Заявление на аттестацию учителя географии на первую категорию 2018 год

Заявление на аттестацию учителя начальных классов на первую квалификационную категорию,2012-2016 год

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

В аттестационную комиссию

Министерства образования и науки

Абдулаевой Раисы Ильиничны

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «Учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию , срок ее действия до 30.12.2016года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории i :

Демонстрирую стабильно-положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, по итогам промежуточных аттестаций, проводимых организацией:

2013 г.- русский язык – 68 % качества, при 100% успеваемости; математика – 65 качества, при 100% успеваемости;

2014 г. — русский язык – 86,3 % качества, при 100% успеваемости; математика – 78,2 качества, при 100% успеваемости;

2015 г. — русский язык – 76 % качества, при 100% успеваемости; математика – 72 качества, при 100% успеваемости;

Выявляю и развиваю у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, в том числе:

Через предметные олимпиады:

2012- 2013 уч. год — дипломы победителей , занявших 1 место во Всероссийской занимательной викторине «День учителя», которая проводилась на сайте Академии развития творчества «АРТ – талант»

2013- 2014 уч. год — дипломы победителей 1 степени в Международной дистанционной олимпиадах от проекта «Инфоурок» по матемтике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению, ОБЖ

2013- 2014 уч. год — дипломы лауреатов Турнира от учебно – методического объединения вузов РФ по направлению « Психолого – педагогическое образование» ФГБОУ ВПО «НИСПТР» за участие в проведении международного дистанционного Турнира для учащихся 1-3 классов по русскому языку и математике.

2013- 2014 уч. год — диплом 2 степени во III Всероссийском дистанционном конкурсе «Умка» среди учащихся нач.классов общеобразовательных учреждений по предмету русский язык.

2013- 2014 уч. год — дипломы лауреатов II Всероссийской дистанционной викторины «Путешествуем по России» от дистанционного творческого центра «Академия успеха»

2015- 2016 уч. год — призёр во Всероссийской олимпиаде по окружающему миру, проводимой « Центром дистанционной сертификации учащихся».

2015- 2016 уч. год — диплом 1 степени в олимпиаде по математике от проекта videouroki . net . 2015- 2016 уч. год — дипломы победителей в международном

дистанционном блиц – турнире от проекта «Новый урок» по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению.

Через научно – практические конференции :

2012 год — 1 участник школьной научно – практической конференции;

2013 год — 1 участник школьной научно – практической конференции;

2014 год -1 участник III городской научно – практической конференции «Малая Академия Наук: младшие школьники в научном поиске»

Вношу личный вклад в повышение качества образования , совершенствования методов обучения и воспитания:

Транслирую опыт практических результатов своей деятельности, продуктивно использую новые образовательные технологии, в том числе информационно – коммуникационные, диалоговые и здоровьесберегающие технологии и систему профильного обучения через личный сайт: https://infourok.ru/user/abdulaeva-raisa-ilinichna .

Активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации, в том числе:

Внедряю республиканский проект «Совершенствование качества преподавания в РТ» через открытые уроки:

2012 год — по русскому языку, тема « Звуки [с] — [с`], буква Сс. Письмо строчной и заглавной буквы »,на уровне города для воспитателей детских садов.

2013 год — по русскому языку, тема «Изменение имён существительных по числам», на уровне школы

2014 год- по окружающему миру, тема «Как человек использует свойства воздуха », используя Сингапурскую методику обучения, на уровне школы

2015 году по азбуке, тема «Звук (ш), согласная строчная буква ш», на уровне города для воспитателей детских садов.

2011 год, сентябрь – выступление на общешкольном родительском собрании на тему «Поможем ребёнку сосредоточиться».

2011 год, октябрь – выступление на общешкольном родительском собрании для родителей будущих первоклассников.

2014 год – выступление перед воспитателями детских садов по теме «Преемственность между дошкольными образовательными организациями и начальной школой».

2014 год – для учителей школьного методического объединения по теме «Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики в процессе внедрения ФГОС второго поколения».

2016 год – выступление в августовской конференции для учителей начальных классов с темой: « Использование в современном образовании групповых форм работы с элементами Сингапурского обучения, как одно из условий профессиональной компетентности педагога».

2013 год – презентация к исследовательской работе для 2 класса на сайте Педсовет.ру

2015 год — план повышения квалификации расположены на сайте infourok . ru .

Участие в профессиональных конкурсах:

2011 год – победитель республиканского конкурса на грант «Наш лучший учитель»

2014 год — участник II межрегионального конкурса школьных методических объединений учителей начальных классов республик Татарстан, Башкортостан, Брянской, Оренбургской, Самарской, Ульяновской областей;

2015 год — победитель в III Всероссийской педагогической викторине «Профессионалы в образовании» от дистанционного творческого центра « Академия успеха» .

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: имею средне специальное, Мензелинское педагогическое училище (МПУ), 1993 год, учитель начальных классов, воспитатель.

Стаж педагогической работы (по специальности) 22 года , в данной должности 22 года ; в данной организации 8 лет .

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2011 год – Почётная грамота управления образования г. Набережные Челны РТ за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального и нравственного развития личности приказом № 1066 от 06.09.2011г.

2011 год — Свидетельство о занесении на Доску почета лучших педагогических работников МБОУ «СОШ №45 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны на основании приказа школы от 11.11.2011г №248 за педагогическое мастерство, высокие результаты профессиональной деятельности, значительный вклад в развитие муниципальной системы образования.

Сведения о повышении квалификации:

2013год — курсы повышения квалификации Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме

« Деятельность учителя по формированию метапредметных результатов в начальных классах, 108 часов, имею удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер 003645-С.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ).

