарушении служебной дисциплины.

В соответствии со ст. 57 Закона, на госслужащего могут быть наложены такие виды дисциплинарных взысканий:

Действующие на данный момент взыскания (за исключением одного) аналогичны тем, что указаны в ст. 192 ТК РФ. Они перечислены в порядке возрастания их тяжести и применяются также в зависимости от того, насколько серьезный проступок был совершен служащим.

Первые три из указанных наказаний (замечание, выговор и предупреждение) являются более лояльными по отношению к служащему и практически ничем не отличаются между собой. Разница может состоять лишь в формулировке наказания, которое указывается в приказе о наложении взыскания.

Эти виды наказания выносятся в письменной форме и доводятся до ведома служащего. В его трудовую книжку записи о данном наказании не вносятся, а вот в личной карточке могут быть отображены. После истечения определенного времени наказание снимается, но только при условии, что за этот период сотрудник больше не нарушал трудовую дисциплину.

Что касается увольнения, то эта мера является более жесткой и применяется только в разрешенных законодательством случаях. При этом руководитель должен соблюдать установленный порядок привлечения подчиненного к ответственности и подготовить все необходимые документы.

Наложение взыскания — это его право, а не обязанность. Например, он может ограничиться устным замечанием и вообще не фиксировать нарушение документально. Однако общим правилом является тот факт, что за один дисциплинарный проступок может применяться только одно взыскание, наказывать подчиненного разными способами нельзя.

Основания для привлечения к ответственности

Наличие весомых оснований — это главное правило законности наложения на государственного служащего дисциплинарного взыскания. Главными основаниями являются совершение им дисциплинарного проступка, несоблюдение правил служебной дисциплины или невыполнение (ненадлежащее выполнение) своих обязанностей. Данные правила и обязанности обычно указываются во внутренних локальных актах организации и в контрактах, которые заключаются со служащими.

Что касается оснований для увольнения, то ими могут быть только те, что перечислены в законодательстве. В ст. 37 Закона о госслужбе указаны такие основания:

  • повторное невыполнение трудовых обязанностей (при наличии наложенного ранее дисциплинарного взыскания);
  • утрата доверия к госслужащему;
  • прогул без уважительной причины;
  • намеренное предоставление во время приема на службу фальшивых документов или ложной информации;
  • нарушение требований охраны профессиональной служебной деятельности, если это повлекло тяжкие последствия или создало угрозу их наступления;
  • лишение госслужащего права на допуск к данным, что представляют собой государственную тайну, если его работа требует использования этих данных;
  • принятие государственным служащим необоснованного решения, которое привело к причинению ущерба (распространяется только на руководителей);
  • совершение госслужащим действий, которые могут быть основанием для утраты доверия к нему (если он непосредственно занят обслуживанием товарных или денежных ценностей);
  • однократное грубое нарушение служащим-руководителем своих должностных обязанностей, если при этом было нарушено законодательство РФ или получен ущерб;
  • появление на службе в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического, токсического);
  • разглашение информации, которая составляет государственную тайну, и данных, которые стали известны сотруднику во время выполнения им его должностных обязанностей;
  • совершение на рабочем месте хищения, растраты или умышленное причинение ущерба имуществу (работодателя или третьих лиц).

Порядок наложения

Порядок наложения взыскания в отношении государственных служащих приведен в ст. 58 Закона о госслужбе. В соответствии с этой статьей, наказание должно применяться в таком порядке:

  1. Фиксация факта совершения дисциплинарного проступка. Чаще всего основным документом в этом случае выступает соответствующий акт, подписанный минимум двумя свидетелями (из числа других работников). Также непосредственный руководитель нарушителя может составить докладную записку о совершении проступка на имя вышестоящего руководства.
  2. Отправка служащему запроса на получение объяснений. Запрос составляется в письменной форме и либо вручается служащему под роспись, либо отправляется заказным письмом по почте. В течение двух дней он должен предоставить письменные объяснения. В случае его отказа от предоставления объяснения или игнорирования запроса руководителя также составляется соответствующий акт. Стоит учесть, что отказ от дачи объяснений не является помехой для применения наказания.
  3. Проведение служебной проверки. В ходе этой проверки выясняются все обстоятельства дела, а по результатам выносится письменное заключение.
  4. Оценка тяжести совершенного служащим проступка. На это влияют такие факторы, как размер причиненного ущерба, наличие умысла, предоставление сотрудником весомых объяснений и т. п.
  5. Выбор конкретной меры наказания. Работодатель имеет право сам определять вид взыскания во всех случаях, кроме увольнения. Для такого наказания должны иметься перечисленные в законе основания.
  6. Применение взыскания. Если речь идет о выговоре, замечании или предупреждении, то работодатель издает приказ о применении дисциплинарного взыскания и соответствующий акт. В случае расторжения трудового договора составляется приказ об увольнении, а с работником проводятся все расчеты.
  7. Вручение подчиненному копии акта о наложении взыскания и приказа. Работник должен подтвердить своею подписью факт ознакомления с этими документами.

Сроки привлечения к ответственности

В Законе установлены определенные сроки, в течение которых работник может быть привлечен к ответственности, а также продолжительность действия наказания. Срок привлечения к ответственности составляет:

  1. Один месяц со дня обнаружения проступка. В этот срок не включаются такие периоды:
    • временная нетрудоспособность;
    • отпуск;
    • время проведения служебной проверки;
    • другие случаи отсутствия на работе по уважительной причине.
  2. Полгода с момента совершения служащим проступка. Если нарушение было выявлено в ходе проведения проверки (результатов финансовой деятельности, аудиторской), то срок давности увеличивается до двух лет. Из этого периода исключается количество времени, в течение которого было открыто уголовное производство, связанное с совершением дисциплинарного проступка.

Что касается срока действия самого наказания, то он составляет один год. Если в течение этого времени к сотруднику больше не применялись дисциплинарные взыскания, наложенное ранее также снимается. Однако это может произойти и раньше, например, в таких случаях:

  • по письменному заявлению служащего, совершившего нарушение;
  • по письменному ходатайству его непосредственного руководителя;
  • по инициативе работодателя.

Возможность снятия взыскания такими способами допускается лишь для замечания, выговора или предупреждения. Обжаловать увольнение работник может только в судебном порядке.

Ситуации, при которых госслужащий не может быть привлечен к ответственности

В Законе о госслужбе не перечислено никаких категорий служащих, применение взыскания к которым было бы невозможно. В ст. 37 лишь указано, что работника не могут уволить в период его нахождения в отпуске или на больничном. Из положений этого закона получается, что уволить могут даже беременную женщину, одинокую мать и других социально защищенных категорий граждан.

Поэтому в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 06.12.2012 N 31-П положения этой и некоторых других статей Закона признаны недействительными по причине их несоответствия Конституции РФ. Социально защищенные категории граждан не могут быть уволены с государственной службы даже в случае совершения ими проступка.

Других оснований для освобождения от дисциплинарной ответственности в отношении госслужащих не предусмотрено. Успешно обжаловать решение работодателя в суде подчиненный сможет только в том случае, если он не совершал проступка или при его фиксации работодатель нарушил установленный порядок.

Порядок применения наказания в отношении гражданских служащих в большинстве вопросов мало чем отличается от аналогичного порядка, предусмотренного для обычных работников.

zakonguru.com

Что грозит человеку за разглашение персональных данных

Гарантируя всем гражданам право на конфиденциальность личной жизни, парламент установил норму, предусматривающую ответственность за разглашение персональных данных. В соответствии со ст.137 УК РФ, а также ст.24 ФЗ № 152 за такие противоправные действия грозит штраф или более суровая мера наказания, вплоть до лишения свободы.

Нарушение порядка сбора, обработки или хранения персональных данных в государственных или частных учреждениях также влечет ответственность перед законом, но уже согласно административному или трудовому законодательству. Прежде всего, это касается тех лиц, кто не имел злого умысла, но по халатности всё же допустил нарушение закона.

Виды ответственности за разглашение информации

Несанкционированное разглашение персональных данных может стать не только причиной сильного эмоционального раздражения, но и привести к куда более серьёзным последствиям. Публикация на сайте, в социальных сетях или в прессе сведений, касающихся чьей-либо частной жизни, может повлечь расторжение брака, срыв делового контракта или завершение карьеры. Кроме того, информация о точном адресе или уровне материального достатка является отличной наводкой для квартирных воров, грабителей и шантажистов.

Перечень сведений личного характера, публичное распространение которых запрещено, содержится в ФЗ № 152 «О персональных данных» и ст.137 УК. В зависимости от масштаба совершенного деяния, ответственность за разглашение персональных данных может быть:

  • уголовной;
  • административной;
  • в виде трудового взыскания.

Привлечение гражданина к суду за разглашение деталей частной жизни или любых других персональных данных зависит также от цели таких действий: были ли они совершены по халатности или намеренно. При определении меры наказания для обвиняемого существенную роль также играет степень негативных последствий, к которым они привели.

