Жалобы на мерседес

Жалобы на Лукойл

7 июня 2018 г. было обращение на АЗС Лукоил Рыбацкое с целью получения информации. ХАМСКИЕ ОТВЕТЫ, «НЕ ЗНАЮ», не предоставили информацию.

Два месяца назад криворукий заправщик на Лукойле, отломал мне петлю крепления лючка бензобака (новая стоит 5тыс). обещали решить в течении 10 дней.

временно склеив петлю — ездил и ждал свою запчасть. пару недель назад на тойже заправке доломали совсем, но уже другой заправщик.

. это просто пиз*дец. запчасть так и не получил. лукоил, ложит на своих клие.
Полный текст жалобы

ХОТЕЛ БЫ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА МЕНЕДЖЕРА АЗС В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСК _ГУСЕВУ АЛЕНУ НИКОЛАЕВНУ КОТОРАЯ НА РАБОЧЕЕ МЕСТО ХОДИТ КАК ПРОСТИТУТКА КОТОРАЯ ПРИШ.
Полный текст жалобы

19.05.2018г. ехал из г. Москвы в г. Сыктывкар.

На заправке АЗС 1 Нефтьтехсервис ООО «Нефтьтехсервис» г. Шарья заправил

дизельное топливо 30 литров по цене 47,65 руб.

На вопрос к оператору «Почему такая высокая цена» получил ответ «Топливо

Заправлялся на АЗС «Лукойл» г. Тольятти. Хотел заправиться на 1000 руб., в итоге заправили на 1000 руб, но списали с банковской карточки два раза по 1000 руб., в итоге сняли 2000 руб. Чек имеется.

Кассирам объяснил возникшую ситуацию, но они ничем помочь не хоте.
Полный текст жалобы

Почему На заправках Лукойл в г. Темрюк Краснодарского края полный развод и навязывание покупки как можно больше топлива, которое и так по завышенной цене и не известно какого качества. В доказательство- поч.
Полный текст жалобы

с базы лукойл, ст бирюли рт высокогорский район , ночью воруют бензин в больших количествах, ларгус 680, ваз 2107, ваз 2110 с 2.00 до 6.00

Ненецкий АО город Нарьян-Мар , отвратительное хамское обращение операторов с клиентами на АЗС 367, особенно оператор Рипчинская Е. Курят, грубят,неопрятные, об акциях отказиваются расказывать (читайте в интернете на сайте ЛУКОЙЛ).

г ВОРОНЕЖ 15марта мороз -15 а салярка уже летняя до -10, а цена как была 40,59р так и есть, эконом.
Полный текст жалобы

Добрый день сегодня заправлялся на АЗС Лукойл в городе Новочеркасске район персиановки. В баке до заправки было 10 литров бензина,а всего бак у моего авто 52 литра,так вот я попросил заправить до полного бака и мне заправили 50 литров топлива. Как такое может быть??

06 марта 2018 года в 15 часов 07 минут по адресу Каширское шоссе, 44, г. Москва, заправлялся молодой человек на ДЭУ Матиз серебристого цвета, гос.номер С 672 УК 777. Предположительно, сотрудники АЗС слили бензин в бутыль (3-5 литра), что зафиксировано автореги.
Полный текст жалобы

Заехала на заправку Лукойл г.Сергиев Посад Новоуглическое ш. д.77. Бензозаправочный пистоле неисправлен,оборудование какое обшарпанное, ободронное, как будто их с помойки привезли Колонки покосившиеся. Блин, в добавок жуткий недолив бензина. Я в шоке, Полный отст.
Полный текст жалобы

Казань, Заправка на ул.Космонавтов 46 А . Постоянный недолив топлива.

Заправляю всегда полный бак, (бак 50литров) значек заправки еще не загорается — значит в баке 7-8 литров есть, а на 8 колонке мне свободно заливают 51литр 800грамм. На вопрос как в 50 литровы.
Полный текст жалобы

Заправляюсь каждое утро на 479 заправке в деревне Назарьево.И каждое утро стою в очереди потому,что один оператор,вопрос где второй. Сколько раз видел,как они курят сбоку! Что за бардак там твориться.