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а), согласен(а) на обработку персональных данных :

«26» сентября 2016 г. Подпись ______________________

Сот. телефон. +79053746845 , Служебный телефон +7(855)-258-86-04

i Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

infourok.ru

Аттестация учителей начальных классов на высшую категорию 2014 год портфолио

аттестация учителей начальных классов на высшую категорию 2014 год портфолио


Аттестационная папка учителя (высшая категория) 2014 год. на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель начальных классов,1995год
Материал поможет учителю начальных классов составить портфолио для аттестации. Скоро сама буду подтверждать высшую категорию по биологии.
Содержание портфолио педагога при аттестации на первую и высшую категории. компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
скачать образец портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию 2012 году
Портфолио учащихся. Тренировочные тесты ГИА по математике. Аттестация учителей начальных классов
Предлагаю материалы для аттестации на высшую квалификационную категорию учителя русского языка и Портфолио учителя начальных классов Воруковой Фатимат
Проходила аттестации каждые 5 лет как учитель русского языка и литературы. Хочет пройти аттестацию на высшую категорию.
педагогической деятельности учителя начальных классов при прохождении аттестации на высшую категорию по модели «Аттестационная сессия», 2013 год.
МО учителей начальной школы. МО математиков и информатиков. Образец заявления на высшую категорию (скачать)
аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей

Презентация на тему: «Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.»
Образец заявления педагога на высшую категорию — Клуб методистов
Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию, которую я использовала при
План учебно-воспитательной работы на учебный год; МБОУ Толиковская СОШ
Сыпало Татьяны Алексеевны. Ф.И.О. учителя начальных классов. должность педагогического
На этой странице вы можете посмотреть и скачать Портфолио учителя начальных классов
Можете ли вы мне помочь в моем вопросе: я учитель ii квалификационной категории, на которую
Работала в интернате 3 года. Хотела пройти аттестацию в сентябре 2014 года. Интернат закрылся
План внутришкольного контроля на г.г.; МБОУ Большечеменевская СОШ Батыревского
Получила высшую квалификационную категорию 4 декабря 2014 года.
Портфолио учителя начальных классов Воруковой Фатимат Инальевны
Аттестация педагогов в формате «портфолио» доказала свою успешность в
химии, биологии, физики, географии, начальных классов, учитель коми
языка и они будут представлены на апробацию в течение
учебного года. работников на первую и высшую квалификационные
категории.
Во многих городах России аттестация на высшую категорию проходит по-
разному. Классы: 5-11 классы У нас на сайте есть несколько портфолио
учителей-презентаций. Мне тоже в этом году предстоит аттестоваться. .
Сообщение отредактировал weter — Четверг, , 17:57
На высшую квалификационную категорию: Винокурова Рита Николаевна,
учитель начальных классов. В учебном году аттестацию прошли:.
Аттестация. Портфолио учителя начальных классов. Ч. 1. высшая
квалификационная категория, май 2010 года. образовательный
Вопрос: сколько надо иметь публикаций для высшей категории?
Аттестация меня ждет в следующем учебном году. в разбалловке по
категориям, по составлению портфолио, по проведению экзамен для
учителей начальных классов на 1 и высшую квалификационные категории.
Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую
квалификационную категорию. «Начальная школа 21 века» учителя
начальных классов Осокиной Елены Николаевны уч.год.
Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую
категорию. Опубликовано — 8:09 — Тарановская Инна Олеговна
работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по
должности «учитель». . За последние три года в педагогической работе
учителя
В учебном году я решила выйти на досрочную аттестацию.
Подала документы для аттестации на высшую квалификационную
категорию. В ходе Портфолио я представила на рассмотрение
аттестационной комиссии. учителей начальных классов Новгородского
муниципального района.
МО учителей начальных классов Образец заявления на категорию 2014,
Скачать работника, аттестующегося на первую/высшую
квалификационную категорию, Скачать обязательную аттестацию
учителей «не реже раза в год». Структура портфолио профессиональной
деятельности педагога

Получила высшую квалификационную категорию 4 декабря 2014 года.
Портфолио учителя начальных классов Воруковой Фатимат Инальевны

Аттестация педагогов в формате «портфолио» доказала свою успешность в
химии, биологии, физики, географии, начальных классов, учитель коми
языка и они будут представлены на апробацию в течение
учебного года. работников на первую и высшую квалификационные
категории.

На высшую квалификационную категорию: Винокурова Рита Николаевна,
учитель начальных классов. В учебном году аттестацию прошли:.

Учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, стаж.
Портфолио учителя (скачано 797) аттестация учителей биологии и химии.
учителей биологии на высшую — 1. Заявление на сдачу егэ в 2014 году
киров.

Во многих городах России аттестация на высшую категорию проходит по-
разному. Классы: 5-11 классы У нас на сайте есть несколько портфолио
учителей-презентаций. Мне тоже в этом году предстоит аттестоваться. .
Сообщение отредактировал weter — Четверг, , 17:57

Вопрос: сколько надо иметь публикаций для высшей категории?
Аттестация меня ждет в следующем учебном году. категориям, по
составлению портфолио, по проведению квалификационного экзамена.
для учителей начальных классов на 1 и высшую квалификационные
категории.

В учебном году я решила выйти на досрочную аттестацию.
Подала документы для аттестации на высшую квалификационную
категорию. В ходе Портфолио я представила на рассмотрение
аттестационной комиссии. учителей начальных классов Новгородского
муниципального района.

Аттестация. Портфолио учителя начальных классов. Ч. 1. высшая
квалификационная категория, май 2010 года. образовательный

С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации Основанием для
аттестации на 1 и высшую категорию является заявление аттестации
педагогический работник готовит портфолио . учителя начальных классов
на первую и высшую категорию (новый) . в 21:37.

Приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года N 276 . категорию только
даётся в комиссию портфолио и никаких тестов и В декабре 2014 года
истекает срок действия высшей категории учителя. 2 высших
образования.1)Учитель начальных классов;2)Лингвист — переводчик.


unframchevpick.wordpress.com

Образец заявления на аттестацию учителя русского языка и литературы

Мы сумели разыскать полезные шаблоны, чтобы сохранить время для шлифовки терминов. Важные заявления содержат необходимые пункты для заполнения. Чтобы внести их в соответствии с требованиями нужно уразуметь правила. Лучше всего осуществить это исследовав образец, находящийся в конце.

Если Вы обнаружили ошибочные сведения или неточность, просим указать редакции о не точных данных в комментариях под шаблоном. Важно помнить, что правоприменение не стоят на месте и какие-то заявления продолжают быстро становиться не актуальными. Всегда необходимо проверять актуальность изложенных в них норм права.

Может так статься, какие-то нормы уже не нужны.

Заявление на аттестацию учителя

Из заявления на аттестацию

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

владею методикой и теорией предмета на соответствующем уровне; владею современными образовательными технологиями и включаю их в методическую работу; использую в работе ППО, ИКТ при подготовке к уроку, на уроках, в индивидуальных занятиях с одаренными обучающимися; в 2010 году участвовала в районном «Учитель-мастер», где заняла 1 место.; в 2008-2010 уч. году выступала на заседаниях школьного методического объединения по темам: «Использование информационных технологий на гуманитарных уроках»; «ИКТ на уроке литературы». Являюсь участником Ассоциации учителей русского языка и литературы Курганской области, в рамках которой участвовала в конкурсе медиауроков, в семинаре «Роль учителя русского языка и литературы в современной школе», в конкурсах «Мой учитель», «Как прекрасен школьный мир, посмотри!». Были опубликованы тезисы статей в сборниках материалов областных научно-практических конференций: «Памяти павших будем достойны» (к 65-летию Победы в ВОВ) по теме «Формирование гражданско-патриотических ценностей обучающихся в процессе воспитания высших ценностей на примере Победы в Великой Отечественной войне» и «Проблемы управления информацией в региональной системе образования с использованием ИКТ» по теме: «Использование ИКТ в учебном процессе».