Согласно ст.137 УК, ответственность перед законом грозит за любой незаконный сбор или распространение данных, касающихся образа жизни, сведений деликатного характера или информации, которую можно расценивать как семейную тайну. Если же обвиняемый для совершения противоправных действий использовал своё служебное положение, то это следует расценивать как отягчающее обстоятельство. Также усугубляет вину сбор или распространение информации частного характера о лице, не достигшем 16-летнего возраста.

Что можно причислить к персональной информации? Согласно ФЗ № 152, под этим термином следует понимать любые личные данные характера, позволяющие идентифицировать конкретного человека без его разрешения. К таким сведениям относится:

  • точный адрес;
  • паспортные данные;
  • перечень принадлежащего человеку имущества;
  • информация медицинского характера (перенесенные или имеющиеся болезни, инвалидность);
  • подробности биографии (включая информацию о родственниках или наличие судимости);
  • сведения о частной жизни (например, подробности семейных взаимоотношений, распорядок дня, номер телефона, автомобиля);
  • личная переписка (СМС, распечатка телефонных звонков, приватные сообщения, посланные через интернет, аудиозаписи телефонных разговоров, видеозаписи разговоров через скайп или другие интернет-сервисы);
  • сведения о детях (например, школа и класс, в которой учится ребёнок, распорядок дня, номер телефона, наличие заболеваний).

Ответственность за разглашение персональных данных может не применяться лишь тогда, когда обнародование таких сведений подпадает под действие ФЗ «О противодействие коррупции», который обязывает государственных служащих и членов их семей ежегодно предоставлять информацию о своих доходах.

Статья 137 УК РФ

Нарушение неприкосновенности личной жизни является преступлением частного характера, а значит, уголовное дело может быть возбуждено лишь по заявлению пострадавшего лица. Для привлечения виновного в незаконной публикации или ином распространении персональных данных необходимо написать заявление в полицию, в котором должна быть указана суть нарушения и пункт статьи 137 УК РФ, который был обойден обвиняемым. При наличии документальных доказательств совершения преступления (вырезка из газеты, видеозапись телевизионного интервью, аудиозапись выступления перед общественностью, скриншот и ссылка на пост в социальной сети или на сайте), они прикладываются к заявлению.

Если у заявителя отсутствуют какие-либо доказательства совершенного правонарушения, связанного с несанкционированным распространением персональных данных, касающихся его самого или членов его семьи, но при этом есть свидетели публичного выступления, то это следует обязательно отметить в заявлении, желательно с указанием Ф.И.О., телефона или адреса.

  • штраф до 200 тыс. руб.;
  • обязательные работы до 360 часов;
  • арест до 4 месяцев;
  • принудительные работы или лишение свободы до двух лет.

Если же действия обвиняемого сопровождались использованием служебных полномочий, то, согласно п.2 ст.137 УК, размер штрафа увеличивается до 300 тыс. руб., принудительные работы или лишение свободы — до 4 лет, арест — до 6 месяцев.

Во всех указанных случаях суд имеет право, кроме самого наказания, запретить подсудимому занимать некоторые должности на срок до 3 или 5 лет, в зависимости от тяжести совершенного правонарушения и его обстоятельств.

Административное или уголовное наказание

При правовой квалификации действий гражданина, против которого было подано заявление о разглашении данных частного характера, учитывается не только наличие отягчающих обстоятельств, но и прямого умысла. Как правило, уголовное дело возбуждается тогда, когда обвиняемый намеренно распространил сведения, относящиеся к личной жизни или персонифицированную с ним информацию, не имея на то разрешения.

Если же имеет место халатность работника, ставшая причиной неумышленного распространения личных сведений о других лицах, то такие действия, согласно ст.24 ФЗ № 152, могут повлечь увольнение по ст.81 или ст.91 ТК РФ.

Противоправные действия должностных лиц или работников, функционирующих в сфере защиты информации, подпадает под административную ответственность согласно ст.13.14 КоАП РФ. Предусмотренной здесь мерой наказания является штраф до 2000 рублей. Кроме того, суд может конфисковать оборудование, с помощью которого велась слежка (например, видеокамеры наблюдения).

Можно ли подать иск за разглашение персональных данных

Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

Мск +7 (499) 938-51-18, СПб +7 (812) 425-69-08, РФ 8 (800) 350-83-46 (звонок бесплатен)

imeetepravo.com

Уголовное наказание государственных служащих

Особенности ответственности и мотивации труда государственных и муниципальных служащих в России и за рубежом

Мотивация труда государственных служащих еще не до конца изучена. У нее есть свои особенности, которые отличают ее от мотивации в коммерческом секторе. Например, механизм мотивации в госорганах власти основан, прежде всего, на административно-командных стимулах, т.е. работа гражданских государственных и муниципальных служащих строго регламентирована и в своей основе имеет комплексную систему общественно-экономических отношений между госслужащими. Система мотивации здесь — это взаимодействие административных и трудовых норм. Как и любые работники, также и госслужащие при прохождении госслужбы стремятся в некоторой степени достичь свои цели, которые должны учитываться в кадровой политике при их мотивации [57].

Чтобы создать действенную систему способов и методов управления человеком следует знать, как вызываются или возникают мотивы и чем они могут приводиться в действия.

В самом общем виде под мотивацией человека к труду понимается совокупность движущих сил, которые подталкивают индивида к конкретной деятельности. Данные силы присутствуют как в окружающей среде, так и внутри самого человека. Они же и склоняют индивида совершать поступки осознанно либо же неосознанно. При этом взаимосвязь отдельных сил и действий человека обоснована очень сложной системой взаимодействий, вследствие чего различные люди совершенно неодинаково реагируют на схожие воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, на реакцию человека могут влиять его поведения, действия, осуществляемые им. В результате этого может изменяться и степень влияния воздействий и направленность поведения, вызванная такими воздействиями.

Уровень оплаты труда государственных и муниципальных служащих стабилен и достаточен для обеспечения комфортных условий жизни. Сложность и значимость их деятельности выше, чем в коммерческих структурах, устанавливается повышенная ответственность за результаты их труда. Но все это не делает государственную и муниципальную службу менее привлекательной.

Но, чтобы стабилизировать кадровый состав гражданской службы, необходимо разрабатывать комплексную систему мотивации. Строить данную мотивационную систему следует, анализируя потребности государственных гражданских и муниципальных служащих. Данная система должна быть гибкой, учитывать как профессиональные, так и возрастные особенности сотрудников. Каждый служащий должен знать критерии, по которым вознаграждают и наказывают, поэтому необходимо разрабатывать и указывать точные оценки выполнения работы. Разные изменения, происходящие в организации, требуют приспособление системы мотивации с учетом изменяющихся факторов. Очень часто используемые стимулы являются материальными формами мотивации. Но их использование в сфере госслужбы не всегда возможно, из-за ограниченности размера бюджета [24].

Законодательством накладываются определенные рестрикции на возможность получения государственным и муниципальным служащими дополнительных доходов кроме постоянного места работы, вследствие этого оплата труда есть основное средство материального обеспечения и мотивации профессиональной служебной деятельности.

Размер оплаты труда гражданского государственного и муниципального служащего определяется уровнем занимаемой должности, квалификацией, выслуги лет, но от реальных результатов его деятельности, а также от общего социально-экономического развития страны (региона) зависимости нет.

Важнейшую роль в обеспечении эффективности работы государственного аппарата играют разнообразные и существенные гарантии, которые установлены для государственных и муниципальных служащих. Государственным и муниципальным служащим должны обеспечиваться соответствующие гарантии против произвольных действий, которые затрагивают их карьеру или профессиональное положение. Их статус не может зависеть от политической конъюнктуры, конкретной личности политического руководителя, частых и не всегда обоснованных организационных перестроек. Гарантии также можно отнести к мотивационным фактором, которые способствуют тому, что, несмотря на достаточно существенный груз ответственности государственных и муниципальных служащих, еще есть люди, которые непосредственно изучают государственное и муниципальное управление, приходят работать в данную сферу. Выделяются такие гарантии как:

1. Условия работы. Размещение работников, снабженность мебелью, освещением, отоплением, разнообразной оргтехникой и т.д. Сюда следует отнести и служебный режим (распорядок дня), морально-психологический климат в коллективе, а также качественный состав работников,

2. Основное значение имеют денежное содержание и иные выплаты, которые предусматриваются законами и другими актами Российской Федерации, а также ее субъектов.

Состав денежного содержания государственного и муниципального служащего следующий: должностной оклад, надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд, за особые условия государственной службы, за выслугу лет, а также премий по результатам работы. Федеральными законами и законами субъектов Федерации определяются размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок к нему.

3. Также государственному и муниципальному служащему гарантируется ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого составляет не менее 30 календарных дней, а для отдельных категорий служащих и больше. Сверх этого за выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск.

4. За счет средств федерального бюджета или бюджета соответствующего субъекта Федерации осуществляется медицинское обслуживание самого служащего и членов его семьи. После выхода на пенсию государственные и муниципальные служащие пользуются медицинским обслуживанием в лечебных учреждениях, в которых они состояли на учете. Эта льгота распространяется и на членов их семей.