Постоянный клиент заправки 184.всех девочек знаю в лицо и они меня узнают!Что за новый оператор?хамит,чек на кофе не даёт и деловая такая не знаешь куда деваться!хамло!где взяли?

На автомотической калонке, город Павловск Воронежская область, не выдали чек, деньги вставил а бензин не заправил. нет персонала на заправке.

Давно уже хотелось написать, на заправку которая находится в старом Петергофе (лукойл) . Просто отвратительность отношение сотрудников, полная невоспитанность , никогда никто не расскажет об акциях, не предложит кофе, не поздоровается и вечно недовольное выражение лица, это не конкретно одна девушка это почти.
Полный текст жалобы

В южной промзоне г.Видное происходит слив топлива с бензовозов компании Лукойл таксистам.Вижу это каждый день собственными глазами.

После третьего звонка на горячую линию Лукойл, оператор Анастасия (№94) наконец ответила и сказала, что их это не волнует.

Следующая жалоба будет в прокуратуру, так как езжу постоянно и непонятно, чем заправляют наши машины, если нормальный бе.
Полный текст жалобы

Сегодня 29.11.2017 примерно в 19:30 заправлялся на АЗС 479 в Наро-Фоминском районе д. Назарьево. Заправщики пьяные, хамят, между собой разговаривают матом. У меня маленькие дети в машине, попросил их не орать и отойти от машины, так эти хамы меня послали. РАЗБЕРИТЕСЬ со своими пьяные неадекватными заправщик.
Полный текст жалобы

что за цены то в верх то вниз .в чем заключается .все не нахапаете .как прост.

19:00:35 от 30.10.17 г. Заправил машину на 1000 рублей — 26,110 литров по 38,30 руб. и поехал из г.Элиста в г.Ставрополь всю дорогу плевался израсходовал бензин полностью скорость движения 90-100 км/ч (не спешил так как успевал по времени) ветер был попутный, машина не ехала(троила) тяги небыло думал даже поменят.
Полный текст жалобы

Ваша заправочная станция в Североморске, Мурманской области, по адресу: ул. Мурманское шоссе, 9, не имеет никакого графика работы. Хотя и отмечено, что она работает круглосуточно. Но во время&.
Полный текст жалобы

Сегодня в ночь на 11.09.2017 хотел заправить авто на Таманская 5 .г Москва, в банкомат положил денег но ни денег и естественно бензина так и не дождался .Позвонил на горячую линию составили акт, сказали что свяжутся но так и никто даже и не соизволил позвонит.
Полный текст жалобы

ехал проездом, хотел заправиться бак пустой..засунул деньги в аппарат и что этот урод сделал_- правильно! он завис! с пустым баком без денег..это ужасный день! слов нет ..написал обращение письменное еще 2 недели ждать возврата моих денег! я побирался как бомж у трассы..просил помощи не один час! разве это нормально!?****** дальше повествовать о сложившейся ситуации могу только матом.

Санкт-Петербург, Авиагородок, заправка Лукойл. 22 августа 17 года заправилась некачественным бензином! Машина стала «чихать» и дергаться. Перебрали карбюратор, выкрутили свечи, проверили компрессию двигателя — все &nbsp.
Полный текст жалобы

Добрый день! Сообщаю, что участвуя в акции на запрвках Лукойл (АЗС №629 г.Москва, ул.Покровская) столкнулся с нарушением законодательства РФ. Выполнив условия акции заправившись три раза по 30 литров не получил акционного товара, кассир Морозова Т.В. сказала,что акционного товара нет и не было — закончился. Опять очередной обман для владельцев железных коней. В данном случее нарушений два: 1) Закон РФ.
Полный текст жалобы

zhaloba.net

Жалобы на мерседес

Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес. Главная Запчасти Vito Рулевое управлениеРемкомплект рулевой рейки. Ремкомплект рулевой рейки для мерседес Vito в наличии выгодная цена. Есть рулевая рейки вито Vito 638 немножко подтекает как вылечить? Mercedes-Benz Vito 2001, 100 л.