В сетевом интернет — сообществе «Открытый класс» были опубликованы уроки «Песня о купце Калашникове..» (на основе телеигры «Кто хочет стать миллионером»), «Тест» по теме «Лексика и фразеология», воспитательное мероприятие к ВОВ «Маленькие герои большой войны», «Безударные гласные в корнях слов» (урок-повторения). Данные материалы получили хорошие отзывы коллег.

Провела в течение учебного года несколько нестандартных уроков: урок – исследование по теме: «Части речи» в 7А классе, викторину по теме «Причастие», «Литературно-музыкальную композицию: «Никто не забыт, ничто не забыто…». Активно использую информационные технологии на своих уроках.

Посещенные администрацией уроки были оценены только на «4» и «5». Результаты ЕГЭ в 2008-2009 году: 100% выполнение тестов по русскому языку (26 обучающихся) и литературе (2 обучающихся). Свыше 60 баллов набрало 34,7 % сдававших; более 70 баллов 36%.

Результаты проведенных в мае 2010 года итоговых диктантов в 7А: % выполнения – 100;% качества – 47,6; средний бал – 3,8; грамматическое задание- % выполнения – 100, % качества – 76,1; средний бал – 4,0; в 6 классе: средний бал – 3, 7.

Проведенные проверки тетрадей и дневников обучающихся подтвердили хорошую работу.

Провожу воспитательную работу, являясь классным руководителем 7А класса. В течение всего года класс активно участвовал во всех мероприятиях, проводимых в школе, а также во многих конкурсах, мероприятиях и соревнованиях районного уровня, занимали призовые места и на районных олимпиадах по русскому языку и литературе. Наиболее запоминающимися стали краеведческая экскурсия в с. Карачельское (Шумихинский район), поездка в Челябинский драматический театр на феерию «Алые паруса», участие в школьной краеведческой конференции, мероприятия, проводимые в рамках празднования юбилея Победы, участие в областных интернет — конкурсах «Мой любимый учитель», фотовыставке-конкурсе «Как прекрасен школьный мир, посмотри!».

Проведено за 2009-2010 уч.год более 30 социально-значимых дел, среди которых «Подарок ветерану», очистка придомовой территории подшефного труженика тыла.

Работаю над повышением своего профессионального уровня. Оформлен кабинет согласно предъявляемым требованиям.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме экзамена и комплексного изучения практической деятельности одним экспертом.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, ЧГПУ, 1997, учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 16 лет, в данной должности – 16 лет, стаж работы в данном учреждении – 16 лет.

Наград, ученой степени, ученого звания — нет. Дважды награждалась Грамотами РОНО «За успехи в образовании и воспитании обучающихся», «За творческую работу в деле образования и воспитания обучающихся» (1998, 1999 годы), грамотой Глав УО за многолетний творческий труд, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, достижение высоких результатов в работе с одаренными детьми (2010)

Сведения о повышении квалификации: курсы «Пользователь ПК» ноябрь, 2007, ИПК и ПРО г.Курган, курсы классных руководителей по теме: «Духовно-нравственное воспитание обучающихся», март, 2008, ИПК и ПРО г.Курган, дистанционные курсы учителей русского языка и литературы «Проектирование рабочих программ по предметам», апрель-сентябрь, 2008 ИПК и ПРО г.Курган; модульные курсы «Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе интегрированного обучения по программе школы 8 вида», апрель-май 2010,ИПК и ПРО г.Курган.

bfmac.com

Аттестация педагогических работников

Почему от учителей требуют аттестацию? По каким критериям оценивается профессиональный уровень педагога? Как учителю подготовиться к этому серьезному испытанию, проверить себя, провести предварительную самостоятельную оценку своих компетенций?

Отвечая на эти вопросы, прежде всего, надо подчеркнуть, что невозможно быть квалифицированным педагогом, способным качественно обучать детей, и не учиться самому! В этой профессии нельзя без постоянного роста, именно поэтому для педагогических работников еще в 1972 в Советском Союзе была утверждена аттестация и переаттестация, чтобы учителя обновляли свои профессиональные знания, а также для дифференцированного расчета заработной платы.

Со временем аттестация педагогов стала обязательной и регулярной проверкой, проводимой через каждые пять лет. При этом проходить переаттестацию должны все учителя, независимо от того, какие у них заслуги и стаж работы по профессии. Ранее учителя, отработавшие по профессии более 20 лет, получали пожизненную категорию, которую уже не надо было в дальнейшем подтверждать, теперь это правило отменили. Также упразднена низшая ступень квалификации – вторая категория; теперь аттестация проводится только на два уровня профессионализма учителей: первая категория и высшая.

Из последних нововведений в Санкт-Петербурге – порядок подачи заявок на аттестацию педагогов.

Со второго февраля 2015 года заявление на аттестацию можно подавать исключительно в государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

В Санкт-Петербурге структурные подразделения МФЦ работают без выходных с 9.00 до 21.00, кроме праздничных дней.

Педагогу, подающему заявление на подтверждение первой категории, следует принести только паспорт. А при подаче заявки на высшую квалификационную категорию кроме паспорта необходимо принести копию аттестационного листа предшествующей аттестации, заверенную работодателем.

Если в ходе переаттестации экспертная комиссия не подтверждает соответствие разряда педагога его действительным знаниям и достижениям, он лишается имевшейся у него категории. Далее ему придется снова готовиться к процедуре повторной проверки, одним из наиболее эффективных способов такой подготовки являются курсы повышения квалификации.

Кому не надо получать аттестацию?

  • Учителям, которые работают на занимаемой должности менее двух лет;
  • женщинам, ожидающим рождения ребенка;
  • педагогам, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком младше трех лет.

Таких работников аттестуют после двух лет с момента выхода на работу по окончании отпуска. Все остальные учителя обязательно проходят проверку своих профессиональных компетенций либо по представлению руководителя, либо по собственному желанию.

Если педагог занимает несколько должностей в одной организации, не имея соответствующих категорий, работодатель может направить его на аттестацию по всем позициям одновременно. От учителя, работающего в нескольких организациях, каждый руководитель имеет право требовать пройти проверку на соответствие имеющемуся разряду.

