Задачи по патенту с решением

Практические задачи по УСН (с решениями)

Отправить на почту

Задачи по УСН с приведенными их решениями помогут вам на практике понять, как рассчитывается единый налог для налогоплательщиков, работающих на упрощенке. В данной статье вы найдете примеры расчета упрощенного налога как при объекте «доходы», так и «доходы минус расходы».

Руководство небольшой строительной фирмы ООО «Дорстрой 10» решило поберечь свои с трудом заработанные деньги и не выплачивать многочисленные налоги, а перейти в 2018 году с общего режима на более выгодный УСН.

Подсчитанная выручка за объекты, сданные заказчикам с января по сентябрь 2017 года, равна 99 млн руб., включая НДС. Средняя численность работающих с января по сентябрь — 70 человек. Остаточная стоимость основных средств — 68 млн руб. Филиалов у ООО «Дорстрой 10» нет.

Вопрос

Может ли ООО «Дорстрой 10» перейти на УСН с 2018 года?

Решение и ответ

ООО «Дорстрой 10» отвечает всем требованиям, которые нужно соблюсти для перехода на упрощенку (ст. 346.12 НК РФ), а именно:

  • на предприятии трудится 70 работников, что значительно меньше 100;
  • остаточная стоимость ОС в размере 68 млн руб. (2)

nalog-nalog.ru

Задачи с решениями

Определить минимальный срок инвестирования, если комиссия за вступление в ОФБУ составила 2%, комиссия за выход из ОФБУ равняется 2,5%, сумма вознаграждения управляющего исчисляется в 1,5%, а доходность фонда за год составила 24%.

1).Расходы по инвестированию равны 6 % (2 + 2,5 + 1,5). 2).Минимальный срок инвестирования равен 0,25 года (6/24).

Уровень инфляции в месяц составляет 1,2%. Определите индекс инфляции за год и годовой уровень инфляции.

Сумма 1500 руб. размещена на депозит в банк на 180 дней с ежемесячной капитализацией процентов. Ставка по депозитам на срок менее одного года — 12%) годовых. Уровень инфляции в месяц — 2%. Определите: сумму вклада с процентами;

Сумма 1500 руб. размещена на депозит в банк на 180 дней с ежемесячной капитализацией процентов. Ставка по депозитам на срок менее одного года — 12% годовых. Уровень инфляции в месяц — 2%. Определите: индекс инфляции за расчетный период

Сумма 1500 руб. размещена на депозит в банк на 180 дней с ежемесячной капитализацией процентов. Ставка по депозитам на срок менее одного года — 12% годовых. Уровень инфляции в месяц — 2%. Определите сумму вклада с процентами с учетом инфляции

Найдем сумму вклада с процентами с учетом инфляции.

Банк принимает депозиты на 180 дней по ставке 10% годовых с ежемесячной капитализацией процентов. Определите проценты, выплаченные банком на вклад 25 000 руб.

Обменный пункт дает следующие котировки долларов США : Л USD/RUS 31,00/32,55. Один клиент продал 1000 дол. а другой купил 1000 дол. Какую прибыль заработал банк на этих двух сделках?

Т.к. обменный пункт покупает доллары по 31,00 руб., а продает по 32,55 руб. то курсовая разница равна 32,55 — 31,00 = 1,55 руб. Прибыль банка составит 1,55*1000 = 1 550 руб. Ответ: 1 550 руб. — прибыль банка.

Банк имеет закрытые валютные позиции. Какой будет величина длинной или короткой валютной позиции после продажи банком 1 млн. долл. США за рубли по курсу 32,71

величина длинной валютной позиции после продажи банком будет равна 32,71 * 1 млн. долл. = 32 710 000 руб.

Средний уровень цен вырос за год на 9%, объем производства — на 6%, скорость оборота денег снизилась с 4 до 3,5 оборота. Определить объем денежной массы на конец года, если в начале года он составлял 5 трлн. руб.

Денежная база — 3 484 млрд. руб., наличные деньги вне банков (агрегат МО) —

2 352 млрд. руб., депозиты до востребования и срочные — 5 357 млрд. руб.,

депозиты в иностранной валюте — 1130 млрд. руб.

а) объем денежной массы в национальном определении (агрегат М2);

б) объем денежной массы по методологии денежного обзора (агрегат М2Х);

в) величину денежного мультипликатора. Решение:

1). М2 = 2352 + 5357 = 7709 млрд. руб. 2). М2Х = 7709+ 1130 = 8839 млрд. руб. 3). Денежный мультипликатор Дм = 7709 / 3484 = 2, 213.

studfiles.net

PureCodeCpp

Основы программирования на С++ для начинающих

Задачи и решение. С++

Задачи с решениями по темам уроков

На этой странице собраны все задачи по темам уроков, размещенных на нашем сайте. К каждой задаче прилагается наш вариант решения. Постарайтесь всё же решать их самостоятельно и только потом сравнивать наш исходный код со своим. «Хочешь научиться программировать — программируй»!