Мерседес VITO ремонт дальнего света — Duration: 6:31. Опора рулевой рейки — Duration: 10:40. Mercedes-benz W221, 9 000 С. Неисправности рулевой рейки Mercedes VITO «на ходу» можно обнаружить по следующим симптомам. Всё это поможет сделать ремонт рулевых реек Мерседес ВИТО продуктивным и надёжным. Инструкция по ремонту насоса Saginaw. Пыльник рулевой рейки MERCEDES-BENZ SPRINTER, MERCEDES-BENZ VITO, VW LT 28-35, VW LT 28-46 ME 213 DUSTER.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний. Теплое помещение, комната клиента. Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене.

Восстановление вала- рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1. Ремонт насоса гидроусилителя Мерседес:

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 2.

Рулевые рейки Мерседес, испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme Gmb. H — совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются.

Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 2. Во- первых, широкий зуб меньше изнашивается из- за большей площади соприкосновения, во- вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов.

Однако современные рулевые рейки Мерседес все же имеют слабые места. Главная проблема этих реек — это коррозия внутри.

Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала- рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал- рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками!

Валы реек Мерседес последнего поколения (треугольный профиль) достаточно стойки к коррозии. Но то же самое нельзя сказать о предыдущих поколениях. Особенно выделяется в негативную сторону валы рулевых реек Мерседес ML3. ML3. 50. Иногда они не подлежат восстановлению уже после 6 месяцев «водяной бани» под пыльниками.

Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab.

Даваемая нашей компанией гарантия в один год на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов!

Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки.

Причем современные рейки стучат из- за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья.

Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала- рейки к зубьям винта, из- за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала- рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает.

Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из- за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала- рейки и покачать его вверх- вниз.

Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию год без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия- установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу- рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся.

Однако, если рулевая рейка Мерседес эксплуатировалась более 8- ми лет, то весь резиновый фонд (все резиновые детали) ее подверглись своему естественному старению. К сожалению, резинотехнические изделия, какие бы качественные они не были изначально, с течением времени под действием перепадов температур, агрессивных жидкостей, кислорода и пр. На практике 8 лет — это срок, когда целесообразно уже менять весь резиновый фонд рейки.

При этом Компания Gidrolab использует оригинальные запчасти.

Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек — сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF.

lightingmake.weebly.com

«Мерседес 814»: обзор, технические характеристики, описание и отзывы

“Мерседес 814” – это довольно-таки простой грузовой автомобиль, имеющий рамную конструкцию. Относится к среднему классу. Считается легкой коммерческой машиной. Естественно, производством данной модели занимался концерн Daimler Chrysler.

Вкратце о модели

Итак, “Мерседес 814” является самым необычным представителем ряда малотоннажных транспортных средств, которые только выпускались когда-либо компанией Mercedes-Benz. Он сочетает в себе массу положительных качеств, которыми и должен обладать добротный практичный грузовик. Среди самых явных – это несомненное удобство, обзорность и многофункциональность. Кстати, грузоподъемность этой модели составляет 4,4 тонны. Еще у машины очень хороший, полезный объем – целых 17,4 кубических метра.

“Мерседес 814” – автомобиль, идеально подходящий для того, чтобы решать обширный круг различных задач. Предприимчивые разработчики оборудовали модель огромным количеством самых разнообразных кузовов. Потенциальным покупателям предлагался фургон – кстати, один из наиболее популярных вариантов. Еще можно было приобрести кузов для автобуса или шасси. Была доступна самосвальная и бортовая платформа. И шасси с кузовом – тоже. Что и говорить, имелись варианты с двойной кабиной! Кстати, разработчики предусмотрели грузовики как со стандартной, так и с высокой крышей. Полная масса тоже отличалась – варьировалась от 3,5 до 8,2 тонны. Колесная база также могла быть разной (на выбор от 3150 до 4800 мм).