Как же происходит сам процесс аттестации (переаттестации)?

После оформления заявки педагог должен заполнить таблицу, в которой подробно расписаны все виды критериев оценки его профессионального уровня. Сюда входят такие показатели, как результаты освоения учениками образовательных программ, положительная или отрицательная динамика этих результатов, качество знаний выпускников по набранным баллам за ОГЭ и ЕГЭ, победы в олимпиадах школьников, конкурсах.

Отдельно выделены показатели, отражающие вклад данного педагога в развитие системы российского образования, наличие собственных методических разработок, деятельность по распространению передового опыта, например, участие в пресс-конференциях, публикация научных работ и методических пособий.

По каждому пункту (а их несколько десятков) следует выставить определенное количество баллов и представить документ, подтверждающий имеющуюся заслугу. Это могут быть справки от работодателей о проведенных мастер-классах, сертификаты о прослушанных курсах повышения квалификации, дипломы о призовых местах в выигранных конкурсах, сертификаты о публикации научных и творческих работ в СМИ. Для педагогических работников разного профиля существуют свои пороговые баллы для перехода из одной категории в другую. Так, учителю начальных классов для получения первой категории требуется набрать от 200 баллов до 420, на высшую категорию – больше 420 баллов. Педагогу, преподающему предметы из перечня ЕГЭ, для первого разряда необходимо от 240 до 585 баллов, результат выше 585 – основание для присуждения работнику высшей категории.

Рассмотрим подробнее такой критерий, как публикация в средствах массовой информации.

Публикация в петербургских СМИ дает кандидату на повышение профессионального разряда 20 баллов. Какие это могут быть публикации?

  • Учебно-методические пособия с выходными данными и соответствующим грифом.
  • Статьи об отдельных темах своего предмета, например, малоизвестные подробности исторических событий, факты биографии отечественных писателей и ученых и прочее.
  • Сценарии уроков, статьи о том, как эффективно, интересно и оригинально построить занятие, чтобы оно запомнилось ученикам, чтобы учебный материал был полностью усвоен.
  • Материалы, отражающие накопленный опыт педагога-эксперта по проведению итоговой аттестации в девятых и одиннадцатых классах.
  • Статьи на актуальные темы школьной жизни.
  • Статьи с рекомендациями, адресованными родителям, желающим помочь своему ребенку успешно учиться, сдавать экзамены на максимальные баллы.

Где можно опубликовать свои работы педагогу?

  • В книгах, учебных пособиях, образовательных сборниках.
  • В газетах, журналах профессиональной направленности, а также в общественно-политических изданиях.
  • На страницах интернет-порталов, имеющих официальный статус СМИ, что подтверждается свидетельством о регистрации Федеральной службой Роскомнадзор.

Поскольку наш сайт prouchebu.com является официальным СМИ всероссийского масштаба, всем нашим авторам мы с удовольствием готовы бесплатно выслать Сертификат с уникальным номером, что станет подтверждением вашего авторства и будет засчитано экспертной комиссией при выставлении баллов для аттестации.

Присылайте ваши статьи, заполнив небольшую форму:

Присоединяйтесь к нам и делитесь своим бесценным опытом в воспитании и обучении школьников!

prouchebu.com

Заявление на аттестацию учителя географии на первую категорию 2018 год

Для получения наивысшей оценки, придтся обзавестись 1 категорий не позже чем за два года до начала аттестации. В соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявления. Заявление на аттестацию учителя арифметики на первую категорию 2017 год.

Подать заявление на аттестацию категорию учителя ИЗО и за 2010 год. Заявление На Первую Квалификационную Категорию Учителя Математики. Об аттестации педагогов на первую категорию в марте 2017 г.

Заявленная категория первая г ЭОР учитель. Аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление. Имею первую квалификационную категорию, сроком действия. Заявление о замене расчетного периода. Декретный отпуск в 2017 году новый закон, выплата. Заявление для аттестации на первую категорию.

Заявление на аттестацию учителя начальных классов ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию. Круглый образец заполнения заявления на аттестацию учителя первую категорию стол Мы за ЗОЖ, макетов, учебный год Класс. При аттестации его на первую категорию, без необходимости оповещения членов комиссии.

Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте свыше 4 месяцев по болезни, его аттестация переносится на год. Последние конфигурации в аттестации преподавателей в 2017 году.

Аттестация учителя начальных классов. Подать заявление на аттестацию ссылка на страницу. Следует отметить что аттестацию проходят педагогические работники изъявившие. Я вас научу, как сделать так, чтобы аттестация на первую категорию прошла в удовольствие, а не вытянула из вас последние силы. Аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы на протяжении 10 лет. Последние 5 лет перед аттестацией. Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

Заявление на первую квалификационную категорию учителя математики. Предполагаемый срок аттестации февраль 2017 года. Бывшему работнику первой категории предстоит заново подавать заявление на аттестацию. Правила заполнения 6 ндфл в 2017 году образец новые.

Эталон заявления на аттестацию учителя на первую категорию 2017 год. Требование есть при аттестации на высшую категорию. В этом году, преподаватель имеет право претендовать только на первую или же высшую категорию. Обращаем ваше внимание на то, что в форму заявления на аттестацию с целью установления квалификационной категории первой. Аттестацию учителей на высшую категорию в 2017 году претендент должен по меньшей мере быть обладателем первой.

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую. Российские учителя выступили против нового порядка 26 дек 2015 На заявление об аттестации для присвоения первой категории. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в учебном году.

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности учитель Форма заявления аттестации. Заявление на аттестацию воспитателя на первую.

Каждые пять лет учителю следует проходить аттестацию, чтобы подтвердить соответствие. Заявление На Аттестацию. Аттестации учителя на первую.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию. Данный материал представляет заявление учителя арифметики.

Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию. Год аттестуюсь и мне уже сказали, что могу пройти аттестацию по упрощенной форме, т. Аттестации педагогических работников на I и высшую квалификационные категории на учебный год. При аттестации на квалификационные категории педагогических работников Брянской области по должности учитель преподаватель. На первую категорию, не подскажите, через какое минимальное время можно подать. Материалы для аттестации учителя на первую квалификационную категорию. Я призер регионального уровня Учитель.

В Москве все педагогические сотрудники образовательных организаций представляют заявления на аттестацию. В апреле 2012 года участвовала в работе семинара по теме реализация требований фгос ноо средствами системы. Заявление на первую квалификационную категорию. Подскажите, если я аттестовалась как учитель информатики на первую категорию, а второй год.

Со второго февраля 2015 года заявление на аттестацию можно подавать исключительно. Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую. Первые две Заявление на высшую категорию учителя истории и Аттестация педагогов В. Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию тесты с ответами.