Больше практических заданий с решениями найдёте здесь.

Рекомендуем посетить Сайт для юных программистов — где вы найдете уроки по различным языкам программирования (в том числе для детей), 3D-моделированию, Linux и др.

Навигация по записям

Задачи и решение. С++ : 32 комментария

prb4715 В одной индийской деревне учитель попросил мальчика Манмохана посчитать количество слонов в деревне. Манмохан пересчитал всех слонов в деревне, и у него получилось некоторое двухзначное число n. Но вместо того, чтобы сообщить ответ учителю, Манмохан решил немного подшутить. Для этого Манмохан вычел из полученного числа сумму его цифр, результат разделил на 9 (отбросив при этом дробную часть результата), полученное число увеличил на 1, затем дописал в конец полученного числа последнюю цифру исходного числаnи из результата вычел 10. То, что получилось в конце, он и сообщил учителю.

Несмотря на всю хитрость Манмохана, учитель смог по полученному числу определить, сколько же слонов было в деревне. Определите это и Вы.

Целое число, которое получил Манмохан.

Вывести количество слонов в деревне.

я знаю как исползевать но мне нужно примеры пожалуйста ответьте!

Писать научись, Гулиза, а потом за компьютер мама пустит.

Помогите пожалуйста «Заняття починається в n годин m хвилин,а закінчується в k годин a хвидин.Скільки годин і хвилин тривало загяття

purecodecpp.com

задачи по кинематике с решениями

Лукина Галина Степановна, автор-составитель

Учимся решать физические задачи

Нельзя наблюдать и определить

движение тела, имеющего конечную

величину, не определяя сначала,

какое движение имеет каждая его

маленькая частичка или точка.

1. Расчет средней скорости переменного движения

В предыдущих номерах журнала уже разбирались некоторые методы и подходы к решению задач по кинематике. Но вступительные экзамены в высшие учебные заведения показали, что задачи на расчет средней скорости неравномерного движения по-прежнему решаются неверно очень многими учащимися. Затруднения вызывают и задачи, в которых решение значительно упрощается переходом в удобную систему отсчета. Поэтому мы еще раз возвращаемся к вопросам кинематики и предлагаем учащимся 9-11 классов внимательно отнестись к предложенным темам..

Итак, движения разделяются:

по характеру траектории – на прямолинейное и криволинейное;

по наличию ускорения – на равномерное, переменное и равнопеременное.

Равномерное прямолинейное движение – это движение с постоянной скоростью, то есть V = const, a = 0. Обратите внимание, что скорость постоянна и по модулю и по направлению.

Переменное движение может быть прямолинейным и криволинейным. Одной из характеристик прямолинейного переменного движения является средняя путевая скорость, которую часто называют просто средней скоростью движения. Для определения средней скорости движения мы истинное сложное движение мысленно заменяем равномерным движением, при котором тот же путь проходится за то же время.

, где S – весь пройденный путь, t – все время движения.

Обратите внимание, что в физике вводятся два различных понятия средней скорости: векторная средняя скорость, вычисляемая по вектору перемещения тела за определенное время движения Vср = S/t, и скалярная средняя скорость, определяемая длиной пути вдоль траектории, которую мы и называем путевой скоростью. По модулю эти скорости не совпадают, поэтому при решении задач желательно уточнять, о какой средней скорости ведется речь. В приведенных ниже примерах мы будем иметь в виду путевую среднюю скорость. Но иногда в задачах движение задается графиком скорости. Вот тогда уточнение того, о какой средней скорости идет речь, обязательно.

Обратите внимание на еще один момент в вычислении средней скорости неравномерного движения.

Только в том случае, когда тело движется прямолинейно с постоянным ускорением а, возможно применение формулы Vср = (V1 + V2)/2. Объясняется это тем, что на графике скорости прямолинейное движение с постоянным ускорением (равнопеременное движение) (рис. 1) может быть представлено линейной зависимостью скорости от времени V = V0 + at

Так как площадь под графиком скорости численно равна длине пути S за промежуток времени от 0 до t1, то для равноускоренного движения по формуле площади трапеции находим S = (Vо+V)?t1/2. Отсюда сравнением с формулой расчета длины пути S=Vср t1 получаем формулу для расчета средней скорости прямолинейного равнопеременного движения Vср = (V0 + V)/2 или Vср = (V1 + V2)/2, где V1 и V2 соответственно скорости в начале и в конце прямолинейного участка движения.