Особенности

Интересно, что разработчики представили вниманию потенциальных покупателей два вида дизельных силовых агрегатов. Это ОМ602LA и ОМ904LA, отличающиеся турбированным наддувом и промежуточным охлаждением. Объем моторов составлял 2875 и 4250 кубических сантиметров (5 и 4 цилиндра соответственно).

Чтобы автомобиль мог соответствовать специфическим требованиям заказчиков, его оснащали различным дополнительным оборудованием. Комфортабельные сидения, отопление, кондиционер, коробки отбора мощности и более сотни различных вариантов окраски. Чтобы “Мерседес 814” было легко эксплуатировать в тяжелых условиях, производили даже полноприводную версию. Её оборудовали блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Еще эти модели имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Такой особенностью отличались модели 815DA и 814DA.

Изменения 2000 годов

Начиная с сентября 2000 года на новые автомобили линейки стали устанавливать 4,2-литровые турбодизельные моторы, оснащенные интеркулером, а также прямым впрыском. Их мощности составляли 136 и 150 лошадиных сил. Только это были уже не те “Мерседесы”. Все модели данной линейки назывались Vario. И уже в ряд входили различные автомобили. Так вот, 814-ю версию перестали выпускать еще в девяностых годах. Потом в свет стали выходить уже более современные новинки. Это 618 и 818 D. Среди этих версий были даже особые, “заряженные”. А все моторы работали под управлением 6-диапазонных МКПП. Однако были модели и с “автоматом”, оснащенным электронным управлением.

Технические особенности

Что еще можно интересного рассказать про грузовик “Мерседес-Бенц 814”? Отдельно хотелось бы отметить подвеску данного автомобиля. Все модели, в том числе и 814-я, разработчики снабжали подвеской, построенной на параболических рессорах. Также у этих автомобилей были дисковые вентилируемые тормоза и отличное рулевое управление. На него устанавливали гидроусилитель! Соответственно, благодаря этому всему грузовиком было управлять легко. Конечно, это не гоночный суперкар, но по дороге он едет мягко, гладко, а на поворотах водителю не нужно напрягаться всем телом, чтобы суметь вписаться в него.

Новые модели стали современнее и комфортабельнее, конечно. Появились системы ALB и ABS, 2-контурная тормозная система (либо с пневмо-, либо с гидроприводом), новая приборная панель и регулируемые во всех направлениях кресла. Также усовершенствовали систему вентиляции и отопления.

Подробное описание

Теперь все особенности технического характера хотелось бы рассмотреть на примере конкретной модели. В качестве таковой можно взять “Мерседес-Бенц 814 CDI MT”. Он был выпущен ровно 20 лет тому назад, в 1996-м. Это фургон, длина которого составляет 5450 мм. Ширина соответствовала 2205 мм, а высота – 2710 мм. В общем, автомобиль немаленький. Внутри было два сидения (для водителя и его пассажира или, как правило, сменщика). Объем багажного отсека составлял 10 400-17 400.

Теперь об остальных особенностях, которыми отличалась данная модель “Мерседес 814”. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Мощность составляла 136 “лошадей”, а крутящий момент — 520/1200-1600 Н*м/об/мин. Работал он под управлением МКПП. Если судить по спидометру, то максимальная скорость данного автомобиля находится где-то в районе 120 км/ч. Что касательно расхода? Если верить отзывам, то потребляет фургон около 17 литров на 100 километров по городу. А это очень даже скромный показатель для такого автомобиля, да еще и 20-летнего. Те же “Мерседесы” легкового класса потребляют столько же (например, модель 320, 420 и, конечно, 500).

Комментарии касательно эксплуатации

У автомобиля “Мерседес 814” характеристики довольно неплохие, можно сказать, подходящие для грузовика. А что о нем могут рассказать люди, являющиеся непосредственными владельцами данных моделей? Таковых немало, кстати. Ведь машина в своё время была популярна не только в Германии, но и в России, где хорошие, добротно собранные грузовики ценятся на вес золота.