5. Государственному и муниципальному служащему гарантируется повышение квалификации и переподготовка (переквалификация) с сохранением денежного содержания на период обучения.

6. Гарантируется обязательность получить согласие служащего на перевод на другую государственную должность государственной службы, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

7. Одной их важнейших гарантий является пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи государственного служащего в случае его смерти, наставшей в связи с исполнением им должностных обязанностей.

8. Для государственного и муниципального служащего предусмотрено обязательное государственное страхование на случаи: а) причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей и б) заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им государственной службы.

9. Государственному и муниципальному служащему гарантируется защита его самого, членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.

10. Служащим возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, с приемом на государственную должность государственной службы в другой государственный орган, направлением на государственную службу в другую местность, а также возмещаются связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья.

11. Важной гарантией является установление специального правового положения государственного и муниципального служащего при ликвидации и реорганизации государственного органа.

При нарушение принципов работы государственного аппарата должна наступать установленная законом ответственность. В законах перечислены должностные ограничения и обязанности государственных и муниципальных служащих, но это не избавляет их от персональной ответственности за ненадлежащее исполнение иных правовых обязанностей. В общем, ответственность определяется как неблагоприятные последствия ненадлежащего, осуждаемого моралью или правом поведения виновного лица [46].

Законодательство, когда это необходимо, предусматривает юридическую ответственность, а именно, дисциплинарную, административную, материальную и уголовную. Ответственность выражается в применении к государственным и муниципальным служащим мер наказания, взысканий, которые предусмотрены законодательством, за виновное совершение ими правонарушения, то есть за поступки и действия, которые юридически признаны как запрещенные и вредные.

Определение юридической ответственности охватывает все случаи нарушения обязанностей, является необходимым и достаточным основанием для усвоения и практического применения категории ответственности.

В юридической ответственности отражена отрицательная реакция государства на поведение лица, совершившего правонарушение. При установлении и назначении ответственности государственный интерес принимает материальную форму, и направлен на обеспечение постоянства и результативности функционирования государства и государственных институтов. Личная ответственность служит задачам преодоления отдаленности чиновника от требований должности, налагаемых высоким общественным положением.

Характер профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих предопределяет и некоторые особенности регулирования их ответственности. В ряде случаев государственных и муниципальных служащих налагается повышенная ответственность, указывается соразмерность ответственности замещаемой должности, санкции, применяемые только в отношении служащего (снижение в воинском или специальном звании и т. п.) [45].

За действия, а также бездействия, которые приводят к нарушению прав и законных интересов граждан, не вовремя рассмотренные поступившие обращения и непринятые по ним решения предусматривается, в частности дисциплинарная ответственность, если деяния расцениваются как должностной проступок. При этом ответственность возлагается на тех, чьи действия (либо решения) являются незаконными, и на тех, кем предоставляется информация, которая стала основанием для совершения действий (принятия решений).

Фундаментом для административной ответственности служит административный проступок. К данному виду ответственности привлекаются служащие, чаще всего должностные лица, за нарушение общеобязательных правил, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях и другими актами с административными санкциями, если их соблюдение вменено им в обязанность [31].

Поощрения являются важным средством воспитания государственных и муниципальных служащих и укрепления их служебной дисциплины. Они формируют осмысленное отношение к делу, благоприятствуют развитию инициативы, смелости и решительности, привлекают на преодоление трудностей. Вознаграждения лучших работников создают им почет, делают их известными, благоприятно влияют на команду коллег, вызывая желание следовать их примеру. Задача заключается в том, чтобы с помощью мер материального и морального, а шире — духовного поощрения, наряду с другими формами и методами воспитания, обеспечить правильное понимание государственными служащими своего служебного долга, добросовестное отношение к исполнению должностных обязанностей.

Помимо материальной мотивации к государственным и муниципальным служащим применяются следующие немонетарные способы:

*вручение подарков и поздравления с наступившими праздниками;

*организация различных образовательных процессов, корпоративных праздников, спортивных соревнований, учитывая интересы сотрудников;

*официальное поздравление сотрудника с увеличением его стажа;

*грамотно организованная профессиональная адаптация новых специалистов;

*оформление доски почета фотографиями лучших работников;

*присвоение званий (например, «Лучший работник года»);

*вручение ценных подарков, памятных сувениров и прочее.

Не последнюю роль в увеличении эффективности работы играет фактор «очевидности» государственного и муниципального органа. Чем точнее информированы специалисты о состоянии дел в аппарате, чем лучше они знают основные цели, тем с большей самоотдачей, как видно на практике, реализуют возложенные на них обязанности.

Меры поощрения к государственным и муниципальным служащим применяются органами и руководителями, имеющими такое право. При этом они обязаны применять только те поощрения, которые предусмотренные соответствующими нормативными актами, в пределах предоставленной им власти и в установленном порядке [22].

Подводя итог сказанному, сделаем вывод о том, что в сфере государственного и муниципального управления широко развита и закреплена законодательно система материальной мотивации гражданских государственных и муниципальных служащих, а также немонетарные способы, подкрепляющие ответственность.

Эффективность труда государственных служащих за рубежом гарантируется не только материальным стимулированием работников, но применением систем оценки труда. Зарплата работников государственного сектора основана на таких принципах как достаточный уровень для привлечения в государственный сектор необходимого и требующегося числа специалистов необходимых профессий и квалификаций, которые способны выполнять порученные им функции. Реализация данных функций должна обеспечиваться денежными средствами, которые не будут превышать возможности государства в сложившейся среде, общей финансовой и экономической ситуации и социальной политики государства. Базой материальной мотивации является уровень зарплаты работников разных профессий. В странах с развитой рыночной экономикой уровень оплаты связан со среднестатистическим уровнем зарплаты по профессионально-квалификационным группам, отраслям экономики и регионам. При этом данный уровень является основой для назначения оплаты труда любого работника. Здесь работодатели опираются на принципы конкурентной среды (не платить больше, чем нужно для привлечения и закрепления работника). В современных условиях в политике доходов существенную роль играет сравнение зарплаты и иных элементов доходов различных категорий работников, в том числе и госслужащих, как внутристрановое, так и на международном уровне по единой методике, разработанной международными организациями и, прежде всего, Международной Организацией Труда. В общей сложности они составляют издержки на рабочую силу и включают пять групп элементов:

1) базовую зарплату, премии, надбавки к ней, в т.ч. за рост стоимости жизни, оплату за стаж;

2) оплату неотработанного времени, в том числе ежегодный отпуск, период болезни, законодательно установленные нерабочие, праздничные дни, другие дни разрешенных неявок по семейным обстоятельствам, в связи с выполнением общественных функций, посещение врача и т.д.

3)специальные выплаты: дополнительное вознаграждение к отпуску, премии в конце года, юбилейные выплаты и т. д.;

4)расходы, которые связаны с государственным социальным обеспечением: обязательные взносы в пенсионные фонды, фонды пособий по безработице, страховых пособий в связи с несчастными случаями на производстве и т.п.;

5) социальные выплаты и социальная помощь от организаций: оплата медицинского обслуживания; социальная помощь, которая выделяется на семью; жилищная помощь, выражающаяся в частичной оплате жилья, субвенциях оплату части стоимости строительства жилья; транспортная помощь; социальное обслуживание на предприятиях, которое включает рабочую столовую, спортивно-оздоровительные сооружения, медпункты на предприятиях, содействие в организации отдыха работников и членов их семей; доходы от участия в финансовой деятельности, дивиденды по акциям, образование собственности у работников за счет взносов от предприятий и организаций на сберегательные счета.

Исследование опыта мотивации труда государственных и муниципальных служащих показывает, что в странах с развитыми рыночными отношениями и стабильной государственной системой механизм мотивации государственных служащих ориентируется на повышение уровня их компетентности, профессионализма и квалификации. В данных странах уровень заработной платы государственных служащих зависит от среднестатистического уровня заработной платы в частном секторе экономики. Следует рассмотреть некоторые особенности мотивации госслужащих в зарубежных странах.

Присущим свойством развития государственной службы США есть то, что ее базой является политический обычай. В США оплата государственных служащих происходит по 15-ти разрядной сетке. Чтобы промотивировать повышение качества выполняемых заданий госслужащих, в тарифной сетке в каждом разряде предусматривается несколько ставок зарплаты. Разница между начальными и конечными ставками внутри разрядов составляет 30%. Общее количество ставок во всех разрядах составляет 165. Должности госслужащих подразделяются на 18 категорий. Восемь первых занимают технические исполнители, с 9 по 15 — средний руководящий состав и вспомогательно-технический персонал высшей квалификации; высший руководящий состав относятся к разряду с 16 по 18. В случае нарушения обязательств к государственным служащим употребляются меры дисциплинарного взыскания: выговор; отпуск без содержания на срок до 30 дней; замечание; низкая оценка служебной деятельности; понижение в должности и должностной квалификации; временное отстранение от работы без выплаты зарплаты до 14 дней; понижение в должностной; сокращение должностного оклада; увольнение со службы. За отдельные виды должностных проступков предусматривается уголовное наказание [52].