То есть мы фактически заменили данное движение равномерным со скоростью Vср и площадью под линией графика, равной пройденному пути S (рис. 2)

Если же не выполняется хотя бы одно из оговоренных условий: либо движение не прямолинейное, либо скорость зависит от времени не линейно (то есть движение не равнопеременное), применять выведенную выше формулу расчета средней скорости Vср = (V1 + V2)/2 нельзя!

В таком случае необходимо пользоваться общей формулой расчета средней скорости Vср = ?S/?t,

где ?S – весь пройденный телом путь, ?S = S1 + S2 + S3+ S4 + …,

?t – все время движения, включая остановки; ?t = t1+ t2+ t3+ t4+…

Среднюю скорость можно определять и по графику зависимости пути от времени (рис 3)

Средняя скорость, равная Vср = ?l / ?t, на этом графике определяется тангенсом угла наклона прямой, соединяющей начальную и конечную точки рассматриваемого участка движения, к оси времени. По этому графику легко можно судить об изменении средней скорости в зависимости от выбора интервала времени. Кроме того, можно определить тот момент времени, когда мгновенная скорость будет по модулю равна средней скорости на заданном участке движения. Для этого нужно параллельным переносом полученного отрезка АВ до касания с линией графика найти точку касания С. Ее координаты и будут соответствовать искомому моменту времени и пройденному к этому моменту времени пути.

Задача 1. Первую четверть пути автомобиль двигался со скоростью 30 км/ч, вторую четверть — со скоростью 40 км/ч, а оставшийся путь — со скоростью 80 км/ч. Определить среднюю скорость движения автомобиля на всем пути.

studfiles.net

Задачи по теме «Призма»

Призма \(A_1. A_nB_1. B_n\) .

\(\blacktriangleright\) Многоугольники \(A_1. A_n, \ B_1. B_n\) – основания;
отрезки \(A_1B_1, \ A_2B_2\) и т.д. – боковые ребра;
четырехугольники \(A_1B_1B_2A_2\) и т.д. – боковые грани, представляющие собой параллелограммы.

\(\blacktriangleright\) Высота призмы – расстояние между ее основаниями, или, что то же самое, – перпендикуляр, опущенный из вершины одного основания к плоскости другого основания.

\(\blacktriangleright\) Объем призмы \(<\Large>\cdot h>>\) , где \(S_<\text<осн>>\) – площадь основания, \(h\) – высота.

\(\blacktriangleright\) Площадь боковой поверхности – сумма площадей ее боковых граней.
Площадь полной поверхности – сумма площади боковой поверхности и площадей оснований.

\(ABCA_1B_1C_1\) – треугольная призма с основаниями \(ABC\) и \(A_1B_1C_1\) . Отрезок \(A_1K\) перпендикулярен плоскости \((ABC)\) , \(A_1K = 3\) , причем точка \(K\) лежит на медиане \(AM\) треугольника \(ABC\) , \(AK = 0,2AB\) , \(AB = AC\) , \(BC = 10\sqrt<3>\) . Найдите угол между плоскостями \((ABC)\) и \((AA_1C)\) . Ответ дайте в градусах.

Построим \(KP\) перпендикулярно \(AC\) .

Тогда \(A_1P\) перпендикулярен \(AC\) по теореме о трех перпендикулярах и угол между плоскостями \((ABC)\) и \((AA_1C)\) равен \(\angle A_1PK\) .

Так как \(AB = AC\) и \(AM\) – медиана, то треугольник \(ABC\) равнобедренный и \(AM\) – высота. Треугольники \(APK\) и \(AMC\) подобны по двум углам ( \(\angle PAK\) – общий), тогда \[\dfrac = \dfrac = 0,2= \dfrac<1><5>.\] Так как \(MC = \dfrac<1><2>BC = 5\sqrt<3>\) , то \(PK = \sqrt<3>\) . \[\mathrm\, \angle A_1PK = \dfrac = \dfrac<3><\sqrt<3>> = \sqrt<3>\qquad\Rightarrow\qquad\angle A_1PK = 60^<\circ>,\] так как \(0^\circ

Решение задач по теме «Призма» из раздела «Геометрия в пространстве» является обязательной частью ЕГЭ по математике. Следовательно, понимать алгоритм нахождения правильного ответа должны все учащиеся старших классов. Освоив решение задач по теме «Призма», выпускники смогут успешно выполнять задания с различным количеством действий.