Что ж, многие люди говорят, что эта машина – отличный вариант для людей, чья деятельность связана с перевозками и длительными поездками. Что грузовой, что пассажирский Vario 90-х годов в эксплуатации очень экономичный и неприхотливый. А на трассе модель ведет себя и вовсе идеально. Пассажирский автобус, например, будет потреблять всего лишь 8 литров на 100 км. И это спустя столько-то лет после выпуска! У автомобиля отличный двигатель, не являющийся склонным к мелким поломкам. У него неплохой ресурс работы. И по кузову проблемы тоже встречаются редко. Комфорт – на уровне. Водитель не будет сильно уставать, проведя несколько часов подряд в кресле Vario. Без проблем можно найти и все необходимые запчасти. “Мерседес 814”, стоит заметить, автомобиль качественный, серьезные поломки даже при частой эксплуатации встречаются нечасто, так что в ремонте машина особо не нуждается.

Можно ли купить?

Конечно, эти авто уже давно перестали выпускать. Но приобрести их в подержанном состоянии вполне возможно. Стоимость автомобиля в нормальном состоянии будет равна приблизительно 700 тысячам рублей. За такие деньги можно купить 2-местный автомобиль 1994 года выпуска с возможностью погрузить в отсек 3 тонны (по паспорту). 6-цилиндровый 6-литровый дизельный атмосферный мотор мощностью 129 л. с. со средним расходом 17 литров на 100 километров – вполне неплохой вариант! Правда, и пробег будет соответствующий – где-то 600-700 тысяч километров. Но за грузовик с тахографом, музыкой, инвертором, обогревом зеркал и 250-литровым топливным баком это вполне хорошая цена. Так что при наличии желания можно приобретать.

О ценах на фургоны

Грузовики, конечно, стоят дороже, чем все остальные транспортные средства. Итак, фургон 1998 года обойдется примерно в 550 000 рублей с пробегом 220 тысяч километров. Механическая КПП, 4,3-литровый 100-сильный дизельный мотор, задний привод, объем кузова 14 кубических метров и грузоподъемность – 3200 тонн. Замены масла такая машина требует через каждые 45 000 километров, что, в принципе, не так уж и много.

В целом же это очень хорошие автомобили. Настоящие “рабочие лошадки”. Да и в ТО экономичные. Не раз проводилась их разборка. “Мерседес 814” — такая модель, что какие-либо детали для нее найти будет легко. Об этом можно не беспокоиться. Главное — не забывать ухаживать за автомобилем и эксплуатировать его аккуратно. И прослужит он еще столько же, сколько уже отъездил.

fb.ru

Турецкий гамбит с Mercedes Axor

Фото Mercedes Axor всегда напоминают рекламные плакаты, потому что внешности автомобиля уделено немало внимания.

Спрос рождает предложение и наиболее востребованные модели появляются на рынке первыми. Разработанные немецкой компанией скромные грузовики Actros и флагманские тягачи Atego заняли две противоположных позиции, призванных удовлетворить потребности европейских грузоперевозчиков. Корректировка потребовалось на рубеже тысячелетий, когда покупателей, недовольных этими машинами, набралось достаточно для начала разработок. Как итог, Мерседес Аксор — классический пример стремления к балансу качества и цены, затрат на разработку и производство, коммерческих перспектив.

Линейка моделей Mercedes Axor (18-25 тонн) частично перекрывает линию моделей Actros и Atego, но может огорчить водителя собственными, уникальными недостатками, которые, к счастью, не перевешивают достоинств разработки. Небольшая история модели укладывается в десяток с небольшим лет:

  • 2001 год — начало продаж в Европе;
  • 2004 — рестайлинг, обновление салона и экстерьера машины;
  • 2006 — расширение гаммы двигателей (OM 906 LA) в соответствии с ужесточением экологических нормативов

Технические характеристики Мерседес Аксор

Родина Мерседес Аксор — Турция, но разработки велись и в Бразилии, а после их окончания производство было налажено в других странах, в том числе в Германии. В российской истории бренда имеется собственные вехи: появление бюджетной комплектации в 2003 году и соглашение о сотрудничестве Мерседес и КамАЗ, согласно которому с 2014 года появится гибрид, имеющий кабину от Mercedes Axor и платформу КамАЗ.