Меры поощрения, которых удостаиваются государственные служащие США следующие: повышение должностного оклада; благодарность; повышение в должности; премирование; повышение должностной квалификации; присвоение почетных званий. Удостаиваются премии служащие, деятельность которых оценена как успешная. При этом размер премирования, которое выплачивается единовременно, не превышает 20% от суммы должностного оклада; сразу поощряется не более 50% служащих высшего руководящего состава в каждом из ведомств, у которых в своем составе больше четырех должностей этого уровня. Также может выдаваться денежное поощрение за особые заслуги в защите общественных интересов или за вклад в работу в размере 10 тысяч долларов, в исключительных случаях — 25 тысяч долларов. Почетные звания выдающегося и заслуженного госслужащего присваиваются не чаще чем 1 раз в 4 года и сроком на один год. Общая численность заслуженных государственных служащих не должна превышать 5%, а общая численность выдающихся государственных служащих — 1% от общего числа служащих высшего руководящего состава госслужбы США.

В Японии государственная служба включает судебную, административную и дипломатическую сферы государственной деятельности. Основным источником правового регулирования государственной службы служит закон о госслужащих 1947 года. Лица, которые находятся на государственной службе, подразделяются на две категории, которые являются основными: работники «обычной службы» и работники «особой службы». Большая часть чиновников находится на «обычной службе». К ней применяется конкурсная система назначения на должность и стандартная шкала жалований. Служебное положение госслужащих обосновывается их должностью, занимаемой в соответствии со своим рангом (докю). Существует восемь рангов и каждый разделяется на 15 разрядов (гохо). Разряд чиновника зависит от образовательного уровня, стажа, различных служебных характеристик. В Японии существует специальный Совет по делам персонала, который устанавливает критерии для отнесения государственного служащего к конкретному рангу и разряду. На основании Закона о государственных служащих и соответствующих постановлений кабинета производится оплата их труда. Помимо должностного оклада государственный служащий имеет право на разнообразные надбавки: премии, надбавки за работу в городе, на содержание домашнего хозяйства, за сверхурочные, за работу в выходные дни, за работу в северных районах, многочисленные «отраслевые» надбавки (например, учителям, работающим в сфере обязательного образования) и др. Система «пожизненного найма» характерная для Японии действует и на госслужбе. Она предполагает длительную (до ухода на пенсию) службу в одной и той же организации. При этом должность и размер вознаграждения служащего ставятся в зависимость от непрерывного стажа работы. Характерная черта государственной службы в Японии, связанная с системой «пожизненного найма»: отсутствие межведомственных перемещений чиновников, при частых (раз в 2-3 года) перемещениях чиновников внутри его ведомства. Для государственных служащих Японии, как и для тех, кто работает в частном секторе, кроме оплаты труда в качестве мотивов предусмотрены выплаты некоторых видов пособий: семейные пособия, транспортные пособия (оплата стоимости бензина личного автомобиля) и т. п. Особое место в системе мотивации госслужащих отводится выплате бонусов (непроизводственных премий). Ежегодно Управление по делам персонала изучает уровень оплаты государственных служащих по всем разрядам и ступеням в сравнении с зарплатой работников частного сектора. На этой основе принимаются решения об увеличении окладов государственных служащих [53].

Интересен опыт ФРГ. В Германии государственным служащим быть очень престижно. Государственный служащий получает пожизненный контракт и кроме решения суда, его нельзя уволить со службы. Свое место он получит только пройдя сложнейший конкурс и доказав свою высокую компетентность. Принимать подарки, заниматься политической деятельностью, бастовать госслужащий не имеет права. Он и члены его семьи должны иметь совершенно прозрачные доходы. Основные принципы деятельности чиновников заложены непосредственно в Конституции страны, но также существует и отдельная отрасль права, регулирующая его работу.

По отношению к госслужащим применяется принцип содержания (алиментирования). Имеется в виду то, что государство гарантирует своим чиновникам достойные условия жизни, соответствующие рангу, положению и уровню ответственности отдельно взятых категорий чиновников; гарантированное социальное страхование (пенсионное, медицинское в случае наступления нетрудоспособности и потери кормильца). За это от служащих ожидается верность Конституции, преданность интересам государства и ответственное выполнение своего служебного долга, невозможность принадлежности к политической партии, запрет забастовок. Чиновники, относящиеся к категории специалистов, постоянно осуществляют государственные функции. Они должны иметь высокий уровень профессионально-административной подготовки и зачастую превосходят в этом своих руководителей — политических чиновников. Именно они обеспечивают непрерывность управленческого процесса. У чиновника-специалиста есть право состоять в политической партии, но на службе он обязан соблюдать политический нейтралитет. В ФРГ госслужба состоит из четырех уровней: нижний, средний, повышенный и высший. В рамках каждого уровня присваиваются ранги. В органах государственной власти для чиновников устанавливается 16 рангов (A1 — A16). Для каждой должностной группы в соответствии со служебным стажем предусматривается увеличение окладов. Через каждые 1 — 2 года службы в органах государственной власти должностные оклады служащих повышаются. В Германии для руководящего состава органов государственной власти действует специальный закон, который устанавливает систему рангов государственных служащих (B1 — B11). Должностные оклады служащих этой категории не зависят от стажа их службы.

В ФРГ постоянное образование является обязательным условием для продвижения в системе госслужбы. Формой контроля деятельности государственных служащих является подробная регламентация оснований и видов ответственности государственных служащих за нарушение законодательства о государственной службе. Государственные служащие подлежат дисциплинарной, гражданско-правовой и уголовной ответственности. Государственная служба Германии как федеративного государства основывается на принципе единства [19].

Законодательством предусматривается право госслужащих на должностной оклад, размер которого указан в Федеральном законе об оплате и состоит из основного оклада, местной доплаты, должностных надбавок, а также прочих дополнительных выплат. Все вопросы, связанные с должностными окладами, регулируются на единой правовой основе и действительны для служащих федерации, земель и общин.

Немецкие государственные служащие имеют право на объединение в профсоюзы. За эту деятельность санкции не допускаются.

Немецкое законодательство закрепляет право госслужащих на другую оплачиваемую деятельность: деятельность на предприятиях, в объединениях, учреждениях, капитал которых принадлежит публичному собственнику, или деятельность в межгосударственных объединениях. Чтобы заниматься другой оплачиваемой деятельностью, необходимо получить специальное разрешение руководителя государственного органа. В законодательстве Германии четко указаны последствия, которые наступят за невыполнение или ненадлежащее исполнение служащими своих обязанностей. Они излагаются в Уставе федерального дисциплинарного права. Государственный служащий, виновный в нарушении своих обязанностей, считается совершившим служебный проступок. Каждое нарушение обязанностей влечет за собой применение меры ответственности. В Уставе определяются процедуры привлечения служащих к ответственности. Правонарушения на службе рассматриваются по принципу благоприятствования. Это значит, что вопрос о мерах наказания входит в компетенцию непосредственного руководителя и вышестоящей инстанции. При этом учитываются проступок и служебное поведение чиновника. Денежный штраф назначается в случае мелких нарушений. В качестве других дисциплинарных мер предусматриваются такие наказания как перевод на другую должность с меньшим окладом, выговор, увольнение со службы, сокращение пенсионного обеспечения, отказ в выплате пенсионного обеспечения и другие [19].

Выговор назначается прямым начальником, а все остальные меры ответственности — специальными дисциплинарными судьями в ходе официального дисциплинарного процесса. Дисциплинарный процесс откладывается, если против служащего проводится уголовное расследование. Закон Германии предусматривает наказание за особый вид проступка, который связан с поведением чиновника вне службы, в случае если чиновник наносит вред престижу государственной службы и государству в целом [27].

Рассмотрев особенности ответственности и мотивации труда государственных и муниципальных служащих, можно говорить о том, что ответственность закрепляется в нормативно-правовых актах, что любой служащий несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, связанных со спецификой деятельности. Мотивационные меры имеют некоторые особенности в каждой стране. Вопрос мотивации поступления граждан на государственную службу весьма важен. Среди мотивов, которые способствуют поступлению на гражданскую государственную и муниципальную службу основное место занимает гарантия постоянности работы, следующим мотивом служит желание принести пользу обществу и государству, повысить свой статус, стремление реализовать свои способности, стремление сделать карьеру, заработать государственную пенсию. В целом у российских гражданских и муниципальных служащих преобладает и личная и общественно-государственная мотивация поступления и прохождения госслужбы. Оплата труда служащего должна быть соразмерной и соответствовать занимаемой должности, чтобы обеспечить работнику возможность полностью посвятить себя своей работе, потому что только финансово независимый служащий может самоотверженно работать на государство. Большее количество чиновников удовлетворены своим положением, что показывает достаточно высокий социальный статус российских государственных и муниципальных служащих.

studbooks.net

Будет ли раскрыта и наказана банда государственных служащих заказавших и совершивших «заказное уголовное дело» в отношении Андрея Синюкова за отказ совершить убийство Владимира Тидельмана.

Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Копии: Директору ФСБ России А.В. Бортникову,

Начальнику УСБ ФСБ России,

?Начальнику ГСУ ФСБ России,

Директору СВР России С.Е. Нарышкину,

Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке,

Председателю СК России А.И. Бастрыкину

от эксперта «Gulagu.net» Ушакова Бориса Павловича

в порядке ст. 144 УПК РФ

По существу своего заявления, хочу сообщить Вам следующее. Дело в том, что раннее мной начиная с июля 2017 года в интересах Синюкова Андрея Петровича и других лиц неоднократно подавались заявления о преступлении, содержащие признаки преступлений, а именно «заказного уголовного дела» в отношении Синюкова А.П. и других лиц, пыток, угроз и другое, по заказу зам – главы города Калинина, полковника ФСБ Труша.

Совершали действия для исполнения «заказного уголовного дела» сотрудники СУ СК РФ по Кемеровской области при поддержки сотрудников УФСБ РФ, ГУ МВД РФ и прокуратуры по Кемеровской области.

Однако, сотрудники Центральных аппаратов уполномоченных государственных структур в нарушение принципов статьи 144 УПК РФ переименовывали мои заявления о преступлении в обращение и направляли тем же выше упомянутым государственным служащим. Результат очевиден, должностные лица не стали проводить проверки в отношении себя по указанным признакам преступлений и пользуясь бездействиями Центральных аппаратов, продолжили завершать свои действия для исполнения «заказного уголовного дела».

09.05.2018 года на сайте «Gulagu.net» самим Андреем Синюковым было опубликовано открытое заявление о преступлении с описанием причин и обстоятельств «заказного уголовного дела» в отношении него (данное заявление находится здесь: http://gulagu.net/profile/19259/open_letters/9815.html), из данного заявления, мне стали известны следующие сведения:

Синюков Андрей Петрович, являясь руководителем клуба Айкидо, был обвинён в создании и руководстве «бандой» в 2015 году. Полагает, что уголовное дело № 14610288 было сфабриковано следователем Следственного комитета Алексеевым Д.А. по указанию сотрудников УФСБ по Кемеровской области и Администрации города Кемерово. В настоящее время данное уголовное дело по обвинению Гернера А.Л., Баринова В.В., Баринова М.В., Кельма В.И., Биктимирова Г.Х., Краюхина Е.О., Старыгина Д.А. находится на рассмотрении в Кемеровском областном суде под руководством председательствующего Яковлева Е.Н., с участием присяжных заседателей.

Факты фальсификации доказательств, фиктивные экспертизы, лжесвидетельства, пытки арестованных, принуждение к даче показаний, угрозы и давление на родственников подследственных, приведшие к тяжким последствиям, а также другие противозаконные действия сотрудников правоохранительных органов происходили и происходят по сей день при участии и поддержке сотрудников УФСБ по КО, СУ СК по КО, ГУ МВД по КО, Прокуратуры и Судебного департамента Кемеровской области.

Каковы же истинные причины такой поддержки противозаконных действий следователя Алексеева Д.А.?

В 2009 году Синюковым Андреем Петровичем, была предоставлена информация в Управление ФСБ по Кемеровской области о преступной группе состоявшей из бывших и действующих сотрудников полиции (на тот момент милиции). Информация была передана через подполковника ФСБ Рыбалкина Александра Викторовича (являющегося свидетелем стороны обвинения по уголовному делу № 14610288). После проверки вся информация подтвердилась и Управление ФСБ по КО привлекло Синюкова к операции по разработке этой преступной группы, так как он лично контактировал с её участниками.

Перед каждой встречей с участниками преступной группы Синюкова А.П. снабжали специальной аппаратурой, с помощью которой велась запись разговоров с участниками банды. Операция по разработке преступной группы длилась около полутора лет. В течение всего этого времени каждый раз, встречаясь с участниками преступной группы, Синюков А.П. подвергал опасности свою жизнь, так как в случае обнаружения записывающей аппаратуры его бы сразу же убили.

Итогом операции стали аресты как бывших, так и действующих высокопоставленных сотрудников полиции.

Фактически всё обвинение было построено на показаниях Синюкова А.П. и предоставленной им информации.

На судебном процессе Синюков А.П. был основным свидетелем и открыто давал показания против сотрудников полиции в очередной раз подвергая опасности свою жизнь.

По приговору суда высокопоставленные сотрудники полиции получили реальные сроки заключения.

По результатам этого процесса сотрудники УФСБ по КО, принимавшие участие в операции, получили повышение по службе.

Синюков же приобрёл бесчисленное количество сотрудников полиции, желающих отомстить ему за своих коллег.

Полковник ФСБ Труш Сергей Васильевич, не принимавший участия в операции, получил повышение и был назначен на освободившееся место начальника отела экономической безопасности УФСБ по Кемеровской области.

С середины 90-х годов Синюков А.П. знаком с кемеровским бизнесменом Валиевым Фахрадом. Синюкову А.П. известно, что Валиеву Фахраду оказывает покровительство (крышует) полковник ФСБ Труш С.В.

У Валиева есть бизнес партнёр Мубариз Багиров.

Также с середины 90-х годов Синюков А.П. знаком с Калининым Андреем Владимировичем (заместитель главы города Кемерово с 2013 по 2016 годы).

Калинин А.В. и Труш С.В. давно дружат семьями и состоят в международной секте «Общество сознания Кришны». Благодаря этой дружбе между Калининым А.В. и Управлением ФСБ по Кемеровской области заключен договор о сотрудничестве. Кроме этого, Калинин А.В. был назначен на должность заместителя главы города Кемерово по личному указанию полковника ФСБ Труша С.В.

В 2011 году между Синюковым Андреем и Валиевым Фахрадом появились разногласия. Зная о том, что Валиев работает под покровительством полковника ФСБ Труша С.В. Андрей Синюков осознавал, что Валиев может создать ему проблемы, используя свои коммерческие отношения с Трушом С.В.

Не желая развития конфликта, Андрей Синюков обратился к Андрею Калинину с просьбой организовать совместную встречу с Валиевым в присутствии полковника Труша С.В., чтобы устранить все разногласия без последствий для него. Калинин согласился и была назначена встреча. Непосредственно перед встречей Калинин сообщил Синюкову, что встреча отменяется в связи с занятостью полковника Труша С.В.

Позже Андрею Синюкову стало известно, что полковник Труш С.В. обратился к заместителю УФСБ по КО Догадову Валерию Анатольевичу и рассказал о том, что, якобы, Андрей Синюков вызывал на «стрелку» полковника Труша С.В. и при этом диктует свои условия. Кроме этого, Труш С.В. рассказал Догадову В.А., что, якобы, я Андрей Синюков угрожает Валиеву Фахраду и его семье.

После этого сотрудники ФСБ составили с Андреем Синюковым «профилактическую» беседу и в самой жёсткой форме, вплоть до физического устранения, объяснили, что ему нужно держаться как можно дальше от Валиева и его семьи. При этом, Андрею не дали возможности ничего объяснить.

На тот момент семья Валиева, которой, якобы, Андрей Синюков угрожал, и он проживали в одном подъезде и поддерживали добрососедские отношения. (пр. Ленинградский, 34 А). Кроме этого, Фахрад Валиев и его сын Роман посещали тренировки по Айкидо под руководством Андрея Синюкова.

Андрей Синюков сделал для себя соответствующие выводы и забыл о существовании Валиева.

Вероятно, Валиеву и Трушу этого показалось мало.

Как стало известно Андрею Синюкову позже, полковник ФСБ Труш С.В. дал указание Багирову Мубаризу написать письмо на имя губернатора Тулеева и в очередной раз оклеветать Андрея Синюкова. В письме Багиров написал, что, якобы, Андрей Синюков обложил данью всех азербайджанцев Кемеровской области и все они, и их семьи живут в постоянном страхе. Также в письме было рассказано о том, что, якобы, Андрей Синюков лично вымогал денежные средства и торговый павильон у Багирова Мубариза.

В связи с тем, что в полиции работает большое количество желающих отомстить Андрею Синюкову за своих коллег, на основании письма Багирова и при поддержке полковника ФСБ Труша С.В., осенью 2011 года в отношении Андрея Синюкова было возбуждено уголовное дело. У него был проведён обыск, и на период следствия он находился под подпиской о невыезде около полугода. Дело находилось в производстве следователя Малеванной Татьяны Викторовны.

За время следствия выяснилось, что показания Багирова никто не подтверждает и дело было прекращено в марте 2012 года. Кроме этого, на очных ставках с Фахрадом Валиевым и Мубаризом Багировым Андрей Синюков предоставил доказательства явного лжесвидетельства с их стороны.

В марте 2014 года к Андрею Синюкову обратился Андрей Калинин, на тот момент заместитель главы города Кемерово. Просьба состояла в том, чтобы поговорить с Владимиром Тидельманом, зятем главы города Кемерово Ермакова Валерия Константиновича. Калинин просил Андрея Синюкова убедить Тидельмана развестись с дочерью Валерия Ермакова, проживающей в Москве по адресу Берёзовой рощи проезд, 12.