Заявление об этом в адрес директора своей. Образец заполнения заявления на первую квалификационную категорию учителяпредметника. Услуг учителем музыки высшей категории.

Учитель ИЗО, музыки, технологии основной и старшей ступени среднего полного общего. Первого уровня квалификации, учителю. Педагогические работники, претендующие на квалификационную категорию первую или высшую. К собственному начальству, после чего написать надлежащие заявление. Cкачать Заявление на аттестацию учителя начальных классов на первую квалификационную. Году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

Аттестация на квалификационные категории первая и высшая. Так, учителю начальных классов для получения первой категории. Года введена новая форма заявления на аттестацию педагогических работников в целях установления квалификационной категории приложение. Заявление на первую квалификационную категорию по должности.Институт развития образования Иркутской области Адрес г. Заявление на аттестацию учителя на первую категорию в 2017 году. Может ли педагог пройти аттестацию на подтверждение высшей квалификационной.

Обязательная аттестация в году захватит всех педагогических работников, которые проходили ее. Образец заявления на аттестацию 1 категории, с приложением достижений учителя и класса за последние 5 лет. Новенькая форма аттестации учителей в 2017 году. Аттестация с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой квалификационной. Классов на первую категорию Имеет первую квалификационную. В 2017 году педагог будет аттестоваться.

Если вы натолкнулись на ошибку либо некорректность, просим сказать нам о этом. Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности. Для восстановления категории необходимо снова подать заявление на аттестацию. Заявления на аттестацию принимаются только в печатном.

Образец написания заявления, самоанализ педагогической деятельности, качественное. Дата начала обучения в ближайшей группе 15 сентября 2017 года. Разряда, могут получить первую категорию. Добровольная аттестация учителей в 2017 году на высшую категорию.

Заявление на первую категорию учителя начальных классов в 2017 году. Еще одним нововведением в 2016 году является подача заявления на прохождение аттестации. Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию.

Заявление по форме кнд образец заполнения 5 июля 2017 года. Прошу аттестовать меня в 2014 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории. Заявление учителя начальных классов на первую. Прошу аттестовать меня в учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель. Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую. Федеральные и региональные нормативные документы по аттестации.

На первом этапе педагог должен. В настоящее время по прохождению аттестации на категорию учитель, не выдается Аттестационный лист. Категория Аттестация учителей начальных классов 8917 N 16.

Образец заявления на аттестацию на первую и высшую квалификационную. Подскажите, пожалуйста, на сколько лет учителю присваивается категория? Коллектива педагогов это аттестация и награждение учителей. ОБРАЗЕЦ заполнения заявления на первую квалификационную категорию учителя. Имея первую квалификационную категорию, получить высшую. Заявление в ифнс на розыск платежа разные образцы 2 июня 2017 года.

Последние изменения в Федеральном законе 273 Об образовании в РФ говорят о том, что аттестация учителей в 2017 году. В 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольногов истинное время имею первую. Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2017 год эталон.

Заявление на первую категорию учителялогопеда доу в 2014 году. Qзаявление на первую категорию аттестации учителя начальных классов&. Эталон заявления на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. Заявления в прохождении аттестации на первую квалификационную категорию. Для сдачи аттестации на категорию, воспитатель уже должен иметь какую. Аттестация кадров проводится не чаще одного раза в два года. С 1 января 2011 года введен новый порядок аттестации.

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационой категории первой, высшей. Наталья кирьянова заявление на аттестацию 1 категория воспитатель в главную краевую. Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности.

Могу ли я еще подать заявление на подтверждение, или уже. Заявление на аттестацию учителя математики на первую. Если раньше требовалось только заявление о прохождении проверки, то с 2017 года. Образования отдельно на высшую и на первую категорию в печатном и электронном вариантах. Исключительный Лицензионный Договор здесь.

На период до 2020 года исключительная роль в решении задач воспитания принадлежит. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе.

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель. Иметь первую категорию на протяжении двух лет. Прим документов на аттестацию в учебном году, в том. Заявление на первую квалификационную категорию учителю В каких случаях воспитатель ДОУ должен проходить аттестацию. Образец заявления на аттестацию воспитателя на первую категорию. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 201 году. Вопервых, комиссия должна увидеть 100.

Сейчас Вы можете много где узнать про Заявление на аттестацию учителя на первую категорию по технологии 2015 год, но столь. Первый такой эксперимент был проведен в апреле 2017 года в республике. Диагностическая работа традиционное звено работы школьного психолога, исторически первая форма школьной психологической практики.

Добровольная аттестация учителей 2017 года начинается с составления соответствующего заявления. Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2017 год.

T Год 1998 Язык старорусский Формат Размер 1. Году на установление высшей квалификационной категории. Срок моей аттестации первая квалификационная категория заканчивается в мае 2017 года. Образец заявления на аттестацию 1 категории, с приложением достижений учителя и класса за последние 5 лет перед аттестацией. Года хочу перейти в местную общеобразовательную школу, пыталась подать заявление на досрочную аттестацию. Маршрут аттестации на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов в 2017 году.

Обычно заявление рассматривается в течение одного месяца, потом комиссия выдает. Уже имеют первую категорию, но сроки аттестации подошли к концу. Основанием для аттестации на указанную в заявлении. Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

Учителя, воспитатели и другие труженики системы образования не. Форма заявления на аттестацию первая, высшая категории. Аттестация на первую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

В аттестационную комиссию Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края Востриковой Оксаны Ивановны, учителя биологии и химии МУНИЦИПАЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КАМЫШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2013году на первую квалификационную категорию по должности «учитель» В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: Мои ученики показывают стабильное качество знаний: 64,9% по биологии, 60% по химии, что выше районного показателя на 4,7%, краевого – 8% при 100% успеваемости. Повышение уровня мотивации к изучению биологии, химии, обучение в сотрудничестве, проблемное и личностно-ориентированное обучение, проектная и исследовательская деятельность, применение ИКТ-технологий, успешное прохождение государственной аттестации учащимися 9, 11 классов-итог глубоких знаний предметов. Учащиеся являются призёрами районного, краевого, регионального и федерального уровней в международных и всероссийских заочных и очных конкурсах: «Дети Алтая исследуют окружающую среду», «Будущее Алтая», «Всероссийская олимпиада школьников по экологии и биологии», Всероссийские молодёжные чемпионаты по биологии и химии, «Эрудит России», «Колосок».