Попутно, по просьбам российских строительных компаний, немецкие инженеры создали четырёхосный самосвал Мерседес Аксор. Однако продажи в России до сих пор не радуют маркетологов Мерседес — 300-400 единиц техники в год. С другой стороны, с пробегом Аксор в России продаётся неплохо. Б/у грузовики Аксор неплохо расходятся среди российских грузоперевозчиков, виной чему врождённые проблемы тягача Мерседес Аксор, требующие определённой обкатки и корректировки.

Немецкую разработку можно приспособить практически для любых целей, но, несмотря на такой потенциал, самосвал Мерседес Аксор появился на рынке относительно недавно.

Недостатки Мерседес Аксор

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин ?1 . В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Модельный ряд Mercedes Axor

Технические характеристики Мерседес Аксор напрямую зависят от модификации, хотя большинство из них представляют собой геометрические изменения кабины и элементов двигателя. Рассмотрим всё по порядку.

gruzavtoperevozki.ru

Сеть автосервисов Стилберг

Проблемы с автомобилем, в условиях современного мегаполиса, способны привести даже к нервному срыву. Опоздание на работу, важную встречу, забрать детей из сада и школы и т.д. Поломанная машина должна быть не только починена в срок, но это необходимо сделать и максимально качественно, без необходимости повторного обращения по гарантии.

Сеть автосервисов Стилберг расположена в Тушино и на Речном. Мы полностью закроем любые вопросы связанные с диагностикой, техническим обслуживанием, простым и капитальным ремонтом всех систем автомобиля. Не важно, идет ли речь о двигателе, кузовном ремонте или сезонном монтаже резины. Рядом располагающиеся станции технического обслуживания в Митино, Речном вокзале и Тушино, готовы принять Вашу машину (а при необходимости и забрать собственным эвакуатором), в день обращения.

Ремонт и обслуживание автомобилей, автосервис в СЗАО: Тушино, Митино и Речной Вокзал

Наши автотехцентры специализируются на европейских, японских, американских автомобилях и микроавтобусах. Большинство мастеров работали ранее у официальных дилеров следующих марок автомобилей: LAND ROVER (Ленд Ровер), Мерседес, BMW (БМВ), Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Опель, Шевроле, Toyota (Тойота), Ford (Форд), Мазда, Nissan (Ниссан), Kia (Киа), Hyundai (Хендай), Mitsubishi (Мицубиси), Хонда.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Гарантия на абсолютно все виды работ : слесарный, кузовной, агрегатный

Все сервисы сети Стилберг оснащены новейшим оборудованием, программным обеспечением и дилерским специнструментом. Мы ничего не прячем и полностью открыты для друзей и клиентов. Возможно Ваше присутствие в ремонтной зоне, как при проведении диагностики, так и на этапе выполнения работ.

Автосервис выполняет следующие виды работ:

  • Профилактический и капитальный ремонт двигателя
  • Диагностика и ремонт МКПП, АКПП, вариатора, типтроника, мультроника
  • Работы с подвеской автомобиля, ходовой, тормозной системой,
  • Диагностика и ремонт электрики и навесного оборудования
  • Кузовные работы любой сложности + покраска машины
  • Шиномонтаж, балансировка колес, 3D сход-развал
  • Проверка и заправка кондиционеров, климатических установок
  • Проведение регулярного ТО15, ТО30, ТО45, ТО60, ТО75, ТО90 и тд
  • Установка сигнализаций, дополнительно оборудования, тонировка
  • Замена рулевой рейки, жидкости и насоса ГУР
  • Ремонт систем охлаждения, впуска и выпуска, чистка форсунок и дросселя

На все виды работ по диагностике, техническому обслуживанию, ремонту всех систем автомобиля предоставляется гарантия. На нашем складе огромный ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей, а также масла, технические жидкости, резина и диски. Сотрудничество с оптовыми продавцами запчастей, территориально находящимися в Митино и Тушино, дает возможность в течении часа доставить требуемую деталь, без всяких переплат. Огромный опыт наших мастеров позволяет выполнять работу оперативно, с отличным качеством и по конкурентно низким ценам.

www.stilberg-auto.ru

Смотрите так же:

  • Оформить займ круглосуточно Главная   /   Круглосуточный займ на КИВИ Оформить срочный займ на КИВИ кошелёк можно круглосуточно онлайн через компьютер или смартфон. Буквально за несколько минут можно оформить заявку, получить одобрение и перевод денег на QIWI. Достаточно иметь паспорт гражданина России и быть […]
  • Где взять реквизиты на госпошлину на загранпаспорт Размер госпошлины на загранпаспорт старого образца на ребенка до 14 лет и где её заплатить Обращение в государственные органы за получением любой услуги всегда сопровождается оплатой государственной пошлины. Чтобы оформить заграничный паспорт, также необходимо оплатить федеральный сбор. Сколько составляет размер […]
  • С правилами проживания ознакомлен С правилами проживания ознакомлен Чисто Уютно Комфортно Безопасно Хостел "Кашемир" — это прекрасное место для отдыха после насыщенного дня. С одинаковым комфортом у нас могут разместиться индивидуальные путешественники, спортивные команды, родители с детьми или группа друзей. Так же у нас всегда найдется место и […]
  • Нотариус акимова татьяна владимировна балашиха Нотариус Паршуковская Марина Анатольевна 143900, Московская область, город Балашиха, проспект Ленина, дом 31 лицензия от 27 января 2003 года №389 Пн. с 10:00 до 18:00 Вт. с 10:00 до 18:00 Ср. с 10:00 до 18:00 Чт. с 10:00 до 18:00 Пт. с 10:00 до 16:00 Каждая 2-я и 4-я Сб. месяца с 10:00 до 14:00 Без перерыва на […]
  • Санитарные правила по туберкулезу 2003 Государственное бюджетное учреждение Рязанской областиОбластной клинический противотуберкулезный диспансер Нормативно – правовые документы по туберкулезу Статья 41 закрепляет право гражданина на охрану здоровья и медицинскую помощь. 2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля […]
  • Соцзащита список документов на пособие ребенка Детские пособия на ребенка — список документов в соцзащиту Собирая документы в соцзащиту на детские пособия вы легко реализуете получите необходимую помощь от государства без лишней суеты. Планирование беременности, особенно тогда, когда речь идёт о втором или даже третьем ребёнке, давно стало нормой. Новоиспечённые […]
  • Правила лёгкой атлетики кратко Правила лёгкой атлетики кратко Сайт Международной Ассоциации Полиатлона Правила проведения соревнований Правила по видам 1.1. Общие Положения Соревнования по легкой атлетике в полиатлоне проводятся в беге на короткие дистанции - на 30 м, 60 м или 100 м, в беге на выносливость -на 500, 1000, 1500. 2000 или 3000 м, в […]
  • Приложение 1 п 3224 к приказу 302н (812) 325-77-88 РЕЖИМ РАБОТЫ: В будни с 8:00 до 21:00 СБ с 9:00 до 20:00 ВС с 10:00 до 18:00 многоканальный телефон (812) 325-77-88 РЕЖИМ РАБОТЫ: В будни с 8:00 до 21:00 СБ с 9:00 до 20:00 ВС с 10:00 до 18:00 многоканальный мобильный телефон +7(812)325-77-88 РЕЖИМ РАБОТЫ: В будни с 8:00 до 21:00 Суб. с 9:00 до 20:00 […]