По словам Андрея Калинина, Владимир Тидельман издевался над дочерью Валерия Ермакова и постоянно вымогал деньги у Валерия Ермакова.

Андрей Синюков спросил у Калинина почему этот вопрос не решается через суд или другими законными способами. Калинин сказал, что все законные способы уже исчерпаны. Были поданы заявления и в суд, и в полицию, но ничего не помогло. Владимир Тидельман продолжает издевательства и вымогательства.

Андрей Калинин убедил Андрея Синюкова полететь в Москву и встретиться с Владимиром Тидельманом. Он согласился помочь провести переговоры.

После покупки авиабилетов Андрей Калинин неожиданно предложил вылететь в Москву из разных городов. Не придавая этому никого значения, в день вылета 08 апреля 2014 года Андрей Синюков выехал в город Новосибирск, купил билет и вылетел в Москву. При этом, у него был авиабилет на этот же день на рейс в Москву из Кемерово.

Когда Андрей Синюков с Андреем Калининым находились в Москве дочь Валерия Ермакова назначала встречи Владимиру Тидельману, но он только обещал и никогда не приходил.

В один из дней Андрей Синюков и Андрей Калинин зашли пообедать в ресторан «Карл Баллинг», Берёзовой рощи проезд, дом 6, не далеко от дома дочери Валерия Ермакова. В это же время туда зашла компания из трёх человек. Калинин узнал среди них Владимира Тидельмана и сказал Андрею Синюкову поговорить с ним прямо в ресторане, при этом сам Калинин уехал из ресторана.

Андрей Синюков обратился к Владимиру Тидельману с просьбой выйти на улицу и поговорить. Но в ответ услышал оскорбления. Словесный конфликт перешел в драку прямо в ресторане. Сотрудники ресторана вызвали полицию. Андрей Синюков ушёл из ресторана, не дожидаясь приезда сотрудников полиции.

После этого, Андрей Синюков встретился с Андреем Калининым, рассказал о произошедшем в ресторане и сказал, что не смогу помочь убедить Тидельмана развестись с дочерью Ермакова.

Андрей Калинин попросил Андрея Синюкова остаться в Москве, а сам улетел в Кемерово. Вернувшись в Москву, Андрей Калинин встретился с Андреем Синюковым и сказал, что Валерий Ермаков сказал, что Владимир Тидельман должен навсегда исчезнуть из жизни его семьи. Не понимая о чём речь, Андрей Синюков попросил Калинина разъяснить что он имеет в виду. Калинин сказал, что необходимо убить Владимира Тидельмана по указанию Валерия Ермакова.

Андрей Синюков испытал настоящий шок и ответил, что не занимается такими делами и никак не сможет помочь в этом.

После этого, Андрей Калинин сказал, что это не просьба и потребовал найти исполнителей убийства. При этом Андрей Калинин сказал, что этот вопрос стоит на контроле у полковника Труша С.В. и пояснил, что если это не будет сделано, то в отношении него (Андрея Синюкова) будет сфабриковано уголовное дело и его посадят на очень долгий срок.

В подтверждение своих слов Андрей Калинин рассказал, как в 2011 году по указанию полковника ФСБ Труша Сергея Васильевича было написано письмо Мубаризом Багировым на имя Тулеева и на основании этого письма было сфабриковано уголовное дело в отношении Андрея Синюкова.

Андрей Калинин особо подчеркнул, что в 2011 году Труш С.В. только вступил на должность начальника отдела экономической безопасности УФСБ по Кемеровской области и только это помогло ему избежать уголовной ответственности на тот момент.

Кроме этого, Андрей Калинин сказал, что за время службы на этой должности полковник Труш С.В. наладил личные отношения с руководителями следственного комитета, прокуратуры, полиции и судебного департамента Кемеровской области, в том числе через откаты от госконтрактов и теперь довести до суда любое обвинение и принять нужное решение не составит никакого труда.

Понимая безвыходность своего положения, Андрей Синюков сказал, что постарается найти людей. Потом Калинин показал ему места возможного появления Владимира Тидельмана и передал ему его фотографии.

Согласие Андрея Синюкова было только на словах исключительно в целях самосохранения! На деле он никого не искал и не мог найти!

Андрей Синюков тянул время в ожидании, что конфликт в семье Валерия Ермакова решится каким-то другим образом.

На протяжении нескольких месяцев Андрей Калинин высказывал недовольство долгим неисполнением убийства Тидельмана и требовал от Андрея Синюкова доказательств исполнения заказа. Он, как мог, пытался успокоить гнев Калинина и выдумывал различные истории в оправдание.

На какое-то время это удовлетворяло Андрея Калинина.

Через некоторое время, в мае 2015 года были арестованы Евгений Китасов и Лев Павликовский, которые посещали тренировки под Андрея Синюкова руководством. Андрей Синюков в это время находился с семьей на отдыхе в Таиланде и ничего об этом не знал.

Позже Андрей Синюков узнал, что его хотят привлечь к уголовной ответственности за совершённое ими преступление. После этого он позвонил Андрею Калинину и спросил у него знает ли он что-нибудь о происходящем.

В ответ Андрей Калинин сказал, что теперь Андрею Синюкову никто не поможет и на него повесят столько преступлений, что хватит для пожизненного срока.

Все последующие события указывают на то, что сотрудники всех структур, принявшие участие в фабрикации обвинений в отношении Андрея и других арестованных, также были заинтересованы в убийстве Владимира Тидельмана, зятя главы города Кемерово Валерия Ермакова.

В течение нескольких месяцев были арестованы ещё несколько человек: Денис Титов, Андрей Гернер, Вячеслав Кельм, Михаил Баринов, Вадим Баринов и другие. От арестованных требовали давать показания против Андрея Синюкова, угрожая им пожизненным сроком. Вячеслав Кельм подвергался физическому воздействию со стороны сотрудников правоохранительных органов. Свидетелем этого был бывший сотрудник полиции Роман Чернышов, от которого также требовали убедить Вячеслава Кельм дать показания против Андрея Синюкова.

Кроме этого, на родственников арестованных также оказывали давление сотрудники правоохранительных органов и требовали убедить арестованных давать «нужные» для следствия показания.

И арестованными по делу, и их родственниками были написаны многочисленные жалобы, но никакой реакции не было и нет!

После того, как Денис Титов дал нужные для следствия показания, он был переведён под домашний арест. В этот период брат Андрея Синюкова, Сергей Синюков, встретился с Титовым и спросил зачем он оговорил его. Титов сказал, что он выполнил условие сотрудников правоохранительных органов для того, чтобы выйти под домашний арест и получить условный срок по приговору суда. Кроме этого, Титов сказал, что заплатил за условный срок один миллион рублей.

Китасов, Павликовский и Титов заключили досудебные соглашения и подписывали всё что было необходимо следователю Алексееву Д.А.

Взамен Китасову и Павликовскому были обещаны минимальные сроки заключения, и Титову условный срок.

В мае 2017 года все трое были осуждены и получили большие сроки заключения. Китасов и Павликовский по 16 лет колонии строгого режима, Титов 14 лет колонии строгого режима.

Андрей Синюков заявляет, что никогда не интересовался чем занимаются за пределами спортивного зала люди, посещавшие его тренировки.

Андрей Синюков не имеет никакого отношения к противозаконной деятельности.

Рассматривая отдельно каждый эпизод уголовного дела № 14610288, отчетливо видно сфабрикованные обвинения при поддержки высокопоставленных сотрудников и полную нелепость всех предъявленных обвинений не только Андрею Синюкову, но другим подследственным.

В материалах уголовного дело сказано, что в мае 2015 года Китасов и Павликовский были арестованы при попытке убийства Рустама Давудова во время того, как он должен был сесть в свой автомобиль Рендж Ровер. Андрея Синюкова обвинили в организации этого «покушения» несмотря на то, что Андрей Синюков в это время был с семьёй в Таиланде.

Кроме этого, домыслы сотрудников полиции полностью опровергают показания и самого Рустама Давудова.

Получить показания «спасённого» сотрудниками полиции Давудова удалось только через три недели. И как следует из его показаний, во время покушения «спасённый» Давудов находился с семьёй на отдыхе во Вьетнаме и ничего не знал о покушении на него. А автомобиль возле которого его, якобы, дожидались Китасов и Павликовский, он продал примерно за месяц до так называемого «покушения».

Кроме этого, как стало известно позже, один из арестованных Евгений Китасов был признан невменяемым в 2001 году Советским районным судом г. Омска.

Чтобы скрыть этот факт из биографии Китасова, следователь СК Алексеев Д.А. назначил экспертизу в отношении Китасова Е.В. в Кемеровской психиатрической больнице. И, конечно, кемеровские эксперты признали Китасова вменяемым в интересах следствия.