(4 районных, 8 региональных, 8 федеральных призёров). Сообщаю о себе следующие сведения: Образование высшие, 2008 г.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет», «Биология», учитель биологии. Стаж педагогической работы (по специальности) 5лет, в данной должности 5 лет; в данном учреждении 5 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание — не имею Сведения о повышении квалификации: «Управление качеством образования по предмету на основе ФГОС», АКИПКРО, декабрь 2012г в объёме 108 ч. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. « 3 » апреля 2013 г. Подпись _______________________ Тел. 8-385-62-24-4-01, служ.

8-385-62-24-4-00 Приложение к заявлению Востриковой Оксаны Ивановны учителя биологии и химии МУНИЦЕПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КАМЫШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: Стабильное качество знаний по предметам: 64,9% по биологии, 60% по химии, что выше районного показателя на 4,7%, краевого – 8% при 100% успеваемости. Учащиеся демонстрируют высокий уровень знаний при прохождении государственной итоговой аттестации.

ЕГЭ максимальный балл 60, что выше краевого показателя на 8,08 балла. ГИА — 100% успеваемость, 100% качество знаний. Мои ученики успешно представляют собственные достижения на районном, краевом, федеральном уровне. Всероссийская олимпиада школьников по экологии (муниципальный этап) 2010г. Стариков А., 9 класс -2 место; Всероссийская олимпиада школьников по биологии (муниципальный этап) 2012г. Иващенко Д., 9 класс и Ладан И., 10 класс -3 место.

Каждый год мои ученики ведут исследовательскую работу, представляют ее на районном и региональном уровне: 2010 г — Мельник А. Заняла 2 место в окружном этапе краевого конкурса учебно-исследовательских работ «Дети Алтая исследуют окружающую среду» в г.

В 2011г Мельник А. Представляла свою исследовательскую работу «Ночные совки села Камышенки» на окружной научно – практической конференции в Тюменцево «Будущее Алтая» и заняла 1 место. Стала лауреатом краевой научно-практической конференции «Будущее Алтая» в г. Получил диплом победителя районной научно — практической конференции. Региональные победители «Молодежного биологического чемпионата» Центра Развития Одаренности детей г.

Перми: Востриков И., Стариков А., Данько Н. Федеральные победители чемпионата: Мельник А., Костюк А. Награждены дипломами федерального победителя 3 степени, бронзовая медаль. Победители «Молодежного химического чемпионата» в 2011 – 2012 уч. Г.: Кривошеева П. – диплом регионального победителя 2 степени; Востриков И.– диплом федерального победителя 3 степени, бронзовая медаль.

Федеральные победители Всероссийского заочного интеллектуального конкурса «Эрудит России-2012»: Хлызова С., Булатбекова В., награждены дипломом 1 степени; Костюк А – дипломом 2 степени; Кривенко А., Чекалина Д. – дипломами 3 степени. Региональные победители Международного природоведческого конкурса «Колосок »: Шевченко С., Ермаленко А., Данько А., Вострикова Ю. Данные результаты стали возможными благодаря внедрению ИКТ, использованию идей и принципов личностно ориентированного обучения в сочетании с системно-деятельностным подходом. Работаю над темой самообразования: «Внедрение системно-деятельностного подхода и его влияние на качество знаний по предметам».

Применение данного подхода совместно с компьютерными технологиями способствует повышению интереса к изучению химии и биологии, помогает добиться лучших результатов в обучении, позволяет развивать устойчивые познавательные интересы и исследовательские способности учащихся. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Можно Ли Отправить Заявление В Суд По Электронной Почте тут. Активно участвую в реализации научно-методических планов школы.

Систематически участвую в подготовке и проведении мероприятий в рамках школьных предметных и методических декад: провожу открытые уроки, праздники, выставки, викторины и конкурсы. Ежегодно принимаю участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» и Всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».

Член Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября». Активный пользователь ИКТ, участник конкурса «ИКТО — 2012» в номинации «Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ». В 2011 году стала лучшим учителем Камышенской школы и лауреатом муниципального этапа конкурса «Учитель-2011». С 2011 г возглавляю школьное методическое объединение учителей естественно — научного цикла.

Неоднократно награждена благодарственными письмами, грамотами и дипломами за подготовку призёров конкурсов различного уровня. Почётная грамота комитета по образованию, 2010г; Благодарность главы района 2012 г. Член профсоюза общеобразовательного учреждения, депутат поселкового совета. В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от № 152- ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. « 3 » апреля 2013г.

Лист самооценки педагогической деятельности учителя Вострикова Оксана Ивановна (ФИО) МКОУ «КАМЫШЕНСКАЯ СОШ»,_____________________________________________________ учитель биологии и химии.____________(образовательное учреждение, преподаваемый предмет) вторая (имеющаяся квалификационная категория) первая (категория, на которую Вы претендуете) Уважаемый учитель! Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию.

Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста. Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу: 5 – Вы абсолютно согласны с утверждением 4 – Вы скорее согласны с утверждением 3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов 2 – Вы скорее не согласны с утверждением 1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке. Заранее благодарим за сотрудничество! № Утверждения (параметры оценивания) Балл Комментарий • Я безразличен(-на) к критике в свой адрес 2 Справедливую критику принимаю и делаю соответствующие выводы. • Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся 4 Оценивая работу на уроке, обращаю внимание на всех учащихся. Учеников нужно поощрять за настойчивость, даже если их успехи скромны. Важно время от времени давать им посильные задания, с которыми они наверняка справятся.

Оцениваю усилия детей в получении знаний отметками, оценками и благодарностью. • Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету 4 Регулярно изучаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по химии и биологии.

Учебники и УМК по преподаваемым предметам, допущенные или рекомендованные. • Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися 4 Считаю устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, необходимо для достижения результата. Мнение детей важно для меня. Свои отношения строю с обучающимися по схеме: учитель — ученик, т.е ученик для меня не объект деятельности, а субъект. • Окружающие не прислушиваются к моим предложениям 2 Окружающие прислушиваются к моему мнению. • Считаю важным различать цель и тему урока 5 В понятии «тема» отражена содержательная сторона урока.

Цель — это предполагаемый, заранее планируемый (мысленно или вербально) результат деятельности по преобразованию какого — либо объекта. В педагогической деятельности объектом преобразования является деятельность обучающегося, а результатом — уровень обученности, развитости и воспитанности учащегося. • На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся 1 С первых уроков создаю условия для устойчивой позитивной мотивации к своим предметам – объясняю, где пригодятся знания, которые обучающиеся смогут получить на моих уроках.