Базовая информация, которую стоит повторить

  • Призма представляет собой многогранник, две грани которого являются равными многоугольниками, лежащими в параллельных плоскостях. Остальные грани — это параллелограммы.
  • Призма называется n-угольной по количеству углов многоугольника в основании. Это может быть треугольник (в этом случае призма является треугольной), пятиугольник и т. д.
  • Призма считается прямой в том случае, если ее боковые ребра перпендикулярны основаниям.
  • Многогранник, который не является прямым, называется наклонным.

Регулярные занятия с математическим порталом «Школково» — залог качественной подготовки к единому государственному экзамену

С проблемой поиска нужной информации сталкиваются многие выпускники. Учебник не всегда имеется под рукой. А поиск подходящих формул для решения задач на нахождение площади, объема призмы и других параметров зачастую отнимает достаточно большое количество времени.

Образовательный портал «Школково» поможет качественно подготовиться к аттестационному испытанию. Мы предлагаем старшеклассникам и их преподавателям выстроить алгоритм занятия по-новому, переходя от простого к сложному. Специалисты «Школково» убеждены, что именно такой подход позволит выпускникам выявить темы, которые нуждаются в более детальном изучении.

Весь теоретический материал, который поможет вам в выполнении заданий ЕГЭ по теме «Призма», собран в разделе «Теоретическая справка». Представленная информация позволит вам восполнить пробелы в знаниях без помощи репетитора.

Чтобы задачи на призму не вызывали затруднений, мы предлагаем также попрактиковаться в выполнении соответствующих упражнений в онлайн-режиме. В разделе «Каталог» собраны как достаточно простые задания, так и материалы повышенной сложности, которые также изучаются в рамках школьной программы. Для каждого упражнения на сайте представлен алгоритм решения, разобравшись с которым выпускники смогут без труда найти объем, площадь призмы и другие параметры.

Начните онлайн-занятия на сайте «Школково» уже сейчас, ведь с каждым днем остается все меньше времени на подготовку!

shkolkovo.net

Смотрите так же:

  • Налоги и налогообложения задачи решение Практические задачи по УСН (с решениями) Отправить на почту Задачи по УСН с приведенными их решениями помогут вам на практике понять, как рассчитывается единый налог для налогоплательщиков, работающих на упрощенке. В данной статье вы найдете примеры расчета упрощенного налога как при объекте «доходы», так и «доходы […]
  • Приказ по гсм на летние и зимние Приказ о переходе на зимнюю норму расхода топлива образец Например, к таким машинам относятся погрузчики, тракторы, краны. XI…31.III 10 55 Саратовская обл. 5.001.XI…31.III 10 56 Ульяновская обл. Изменилась кадастровая стоимость земли, как считать налог. В городах с численностью от 1 до 5 млн человек можно увеличивать […]
  • Развод деньги в банке Развод деньги в банке Бесплатно подобрать кредит по телефону: Задайте свой вопрос о любом банке России и получите квалифицированный ответ Напишите отзыв о вашем любимом банке и станьте участником конкурса "лучший отзыв месяца" Курсы валют Кредит за 1 час Обсуждение отзывов Последние отзывы Я получил […]
  • Расчет по налогам и сборам 68 Счет 68. Расчеты по налогам и сборам Счет 68 "Расчеты по налогам и сборам" предназначен для обобщения информации о расчетах с бюджетом по налогам, сборам и иным платежам. Причитающиеся к уплате в бюджет суммы налогов, сборов и иных платежей в бюджет отражаются по дебету счетов 20 "Основное производство", 26 […]
  • Процесс купли продажи товаров ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики . А.Н. Азрилиян . 1997 . Смотреть что такое "ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ" в других словарях: Процесс — (Process) Определение процесса, виды и типы процессов Информация об определении процесса, виды и типы процессов Содержание Содержание Определение […]
  • Прошу удерживать с меня алименты Удержание алиментов Чтобы алиментные средства, установленные к выплатам, удерживались из заработной платы, необходимо наличие на то документального основания: исполнительного документа, выданного на основании судебного решения или постановления (если это судебный приказ); добровольного алиментного соглашения, […]
  • Налог по усн бухгалтерская проводка Начисление УСН: проводки Актуально на: 10 февраля 2017 г. Упрощенная система налогообложения (УСН) – специальный налоговый режим, применяемый в соответствии с гл. 26.2 НК РФ. Об условиях применения УСН, учетной политике на УСН, ставках по налогу и других аспектах применения упрощенки мы рассказывали в наших […]
  • Акт претензия по качеству выполненных работ Претензия по качеству работ (претензия по качеству работ, с требованием устранить недостатки в работе в указанный срок) Директору ООО "____________" (юр. адрес исполнителя )______ 25.06.09г. я заключил с ООО "__________" договор на изготовление, доставку, сборку и монтаж столярных изделий в количестве 6 штук, в том […]