При этом, следователь Алексеев Д.А. намеренно не предоставил экспертам полные данные о состоянии здоровья Китасова. Кроме этого, сама экспертиза в отношении Китасова имеет исключительно формальный характер и была проведена с многочисленными нарушениями закона и специальных инструкций.

Все нарушения при проведении экспертизы были подтверждены в ноябре 2017 года независимой экспертизой под руководством Пиголкина Юрия Ивановича (член-корреспондент РАН, профессор, имеющий высшее медицинское образование, специальную подготовку в судебной медицине, учёную степень доктора медицинских наук, высшую квалификационную категорию, сертификат специалиста и стаж работы по специальности с 1975 года, автор многочисленных учебных пособий по судебной медицине).

Все ходатайства арестованных по делу о проведении дополнительной экспертизы в отношении Китасова Е.В. были отклонены и следователем Алексеевым А.Д., и его руководством.

Ещё один эпизод уголовного дела более ярко подтверждает абсурдность и заказной характер предъявленного мне обвинения.

07 июля 2015 года следователь СК Алексеев Д.А. вынес постановление о привлечении Андрея Синюкова в качестве обвиняемого в организации убийства Сучкова А.А., совершённое 11 мая 2013 года.

При этом, даже формально не уведомив об этом ни Андрея Синюкова, ни его родных. Это является грубейшим нарушением прав Андрея Синюкова, предусмотренных конституцией РФ и нормами УПК РФ.

Кроме этого, в этот же день Алексеев Д.А. вынес постановление об объявлении Андрея Синюкова в федеральный розыск. При этом, в материалах уголовного дела имеются все данные о передвижениях Андрея Синюкова в этот период.

На тот момент, Андрей Синюков ни от кого не скрывался!

17 августа 2015 года было вынесено постановление об объявлении Андрея Синюкова в международный розыск за организацию убийства Сучкова А.А. 11 мая 2013 года.

Уже через день, 19 августа 2015 года по ходатайству следователя Алексеева Д.А. Центральным районным судом г. Кемерово было вынесено постановление о заочном аресте Андрея Синюкова за организацию убийства 11 мая 2013 года.

При этом, адвокат Краснова Э.Г., якобы, представляющая мои интересы на судебном заседании, утверждает, что её попросили только по присутствовать на судебном заседании, а материалов уголовного дела она никогда не видела. Это ещё одно грубейшее нарушение прав Андрея Синюкова.

Скорость принятия решений и исключительно формальное присутствие адвоката на судебном заседании – это очередное подтверждение заказного уголовного преследования в отношении Андрея Синюкова.

Андрей Синюков заявляет, он ни при каких обстоятельствах не мог ни организовать, ни руководить убийством Сучкова А.А., совершенным 11 мая 2013 года.

С 22 апреля по 13 мая 2013 года Андрей Синюков находился в ГКБ № 3 г. Кемерово.

26 апреля 2013 года Андрею Синюкову была сделана операция под общим наркозом (. ).

Следователь Алексеев Д.А. знал об этом и умышленно не включил эту информацию в материалы уголовного дела. Понимая абсурдность всех предъявленных Андрею Синюкову обвинений, сотрудниками правоохранительных органов были привлечены средства массовой информации для формирования общественного мнения и для «оправдания» дальнейших противозаконных действий.

08 октября 2015 года в средствах массовой информации по заявлению СК Кемеровской области появились сообщения о том, что Андрей Синюков являюсь «лидером банды киллеров». При этом, в материалах уголовного дела на тот момент даже отсутствовало обвинение по статье бандитизм. То есть Следственный комитет Кемеровской области распространял заведомо ложную информацию об Андрее Синюкове.

Примерно через три недели, в конце октября – начале ноября 2015 года сотрудник ФСБ Евгений Глыва из отдела под руководством полковника Труша С.В. и сотрудник полиции Алексей Прокопец приехали домой родителям Андрея Синюкова и угрожали его брату Сергею Синюкову физической расправой, если Андрей Синюков не объявится и не сознается во всех предъявленных ему обвинениях.

Если дело не сфабриковано и имеются все доказательства вины Андеря Синюкова, тогда зачем все эти противозаконные действия по отношению к родным Андрея Синюкова с требованием чистосердечного признания Андрея Синюкова.

Первый вопрос, который задавали прибывшие сотрудники брату Андрея Синюкова – «где находится компромат». (Это подтверждено объяснениями Сергея Синюкова в военном Следственном комитете в г. Юрга 02 мая 2018 года в присутствии адвоката)

Это указывает на то, что Алексей Прокопец и Евгений Глыва знали о том, что глава города Кемерово Валерий Ермаков через своего заместителя Андрея Калинина требовал от Андрея Синюкова организовать убийство Владимира Тидельмана и вероятно опасались, что у Андрея Синюкова могут остаться какие-то доказательства этого.

Также в разговоре с Сергеем Синюковым сотрудник полиции Алексей Прокопец в присутствии Евгения Глыва оправдывался и говорил о том, что они не получали пять миллионов рублей за уголовное дело в отношении Андрея Синюкова и это всего лишь слухи. При этом, Прокопец открыто говорил о том, что у Андрея Синюкова очень много врагов.

Кроме угроз брату Андрея Синюкова, было оказано жесткое психологическое давление сотрудниками СК на его родителей, в результате которого мама Андрея Синюкова попала в психиатрическую больницу. По заключению врачей нервная система его мамы не подлежит восстановлению.

На одной из встреч с сотрудниками СК брат Андрея Синюкова Сергей Синюков сказал, что он будет жаловаться в Москву и на федеральные телеканалы, после этого визиты к родителям прекратились.

Именно в этот период следователь Алексеев Д.А. начал собирать откровенные лжесвидетельства для того, чтобы «оправдать» абсурдные обвинения в мой адрес и попытаться скрыть противозаконные действия сотрудников правоохранительных органов.

Фахрад Валиев, пользующийся покровительством полковника ФСБ Труша С.В., и участвующий в фабрикации уголовного дела в отношении Андрея Синюкова в 2011 году, и его вторая жена дали показания о том, что, якобы, Андрей Синюков организовал покушение на Валиева осенью 2012 года. Валиев сказал, что на него напал Андрей Гернер, который посещал тренировки под руководством Андрея Синюкова. При этом, показания Валиева и его жены 2015 года прямо противоположны показаниям 2012 года. Кроме этого, Валиев неоднократно видел Андрея Гернер на протяжении трёх лет, с 2012 года, но не узнавал в нём напавшего на него до «нужного» момента.

В материалах уголовного дела № 14610288 есть запись разговора, переведенная на русский язык по настоянию Андрея Гернер, между двумя азербайджанцами, один из которых Валиев. Из этого разговора становится понятно, что какой-то Андрей знает о преступлениях, совершённых по заказу Фахрада Валиева. При этом, в разговоре Валиев рассказывает о своих связях с высокопоставленными сотрудниками ФСБ и МВД. Также в этом разговоре Валиев говорит о том, что за ним стоят серьёзные люди и он решит вопрос с «этим Андреем». Очевидно, речь шла об Андрее Синюкове.

По понятным причинам эту запись следователь Алексеев Д.А. не включил в материалы уголовного дела в качестве доказательства.

Также против Андрея Синюкова дал показания Мустафаев Вагиф, который является мужем сестры Фахрада Валиева.

В материалах уголовного дела № 14610288 также имеется запись разговора подтверждающая, что Мустафаев Вагиф ведёт бизнес под покровительством сотрудников Управления ФСБ по КО из отдела, который возглавлял полковник Труш С.В.

Но и эту запись следователь Алексеев Д.А. также не включил в материалы уголовного дела в качестве доказательства. При этом, именно эта запись была использована следователем Алексеевым Д.А. для получения образца, якобы, «голоса Андрея Синюкова». « голос Андрея Синюкова» опознал Мустафаев Вагиф, при этом сама процедура опознания голоса проходила без соблюдения соответствующих норм УПК РФ.

Собрав лжесвидетельства заинтересованных лиц, в том числе и заместителя главы города Кемерово Андрея Калинина, следователь Алексеев Д.А. в январе 2016 года вынес постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Андрея Синюкова по статье «бандитизм».

Произошло это через три месяца после того, как Следственный комитет Кемеровской области распространил информацию о том, что Андрей Синюков является «лидером банды киллеров».

Тяжёлой статьёй «за бандитизм» следователь Алексеев Д.А. «прикрыл» все сфабрикованные обвинения в отношении Андрея Синюкова. И именно за это уголовное дело следователь СК Алексеев Д.А. получил очередное звание майор юстиции.

Несмотря на многочисленные грубейшие нарушения конституции РФ, норм УПК РФ, явные лжесвидетельства и полную абсурдность предъявленных обвинений Андрею Синюкову , обвинительное заключение было утверждено в феврале 2018 года первым заместителем прокурора Кемеровской области Сыроватко В.В. и передано в областной суд.

