Регистрация свидетельства в УФРС

Развитие любого правового государства требует четкого порядка в вопросе владения любой формой недвижимости. Нормами Гражданского кодекса РФ, в частности статьи 131 «Государственная регистрация недвижимости», установлен порядок регистрации возникновения, прекращения и передачи прав на собственность, других прав на недвижимые вещи.

То есть, регистрации подлежит любая сделка с недвижимостью, а именно решения судов, договоров, свидетельств о наследовании, переходе прав, обременений. Органом, проводящим данную работу, является Управление Федеральной регистрационной службы (УФРС).

Что такое УФРС

История этой Федеральной службы ведет свое начало с 2004 года, а с 25.12.2008 года, в связи с передачей ей кадастровых, геодезических и картографических функций, имеет и сокращенное название – Росреестр.

Так что, узнав, о необходимости регистрации свидетельства о наследовании недвижимого имущества в Росреестре, не удивляйтесь, вам необходимо обращаться в УФРС.

Чтобы не запутаться в юридической терминологии, не стать жертвой мошенников, и не нарушить закон по незнанию, необходимо запомнить, что любая сделка с недвижимым имуществом, в частности вступление в наследование, требует регистрации.

Только тогда она станет законной. А для позитивной регистрации договоров или других документов, следует предоставить: надлежащие правоустанавливающие документы (подлинник документа, устанавливающего право владения), дополнительные документы, которые в каждом конкретном случае могут быть разными, квитанции об оплате госпошлин.

Перечень документов для регистрации

Перечень всех необходимых документов, так называемый пакет документов для регистрации, указан в инструкции по регистрации.

Исходя из вышеизложенного, регистрация свидетельства в УФРС– дело трудоемкое, требующее знаний и умений в преодолении возможных юридических препятствий. Каких, спросите вы? Да просто вы поменяли фамилию, либо изменился адрес объекта, подлежащего регистрации. И подобных несоответствий может быть множество.

Возникает вполне логичный вопрос – что же делать? Вариантов несколько. Можно несколько раз подавать документы в Росреестр, допуская всевозможные ошибки, нарушая сроки подачи документов, тратя нервы на стояние в очередях. Альтернативой этому бесконечному марафону может быть обращение к нашим юристам и адвокатам.

Услуги компании «Юридический Статус»

Законная регистрация любого изменения права собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления, право постоянного пользования, ипотеки, свидетельства о наследовании осуществляется нашими специалистами в установленном законодательством порядке и в срок.

Также мы предлагаем услуги по восстановлению документов, экспертизе и составлению договоров. В отдельных случаях мы проводим работы по повторной подаче заявок на регистрацию

Перечень требуемых в каждом отдельном случае документов вам сообщат наши специалисты, при необходимости, вам будет оказана помощь в сборе документов. Наши услуги сертифицированы, десятилетний опыт работы на рынке недвижимости дает гарантии качественного и быстрого выполнения услуг по регистрации вашего свидетельства о наследстве.