Использую элементы игровой технологии, ИКТ, интересные задания и т.д. О положительной мотивации свидетельствуют участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, проектах разного уровня (от мероприятий, проводимых внутри класса, до краевых и всероссийских). • Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения 2 На уроках систематически осуществляю межпредметные связи, показываю связь биологии и химии, биологии и географии, химии и физики, биологии и математики и др., Провожу интегрированные уроки. • Новаторство – кредо каждого хорошего учителя 4 На вооружении современного учителя остаются фундаментальные технологии. Однако требования времени предполагают включение в работу новых образовательных технологий.

Активно внедряю новые технологии в свою деятельность. Являюсь участником краевого конкурса «ИКТО — 2012».

• На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно 2 На моих занятиях учащиеся рассуждают самостоятельно, проявляя мыслительную активность, сравнивают, анализируют, делают выводы. Это один из принципов деятельности.

• Мой общий кругозор достаточно ограничен 2 Я считаю, что мой кругозор достаточно развит, всё время стараюсь его расширить, используя новинки литературы, Интернет-технологии, СМИ. • Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока 4 Все учащиеся принимают участие в постановке целей урока в той или иной мере. Сильные учащиеся могут сформулировать цели и задачи урока, слабые школьники не всегда могут сформулировать задачи урока, но основную цель осознают и выделяют. • Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся 1 Контроль уровня усвоения содержания образования является неотъемлемой составной частью процесса обучения. Для продолжения учебного процесса учителю необходима информация о новом состоянии ученика. Провожу диагностику усвоения детьми учебного материала, развития их способностей для того, чтобы корректировать дальнейшее обучение. • У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся 2 Знаю и учитываю в работе индивидуальные и возрастные особенности обучающихся.

Разрабатываю разноуровневые задания, считаю необходимым дифференцированный подход в обучении. • Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым) 1 Учащиеся, их родители и учителя – участники образовательного процесса.

Ребёнок — это главное и для родителей, и для учителя, поэтому все успехи и неудачи ребёнка родители должны знать. Использую ведомости, отражающие результаты обучения для информирования родителей о вовлеченности каждого ученика в процесс обучения, знакомлю родителей с творчеством детей: с проектами, рисунками, поделками и т.д. Считаю важным ведение портфолио. Провожу родительские собрания, индивидуально работаю с родителями, пишу благодарственные письма родителям. • Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии 2 Современная жизнь предполагает использование информационно-коммуникативных технологий во всех ее областях, в том числе и в образовании.

Поэтому учитель просто обязан владеть информационно-коммуникативными технологиями. Современные требования ориентированы на то, чтобы ученик распознавал признаки, определял характерные черты явлений, процессов независимо от источника информации. Учащиеся должны воспринимать информацию, представленную в разных знаковых системах — работать со схемами, таблицами, диаграммами, материалами СМИ, Интернета. • Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы 2 Могу обосновать достоинства и ограничения выбранной мною образовательной программы. • Я умею разрешать конфликты оптимальным способом 4 Стараюсь быть предусмотрительной и корректной, чтобы не доводить ситуацию до конфликта. • Для меня характерно «держать себя в руках» 4 Стараюсь находить обоснованное объяснение поведения ребенка или взрослого человека, анализирую конкретный случай, оцениваю ситуацию, а не личность. • У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов 4 Самостоятельно разрабатываю рабочие программы по своему предмету.

Применяю в практике своей работы собственные методические разработки уроков, дидактический материал. • Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся 4 При переходе учащихся в «среднее» звено уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности опираясь на уже сформированные в начальной школе. • Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя 3 Такие учащиеся нравятся, безусловно, всем, но необходимо работать со всеми детьми. • Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен 2 Имею набор разнообразных дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся.

Всё систематизировано и помогает в работе. • При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны 1 В проблемной ситуации решения принимать необходимо взвешенно, чтобы избежать негативных последствий и не усугубить проблему. Нужно всё тщательно продумывать и прогнозировать последствия для дальнейшего положительного развития событий. • Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки 1 Оценка оказывает большое влияние на взаимоотношение между учителем и учеником.

Чтобы избежать разного рода непонимания, обиды даю соответствующие пояснения, доношу свои положительные ожидания до каждого ученика, создаю положительный эмоциональный фон оценочной ситуации независимо от того, какую оценку получил ученик. • Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег 5 Нельзя строить отношения с окружающими, не учитывая их психологического и физического состояния. • При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся 3 В основу должны быть заложены нормативные требования с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка в отдельности и класса в целом. • Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания 4 Считаю, что это лучшая из форм проведения занятий. Стараюсь задать такие вопросы, чтобы ученик начинал рассуждать, сравнивать, анализировать, систематизировать информацию. • Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач 1 Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач.

Уроки биологии способствуют нравственному воспитанию учащихся, формируют у них устойчивую жизненную позицию, учат быть толерантными. • У меня легко получается решать несколько задач одновременно 4 Если говорить конкретно об уроке, то на каждый урок постоянно планирую образовательные, развивающие и воспитательные задачи.

• Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке 2 Обязательно уделяю, на это время. Цель определяет содержание и ход урока. Учащиеся должны формулировать цель с тем, чтобы знать и понимать, чем им надо овладеть на уроке, что узнать, чему научиться.

• Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках 2 Большинство обучающихся проявляют активность во время работы на уроке и во внеурочное время. • При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету 4 Дополнительная литература, Интернет- обязательно используются мною при подготовке к урокам. Делаю творческие задания. • У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно 2 Мною разработаны мультимедийные презентации, опорные схемы, нестандартные уроки, тесты, викторины, разноуровневые карточки. • Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал 2 Бывает, что отдельные учащиеся не сразу понимают материал. Это устраняю в индивидуальной работе с учеником. • Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена 2 Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, поэтому все наиболее актуальные события и болезненные проблемы мне достаточно хорошо известны.

• Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач 4 Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач. Этому способствует комментирование мною полученных обучающимися оценок, озвучивание даже небольших их достижений, индивидуальная беседа. • Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. П.) 4 вание мною оуровневые карточки, Побуждаю детей подходить к выполнению работ творчески, решать проблемные задания, даю право на выбор заданий, при проверке даю возможность использовать самоконтроль и взаимоконтроль по вопросам, предложенным мною и составленным самостоятельно. • Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету 4 Включаю «внештатные» ситуации в содержание урока, осуществляя связь с жизнью. • Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях 4 Считаю это необходимое условие при работе с людьми. • Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы 1 Обучающиеся должны знать критерии оценивания их работ, поэтому всегда знакомлю обучающихся с критериями оценки устных ответов и письменных работ.

Объяснение критериев позволяет устранить возможное непонимание. • Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров 2 Я могу управлять ходом беседы или переговоров.

• Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами 4 Большинство учащихся могут осуществлять контроль за достигнутыми результатами, слабым учащимся помогаю это делать. • Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех 2 Учебный материал организовываю таким образом, чтобы ученик имел возможность выбора при выполнении заданий; применяю дифференцированный подход. • Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели 4 Ставлю разные цели и задачи урока, подбираю соответствующую учебную нагрузку. • Моя рабочая программа недостаточно обоснована 1 Рабочие программы по предметам (биологии и химии) составляю с учетом нормативных требований.

• У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. 4 Имею опыт совместной работы по подготовке и реализации заседаний ШМО, ученических конференций, внеклассных мероприятий. Руководитель методического объединения учителей химии, биологии, географии. • На моем рабочем месте всегда порядок 4 Да. Учитель должен быть примером во всём.

• На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос ‘Что должно быть достигнуто в результате занятия?’ 2 Обучаю умению целеполагания, поэтому считаю, что мои обучающиеся могут ответить на данный вопрос. Договор Аренды На Недвижимое Имущество . • Мотивация обучающихся – это ответственность учителя 5 Согласна. Условия мотивации создает учитель с помощью различных приемов и методов. • Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза 3 шних знаний не бывает.вка ником физической культуры. В зависимости от специальности.

• Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений 2 Опора на ранее усвоенный материал и знания обязательна, только тогда будет сформирована прочная система знаний. • Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы 4 Умею поддержать разговор на любые темы. • Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач 2 Совместная постановка целей урока – это мотивация на дальнейшее обучение. • Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся 1 Биология и химия- это предметы, которые не могут быть не интересными для обучающихся. Знания, полученные на данных предметах, необходимы и актуальны в современной жизни.

• Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений 2 При принятии педагогических решений важно учитывать мнение и реакцию других участников образовательного процесса. • На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся 4 Применяю взаимопроверку, самооценку, развиваю умение анализировать свою деятельность. • Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки 4 Если это адекватная реакция, непредвзятое отношение, то интересно. • Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия 3 На тех этапах урока, где считаю это необходимым.

• Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи 4 Большую часть обучающихся можно мотивировать на решение более сложных задач. • Я владею ограниченным набором современных методов преподавания 2 Постоянно совершенствую методику. • Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами 4 Поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами. Стараюсь найти подход к каждому ребёнку. • В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели 4 Каждый этап урока должен мотивировать учащихся на достижение той или иной цели.

• Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности 3 Зависит от разных факторов. • Нет ‘каверзных’ вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя 4 Учитель обязан хорошо знать свой предмет и быть эрудирован и в других облостях. • Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах 2 Я принимала участие в интернет конкурсах, результаты есть. • Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы 1 Гуманизм – один из важнейших критериев оценки профессиональной деятельности учителя. • Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся 2 Обычно таких затруднений не испытываю.

• Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ 4 Поощряю развитие творческой инициативы и для создания ситуации успеха иногда могу поставить оценку за творческий, нестандартный подход к ответу. • Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях 4 Знание и учет социальной ситуации класса необходимо для учителя. Учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях. • Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации 3 Прежде чем изменить решение, необходимо проверить достоверность информации. • Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя 1 Формирование навыков самооценки у обучающихся, одна из первостепенных задач учителя. Подпись ______________________ (Вострикова О.И.) Дата «3» апреля 2013 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: Мои ученики показывают стабильное качество знаний: 64,9% по биологии, 60% по химии, что выше районного показателя на 4,7%, краевого – 8% при 100% успеваемости. Повышение уровня мотивации к изучению биологии, химии, обучение в сотрудничестве, проблемное и личностно-ориентированное обучение, проектная и исследовательская деятельность, применение ИКТ-технологий, успешное прохождение государственной аттестации учащимися 9, 11 классов-итог глубоких знаний предметов.

pleersimply.weebly.com

Смотрите так же:

  • Оформить займ круглосуточно Главная   /   Круглосуточный займ на КИВИ Оформить срочный займ на КИВИ кошелёк можно круглосуточно онлайн через компьютер или смартфон. Буквально за несколько минут можно оформить заявку, получить одобрение и перевод денег на QIWI. Достаточно иметь паспорт гражданина России и быть […]
  • Работа в гМоскве с проживанием Работа в гМоскве с проживанием Master-Staff Group • Москва Гросс/год: 51 000 руб. Повар-универсал Деловой Город • Москва Гросс/год: 65 000 руб. Кухонный рабочий Гросс/год: 45 000 руб. Грузчик на склад, вахта с проживанием Работа с проживанием, Упаковщики/вахта в Москве Единый Кадровый Центр • Москва Упаковщики, […]
  • Аварийная аптечка при вич приказ Шпаргалка по Сестринскому делу от "GABIYA" Главное меню Навигация по записям Состав и назначение аптечки анти ВИЧ Состав аптечки для экстренной профилактики парентеральных вирусных гепатитов и ВИЧ-инфекции 1. Спирт этиловый 70% , 100 мл* 2. Раствор йода 5%, 1 флакон 3. Раствор борной кислоты 1% 4. Раствор протаргола […]
  • Акт претензия по качеству выполненных работ Претензия по качеству работ (претензия по качеству работ, с требованием устранить недостатки в работе в указанный срок) Директору ООО "____________" (юр. адрес исполнителя )______ 25.06.09г. я заключил с ООО "__________" договор на изготовление, доставку, сборку и монтаж столярных изделий в количестве 6 штук, в том […]
  • О повышении трудовой пенсии с 1 апреля 2018 года последние новости Кому и насколько повысят пенсии с 1 апреля 2018 года? Последние новости о повышении пенсий Кому повысят пенсии с 1 апреля 2018 С 1 апреля 2018 года в России будет повышен размер пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальных пенсий, на 2,9%. По информации Минтруда РФ, именно настолько […]
  • Ставки налогов на 2010 Ставки налогов на 2010 год Налоговый департамент по г. Астана, в связи с поступающими запросами относительно действующих ставок налогов на 2010 год, доводит до сведения налогоплательщиков таблицу ставок в разрезе видов налогов. Налоговый департамент по г. Астана, в связи с поступающими запросами относительно […]
  • Минтранс закон штрафы Минтранс ввел мораторий на штрафы по системе «Платон» для дальнобойщиков Ведомство намерено внести поправки в закон о платном проезде по трассам для грузовиков. Минтранс принял решение на время отменить штрафы для водителей, которые не оплатили проезд по федеральным трассам. Известно, что мораторий будет […]
  • Приказы министерства обороны рф 2014 года Приказ Министра обороны РФ от 22.03.2017 N 177 (ред. от 06.09.2017) "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного […]