Жалоба фас госпошлина

Образец заявления в ФАС о недобросовестной конкуренции

Обращение в ФАС о недобросовестной конкуренции — требования

Согласно части 1 статьи 23 закона «О защите…» от 27.06.2006 № 135-ФЗ уполномоченный орган обязан принимать и рассматривать обращения и заявления граждан и организаций по вопросам недобросовестной конкуренции. Таковым органом, в силу пункта 1 положения, утвержденного постановлением Правительства РФ «Об утверждении…» от 30.06.2004 № 331, является ФАС РФ.

При этом законодательство не указывает на специальные требования к такому обращению, поэтому при его составлении практики придерживаются общепринятых юридико-технических норм.

Таким образом, обращение должно содержать:

  • наименование органа власти, к которому обращается заявитель (территориальный орган антимонопольной службы);
  • контактную информацию о заявителе (наименование, адрес, телефон);
  • сведения о лице, чьи действия содержат признаки недобросовестной конкуренции;
  • описание нарушения, а также нормы закона, согласно которым такие действия считаются нарушением.

При составлении обращения на бумажном носителе желательно использовать фирменный бланк организации. Также необходимо поставить подпись руководителя и печать (если имеется).

Обращение может быть оформлено и в электронном виде. В этом случае документ подтверждается ЭЦП. К обращению при необходимости следует приложить документы (их заверенные копии), подтверждающие доводы заявителя.

Жалоба в ФАС на недобросовестную конкуренцию — образец

В УФАС по Москве

Москва, Мясницкий проезд, 4, стр. 1

127002, Москва, ул. Восточная, д. 1

В течение последнего месяца на товарном рынке Москвы наблюдается резкое повышение цен на моторное масло «Турбо Супер 10W», которое необходимо для технического обслуживания сельскохозяйственной техники, имеющейся в ООО «Радуга». Его основными продавцами являются ООО «СтартОйл» (Москва, ул. Зеленая, 2, ИНН 2563023568) и ООО «Евромасло» (Москва, пр-т Мира, 65, оф. 18, ИНН 1524369647). Цены за 1 литр обозначенного масла по состоянию на 1 октября у ООО «СтартОйл» составляли 160 руб., у ООО «Евромасло» — 161 руб.

По состоянию на 1 ноября цены за 1 литр такого масла у обозначенных поставщиков составили 239 руб. и 240,5 руб. соответственно. Таким образом, в среднем за 1 месяц цены за 1 литр моторного масла марки «Турбо Супер 10W» выросли на 50%. Повышение цен поставщики объясняют трудностями с таможенным оформлением данного продукта, хотя каких-либо нормативных актов, изменяющих данную процедуру, в последнее время не принималось.

Руководствуясь положением пункта 1 статьи 10, пункта 1 статьи 11 закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, а также пунктом 1 положения о ФАС РФ, прошу вас проверить деятельность обозначенных субъектов на наличие признаков недобросовестной конкуренции.

Приложение: скриншоты страниц сайтов ООО «СтартОйл» и «Евромасло» с указанием цен на продукцию за 1 октября и 1 ноября 2017 года (4 листа).

Директор ООО «Радуга»: (подпись) /Петров Ф. С./

Подводя итог, отметим, что убедительность и последовательность изложения доводов в обращении — это залог положительного результата его рассмотрения.

nsovetnik.ru

planetaandroid

Обжалование Решения Фас В Суд Образец

Заявление в арбитражный суд о признании незаконным решения антимонопольного органа о несоответствии проекта соглашения требованиям антимонопольного законодательства

В ___________________________ арбитражный суд Заявитель: __________________________________ (наименование или Ф.И.О. заявителя) адрес: _____________________________________, _____________________________________________ (для предпринимателя: дата и место рождения, место работы или дата и место государственной регистрации в качестве предпринимателя) телефон: _____________, факс: ______________, эл. почта: __________________________________ Представитель заявителя.

Образец жалобы на действие (бездействие) ФАС России (должностного лица. Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд.

N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и Административный регламент ФАС России по рассмотрению дел о в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации ( образец решения об.

Воспользуйтесь этим образцом заявления об оспаривании решения Сопровождение налоговых проверок · Обжалование решений налоговых Судом вынесено решение об удовлетворении требований ИП в полном объеме! ФАС Уральского округа от 10.05.2011 N Ф09-2175/11-С2, от 12.05. 2009 N.

Жалоба на действия ФАС — верный способ обжаловать решение информацию о вашей компании (юридический адрес, организационно- правовая форма, его можно обжаловать в арбитражном суде не позднее, чем в течение.

  • Заявление об оспаривании решения (предписания) ФАС, УФАС подается в арбитражный суд по месту нахождения антимонопольного органа.
  • Заявление в арбитражный суд о признании незаконным решения ( наименование территориального органа Федеральной антимонопольной службы) Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного.
  • ФАС России несмотря на то, что решение суда вступило в законную о восстановлении срока на обжалование решения суда первой инстанции. Утверждена форма предписания об устранении выявленного.
  • Здравствуйте! мы хотим обжаловать решение фас по нашей жалобе, Иск подается в арбитражный суд по месту нахождения ФАС.
  • Порядок обращения; Порядок обжалования; Образцы документов · Написать в Порядок судебного обжалования решений, предписаний, действий органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.

planetaccident.weebly.com

Жалоба в ФАС на действия заказчика (Образец Word)

Заявитель (участник закупки): __________

Место нахождения: ______________________

Почтовый адрес: ________________________

Адрес электронной почты: _______________

Место нахождения, почтовый адрес: ______

Адрес электронной почты: _______________

ЖАЛОБА

на решение заказчика об отстранении участника закупки

от участия в определении поставщика

(подрядчика, исполнителя)

Заказчиком «__» ___________ 20__ г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ruбыло размещено извещение № ______ о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ _________________________ по адресу: ____________________________ (извещение № _______).

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно «__»___________ 20__ г., была подана одна заявка — заявка заявителя. По результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе аукционной комиссией было принято решение, отраженное в протоколе от «__» ___________ 20__ г. № ____, о признании заявки соответствующей требованиям документации об аукционе. Вместе с тем решением руководителя заказчика от «__» ___________ 20__ г. № ____ заявитель отстранен от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по следующему основанию: участник аукциона и поданная им заявка не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе. Обоснование принятого решения: ______________________________.

Заявитель считает указанное решение руководителя заказчика незаконным и необоснованным по следующим основаниям: __________________________, нарушающим права и интересы заявителя, а именно: __________________________, что подтверждается _____________________________.

Частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен исчерпывающий перечень информации и документов, которые должен представить участник закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требовать от участника электронного аукциона представления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не допускается.

В соответствии с ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, установленным ч. 1, 1.1 и 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместе с тем заявителем представлены все необходимые документы, что подтверждается _______________________________.

Таким образом, отсутствуют основания для принятия решения об отстранении заявителя от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

  1. Провести внеплановую проверку.
  2. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений прав и интересов заявителя путем отмены решения от «__» ___________ 20__ г. №__ об отстранении заявителя от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Скриншот страницы оператора электронной площадки с регистрационными данными участника закупки в реестре аккредитованных участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке.

  1. Копия выписки из ЕГРЮЛ от «__» ___________ 20__ г.
  2. Копия протокола аукционной комиссии от «__» ___________ 20__ г. № ____ о признании заявки заявителя соответствующей требованиям документации об аукционе.
  3. Копия решения руководителя заказчика от «__» ___________ 20__ г. № ____ об отстранении заявителя от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
  4. Документы, подтверждающие полномочия на подписание жалобы, — копия протокола общего собрания участников от «__» ___________ 20__ г. № ____, копия приказа от «__» ___________ 20__ г. № ____ о возложении обязанностей директора на _______________.
  5. Иные документы, на которых заявитель основывает свою жалобу.

sklyarenko.org

Отмена результатов торгов, признание торгов несостоявшимися, жалоба в УФАС, в арбитражный суд.

Jurist_arbitr — 20/05/2012 21/11/2016

Формирование аукционной (конкурсной) документации и публикация ее на официальном сайте, прием аукционной комиссией поданных заявок и рассмотрение их первых и вторых частей, подведение итогов и заключение контракта – на всех этих этапах размещения государственного и муниципального заказа возникает множество спорных вопросов. Часть из них урегулирована Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” (94-ФЗ), ответы на остальные необходимо искать в судебной арбитражной практике рассмотрения аналогичных споров.

На настоящий момент с моим участием рассматривается ряд споров по 94-ФЗ, касающихся отказа участникам в допуске к торгам на этапе рассмотрения заявок, отказа в заключении государственного или муниципального контракта, споры об исполнении сторонами своих обязательств в рамках заключенных контрактов. О порядке рассмотрения последних я уже писал в статье Споры по 94-ФЗ, где уделил внимание тому обстоятельству, что для их грамотного ведения в арбитражном суде не требуется досконально знать закон о размещении государственного заказа. Что касается самих этапов проведения торгов в форме аукциона (электронного аукциона), конкурса, или запроса котировок – порядок и особенности их обжалования я опишу в настоящей статье.

Статьей 57 94-ФЗ закреплено право участников торгов обжаловать действия аукционной, котировочной или конкурсной комиссии, действия и бездействие заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки в арбитражный суд или в федеральный орган исполнительной власти – Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС соответствующего субъекта).

Если размещение заказа не завершено, итоги торгов не подведены, то заявитель может подать жалобу в антимонопольный орган в течение 10 дней с момента размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или в конкурсе, протокола рассмотрения котировочных заявок.

Аукционная или конкурсная документация, извещение о проведении запроса котировок могут быть обжалованы до истечения срока подачи заявок. При этом, если рассмотрение поданных заявок уже началось, то право подачи соответствующей жалобы принадлежит исключительно направившим заявки участникам. По истечении десятидневного срока, жалоба подается в арбитражный суд.

Обжалование действий заказчика, специализированной или уполномоченной организации, оператора электронной площадки в УФАС допускается до даты заключения контракта, а – в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты совершения оспариваемого действия.

Обжалование действий аукционной комиссии – в УФАС или арбитражный суд?

Несмотря на то, что ряд участников размещения заказа доверяет больше суду, обращение с жалобой в антимонопольный орган имеет ряд преимуществ, как то:

  • более простая возможность приостановления размещения государственного или муниципального заказа
  • отсутствие у заказчика возможности заключить контракт до рассмотрения жалобы по существу
  • сокращенный срок рассмотрения дела – 5 дней с момента поступления жалобы
  • решение направляется в течение 3 дней с момента его вынесения
  • отсутствие госпошлины

Форма жалобы в антимонопольный орган по своему содержанию от заявления в арбитраж существенно не отличается. В ней указываются все участники размещения заказа, включая лицо, чьи действия оспариваются; конкретный заказ; мотивы и доводы жалобы. Копия жалобы направляется всем участвующим в деле лицам, которые в дальнейшем извещаются о дате и месте ее рассмотрения и вправе принять участие.

Какие же действия и решения оспариваются участниками размещения заказа?

Отказ конкурсной или аукционной комиссии участнику в допуске до участия в торгах.

В ходе рассмотрения заявок участников конкурса или аукциона, в силу ч .1 ст. 12 94-ФЗ, конкурсная или аукционная комиссия отказывает участнику в допуске к торгам в случае:

  • нарушения установленных требований к заявке или отсутствия необходимых документов, которые должны быть к ней приложены
  • наличия любого из нижеперечисленных оснований отказа от заключения контракта после подведения его итогов
  • отсутствие надлежащего подтверждения обеспечение заявки, когда таковое обязательно
  • несоответствие заявки конкурсной документации

Закон не предусматривает иных оснований для отказа участника в допуске к торгам. Несмотря на это, на практике, рассматривающие поданные заявки комиссии расширительно толкуют вышеуказанные положения закона и круг оснований для отказа участникам в допуске к торгам становится гораздо больше. Именно такие действия обжалуются чаще всего в рамках юридического сопровождения и, в ряде случаев, успешно.

Когда торги окончены, в соответствии с ч. 3 ст. 9 94-ФЗ, отказаться от заключения контракта с победителем аукциона, конкурса или запроса котировок заказчик обязан при факте

  • ликвидации или конкурсного производства участника размещения заказа
  • административного приостановления деятельности (в порядке, предусмотренном КоАП РФ)
  • предоставления участником заказа заведомо ложных сведений (в конкурсной заявке или заявке на участие в аукционе)
  • арест более 25 % имущества участника заказа
  • наличия задолженности по налогам и сборам, составляющей более 25% балансовой стоимости активов, если не производится обжалование решения налогового органа.

При отказе от заключения контракта, заказчик обязан в однодневный срок после установления вышеуказанных фактов комиссионно составить протокол об отказе от заключения контракта. Данный протокол в течение одного дня после подписания размещается на официальном сайте, и в течение двух дней направляется участнику, которому отказано в заключении контракта. Следует отметить, что при наличии арбитражных споров по отказам в заключении контракта, судьи исследуют и оценивают обстоятельства соблюдения сжатых сроков составления и опубликования протокола, направление его участнику.

Таким образом, Закон 94-ФЗ наделяет аукционную комиссию и заказчика правом по различным основаниям отказаться от заключения государственного либо муниципального контракта даже с участником, предложившим лучшие условия его исполнения. Однако, вопреки распространенному в нашей стране мнению, из судебной практики рассмотрения аналогичных споров следует большое количество судебных мнений о неправомерности таких действий и их отмены, вплоть до признания торгов недействительными (несостоявшимися). И, отстаивание участниками размещения госзаказа своих прав не только формирует необходимую судебную арбитражную практику, но и приводит к неизбежному соблюдению размещаемыми предложения заказчиками основных целей и положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.

jurist-arbitr.ru

Жалоба в арбитражный суд на решение фас образец

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства заявителя и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых Течение указанного срока, начинается с момента получения, подлежащего обжалованию, полного текста решения.

Обжалование решений уфас

Составляем жалобу в фас – образец

Как написать/подать жалобу в ФАС в письменном и электронном виде Сроки подачи жалобы и ее рассмотрения ФАС по закону № 44-ФЗ Как принимаются решения ФАС по жалобам Как написать/подать жалобу в ФАС в письменном и электронном виде Порядок подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) по вопросу нарушения закона в ходе госзакупок определен в гл.
6 ФЗ «О контрактной системе…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее — закон № 44-ФЗ) и детально прописан в Административном регламенте ФАС, утвержденном приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее — Адм.
регламент). Согласно п. 3.6 Адм. регламента жалоба должна содержать следующие сведения на русском языке:

  • полное наименование заявителя и лица, чьи действия обжалуются;
  • информацию о закупке, в ходе которой произошло нарушение;
  • описание самого нарушения;
  • список приложенных документов (доказательств).

Жалоба в арбитражный суд на решение фас образец

Таким образом, требование о получении предварительного согласия антимонопольного органа не распространяются на соглашения о совместной деятельности на территории Российской Федерации, заключенные до вступления в силу Закона № 275-ФЗ (до 5 января 2016).

При этом, по мнению ФАС России, внесение изменений в такие соглашения потребует предварительного согласия антимонопольного органа в соответствии со статьей 27 Закона о защите конкуренции в случае превышения указанных в пункте 8 части 1 данной статьи пороговых значений.

Обжалование решений территориальных управлений по статье 18.1 Закона о защите конкуренции В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 27 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции Федерального закона от 05.10.2015 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 275-ФЗ) (далее – Закон о защите конкуренции) заключение между хозяйствующими субъектами-конкурентами соглашения о совместной деятельности на территории Российской Федерации осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа при превышении установленных пороговых значений.

Согласно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лица руководитель антимонопольного органа принимает одно из следующих решений:- признать действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лицасоответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;- признать действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лица несоответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностьюили в части.

Жалоба на решение фас в арбитражный суд образец

В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии. В жалобе, поступившей в антимонопольный орган в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо свои фамилию, имя, отчество (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме. При рассмотрении жалобы руководитель антимонопольного органа рассматривает:- документы, представленные заявителем;- материалы объяснения, представленные должностным лицом;- результаты исследований, проверок.

Жалоба на решение фас в арбитражный суд о защите конкуренции образец

Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» вместе с заявлением хозяйствующие субъекты, имеющие намерение достичь соглашения, представляют в антимонопольный орган документы и сведения в соответствии с перечнем, утвержденным федеральным антимонопольным органом. Согласно ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» в течение тридцати дней с даты поступления всех необходимых для рассмотрения заявления документов и сведений антимонопольный орган принимает решение о соответствии или несоответствии проекта соглашения в письменной форме требованиям антимонопольного законодательства.

Согласно абз. 1 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Жалоба в арбитражный суд на решение уфас образец

Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. На основаниивышеизложенного ируководствуясь ст. 35, абз. 1 ст. 52 Федеральногозаконаот 26.07.2006 N 135-ФЗ «Озащитеконкуренции», ст. ст. 197 — 199АрбитражногопроцессуальногокодексаРоссийской Федерации, прошу: 1. Признать незаконным Решение (Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного от » » г. подразделения

Федеральной антимонопольной службы) N о несоответствии проекта соглашения от » » г.

N требованиям антимонопольного законодательства. 2. Обязать заинтересованное лицо осуществить повторную проверку соответствия Проекта соглашения от » » г. N требованиям антимонопольного законодательства на основании заявления от » » г. и представленных документов. Приложения: 1. Копия заявления от » » г.

Жалоба в арбитражный суд на постановление фас образец

Жалоба в ФАС по № 44-ФЗ может подаваться любым участником закупки в письменном виде и подписывается им лично.

Отсутствие подписи является основанием для возврата жалобы без рассмотрения.

Ранее действовавший административный регламент дозволял подавать жалобы и в электронном виде.

Сегодня такая возможность прямо не предусмотрена. Скачать образец жалобы (шаблон) можно здесь: Подача жалобы в ФАС по № 44-ФЗ. Сроки подачи жалобы и ее рассмотрения ФАС по закону № 44-ФЗ Сроки подачи жалобы в ФАС на действия/бездействие определены в ст.

Жалоба на решение уфас в арбитражный суд образец

Ф.И.О. предпринимателя) адрес: , (для предпринимателя: дата и место рождения, место работы или дата и место государственной регистрации в качестве предпринимателя) телефон: , факс: , адрес электронной почты: Представитель заявителя: (данные с учетом ст. 59 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) адрес: , телефон: , факс: , адрес электронной почты: Заинтересованное лицо-1: (наименование антимонопольного органа) адрес: , телефон: , факс: , адрес электронной почты: Заинтересованное лицо-2: (наименование заказчика) адрес: , телефон: , факс: , адрес электронной почты: Госпошлина: рублей1 ЗАЯВЛЕНИЕ о признании незаконным решения антимонопольного органа о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров (работ, услуг) Заявитель является участником размещения заказа по , (предмет торгов) проводившегося » » г.

pravda34.ru

Смотрите так же:

  • Ставка налога на прибыль крым 2018 Ставки налога на прибыль в 2018 году для юридических лиц Опубликовал: admin в Налоги и выплаты 06.01.2018 0 722 Просмотров Ставки налога на прибыль в 2018 году Общие ставки налога на прибыль в 2018 году Налог на прибыль, уплачиваемый юридическими лицами, распределяется между двумя бюджетами — федеральным и […]
  • Фсо 2 приказ минэкономразвития МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об утверждении федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)" В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства […]
  • Отдел субсидий павлограда MosOpen.ru — Электронная Москва Отдел центра жилищных субсидий «Пресненский» ЦАО города Москвы (РОЦЖС Пресненский № 135) является территориальным подразделением Городского центра жилищных субсидий Москвы (ГУ ГЦЖС). РОЦЖС Пресненский № 135 осуществляет приём населения по вопросам предоставления субсидий и льгот на […]
  • Жалоба оператору мтс Претензия заказчику (поставщику) - обязательный досудебный порядок урегулирования споров Что такое претензия Понятие "претензия" законодательством РФ не определено, поэтому попробуем сформулировать его самостоятельно: претензия (от лат. praetensio - притязание) - это письменное требование об устранении нарушений […]
  • Требования к экспертизе отчетов об оценке Требования к экспертизе отчетов об оценке МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ) П Р И К А З Об утверждении федерального стандарта оценки «Виды экспертизы, порядок ее проведения, требования к экспертному заключению и порядку его утверждения (ФСО № 5)» В соответствии со […]
  • Приказ 137 мчс Приказ МЧС РФ от 26 марта 2010 г. N 135 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 24.02.2009 N 91" Приказ МЧС РФ от 26 марта 2010 г. N 135"О внесении изменений в приказ МЧС России от 24.02.2009 N 91" Внести изменения в приказ МЧС России от 24.02.2009 N 91 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации […]
  • Приказ 679н от 18112013 Приказ Минтруда России от 18.11.2013 N 677н Об утверждении профессионального стандарта "Социальный работник МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 ноября 2013 г. N 677н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения […]
  • Закон о государственной службе рк 2018 Страница не найдена Извините, запрашиваемый Вами ресурс не найден. Вы можете вернуться обратно, или перейти на главную страницу и воспользоваться поиском. Состояние базы Всего документов: 233149 На казахском языке: 116904 На русском языке: 115839 На английском языке: 406 Дата обновления: 07.06.2018 […]