Об этом «важном» для региона событии незамедлительно сообщили по местному телевидению 13 февраля 2018 года и разместили этот сюжет в YouTube на официальном канале «Вести Кузбасс», ссылка https://youtu.be/5-UfVwJnU1k

В новостном сюжете представитель следственного комитета Баранова И.А., являясь начальником следователя Алексеева Д.А., в очередной раз оклеветала Андрея Синюкова. В сюжете сказано, что, якобы, Андрей Синюков мечтал занять лидирующее положение в криминальной среде Кузбасса и получал деньги от заказчиков преступлений.

Это заявление является очередной ложью!

Образ жизни Андрея Синюкова и его биография никогда и ни при каких обстоятельствах не позволят ему занять никакого положения в криминальном мире.

Кроме этого, в обвинительном заключении, утверждённом первым заместителем прокурора Кемеровской области Сыроватко В.В. дословно сказано: «Синюков А.П. обладая методами психологии японских самураев и даром убеждения, проводил с Титовым Д.К., Китасовым Е.В., Павликовским Л.В., Гернером А.Л., Кельмом В.И. психологические тренинги, пропагандируя ведение здорового образа жизни, занятие спортом, культ физической силы в ущерб общепринятым нормам нравственности, беспрекословное подчинение только ему, как учителю и наставнику, внушая членам банды страх быть наказанными в случае не подчинения его требованиям, добиваться поставленных целей любым способом и путем, стремиться к комфортности в быту, к богатству, разжигая тем самым жажду наживы и корыстный интерес и обещая получение высоких денежных доходов в короткие сроки путем осуществления под его руководством совместной преступной деятельности, достижения криминального покровительства над лицами, осуществляющих предпринимательскую деятельность, особого статуса и авторитета в уголовно-криминальной среде Кемеровской области».

Особо хочу отметить, что тренировки под руководством Андрея Синюкова посещало около десяти сотрудников Управления ФСБ по Кемеровской области, а также сотрудники полиции, служащие, врачи, бизнесмены, учителя, студенты и другие категории граждан. Исходя из выводов следствия, все они посещали тренировки под страхом смерти и должны были слышать разговоры о противозаконных действиях во время занятий.

В Кемеровском областном суде на предварительном слушании судья Яковлев Е.Н. также подтвердил заказной характер уголовного дела № 14610288.

Андрею Синюкову известно, что непосредственно перед заседанием, сотрудники Управления ФСБ по КО посетили Областной суд Кемеровской области и потребовали принять незаконное решение по уголовному делу № 14610288.

В нарушение действующего законодательства и Постановления пленума Верховного суда судья Яковлев Е.Н. проигнорировал неисполнение следователем Алексеевым Д.А. постановления Кемеровского областного суда по устранению существенных нарушений во время предварительного следствия.

Чтобы оправдать противозаконные действия следователя Алексеева Д.А., впервые в судебной практике суд взял на себя функции органов предварительного следствия для устранения допущенных следователем нарушений.

Как мне стало известно, формирование общественного мнения через СМИ было сделано для того, чтобы убить Андрея Синюкова при задержании, якобы, при оказании сопротивления и таким образом закрыть все вопросы, связанные с фабрикацией уголовного дела в отношении Андрея Синюкова.

Опасаясь за свою жизнь, Андрей Синюков вынужден скрываться.

Брат Андрея Синюкова, Синюков Сергей, неоднократно писал заявления в Центральные аппараты правоохранительных органов России, но все заявления направлялись для рассмотрения в Кемерово. В итоге, по всем указанным фактам процессуальные проверки либо не проводились, либо носили формальный характер.

При этом, проверка, проведённая в СК Крачковской М.Е. в 2017 году, имеет все признаки покрывательства противозаконных действий сотрудников правоохранительных органов Кемеровской области.

22 марта 2018 года брат Андрея Синюкова написал открытое заявление Президенту РФ о противозаконных действиях сотрудников правоохранительных органов Кемеровской области и разместил его на сайте www.gulagu.net (ссылка: http://gulagu.net/profile/16875/open_letters/9662.html )

В заявлении он подробно написал обо всех событиях, связанных с фабрикацией уголовного дела и о противозаконных действиях сотрудников правоохранительных органов Кемеровской области.

Провести проверку в очередной раз поручено сотрудникам Кемеровской области. Тем самым сотрудникам, которые принимали непосредственное участие в фабрикации уголовного дела в отношении Андрея Синюкова.

Следственный комитет Кемеровской области, не проводя никакой проверки по указанным в заявлении фактам, в очередной раз прислал «отписку» о том, что «всё нормально», дело в суде.

Указанные в данном заявлении сведения имеют характер особо – тяжких преступлений совершённых высокопоставленными чиновниками и другими и с связи с хочу напомнить:

В Уголовно – процессуальном Кодексе РФ существуют нормы статьи 144 УПК РФ, которые обязывают органы следствия проводить процессуальные проверки по заявлениям о преступлениях, при этом, в Российском Законодательстве отсутствуют какие либо нормы закона дающие права следователем принимать решение об отказе в проведении проверки.

В Уголовном Кодексе РФ существует уголовная ответственность предусмотренная статьями 286, 285, 302, 303 315 УК РФ, настоящее заявление содержит признаки именно этих преступлений.

На основании изложенного, в соответствии со ст.ст.144-145 УПК РФ

  1. Зарегистрировать моё заявление об обнаруженных признаках преступлений.
  2. Назначить специальную межведомственную комиссию и провести до следственную проверку в порядке ст.ст.144-145 УПК РФ по фактам, указанным в настоящем заявлении.
  3. Возбудить уголовное дело на основании статьи 140 УПК РФ по признакам преступлений, предусмотренных п. «а», «в» ч.3 ст. 286 УК РФ, ст. 285 УК РФ, ст. 302 УК РФ, ст. 303 УК РФ, ст. 315 УК РФ в отношении следователя Алексеева Д.А. и иных недобросовестных лиц из числа сотрудников УФСБ по Кемеровской области, СУ СК по КО, ГУ МВД по КО и иных лиц, участвовавших в фабрикации обвинений в отношении Андрея Синюкова и других обвиняемых по делу № 14610288.
  4. Исключить участие и влияние сотрудников правоохранительных, надзорных органов и УФСБ по Кемеровской области на исход и результаты проверки.
  5. Взять расследование под контроль Директора ФСБ России, Генерального прокурора РФ и Председателя Следственного комитета РФ.
  6. Поручить оперативное сопровождение данного дела УСБ ФСБ России и ГУСБ МВД России.
  7. Допросить арестованных по уголовному делу № 14610288 Андрея Гернер, Вячеслава Кельм, Баринова Михаила и Баринова Вадима.
  8. Допросить Юлию Кельм, Анастасию Баринову, Светлану Трахан (супруга Андрея Гернер) и Романа Чернышова (свидетель пыток Вячеслава Кельм).

gulagu.net

Смотрите так же:

  • Юристы по жкх вопросам бесплатно Юридическая консультация по вопросам ЖКХ Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой комплекс подотраслей, которые обеспечивают функциональность инфраструктуры различных зданий, путём предоставления услуг создающих или поддерживающих комфорт и удобство проживания граждан. В этот комплекс входят: фирмы по […]
  • Жалоба в жилинспекцию на ук Как можно написать и грамотно оформить жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию? Жилищная инспекция – это первая инстанция, в которую обращается недовольный жилец после того, как управляющая компания не исполнила его требования, изложенные в претензии. Некоторые потребители коммунальных услуг и вовсе […]
  • Получение гражданства рф вич Получение РВП при наличии ВИЧ-заболевания Проблема такова. Получила свидетельство переселенца в иркутскую область из Казахстана, и приехала на территорию вселения, но здесь выяснила, что больна ВИЧ. Смогу ли я как то получить рвп и гражданство по госпрограмме? И что мне вообще делать в этом случае?. Уехать я с детьми […]
  • Новый закон о судах общей юрисдикции Федеральный конституционный закон «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» от 07.02.2011 N 1-ФКЗ ст 35 (ред. от 21.07.2014) Статья 35. Председатель, заместитель председателя районного суда 1. Председатель районного суда и его заместитель (заместители) назначаются на должность Президентом Российской Федерации […]
  • Что делать если есть страховка но нет техосмотра Что делать если есть страховка но нет техосмотра "Особенности языка закона: Речевые особенности официально-делового стиля вообще в полной мере свойственны и языку законов как его подстилю. Более того, в языке законов эти особенности встречаются в концентрированном виде и используются с повышенной строгостью. В […]
  • Бесплатные юристы в норильске Консультация юриста онлайн Быстрый ответ — на срочный вопрос, ответ в течение часа 100% гарантия консультации юриста Круглосуточная онлайн консультация 24/7 Понятные ответы на вопросы любой сложности Всегда на связи адвокаты юристы онлайн прямо сейчас Реальная консультация от живых юристов Ответ сразу […]
  • Приказ об учете материальных ценностей Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н"Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" С изменениями и дополнениями […]
  • Осаго в саратове ленинский район Где купить страховку ОСАГО в Саратове Наличие полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) является законодательно закрепленной нормой для всех автовладельцев на территории РФ. Наличие полиса ОСАГО позволяет компенсировать ответственность виновники ДТП пострадавшей стороне в объеме […]